Кейт Ванна

Кейт Ванна (псевдоним, Кейт Ван Твинкл ; 1855–1933) была американским органистом, пианистом, композитором и писателем. [ 1 ] В ее музыке было продано больше, чем у любого другого композитора в США, за исключением Реджинальда де Ковен .
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Ванна родилась в Гардинере, штат Мэн , и получила свое образование в своих государственных школах, окончив школу Гардинер. Она получила высшие награды из Академии Святого Иосифа в Эммитсбурге, штат Мэриленд . Она сыграла орган в католической церкви в Гардинере, это ее любимый инструмент. Она также изучала пианино с Эрнстом Перабо из Бостона и композиция с Эверсманном из Балтимора, Мэриленда и Джорджа Вашингтона Марстона из Портленда, штат Мэн . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ванна попробовала свои силы в журналистике, писал для газет в Бостоне , Нью -Йорке и Филадельфии , а также для нескольких документов штата Мэн под названием Кейт Ван Твинкл. Ее поэзия была превосходной и была широко скопирована. была опубликована книга ее стихов «Стихи», В 1892 году JB Lippincott & Co. за ней последовала другая книга стихов в 1893 году «От сердца до сердца». [ 3 ] [ 2 ]
Ее первые песни были опубликованы, когда ей было восемнадцать. Ее первым известным хитом была песня "До свидания, сладкий день". Ванна опубликовала около пятидесяти песен и, возможно, дюжины инструментальных произведений. Что касается ее методов, Ванна сказала:
Моя работа - самое большое удовольствие для меня, когда я в настроении. Время от времени я работаю как троян. Я сделал шесть песен за десять дней, но это довольно за пределы моего среднего показателя. Я, вероятно, пишу от двенадцати до пятнадцати песен в год, но я не работаю постоянно. Иногда в течение месяца я не буду касаться ручки на бумаге, а затем наверстать упущенное, работая почти непрерывно в течение следующего месяца. Трудно сказать, как я пишу. Возможно, я прочитаю маленькое стихотворение, а затем придет мелодия, и, знаете ли вы, эта конкретная мелодия всегда впоследствии связана с этим стихотворением. Я мог бы отложить стихотворение в сторону и не смотреть на него снова на дюжину лет, но когда я это сделал, та же мелодия прыгнет в мой разум сразу. [ 3 ]
Ванна предпочла серьезную любовь балладу любому другому стилю песни, но она была универсальной и написала различные мелодии. В ее музыке было продано больше, чем у любого другого композитора в США, за исключением Реджинальда де Ковен . [ 3 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Why Hills и R. Luce's The Writer: ежемесячный журнал для литературных работников (1902)
Эта статья включает в себя текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Усулины Бессмысленные литературы католической колумбийской литературы: составлено из работы американских католических женщин -писателей (1897)
- ^ Комната 2010 , с. 490.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Usulines 1897 , p. 466.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hills & Luce 1902 , p. 125
Библиография
[ редактировать ]- Хиллз, Уильям Генри; Люс, Роберт (1902). Автор: ежемесячный журнал для литературных работников . Писательская издательская компания.
- Комната, Адриан (1 июля 2010 г.). Словарь псевдонимов: 13 000 предполагаемых имен и их происхождение, 5 -е изд . Макфарланд. ISBN 978-0-7864-5763-2 .
- Усулины (1897). Бессмерти католической колумбийской литературы: составлено из работы американских католических женщин -писателей (общественное достояние). Нью -Йорк: DH McBride.