Сифтео кубики
Sifteo Cubes — интерактивная игровая платформа, разработанная Sifteo, Inc. [1] Кубы оснащены сенсорными экранами и имеют размер 1,5 дюйма, реагируют на движение. Они предназначены для игроков от шести лет и старше. [2] 30 августа 2012 года Sifteo анонсировала второе поколение своего продукта, интерактивную игровую систему Sifteo Cubes, которая должна была исправить различные очевидные недостатки оригинальных Sifteo Cubes. [3] Sifteo была приобретена 3D Robotics в июле 2014 года за нераскрытую сумму денег, а производство Sifteo Cubes было прекращено.
История
[ редактировать ]
Оригинальные Sifteo Cubes произошли от Siftables , рабочего прототипа технологии, разработанного Дэвидом Мерриллом и Дживаном Каланити в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института . [4] Прототип Siftables был представлен на конференции TED в феврале 2009 года. [5] Покинув Медиа-лабораторию, Меррилл и Каланити основали компанию Sifteo, Inc. для производства и продажи оригинальных кубиков Sifteo Cubes.
2011 Компания Sifteo, Inc. представила Sifteo Cubes на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе , на которой оригинальные Sifteo Cubes были удостоены награды International CES Innovations 2011 Design and Engineering Awards. [6] Компания начала распространение оригинальных Sifteo Cubes в сентябре 2011 года. [7] О преемнике продукта, Sifteo Cubes Interactive Game System, было объявлено 30 августа 2012 г., а поставки начались 23 ноября 2012 г.
Компания была приобретена 3D Robotics в июле 2014 года. [8] Сайт компании удален. Программное обеспечение для программирования кубов было перенесено на GitHub, а исходный код его частей был открыт 23 декабря 2014 года. [9] Товар больше не предлагается к продаже.
Функции
[ редактировать ]Для оригинальных Sifteo Cubes был доступен ряд игр, большинство из которых были созданы Sifteo. Игры Sifteo созданы для того, чтобы доставлять удовольствие и способствовать развитию основных навыков мышления, таких как пространственное мышление , стратегия, сотрудничество и распознавание образов . [4] Большинство игр рассчитаны на возраст от 7 лет, хотя некоторые предназначены для детей от четырех лет. LoopLoop , интерактивная музыкальная игра, получившая награду Best in Show на церемонии вручения наград Interaction Awards 2012, была разработана и создана базирующейся в Сан-Франциско фирмой Stimulant, занимающейся дизайном и разработкой интерактивных игр. [10]
Пользователи запускают, останавливают, загружают и создают игры с помощью Siftrunner. Набор для творчества в Siftrunner позволяет пользователям, не имеющим знаний в программировании, создавать свои собственные игры-сортировки. [11]
Комплект Alpha разработки программного обеспечения был доступен бесплатно на веб-сайте Sifteo. Sifteo призвала пользователей создавать свои собственные игры и приложения для Sifteo Cubes и в декабре 2011 года начала принимать заявки на игры для включения в магазин Sifteo. [12]
Каждый куб Sifteo представляет собой блок шириной 1,5 дюйма, оснащенный интерактивным полноцветным ЖК- экраном, различными датчиками движения и перезаряжаемой батареей . Sifteo Cubes поддерживает 4 часа игры без подзарядки; они заряжаются в специальной зарядной док-станции Sifteo. [13]

Технические характеристики Sifteo Cubes следующие:
- 32-битный процессор ARM
- Цветной TFT-ЖК-дисплей 128 x 128
- 3-осевой акселерометр
- 8 МБ флэш-памяти
- Литий-полимерная аккумуляторная батарея
- Беспроводное радио 2,4 ГГц
- Запатентованная технология обнаружения объектов ближнего поля [2]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Знакомство с цифровым обучением . Журнал GOOD, 14 декабря 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- Виктор, Брет. Краткий разговор о будущем интерактивного дизайна . Worrydream.com , 8 ноября 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- Следующий список , «Крошечные экраны» . CNN, 14 ноября 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- «Новые кубики Sifteo обеспечивают интеллектуальную игру» . Bloomberg News, 23 сентября 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- «LoopLoop для кубиков Sifteo». Блог стимуляторов, январь 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- Меррилл, Дэвид. Кубики Sifteo, создатели и ученики: мой двойной момент а-ха . TEDxСантаКруз . Видео загружено 17 января 2012 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- Скачать игры сифтео
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «sifteo.com» . www.sifteo.com .
- ^ Jump up to: а б Часто задаваемые вопросы Sifteo.com, заархивировано 26 января 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Sifteo объявляет о следующем поколении Sifteo Cubes, отмеченной наградами интерактивной игровой системы, получено 9 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Маккракен, Гарри. «Кубики Сифтео: блоки с мозгами» «ВРЕМЯ» . 18 августа 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Меррилл, Дэвид. Конференция Дэвида Меррилла Demos Siftables TED, февраль 2009 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Лауреаты выставки CES 2011 Innovations: электронное игровое оборудование. Архивировано 17 февраля 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ «sifteo.com» . blog.sifteo.com .
- ^ «Североамериканский лидер в области дронов 3D Robotics объявляет о стратегическом приобретении Sifteo» . Првеб .
- ^ «Лицензирование открытого исходного кода · sifteo/Thundercracker@3ea362d» . Гитхаб .
- ^ Победитель Interaction Awards 2012. LoopLoop . Международная ассоциация дизайна (IxDA). Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Пог, Дэвид. «Крошечные экраны, несущие крошечные удовольствия», The New York Times, 10 августа 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Представления игр» . Форумы разработчиков Sifteo. Написано Сарой Крейн Ньюман, 22 декабря 2011 г. Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Берген, Дженнифер. «Интеллектуальные куберы Sifteo используют NFC для взаимодействия друг с другом». Архивировано 30 июля 2012 г. на archive.today Geek.com , 13 августа 2011 г. По состоянию на 9 февраля 2012 г.