Jump to content

Американская рекламная федерация

(Перенаправлено от Addy Awards )
Американская рекламная федерация
Формация 16 февраля 1973 года
(51 год назад)
( 1973-02-16 )
Тип Некоммерческая организация
Расположение
Веб -сайт www .ааф .орг

Американская рекламная федерация ( AAF ) является старейшей в стране торговой ассоциации национальной рекламной отрасли. Штаб -квартира в Вашингтоне, округ Колумбия [ 1 ] [ 2 ] AAF имеет 15 районных операций, каждая из которых расположена и представляет собой другой регион нации. [ 3 ]

Организация

[ редактировать ]
Логотип Американской рекламной федерации до 2021 года
Американские рекламные награды Национальные трофеи
Награды «Золотые и серебряные национальные награды

Члены AAF - почти 100 корпоративных членов, которые являются рекламодателями, рекламными агентствами и медиа -компаниями; Национальная сеть из почти 200 местных федераций, представляющих 40 000 специалистов по рекламе, расположенная по всей стране; и более 200 глав ААФ, с более чем 6500 студентами.

Рекламный Зал славы

[ редактировать ]

AAF управляет программами и инициативами, в том числе в Зале Славы рекламы, ранее известной как Addy Awards, [ 4 ] Национальный конкурс рекламных акций, Центр Mosaic по мультикультурализму и летние рекламные лагеря для старшеклассников в Чикаго и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 5 ] [ 6 ] Они являются одним из крупнейших конкурсов рекламной индустрии США и уникальны в своей трехуровневой структуре. Конкурс привлекает более 35 000 профессиональных и студенческих записей каждый год через федерацию местной американской рекламы [ 7 ] [ 8 ] Club (Ad Club) соревнования.

Миссия американского конкурса наград на рекламу состоит в том, чтобы признать и вознаградить лучшую творческую рекламу страны. [ 9 ] Американские рекламные награды , [ 4 ] [ 10 ]

Участники начинаются на местном уровне через более чем 140 местных главных главных глав на соревнованиях, которые обычно проводятся в январе и феврале. Местные лауреаты премии ADDY затем имеют право на участие в одном из 15 региональных районов AAF. Победители на районном уровне затем участвуют в национальном конкурсе, а лауреаты национальной премии Addy признаны в Admerica, национальной конференции AAF, проводимой каждый июнь.

Награды спонсируются AD 2, подразделение AAF, посвященное молодым людям. [ 11 ] [ 12 ]

AAF и его местные и районные аффилированные лица используют вырученные средства для повышения рекламы с помощью таких программ, как государственная служба, стажировки, группы адвокации, рекламное образование и осведомленность потребителей. [ Цитация необходима ]

Награда Gold Addy - это признание высочайшего уровня творческого совершенства в этом уровне конкуренции. Записи, которые также считаются выдающимися и достойными признания, получают награду с серебряной Адди. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Стюарт Эллиотт (13 ноября 1998 г.). «Письма летают быстро и яростно, когда две ассоциации, представляющие агентства и рекламодатели, выходят из себя» . New York Times . Американская рекламная федерация, в которую входят рекламодатели, агентства и медиа -компании в качестве членов
  2. ^ «Кто мы: объединяющий голос для рекламы» . Американская рекламная федерация . Получено 2018-03-01 .
  3. ^ Филипп Х. Догерти (28 мая 1981 г.). «Новый председатель AAF» The New York Times .
  4. ^ Jump up to: а беременный Рэймонд Эрнандес; Стюарт Эллиотт (14 июня 2004 г.). «Группы признают творчество агентств» . New York Times .
  5. ^ Стюарт Эллиот (17 июля 2001 г.). «Планируется рекламная федерация Центр мультикультурализма» . New York Times .
  6. ^ «Программы» .
  7. ^ «Американская рекламная награда: детали» . Получено 2018-03-01 .
  8. ^ «Американская рекламная награда» . Американская рекламная федерация . Получено 2018-03-01 .
  9. ^ Стюарт Эллиотт (28 мая 1996 г.). «Рекламные попытки федерации [ sic ] поднять свой профиль» . New York Times .
  10. ^ Нат Ives (24 марта 2003 г.). «Lowe & Partners получает 35 аддисов» . New York Times .
  11. ^ Слоан, Бриджит (21 марта 2019 г.). «Студенты ISC выигрывают золото, серебро на AAF Lexington Awards» . Узнание . Университет Кентукки . Получено 24 октября 2022 года .
  12. ^ «Кто мы» . AD 2 National . Получено 24 октября 2022 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2835db4cea0ff6146c5cc2a34db6e23e__1726215060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/3e/2835db4cea0ff6146c5cc2a34db6e23e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Advertising Federation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)