Горячая точка (настольная игра)

Hot Spot — это научно-фантастическая настольная военная игра, опубликованная Metagaming Concepts в 1979 году и имитирующая битву за обладание расплавленной планетой.
Описание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Хирос — это горячая планета, которую в настоящее время добывает корпорация Циглера для получения энергии с помощью плавучих платформ, называемых «корками», которые дрейфуют по расплавленной поверхности планеты. Группа повстанцев, называемых Технократами, прибывает, чтобы захватить горнодобывающую компанию Ziegler Corp. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Hot Spot — это военная игра для двух игроков, в которой один игрок управляет силами корпорации Зиглера, а другой — Технократами. [ 2 ]
Игрок Зиглера расставляет силы на 14 «коровых» платформах. Большинство из них дрейфуют, но самая большая кора в центре карты не движется.
Технократы прибывают через атакующие платформы; однако они не рассчитаны на жару планеты и разваливаются после четырех оборотов, выбрасывая всех находящихся в лаве. Прежде чем это произойдет, каждая атакующая платформа должна взять под свой контроль кору, чтобы безопасно выгрузить солдат.
Условия победы
[ редактировать ]Игрок-Технократ побеждает, взяв под свой контроль большую центральную кору с помощью инженерного отряда. Игрок Циглера выигрывает, предотвращая это.

История публикаций
[ редактировать ]В 1977 году компания Metagaming Concepts впервые представила микроигру — небольшой и относительно простой пасьянс или военную игру для двух человек, упакованную в сумку с застежкой-молнией. За следующие пять лет компания выпустила почти два десятка игр серии MicroGame . Hot Spot была 15-й игрой в серии, разработанной WG Armintrout и опубликованной в 1979 году. [ 1 ]
Идея сеттинга игры у Арминтраута возникла из двух источников: обложки к рассказу «Курс столкновения» на обложке июльского номера журнала Analog за 1972 год , на которой была изображена гора, возвышающаяся над морем лавы; и детская игра, в которую он играл со своей сестрой, с вращающейся пластиковой горой. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В выпуске 29 журнала The Space Gamer американскому игровому дизайнеру Стиву Джексону игра понравилась, он сказал: «В целом, это хорошая игра — несомненно, лучшая игра MicroGame, появившаяся за последнее время. Если вам нравятся тактические игры в жанре научной фантастики, купите ее». [ 2 ]
В октябрьском выпуске журнала Fantastic за 1980 год гейм-дизайнер Грег Костикян написал, что игра «показывает, что вся надежда на Metagaming не потеряна; они все еще способны создавать отличные работы… их стоит приобрести». [ 4 ]
В выпуске 27 «Симулякра » Брайан Трейн отметил: «На первый взгляд, это интересная ситуация, сочетающая в себе ограничения численности, силы, мобильности и времени». Трейн обнаружил, что игра была относительно простой, за исключением правил, касающихся движения корок, столкновений и получаемого урона. Однако он обнаружил, что простое условие победы «имеет тенденцию к стереотипной игре». [ 1 ]
В ретроспективном обзоре 35-го выпуска журнала «Warning Order » Мэтт Ирсик отметил, что Hot Spot была «вероятно, последней из «хороших» микроигр до того, как серию обрушилась волна посредственности». Он назвал игру «Очень интересной концепцией и игровой системой» и заключил: «Не лучшая игра, но определенно хорошая научная фантастика и развлечение на несколько часов». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Поезд, Брайан (2007). «Горячая точка». Симулякр . № 27. с. 27.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Стив (июль 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 29. С. 24–25.
- ^ Арминтраут, WG (май 1980 г.). «Горячая точка: введение дизайнера». Космический геймер . № 27. с. 7.
- ^ Костикян, Грег (октябрь 1980 г.). «Игры, в которые будут играть». Фантастика . Том. 27, нет. 11. с. 21.
- ^ Ирсик, Мэтт (лето 2013 г.). «Взрыв из прошлого». Предупреждающий приказ . № 35. С. 6–7.