Репетиторская группа
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: в статье отсутствуют источники и структура. ( Март 2021 г. ) |
Группа наставников — это термин, используемый в школах Соединенного Королевства для обозначения группы учащихся, чьи пастырские и академические потребности удовлетворяются одним наставником. Это будет происходить либо посредством регулярных обучающих программ, либо на более случайной основе. Группа студентов под руководством одного наставника называется учениками. Другие термины, которые иногда используются как синонимы, включают группу форм и класс .
В средних школах группы репетиторов обычно представляют собой группы, в которые учащийся записывается в начале или в конце каждой учебной сессии, часто перед первым уроком и после обеда. Если учащиеся обучаются в нескольких группах по разным предметам в течение дня, то в группу преподавателей могут входить студенты, с которыми они не занимаются. Однако такие группировки могут использоваться для преподавания некоторых предметов в школе.
Этот термин в целом эквивалентен термину «классная комната», используемому в Соединенных Штатах .
Виды репетиторства
[ редактировать ]Горизонтальное репетиторство
[ редактировать ]Традиционный способ организации средней школы в Великобритании основан на группировании детей одного возраста, обычно называемом годовой системой. В США это называется системой оценок . Размеры групп репетиторов могут различаться, но обычно они составляют от 25 до 30 студентов одного года обучения. В некоторых школах группе учеников назначается наставник, который остается с этой группой в течение нескольких лет, возможно, на протяжении всего времени их обучения в этой школе. Группам репетиторов иногда дают названия, хотя чаще им присваивают код, например 6A, где номер указывает годовую группу национальной учебной программы . Репетиторское время — короткое занятие, которое репетиторы и ученики проводят вместе, обычно приходится на начало дня и длится около 20 минут. Школы рассматривают это как возможность наладить базовое школьное администрирование, например, регистрацию. [ 1 ]
Вертикальное репетиторство
[ редактировать ]Альтернативной формой обучения является вертикальное репетиторство (VT), которое с 2000 года было принято во многих школах в Великобритании и во всем мире. Такие школы наполняют группы репетиторов учащимися всех возрастных групп, меняя способ, которым школа организует общение, оценку и сети обучения. обучение. Исследования Питера А. Барнарда отслеживают развитие ряда принципов и практик, исходящих из этой части школ. К ним относятся: [ 2 ]
- Использование всех доступных классов для сокращения размеров групп до оптимального числа в 18 учеников.
- Обеспечение того, чтобы группы были максимально сбалансированы по полу, способностям, поведению (не по дружбе)
- Обеспечение того, чтобы весь персонал, включая службу поддержки, администраторов и руководство, был преподавателями, т. е. в каждой группе было два преподавателя.
- Перенос времени репетитора на 20 минут до утреннего перерыва.
- Обеспечение перенаправления всех коммуникаций через наставников, которые действуют как информационные центры между школой, учащимися и родителями.
- Обновление системы оценки и отчетности для поддержки глубокого обучения между школой, учеником и домом.
- Перевод школы с годовой организации обучения на домашнюю систему (вложенную или экологическую систему), реструктуризацию системы управления
В независимых школах репетиторство обычно осуществляется в рамках домашней системы . Это означает, что репетиторы будут прикреплены к дому, и все их подопечные будут находиться в одном доме. Репетиторы будут работать с воспитателями, чтобы способствовать развитию учеников. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отзывы» . День . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Барнард, Питер (2010). Вертикальное репетиторство . Гилфорд: Гросвенор Хаус. ISBN 978-1907652035 .
- ^ «Репетиторство» . Шерборнская школа . Проверено 15 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Новая форма школьного образования (2006), Д. Харгривз и др.: серия брошюр, опубликованных SSAT.
- Управление сервисными операциями (2001), Джонстон Р. и Кларк Г.: опубликовано Prentice Hall.