Лунное спасение (видеоигра 1988 года)
Лунное спасение | |
---|---|
Разработчик(и) | Практические компьютерные приложения |
Издатель(и) | Корпорация XOR |
Дизайнер(ы) | Ричард Нюгорд |
Художник(а) | Майк Саенс |
Платформа(ы) | Макинтош |
Выпускать | 1988 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Lunar Rescue — это с боковой прокруткой видеоигра-стрелялка в жанре Lunar Lander . Он был разработан компанией Practice Computer Applications и выпущен для Mac в 1988 году корпорацией XOR. Игра была написана Ричардом Найгордом, а графика и анимация — Майком Саенсом .
Обзор
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в научно-фантастическом будущем, где Луна населена 26 куполообразными колониями, соединенными друг с другом каньонами, которые служат маршрутами снабжения. Автоматизированная система под названием ICE (Независимая компьютеризированная экосистема) контролирует среду обитания, систему защиты каньона и торговые станции для каждой колонии. Рейдеры украли пять кристаллов управления ICE, в результате чего система защиты вышла из строя. Рейдеры спрятали кристаллы по каньонам, прежде чем были уничтожены вышедшей из-под контроля защитой каньона. Все, что проходит через каньоны, теперь подвергается атакам, и каждое поселение теперь изолировано от сети снабжения. [ 1 ]
Игрок путешествует по каньонам в игре-стрелялке с боковой прокруткой, обменивая припасы между колониями, чтобы заработать кредиты и задержать распад колоний в реальном времени. Игрок должен приземлиться в каньонах, используя элементы управления в стиле Lunar Lander, чтобы искать базы и руины в поисках украденных кристаллов ICE.
Прием
[ редактировать ]MacUser дал Lunar Rescue четыре с половиной из пяти мышей, высоко оценив управление игрой и лаконичный интерфейс. По мнению MacUser , игра отделилась от других аркадных игр элементами стратегии: игрок может получить прибыль, обращая внимание на экономическую ситуацию. Чтобы выиграть игру, игрок должен «разработать модель игры, чередуя исследование каньонов в поисках ценностей и ICE и возвращение в города для ремонта и торговли». Игрок должен сбалансировать консервативную игру, которая приводит к ускорению ухудшения состояния Луны, с авантюрной игрой, которая рискует потерять корабли и остаться без денег. [ 2 ]
Обзор Macworld высоко оценил «гуманитарные цели» игры: убийства «ограничиваются машинами» и боевые действия, вторичные по отношению к перемещению товаров первой необходимости в умирающие города. Успех зависит от принятия торговых решений на основе меняющихся потребностей в товарах, взвешивания проблем при путешествии в разные пункты назначения и обретения достаточно навыков, чтобы управлять кораблем, перегруженным грузом, в поисках пропавших кристаллов ICE. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тестовый полет: сценарий игры». Lunar Rescue Руководство к игре . Практические компьютерные приложения, Inc. 1988. стр. 7–8.
- ^ Хастен, Ларри (февраль 1989 г.). «Лунное спасение». MacUser . 5 (2). Издательство Ziff-Davis Publishing Co .: 347.
- ^ МакКэндлесс, Кейт (ноябрь 1988 г.). «Лунное спасение 1.0». Макмир . 5 (11). PCW Communications, Inc .: 170–172.