Дорожки для карет, мосты и сторожки национального парка Акадия
Проездные пути, мосты и сторожки | |
Ближайший город | Бар-Харбор , штат Мэн |
---|---|
Координаты | 44 ° 21' с.ш. 68 ° 13' з.д. / 44,350 ° с.ш. 68,217 ° з.д. |
Построен | 1919 |
Архитектор | Гросвенор Аттербери |
Архитектурный стиль | Тюдоровское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 79000131 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 ноября 1979 г. |
Национальный парк Акадия , в основном на острове Маунт-Дезерт , у побережья американского штата Мэн , был создан частично за счет земли и других пожертвований Джона Д. Рокфеллера-младшего. Между 1919 и 1931 годами Рокфеллер был против введения автомобилей на острове, лично руководил строительством сети проезжих дорог, закрытой для автотранспорта, на восточной половине острова, включая шестнадцать гранитных мостов и две сторожки. Большая часть этой сети теперь находится в пределах национального парка и в 1979 году была внесена в Национальный реестр исторических мест .
Сеть проезжих дорог летом открыта для безмоторного использования, в том числе для пеших прогулок и езды на велосипеде. [ 2 ] Зимой большая часть трассы открыта для катания на беговых лыжах, а часть — для катания на снегоходах.
История
[ редактировать ]Примерно с 1890 года остров Маунт-Дезерт стал пристанищем летнего курорта для ряда богатых семей, в том числе Рокфеллеров, Карнеги и Вандербильтов. Несмотря на их усилия по сохранению острова свободным от автомобилей, к 1915 году их присутствие было разрешено на всей территории острова. Джон Д. Рокфеллер-младший, у которого был большой летний дом в юго-восточной части острова, в ответ предпринял крупную усилия по строительству сети проезжих дорог на его восточной половине, которая была бы изолирована от дорог, открытых для автомобилей, и которая обеспечила бы доступ к живописным видам местности. Он лично отбирал квалифицированных мастеров, строивших дороги, мосты и сторожки, и непосредственно руководил значительной частью работ, проходивших в период с 1919 по 1931 год. Общий проект был одобрен Фредериком Лоу Олмстедом-младшим. В результате всего проекта строительство более 50 миль (80 км) дорог, шестнадцати мостов и двух ворот эпохи Тюдоровского возрождения в точках, где система пересекала дороги общего пользования. Нынешние границы национального парка Акадия включают 47 миль (76 км) этих дорог, тринадцать мостов и обе сторожки. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Транспортные пути и мосты
[ редактировать ]Транспортные пути представляют собой сеть широких дорожек, проложенных с учетом естественного рельефа местности и обеспечивающих доступ к прекрасным видам на местные озера, горы и заливы. Пешеходные дорожки простираются от каретных дорожек в лес. Дорожки для карет имеют ширину около 16 футов (4,9 м) и обычно покрываются Службой национальных парков мелким гравием с небольшим подъемом в центре для обеспечения надлежащего дренажа. [ 3 ] Тропы обновляются каждые десять-пятнадцать лет из-за суровых зим в штате Мэн. [ 4 ]
Все мосты в сети построены из оттесанного вручную гранита, добытого в местных карьерах. Они были специально спроектированы так, чтобы органично вписываться в ландшафт, и расположены так, что их можно использовать в качестве смотровых площадок для пейзажа, а также для того, чтобы их можно было рассматривать сами. Они часто включают смотровые площадки для одной или обеих целей. Единственный мост, который был существенно изменен, - это мост Игл-Лейк, по которому проходит шоссе штата Мэн 233 по проезжей части, и в 1974 году был отмечен отмеченный наградами проект расширения. [ 3 ]
Сторожки
[ редактировать ]Сторожка Браун-Маунтин, также известная как «Домик», находится недалеко от юго-западного угла парка на шоссе 3 и 198 штата Мэн . Это небольшой комплекс, состоящий из сторожки, дома смотрителя и каретного сарая, был спроектирован в стиле эпохи Тюдоров Гросвенором Аттербери . Он построен из каменной кладки из бутового камня с редкими полосами аккуратно уложенного тесаного камня и кирпича. Здания покрыты полихромной терракотовой черепицей. Ворота изготовлены из кипариса и расположены в сегментированном арочном проеме. Этот домик, как и домик у Иорданского пруда, сейчас используется под жилье для обслуживающего персонала парка. С внутренней стороны ворот, вдали от главной дороги, находится обширная территория с ландшафтным газоном. [ 3 ]
Сторожка Джордан-Понд находится в южной части Джордан-Понд, где сеть маршрутов для перевозки транспорта пересекает Парк-Луп-Роуд . Как и сторожка Браун-Маунтин, она также была спроектирована Аттербери и содержит аналогичные элементы и стиль. Он имеет более линейную планировку, его элементы соединены каменным забором. Башни, обрамляющие ворота, увенчаны колокольчатыми крышами с терракотовой черепицей. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Хэнкок, штат Мэн
- Национальный реестр списков исторических мест в национальном парке Акадия
- Конюшни Вайлдвуд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Велосипед по национальному парку Акадия» . Апрель 2018.
- ^ Jump up to: а б с д и «Номинация NRHP на проезжие части, мосты и сторожки» . Служба национальных парков . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Автомобильные дороги Акадии модернизируются» . Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 4 июля 2017 г. Проверено 30 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- по историческим американским инженерным записям Документация , вся информация хранится в округе Хэнкок, штат Мэн:
- HAER № ME-13, « Каретные дороги Рокфеллера, Маунт-Дезерт-Айленд, Бар-Харбор », 20 фотографий, 7 цветных прозрачных пленок, 4 измеренных рисунка, 139 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № ME-31, « Булыжный мост, пересекающий ручей Иордан на дороге Гардинер-Митчелл-Хилл-Джордан-Стрим, Сил-Харбор », 4 фотографии, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-32, « Мост Литл-Харбор-Брук, охватывающий ручей Литл-Харбор-Брук на дороге Астику-Джордан-Понд », 2 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-33, « Мост через плотину Иорданского пруда, перекинутый через Иорданский ручей на дороге для карет Джордан-Понд, Сил-Харбор », 2 фотографии, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-34, « Мост Болиголов, перекинутый Мейпл-Спринг-Брук на дороге Вест-Сарджент-Маунтин-Карриэдж, Северо-восточная гавань », 7 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-35, « Мост-водопад, пересекающий ручей Верхний Хэдлок на дороге Вест-Сарджент-Маунтин-Карриэдж, Северо-восточная гавань », 9 страниц данных
- HAER № ME-36, « Мост Дир-Брук, переправа через Дир-Брук на дороге Игл-Лейк-Джордан-Понд, Сил-Харбор », 3 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-37, « Мост Хэдлок-Брук, пересекающий Хэдлок-Брук на каретной дороге Аппер-Хедлок-Брук, Северо-восточная гавань », 6 страниц данных
- HAER № ME-38, « Мост через Часм-Брук, пересекающий ручей через Часм-Брук на дороге Вест-Сарджен-Маунтин-Карриэдж, Бар-Харбор », 3 фотографии, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-39, « Мост через Пузырьковый пруд, пересекающий заброшенную автодорогу вдоль дороги для карет в Баббл-Понд, Бар-Харбор », 2 фотографии, 1 измеренный чертеж, 16 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-40, « Мост Дак-Брук, перекинутый Дак-Брук между петлей Ведьмы и улицей Нью-Игл-Лейк-роуд, Бар-Харбор », 6 фотографий, 8 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-41, « Мост-амфитеатр, пересекающий ручей Литтл-Харбор на дороге с каретами амфитеатра, Сил-Харбор », 8 фотографий, 10 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-42, « Мост Вест-Бранч-Джордан-Стрим, пересекающий Вест-Бранч Иордан-Стрим на Амфитеатре Карриэдж-Роуд, Сил-Харбор », 4 фотографии, 6 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-43, « Мост Утес, перекинутый через ущелье Джордан на дороге с каретами амфитеатра, Сил-Харбор », 10 фотографий, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-44, « Мост Джордан-Понд-Роуд, дорога Спаннинг-Барр-Хилл – Дэй-Маунтин-Карриэдж на Джордан-Понд-роуд, Сил-Харбор », 2 фотографии, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-45, « Мост Стэнли-Брук, пересечение Стэнли-Брук, автодорога Стэнли-Брук и приморская тропа на дороге Барр-Хилл – Дэй-Маунтин-Карриэдж », 5 фотографий, 1 измеренный рисунок, 9 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-46, « Горный мост Триада – Дэй, кольцевая дорога Spanning Park на горном перевале Триад – Дэй, Сил-Харбор », 4 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-49, « Маленькие мосты Игл-Лейк, ручей Спаннинг-Дак и ручей Брейкнек на Карриэдж-роуд Игл-Лейк, Бар-Харбор », 2 фотографии, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-50, « Маленькие мосты на дороге тети Бетти Понд-Роуд, охватывающий неопознанный ручей на дороге тети Бетти-Понд-Карриэдж, Бар-Харбор », 3 фотографии, 4 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-53, « Brown Mountain Gate Lodge, Maine Route 3, 1/2 мили к северу от Астику, Северо-восточная гавань », 5 фотографий, 2 измеренных чертежа, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-54, « Джордан Понд Гейт Лодж, Парк Луп Роуд, в 1 миле к северу от Сил-Харбор, Сил-Харбор », 4 фотографии, 2 измеренных чертежа, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № ME-55, « Мост Игл-Лейк, Spanning Carriage Road на Игл-Лейк-Роуд (трасса 233), Бар-Харбор », 4 фотографии, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Исторический рекорд американской инженерии в штате Мэн
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Транспортные здания и сооружения в округе Хэнкок, штат Мэн
- Туристические достопримечательности округа Хэнкок, штат Мэн
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Акадия
- Мосты построены в 1919 году.
- Транспортная инфраструктура построена в 1919 году.
- Дорожные мосты в штате Мэн
- Дороги в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Национальный реестр исторических мест в округе Хэнкок, штат Мэн
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест штата Мэн
- Сторожки (архитектура)
- Каменные мосты в США