Jump to content

Лорд Эшбертон (корабль)

Координаты : 44 ° 48′45 ″ с.ш. 66 ° 46′15 ″ стр. / 44,81250 ° С. 66,77083 ° С / 44,81250; -66.77083

Лорд Эшбертон
Лорд Эшбертон в огне в Чарльстоне в 1845 году, набросанный Эбенезером Ланделлсом
История
Великобритания
Имя Лорд Эшбертон
Строитель Джошуа Бриггс
Запущен Сент -Эндрюс, Нью -Брансуик
Завершенный 1843
Судьба Разбитые 19 января 1857 года на острове Гранд Манан по пути из Тулона в Сент -Джон, Нью -Брансуик
Общие характеристики
Тонны Буртен 1009
Длина 155'
Луч 30'
Движитель Парус
Парусной план Трех мачт Барк

44 ° 48′45 ″ с.ш. 66 ° 46′15 ″ стр. / 44,81250 ° С. 66,77083 ° С / 44,81250; -66.77083

Лорд Эшбертон был торговым кораблем, построенным в 1843 году в Сент -Эндрюсе, Нью -Брансуик . В январе 1857 года она была разбита в норвере на острове Гранд Манан по пути из Тулона в Сент -Джон, Нью -Брансуик .

Строительство

[ редактировать ]

В 1843 году Лорд Барке Эшбертон был построен в Бренди-Коув, Сент-Эндрюс, в 1843 году. Название корабля удостоило Александра Баринга, 1-го барона Эшбертона , одного из подвеске договора Вебстер-Ашбертон . Договор, подписанный в 1842 году, решил несколько пограничных проблем между Соединенными Штатами и британскими североамериканскими колониями, включая Нью -Брансуик. [ 1 ] Капитаном и первоначальным владельцем были отметки Неемии. [ 2 ] Корабль был зарегистрирован в Сент -Эндрюсе в 1843 году, но позже был продан, а регистрация была передана в Ливерпуль . [ 3 ]

Огонь в Чарльстоне, Южная Каролина

[ редактировать ]

Патриот Чарльстона сообщил, что лорд Эшбертон загорелся в Чарльстоне 20 февраля 1845 года. Корабль готовился покинуть гавань с грузом 2600 тюков хлопка. Она была отбуксирована из причала до противоположной стороны реки возле канала острова Хог, где в конечном итоге был погашен. [ 4 ]

Последнее путешествие и кораблекрушение

[ редактировать ]
«Полнометный лорд Эшбертон -основатель в урагане у острова Гранд Манан, Нью-Брансуик, 19 января 1857 года» Джозефа Херда (1799-1859)
Эшбертон Хед, Гранд Манан

Лорд Эшбертон покинул Тулон 17 ноября 1856 года в балласте , направившись в порт Святой Иоанн, Нью -Брансуик . Корабль носил команду из 28 лет в дополнение к капитану Эвен Кларк Крерар из Пикту, Новая Шотландия . [ 5 ] она достигла острова Кейп Соболь на южной оконечности Новой Шотландии 25 декабря и вошла в залив Фанди , но плохая погода препятствовала ее прогрессу в отношении Сент -Джон. [ 6 ] : 51 

17 января экипаж увидел маяк на острове Партридж в устье Святого Иоанна Харбора. Однако корабль был отправлен обратно по заливу Фанди насильственным норверистом , и ранним утром 19 января она ударила по скалистую мысу в северной части острова Гранд Манан. Все три мачты были унесены, и лорд Эшбертон расстался на скалах. Капитан и большая часть команды были утонут, но десять человек достигли берега живым. [ 6 ] : 52–54  Двое из них застыли до смерти на пляже, но остальные выжили и были спасены сельскими жителями на следующий день. Пять из моряков сгрудились вместе на выступе, частично вверх по скале, в то время как оставшиеся трое удалось достичь вершины утеса, где они укрылись в старом сарае. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]
Памятник построен в 2011 году

Тела жертв были обнаружены и похоронены на кладбище на северной головке , недалеко от места кораблекрушения. Могильная площадка была отмечена деревянной табличкой до тех пор, пока в 1910 году не был построен каменный памятник, с надписью «в память о 21 моряках, утонувших на северном головке Гранд Манана 19 января 1857 года, принадлежащего судно лорду Ашбертону». [ 8 ] В 2011 году новый памятник заменил камень 1910 года.

О оставшихся в живых за крушение заботились сельские жители, а затем доставили в больницу в Сент -Джонсе. [ 6 ] : 55  Одним из мужчин, которым удалось подняться на скалу, был датский моряк по имени Джеймс Лоусон. Из -за его травм и воздействия холода все его пальцы должны были ампутировать. Он стал сапожником и вернулся в Гранд Манан, где он провел остаток своей жизни, живя и работая в деревне Северной Хед. [ 9 ] Он умер в 1918 году в возрасте 84 лет. [ 8 ]

Осени, где произошло кораблекрушение, называли местно -точка Eel Brook Point. [ 10 ] После крушения он стал известен как Эшбертон -Хед, который позже был основан в качестве официального имени Советом по географическим именам Канады . [ 11 ]

  1. ^ Гамильтон, Уильям Бэйли (1996). МАЛОВАЯ ИМЕНИ АТЛАНТИЧЕСКИЙ Канады . Торонто: Университет Торонто Пресс. п. 44. ISBN  978-0-8020-7570-3 .
  2. ^ Уоллес, Фредерик Уильям (1973). Деревянные корабли и железные мужчины . Лондон: издатели белых львов. п. 34
  3. ^ "Лорд Эшбертон" . Регистрация корабля: 1787-1966 . Библиотека и архив Канада . Получено 28 февраля 2017 года .
  4. ^ «Бр. Корабль" Лорд Эшбертон " . Ежедневный национальный пилот . Буффало, Нью -Йорк. 1 марта 1845 года . Получено 24 декабря 2020 года - через Newspapers.com.
  5. ^ Аллаби, Эрик (2001). Кораблекрушения Гранд Манана . Гранд Манановый историк. Тол. 26. Историческое общество Великого Манана. п. 42
  6. ^ Jump up to: а беременный в Лоример, JG (1876). История островов и островов в заливе Фанди, округ Шарлотт, Нью -Брансуик . Святой Стивен, Нью -Йорк: Курьер Святого Круа.
  7. ^ «Последнее команду лорда Эшбертона» . Boston Daily Globe . Бостон, Массачусетс. 14 января 1915 г. с. 25 ​Получено 1 марта 2017 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ Jump up to: а беременный "Кораблекрушения" . О nb . Правительство Нью -Брансуика . Получено 1 марта 2017 года .
  9. ^ «Выставка кораблекрушений» . Музей Гранд Манана . Получено 1 марта 2017 года .
  10. ^ Эббот, Эдвард (март 1878 г.). «Гранд Манан и« Бэй Кудди » . Харпер журнал . п. 547 . Получено 1 марта 2017 года .
  11. ^ «Эшбертон -голова» . Географические имена Совет Канады . Природные ресурсы Канада . Получено 1 марта 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27be3f3c2372ec41752c9c708f924ffe__1690091280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/fe/27be3f3c2372ec41752c9c708f924ffe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lord Ashburton (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)