Станция Клинтон (Миннесота)
Клинтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Milwaukee Road пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||
![]() Дорожный депо Клинтона с юго -запада | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Главная улица, Клинтон , Миннесота 56225 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 2 июля 1884 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанский депо | |||||||||||
Расположение | Клинтон, Миннесота | ||||||||||
Координаты | 45 ° 27′34,88 ″ с.ш. 96 ° 26′13,51 ″ ш / 45,4596889 ° с.ш. 96,4370861 ° С | ||||||||||
Построенный | 1885 | ||||||||||
Архитектор | Чикаго, Милуоки и Сент -Пол Р.Р. | ||||||||||
NRHP. № | 86002118 [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Добавлен в NRHP | 31 июля 1986 г. |
Чикаго , Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанский депо в Клинтоне, штат Миннесота , США, является исторической железнодорожной станцией . В настоящее время он известен как депо Клинтона и служит местным музеем истории для района Клинтона. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году. В интерьере есть паркетные полы и декоративные ванскоты в зале ожидания, офис в середине и грузовой комнаты на юге. Экспонаты включают военные памятные памятники, фермерские и сельскохозяйственные показатели, памятные памятники поезда, а также фотографии, плакаты, газеты и исторические предметы о Клинтоне. [ Цитация необходима ]
Линейная информация
[ редактировать ]Фарго и южная железнодорожная компания построила платформу для погрузки в 1883 году в двух милях к югу от Клинтона. Это называлось Руперт.
Два года спустя они переехали на свою станцию в Клинтон, и это было названо Батавией уже в 1899 году. Линия Фарго и Компании, построенная из Ортонвилля до линии Южной Дакоты недалеко от Уитона, проходя через Клинтон в 1884 году и продана в Чикаго, Милуоки, улица. Пол и Тихоокеанская железнодорожная компания в 1885 году.
Первый через поезд на линии прошел 2 июля 1884 года.
С 1885 года до конца 1920 -х годов четыре поезда останавливались в депо Клинтоне каждый день, включая утренние грузовые и пассажирские поезда на север для Фарго, поезда на юг, и вечерний пассажирский поезд на юг.
Телеграфы
[ редактировать ]Опубликовано в депо было знаком, в котором говорилось «Western Union Telegraph Office». Железные дороги не только несли почту и газеты, они также означали еще одно средство общения. Агенты депо были обязательно телеграфы. В дополнение к обработке железнодорожных коммуникаций, они также передавали сообщения широкой общественности.
Телеграфия была самым быстрым средством новостей, бизнеса и личной передачи в то время. Телеграммы широко использовались до конца 1940 -х годов. JP Pratt стал агентом депо в 1891 году. Он проехал трамвай в Сент -Пол, а затем изучил телеграфию, прежде чем приехал в Клинтон. В то время как г -н Пратт был агентом депо, Фрэнк Петрик заинтересовался работой и узнал от него код Морзе и операцию телеграфа. Г -н Петрик начал работать агентом депо в 1901 году и продолжил, за исключением 1908 года, пока он не вышел на пенсию в 1945 году.
Бизнес, особенно фрахт, увеличился до такой степени, что жена Фрэнка, Алиса Кондит Петрик, была нанята помощником депо с 1909 по 1934 год. В 1900 году в пассажирский поезд был добавлен спальный автомобиль. Книга Platt 1904 года показывает, что железнодорожный депо находится к северу от главной улицы и прямо к западу от лифта Короны.
Линия прекращена
[ редактировать ]До мая 1930 года ежедневно служил, когда воскресные пассажирские поезда были прекращены. После 1932 года грузовой поезд с одним пассажирским тренером предоставил смешанное обслуживание до 1956 года. [ 3 ]
Пост -американский легион Кэмпбелла приобрел одного из выброшенных железнодорожных тренеров в 1935 году. Они установили его на участке легиона напротив Адвокатского офиса и использовали его в качестве зала Легиона. Аль Макинстер сменил Фрэнка Петрика в качестве агента депо в 1945 году до 1969 года. 16 декабря 1968 года дорога Милуоки прекратила эксплуатацию пассажирских поездов, которые численности 15 и 16 (неназванный остаток олимпийского Хиватхи ), работая между Чикаго и Такомой, штат Вашингтон . Депо Милуоки в Клинтоне закрыто 12 декабря 1969 года.
Линия была прекращена 1 марта 1980 года, а трек разорвана год спустя. К 1980 году железная дорога Чикаго, Милуоки и Сент -Пола обанкротилась, а выживание линии зависело от тяжелой субсидизации.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Норд, Мэри Энн (2003). Национальный реестр исторических мест в Миннесоте . Миннесотское историческое общество . ISBN 0-87351-448-3 .
- ^ «Фарго и южная железная дорога» . государственного университета Северной Дакоты Библиотеки . Получено 27 марта 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музеи истории в Миннесоте
- Музеи в округе Биг Стоун, штат Миннесота
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Миннесоте
- Бывшие железнодорожные станции в Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеан
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1885 году
- Бывшие железнодорожные станции в Миннесоте
- Национальный реестр исторических мест в округе Биг Стоун, штат Миннесота
- 1885 заведения в Миннесоте
- Транспорт в Большом Стоун, штат Миннесота
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1956 году