Jump to content

Шаундра Дейли

Шаундра Б. Дейли
Рожденный ( 1979-05-29 ) 29 мая 1979 г. (45 лет)
Альма-матер
Научная карьера
Поля Человеко-ориентированные вычисления , Аффективные вычисления
Учреждения
Докторантура Розалинда Пикард

Шаундра Брайант Дейли (родилась 29 мая 1979 г.) [ 1 ] — американский профессор и автор, известная своей работой в области человеко-ориентированных вычислений и расширения участия в STEM. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она является профессором кафедры электротехники, вычислительной техники и информатики в Университете Дьюка . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

В детстве Дейли интересовалась математикой и естественными науками, любила танцевать и заниматься гимнастикой. [ 7 ] Дейли получила степень бакалавра инженерных наук в Университете штата Флорида в 2001 году, степень магистра в Сельскохозяйственном и механическом университете Флориды в 2003 году, а также степень магистра наук (2005 г.) и доктора философии. (2010) из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . В Медиалаборатории [ 8 ] она работала с Affective Computing [ 9 ] и будущее учебных групп.

После окончания Медиа-лаборатории Дейли поступил на работу в Школу вычислительной техники Университета Клемсона в отдел человеко-ориентированных вычислений в качестве доцента . Там она получила звание доцента и стала сопредседателем кафедры. [ 10 ]

В 2012 году Daily участвовала в скандальном проекте по измерению кожно-гальванической реакции в классах с помощью браслетов от стартапа Affectiva . [ 11 ] Проект финансировался Фондом Билла и Мелинды Гейтс и подвергся критике со стороны Дайан Равич из Нью-Йоркского университета. [ 12 ]

Работа Дейли в Клемсоне была сосредоточена на использовании танца для обучения программированию. Студенты использовали блочное программирование для постановки танцев в виртуальной среде. Цель исследования заключалась в том, чтобы помочь преодолеть гендерный разрыв в области информатики и инженерии. [ 13 ] [ 14 ]

В 2015 году она поступила на факультет вычислительной техники и информационных наук Университета Флориды в качестве доцента, а затем перешла в Университет Дьюка, где работает доцентом кафедры электротехники и вычислительной техники. Как директор факультета [ 15 ] [ 16 ] программы стипендий Duke Technology, ведущий научный сотрудник факультета QuadEx , [ 17 ] и представитель факультета исполнительного комитета Школы инженерного разнообразия Пратта, комитета по вопросам инклюзивности, равенства и сообщества, [ 18 ] Daily продолжает работать над обеспечением равенства в образовании.

Достижения Daily были задокументированы в статьях, веб-сериалах и подкастах. [ 19 ] В новостных источниках она упоминалась за свою работу, сочетающую танец и виртуальную среду для обучения компьютерному программированию. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а также The Washington Post за ее работу по изучению вопросов конфиденциальности и доверия при аффективных вычислениях в классе. [ 23 ] [ 24 ] Daily был показан вместе с Нилом Деграссом Тайсоном и Майимом Бяликом в веб-сериале PBS «Тайная жизнь ученых и инженеров» . [ 25 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ «Научные новости: новости научного радио AAAS» . www.scienceupdate.com . Проверено 22 февраля 2021 г.
  2. ^ «Доктор Шаундра Б. Дейли работает над улучшением образования с помощью технологий - высшее образование» . 8 января 2013 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  3. ^ Куо, Мэгги (17 ноября 2016 г.). «Изменение облика информатики» . АААС . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ «Шаундра Дейли» . Источник недели . 16 мая 2015 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  5. ^ «Объявление о создании Института афроамериканского наставничества в области компьютерных наук» . Блог исследований в области компьютерного образования . 24 мая 2013 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  6. ^ «Факультет» . Дюк по электротехнике и вычислительной технике . Проверено 21 февраля 2021 г.
  7. ^ Чейни, Келли (2016). Технологии: крутые женщины, которые программируют. Наука и дети . Уайт-Ривер-Джанкшен, Вирджиния: Nomad Press. ISBN  978-1-61930-325-6 .
  8. ^ «Научные новости: новости научного радио AAAS» . www.scienceupdate.com . 24 июля 2006 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  9. ^ «Обзор группы ‹ Аффективные вычисления» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 21 февраля 2021 г.
  10. ^ Олсон, Саманта (3 ноября 2014 г.). «Улучшаются компьютерные навыки студенток с помощью танцевальной хореографии» . Медицинский ежедневник . Проверено 22 февраля 2021 г.
  11. ^ Саймон, Стефани (12 июня 2012 г.). «Биосенсоры для контроля внимательности американских студентов». Чикаго Трибьюн .
  12. ^ Кролл, Луиза. «Фонд Гейтса реагирует на спор о браслетах GSR» . Форбс .
  13. ^ Рамачандран, Винеш. «Преодоление гендерного разрыва в сфере технологий с помощью танца» . США СЕГОДНЯ .
  14. ^ «Программное обеспечение использует танцевальную хореографию, чтобы заинтересовать девочек компьютерами» . НацияСвелл . 07.11.2014 . Проверено 22 февраля 2021 г.
  15. ^ «Для женщин-студенток-программистов DTech дает силу в цифрах» . сегодня.duke.edu . 27 августа 2018 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  16. ^ «Лидерство программы | Ученые Duke Technology» . dtech.duke.edu . Проверено 21 февраля 2021 г.
  17. ^ «Daily и Саманес-Ларкин возглавят взаимодействие преподавателей с QuadEx» . Герцог сегодня . 30 ноября 2021 г. Проверено 24 февраля 2023 г.
  18. ^ «Комитет сообщества по разнообразию, равенству и инклюзивности» . Инженерная школа Дьюка Пратта . 03.09.2020 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  19. ^ «376: Доктор Шаундра Дейли: Образовательная среда, обогащенная инженерными технологиями» . Люди, стоящие за научным подкастом . 19 декабря 2016 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  20. ^ «Танцевальная хореография улучшает вычислительные навыки девочек» . физ.орг . Проверено 22 февраля 2021 г.
  21. ^ «Танцевальная хореография улучшает вычислительные навыки девочек» . ScienceDaily . Проверено 22 февраля 2021 г.
  22. ^ «Танцевальная хореография улучшает вычислительные навыки девочек» . www.nsf.gov . Проверено 22 февраля 2021 г.
  23. ^ Кролл, Луиза. «Фонд Гейтса реагирует на спор о браслетах GSR» . Форбс . Проверено 21 февраля 2021 г.
  24. ^ Штраус, Валери (11 июня 2012 г.). «Гранты Гейтса на сумму более 1,1 миллиона долларов: «Гальванические» браслеты, измеряющие вовлеченность студентов» . Вашингтон Пост . Проверено 21 февраля 2021 г.
  25. ^ «Тайная жизнь ученых и инженеров | Shaundra Daily» . PBS LearningMedia .
  26. ^ «Бескорыстное служение и выдающийся вклад, признанные крупнейшим в мире компьютерным обществом: преданные своему делу люди «продвигают компьютерные технологии как науку и профессию» » . acm.org . 12 июня 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  27. ^ «Вашингтон и Дейли получают награду выдающемуся педагогу» . trinity.duke.edu . 14 июня 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
  28. ^ «Мэри Лу Уильямс награждает студентов, преподавателей и сотрудников наградой Абеле» . сегодня.duke.edu . 8 мая 2020 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  29. ^ «Американская ассоциация исследований в области образования > SIG119 > Награды > Лауреаты наград» . www.aera.net . Проверено 29 декабря 2019 г.
  30. ^ «BDPA сегодня» (PDF) . 2013.
  31. ^ «Новые учёные» . www.diversededucation.com . Проверено 22 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276f556e38d8fcfc6420fcf8af4e91ae__1721057640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ae/276f556e38d8fcfc6420fcf8af4e91ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaundra Daily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)