Совесть
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Совесть | |
---|---|
Район | |
Координаты: 10 ° 46' с.ш. 76 ° 38' в.д. / 10,76 ° с.ш. 76,64 ° в.д. | |
Страна | Индия |
Состояние | Керала |
Округ | Палаккад |
Правительство | |
• Тело | Палаккад Муниципалитет |
Языки | |
• Официальный | малаялам , английский |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 678004 |
Телефонный код | 0491 |
Регистрация автомобиля | КЛ-09 |
Нурани — крупный коммерческий и жилой район в Палаккад городе , штат Керала , Индия. [ 1 ] Он расположен вдоль дороги Палаккад Поннани, которая соединяется с NH 66. Нурани - это район 39 муниципалитета Палаккад. [ 2 ] Здесь также находится историческая деревня, населенная в основном тамильскими браминами.
История храма
[ редактировать ]Брахманы привлекли к земледелию адхиваси, жителей соседней колонии. Однажды, когда адхиваси расчищали кусты на холме, они услышали звон колоколов и ощутили аромат и странные явления. Услышав это, брамины приказали продолжить раскопки и, к своему удивлению, нашли три цилиндрические Виграхи, маленького гранитного Слона и еще одну плоскую Виграху, похороненную под холмом. При проведении Аштамангальи Дева Прашны (традиционной практики, которой следуют в храмах Кералы) выдающиеся астрологи и пандиты обнаружили, что цилиндрические Виграхи принадлежат Харихарапутре (Айяппе), Пурне и Пушкале (двум супругам Харихапутры). Плоский идол был идентифицирован как Бхагавати (Маликапуратхамма). Дева Прашна также пролила свет на происхождение этих идолов. Жил-был нампудхирипад, который регулярно посещал Арианкаву, чтобы получить даршан Господа Айяппы. Позже из-за старости он не смог навестить Арианкаву, что его огорчило. По совету Айяппы (пришедшего ему во сне) он построил у себя во дворе храм, установил вышеперечисленных идолов, сидящих на слоне, поклонялся им и нашел утешение. После смерти Намбудхирипада, когда разразилась война, его семья покинула свое место жительства и покинула это место, опасаясь нападения. Со временем это место покрылось холмами и бамбуковыми кустами, а храм погребен под ними.
Конечным результатом Дев Прашны было то, что идолы были установлены в подходящем храме и проводились ежедневные пуджи, как предписано Агама-аштрами для процветания жителей деревни.
Услышав это, брамины обрадовались и построили храм на северо-западном конце, напротив входа в деревню, и установили три цилиндрические Виграхи с гранитным слоном. Позже, для процветания и благополучия общины, Шри Бхуми Самедха Шри Варараджа Перуал (Маха Вишну) был установлен на северной стороне Харихарапутры Саннидхи, напротив входа в деревню. Постепенно идолы Ганеши были установлены, как предписано Шастрами. Для всеобщего блага к северу от Маха Вишну Саннидхи была воздвигнута Госпожа Туласи, окруженная идолами Нагов (змей) и Анджанея Саннидхи позади. Для умилостивления Бхакти перед храмом, где регулярно проводятся бхаджаны, была возведена Бхаджанская мадам. На том месте, где были найдены эти идолы, в Кайкуту Парамбе, была установлена статуя Бхагавати, названная Элая Бхагавати. Бхагавати представляет всю проникающую силу во Вселенной. Именно на этом фоне в деревне возник храм Дхармасастхи. Концепция храма Дхармасастхи даже сегодня всегда связана с расположенным неподалеку храмом Бхагавати. Для безопасности и защиты южной части в южной части деревни, обращенной на восток, был построен храм Шивы с Парвати, Ганешей и другими упадеватами. Нурани Аграхарам (деревня) процветала и росла в размерах, и на юге деревни возникла новая пристройка, вмещающая увеличившееся население. Поскольку Шива Дхришти (вид Шивы) считается угрой (суровым), для защиты жителей улицы, обращенной к храму Шивы, прямо напротив храма Шивы был построен храм Бала Ганапати. Во всех храмах проводятся ежедневные Трикала-пуджи, как предписано Агама-шастрами.
С момента появления храма Дхармасастхи празднования Туласиамман Пуджи и Састаприти проводятся каждый год в декабре/январе. Функции, пуджи и т. д. проводятся в течение 40 дней в период Мандалам каждого года. Во все эти дни утром и вечером, называемые Ваарам, более двадцати очень образованных ученых-ведистов читают Веды, читая вместе ритмично и величественно. Это не считая Рудхрабхишекам, лакшарчан, Бхагавати-севы и многих других ведических ритуалов. По средам и субботам жители деревни перед святилищем поют особые песни, посвященные Дхармасастхе. Эти песни были созданы старейшинами деревни вместе и имеют особое значение и характеристики, уникальные по стилю и поведению в разных рагаах. Они на тамильском языке. Это зрелище – видеть, как даже маленькие дети усваивают эту культуру и очень хорошо поют песни. Кульминацией всех программ являются Туласиамман пуджа и Састаприти в пятницу и субботу. Эти функции очень уникальны и особенны. Существует множество других программ искусства и культуры, в которых в этих случаях приглашаются музыканты и упанаясы для выступлений перед храмом. В заключительный день функции взаимосвязаны с функциями храма Элая Бхагавати. Традиции сохраняются и сегодня и имеют свой неповторимый колорит.
Грэм
[ редактировать ]
Нурани славится своей культурой и религиозным пылом. Около пяти столетий назад брахманы – в основном ученые, пандиты, вайдики, священники и повара – из Тируваннамалаи в районе Северный Аркот и других частей Тамилнада пришли в Нурани в поисках новых пастбищ и обосновались в нынешнем Аграхараме (деревне). Они привнесли свою тамильскую культуру и с годами стали неотъемлемой частью населения Палаккада, и их идентичность слилась с новой культурой. Их тамильский акцент и культурная среда в нынешнем поколении людей заметно отличаются от таковых у жителей Тамил Наду.
Эти брахманы пользовались большим уважением за свои знания в Шастрах, Пуранах и Ведах. Многие рискнули заняться коммерцией, торговлей и сельским хозяйством и преуспели. Они стали владельцами недвижимости и крупными бизнесменами. Существует также поговорка, что Нурунни (сотни мальчиков Намбудхири) воспитывались в мане (доме Намбудхири) неподалеку, и поэтому деревня получила название Нурани (производное от Нурани граамам (другое название аграхарам или деревни ). ) состоит из нескольких терувусов (или улиц). Пуду Теруву (Новая улица), Оттра Теруву (Одна улица), Ретта Теруву (Двойная улица), Ранганатхапурам (Нейянди), Варадхараджапурам (Йекканди), Паадату Теруву, Сиван Ковил Теруву, Панчаграмам - главные входы. Сатхапанктипурам — это продолжение на углу улиц Ретта Теруву и Панчаграмам, ведущее в сторону Майтри Нагара. Оор Ковил ( храм Главные храмы Вишну) на углу Пуду Теруву и Ретта Теруву, Сиван Ковил и Ганапатиян Ковил. Рядом с первыми двумя храмами есть кулам или пруд. Нурани Грама Самудаям (NGS) — это общественная организация, которая занимается многими инициативами развития и фестивалями. Сарада Шанкара Кальяна Мандапам (SSKM), расположенный рядом с Ганапатияном Ковилом, является обычным местом проведения многих мероприятий. Продовольственные товары «Санам» — популярный брендовый магазин от Нурани. Тондикулам (также еще один граамам), Айшвария Нагар, Веннаккара, Хира Нагар, Пудуппалли Теруву - вот некоторые из территорий, окружающих Нурани граамам.
Фестивали
[ редактировать ]Город известен празднованием Састаприти, фестиваля, посвященного индуистскому божеству Айяппану . В настоящее время Састха Прити отмечается по всей Индии под разными названиями, такими как Айяппан Виллакку, Айяппан Патту, Састха Патту и т. д. Шастха, получивший имя Аннадхана Прабху, ежегодно по этому случаю устраивает массовые пиры. Считается, что Нурани, знаменитый аграхарам в городе Палаккад в Керале, является источником культа Шастхи. В Керале доступно много разных типов песен Нурани Челлапиллай. Фестиваль состоит из различных традиций и ритуалов, а также принимает выдающихся музыкантов и инструменталистов (особенно практиков Панчавадьям искусства ). Он также известен использованием слонов. Шастаприти — это многодневный фестиваль, включающий Туласиамман пуджай. Они также празднуют Теру или Ратхолсавам, фестиваль храмовых машин Оор Ковила и Сивана Ковила. Раз в 12 лет Нурани также празднует Кумбхабхишекхам грандиозно , во время которого храмы также полностью преображаются.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пин-код: НУРАНИ, ПАЛАККАД, КЕРАЛА, Индия, Pincode.net.in» . pincode.net.in . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ «Отдел местного самоуправления | Отдел местного самоуправления» . lsgkerala.gov.in . Проверено 9 ноября 2022 г.