Дисциплина сообщений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |
![]() |
Дисциплина сообщений – это концепция, согласно которой политики и другие сторонники государственной политики должны говорить о том, что важно для достижения их целей, и не позволять себе отвлекаться ни на собственные мысли, ни на вопросы прессы или аудитории.
Когда политик до тошноты повторяет одно и то же или использует вопрос по одной теме в качестве отправной точки для разговора о другой теме, говорят, что он или она соблюдает дисциплину сообщений. Дисциплина сообщения может включать подчинение не относящихся к делу личных мнений или подчинение меняющихся желаний сказать то, что другие хотят услышать, вместо поддержания непоколебимой преданности сообщению, когда оно достигает большего числа потенциальных членов аудитории. [ 1 ]
Дисциплина сообщений часто практикуется вокруг проблемных вопросов . Переход к тезисам (практика дисциплины сообщений) по таким вопросам, как однополые браки или права на аборт, может стать мощным оружием в арсенале политика, либо затуманивая сложную линию вопросов интервьюера, либо мотивируя базу кандидатов голосовать. Ключом к определению проблем и соблюдению дисциплины в сообщениях является выбор терминов, которые избиратели с низким уровнем информированности будут использовать. [ 2 ] сплотится вокруг.
В бизнес-контексте дисциплина сообщений — это практика сокращения количества сообщений и управления ими. [ 3 ] переход от штаб-квартиры и маркетинговых функций к полевым организациям, а также рядовым сотрудникам. Такое целенаправленное, структурированное, стратегическое общение может привести к оперативному успеху, поскольку оно уменьшает беспорядок и смешанные сообщения, которые иногда мешают общению на организационных уровнях.
Дисциплина сообщений подвергается критике со стороны образованных избирателей [ ВОЗ? ] которые видят в этом метод сокрытия того, что электорат считает важным. Чрезмерно упрощенное и повторяющееся изложение послания рассматривается как отупление и может вызвать цинизм со стороны избирателей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марта Джойнт Кумар (2007). Управление посланием президента: коммуникационная операция Белого дома . Джу Пресс. ISBN 978-0801886522 .
- ^ Брокингтон, Дэвид (1 марта 2003 г.). «Теория малой информации о влиянии позиции избирательного бюллетеня» (PDF) . Политическое поведение . 25 : 1–27. дои : 10.1023/А:1022946710610 . S2CID 152659081 .
- ^ МакМахон, Гэвин. «6 шагов к дисциплине сообщений» . Выскажите убедительное мнение . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.