Скиния Кэдла
Скиния Кэдла | |
---|---|
Общая информация | |
Статус | Снесен |
Архитектурный стиль | Испанская миссия |
Город или город | Индианаполис, Индиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 39 ° 46'12 "N 86 ° 09'04" W / 39,77000 ° N 86,15111 ° W |
Назван в честь | Лоретта «Этта» Кэдл |
Строительство началось | Лето 1921 года |
Открыт | 9 октября 1921 г. |
Снесен | 1968 |
Расходы | $305,000 |
Проектирование и строительство | |
Разработчик | Э. Говард Кэдл |
Другая информация | |
Количество мест | 10 000 плюс 1 400 хор |
Скиния Кэдла — церковь, основанная в Индианаполисе , штат Индиана , в 1921 году ее основателем Э. Говардом Кэдлом . Названное в честь матери Кэдла, Лоретты «Этты» Кэдл, здание служило центром евангелических программ и передач на в Цинциннати, штат Огайо радиостанции WLW , в 1930-х годах, охватывая слушателей по всему Среднему Западу и некоторым частям Юга . здание вместимостью 10 000 человек делало его крупнейшим в своем роде в Соединенных Штатах На момент постройки . Скиния Кадла была снесена в 1968 году, и это место использовалось для других целей.
Ранние годы
[ редактировать ]После обращения в христианство и преодоления алкогольной и игровой зависимости, [ 1 ] [ 2 ] Э. Говард Кэдл , бизнесмен из Индианы, который владел сетью мастерских по ремонту обуви и работал продавцом автомобилей, имел сильное желание проповедовать Евангелие. Изучив большие толпы людей, которые собирали путешествующих евангелистов, он решил построить для них здание в Индианаполисе. [ 2 ] [ 3 ] Кэдл принял к сведению предстоящий тур возрождения Родни «Джипси» Смита и его хора в Индианаполисе, широко разрекламированное событие весной 1921 года. [ 4 ] Он встретился со Смитом, чтобы обсудить планы будущих собраний хора после окончания возрождения. Первоначально они включали ежемесячные встречи и интервальные концерты. [ 5 ]
20 мая 1921 года, через месяц после встречи со Смитом, Кэдл расширил свою первоначальную цель по спонсированию встреч до создания постоянной структуры, ориентировочная стоимость которой составила 75 000 долларов. В планах здания были места для хора на 10 000 и 1 000 человек. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] хотя окончательное количество мест для хора составило 1400. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Вместимость скинии сделала ее самой большой в Соединенных Штатах. [ 2 ] Строительство здания началось летом 1921 года, и рабочие спешили завершить его к служению посвящения, которое состоится позднее той же осенью. Окончательная стоимость строительства составила 305 000 долларов. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] (4,3 миллиона долларов с учетом инфляции), что значительно превышает первоначальную оценку.
Джипси Смит и его хор вернулись на службу посвящения 9 октября 1921 года. Скиния была заполнена до отказа, и еще около 10 000 человек отвернулись. Во время программы посвящения Кэдл также обратился к собравшимся, объяснив, как его мать молилась за его обращение, восхваляя хор и открывая портреты себя и своей матери в натуральную величину, висящие по обе стороны чердака хора. [ 8 ] Кэдл назвал новое здание в честь своей матери, Лоретты «Этты» Кэдл. [ 2 ]
Споры
[ редактировать ]Первоначальный план создания Скинии Кэдла заключался в том, чтобы позволить хору возрождения Джипси Смит организовываться на постоянной основе. Это привело к разногласиям, которые широко освещались в газетах того времени. Методисты базы Индианаполиса, опасались , , большая и влиятельная часть протестантской что это помешает планам их служения. Другие министерства, такие как унитаристы , считали, что скиния наносит ущерб христианскому единству, раскалывая религиозные группы в Индианаполисе. Кэдл отверг эти обвинения, а также другие обвинения, утверждавшие, что он создал Скинию Кэдла из корыстных побуждений. [ 10 ] Дополнительные проблемы возникли, когда мэр Индианаполиса Чарльз Джуэтт неправильно понял назначение здания как посвященного городу Индианаполису, что позволило использовать его для муниципальных функций. Недоразумение произошло после того, как Кэдл пообещал использовать здание для общественных нужд, но не передавать его в дар Индианаполису. [ 8 ]
В ноябре 1921 года Кэдл и совет скинии оспорили контроль над евангелизационной программой скинии. Правление получило окончательную власть, но Кэдл не согласился с этим решением. Спор привел к тому, что Боб Джонс , который планировал встретиться в скинии, отказался от своих планов. [ 11 ] Месяц спустя, в декабре 1921 года, Кэдл объявил о своих планах превратить скинию в многофункциональный конференц-центр. [ 11 ] в то время, когда самая большая общественная аудитория Индианаполиса вмещала 3500 человек. Сэмюэл Л. Шэнк , недавно избранный мэр Индианаполиса, предложил купить здание скинии, но Кэдл отказался. Мэр Шанк отметил, что против скинии могут быть возбуждены судебные иски, а ее освобождение от налогов как религиозного учреждения отменено, если там проводятся светские мероприятия. Однако он никогда не преследовал этого. [ 12 ]
Другая проблема возникла в апреле 1923 года, когда группа членов Ку-клукс-клана передала 600 долларов и благодарственное письмо приезжему евангелисту Э. Дж. Балгину и евангелизационной ассоциации Скинии Кэдла. [ 13 ] Это привело к тому Толерантность » заявила, что клан финансировал Э. Говарда Кэдла. , что чикагская антиклановая газета « [ 14 ] После спора с правлением, которое побуждало его покинуть скинию, [ 14 ] Кэдл продал свою финансовую долю в здании в июне 1923 года организации, которая пообещала продолжить свою религиозную программу до переезда во Флориду . [ 15 ] Детали разногласий между Кэдлом и правлением скинии неясны. Их обвинили в том, что они нацелились на Кэдла за получение денег от предложения, но это необоснованное утверждение. [ 14 ] Вполне возможно, что у Кэдла тоже были финансовые проблемы. [ 2 ]
После того, как Кэдл покинул Индиану, скиния спонсировала различные мероприятия, включая боксерские поединки (один из которых Кэдл протестовал в октябре 1928 года) и танцевальные марафоны . [ 16 ] 12 мая 1924 года клан собрался в скинии под руководством Великого Дракона, округ Колумбия Стивенсона, чтобы объявить клан Хузиер независимым от штаб-квартиры клана в Атланте, штат Джорджия, из-за разногласий по поводу деятельности организации. [ 17 ]
Помимо этих событий, на протяжении большей части 1920-х годов скиния выходила из употребления. В конечном итоге право собственности вернулось к банку, пока Кэдл не вернулся в Индианаполис в 1931 году. Благодаря проведению мероприятия по сбору средств и поддержке средств массовой информации, [ 18 ] он собрал достаточно денег, чтобы вновь открыть скинию в октябре 1931 года, через десять лет после ее первого открытия. [ 19 ]
Возрождение радио
[ редактировать ]После того, как скиния Кэдла вновь открылась в 1931 году, Кэдл начал вести радиопередачи из скинии. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] хотя изначально они транслировались только на местном уровне. В 1932 году Кэдл заключил сделку с WLW , радиостанцией, базирующейся в Цинциннати, штат Огайо . Новые сигналы высокой мощности станции, способные передавать мощность 500 000 Вт к 1934 году, могли бы достигать Канады и некоторых частей Центральной Америки при идеальных условиях. [ 19 ] Однако большинство слушателей станции проживало на Среднем Западе и Верхнем Юге , где радиостанция пользовалась лучшим приемом. [ 20 ] Мощные передачи станции привели к увеличению числа слушателей по сравнению с предыдущими передачами мощностью 50 000 Вт, и WLW сообщила, что через шесть месяцев после увеличения мощности получила в пять раз больше обычного количества почты. [ 19 ] WLW также была первой станцией в Соединенных Штатах, которой было разрешено вещание на более высокой мощности. [ 21 ]
WLW транслировал программу Кэдла «Период семейной молитвы нации» каждое утро в течение десяти лет. [ 19 ] В программе пела его жена Ола Кэдл или приглашенный артист. Его сын, Буфорд Кэдл, представил и закрыл трансляции, которые проходили с 6:00 до 6:15 утра с понедельника по субботу и с 11:00 до 11:30 в воскресенье. Часто обсуждались темы о том, как Кэдл прошел путь от алкоголика до основателя крупнейшего в мире межконфессионального учреждения. [ 22 ]
В 1934 году Скиния Кэдла получала в среднем 24 000 писем в месяц, для обработки которых требовалось двадцать сотрудников. К 1939 году объем писем снизился примерно до 4000 в неделю, а предполагаемая дальность прослушивания программы составила тридцать миллионов. [ 22 ] Слушатели использовали его передачу как часть своего периода молитвы, причем некоторые считали Кэдла близким другом. [ 23 ] Кэдл также расширил охват своего вещания, чтобы его могли слушать больше сельских жителей, раздавая бесплатные радиоприемники. По оценкам, его шоу посмотрели от 330 до 600 сельских горных церквей (около 60 000 человек) в южной Индиане, Кентукки, Западной Вирджинии и Огайо. [ 20 ] [ 24 ]
В конце 1930-х годов Федеральная комиссия по связи потребовала от WLW снизить мощность вещания с 500 000 до 50 000 Вт. После этого изменения Кэдл начал транслировать свою программу на Mutual Broadcasting System , общенациональной радиосети, начиная с начала 1940-х годов. [ 25 ]
Упадок и новое использование
[ редактировать ]После смерти Кэдла в 1942 году его жена Ола Кэдл заняла пост президента и директора скинии, а дети пары, Буфорд Кэдл, Хелен Кэдл и Вирджиния Энн Кэдл, занимались евангелизацией. Б. Р. Лакин , баптистский проповедник и евангелист, занял пост Кэдла в качестве старшего пастора и продолжил трансляцию его программы. [ 6 ] В 1952 году семья Кэдлов начала транслировать недолговечную телевизионную программу, которая транслировалась в скинии. [ 3 ] После смерти Олы Кэдла в 1955 году скиния была сдана в аренду ряду групп, в том числе ежегодным конференциям Ассоциации учителей штата Индиана и выпускникам средней школы Шортриджа . [ 3 ] Доктор Мартин Лютер Кинг-младший также выступал в скинии 12 декабря 1958 года. [ 2 ] [ 7 ]
К концу 1960-х годов скиния нуждалась в ремонте. Историк, посетивший это здание в 1967 году, отметил грязные стены и скрипучие полы. Покупатель также заинтересовался покупкой земли. [ 3 ] [ 20 ] 1 ноября 1968 года было принято решение о сносе скинии, выполненное до конца года. Пустующее здание использовалось в качестве стоянки для башни Национального банка Индианы . строящейся в то время [ 2 ] Позже стоянку заменили жилым комплексом. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Скиния Кэдла была построена в 1921 году в центре Индианаполиса, на северо-западном углу улиц Нью-Джерси и Огайо, в квартале к востоку от мэрии Старого Индианаполиса . Его окончательная стоимость составила 305 000 долларов. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] (4,3 миллиона долларов с учетом инфляции). В скинии было 19 входов, 226 окон и пол из известняка. [ 16 ] Его вместимость на 10 000 человек и хор на 1400 человек сделали его крупнейшим в своем роде в Соединенных Штатах. [ 26 ] Здание в стиле испанской миссии , занимавшее четверть городского квартала, имело побеленные стены и красную черепичную крышу. [ 26 ] Его фасад на улице Огайо находился под влиянием Аламо . [ 1 ] Построенный в основном из лепнины, [ 1 ] Интерьер был выкрашен в цвет слоновой кости, а стальные опоры крыши — в зеленый цвет. Сцену скинии можно было перенастроить для театрализованных представлений и других мероприятий. [ 8 ]
Здание скинии было снесено в конце 1960-х годов; пустырь использовался как парковка. [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Скиния Кэдла функционировала как зал для собраний и многопрофильное религиозное учреждение, особенно на пике своего развития в период с 1921 по 1955 год. Она также играла важную роль в евангелическом сообществе Среднего Запада и Верхнего Юга, когда Э. Ховард Кэдл был активным евангелистом. . Кэдл и другие известные евангелисты, в том числе Билли Сандей и Орал Робертс , проповедовали на этом месте. [ 2 ] Доктор Мартин Лютер Кинг-младший выступил там с речью в 1958 году. [ 7 ] Упадок здания в 1960-х годах и его снос в 1968 году оставили это место практически забытым.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Зейглер, Конни (март 2008 г.). «Скиния Кэдла: дом огня и серы в Индиане». Урбан Таймс . Индианаполис, Индиана: 1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «РетроИнди: Скиния Кэдла». Индианаполис Стар . Индианаполис, Индиана. 28 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Зейглер, с. 2.
- ^ Андерсон, Тео (1 декабря 2006 г.). «Снова домой (и снова) в Индиане: Э. Говард Кэдл, христианский популизм и устойчивость американского фундаментализма». Исторический журнал Индианы . 102 :311.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, с. 312.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон, Гордон (1999). Религиозные лидеры Америки . Группа Гейл. п. 98.
- ^ Перейти обратно: а б с Хантер, Эл (13 декабря 2013 г.). «Доктор Мартин Лютер Кинг-младший в Индианаполисе, Часть 1». Еженедельный обзор .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, с. 315.
- ^ Перейти обратно: а б Боденхаммер, Дэвид Дж.; Бэрроуз, Роберт Г.; Вандерстел, Гордон (1994). Энциклопедия Индианаполиса . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. п. 379.
- ^ Андерсон, стр. 313 и 314.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, с. 316.
- ^ Андерсон, с. 317.
- ^ Андерсон, стр.317-18.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, с. 318.
- ^ Андерсон, с. 319.
- ^ Перейти обратно: а б Слуц, Теодор (зима 2005 г.). «Как он вернулся Э. Говард Кэдл и скиния Кэдла». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 17 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 20.
- ^ Рудольф, LC (1995). Хузиерские веры . США: Lilly Endowment, Inc., с. 571.
- ^ Андерсон, с. 320.
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон п. 321.
- ^ Перейти обратно: а б с Слуц, с. 17.
- ^ «Использовал тот же ключ, что и Уилсон». Питтсбург Пресс : 6. 17 мая 1934 г.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон, с. 322.
- ^ Андерсон, с. 324.
- ^ Андерсон, с. 327.
- ^ Слуц, с. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 42–43. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скиния Кэдла , коллекция Bass Photo Company, Историческое общество Индианы