Эвелин Хорен
Эвелин Хорен | |
---|---|
![]() Возраст в 1943 году | |
Рожденный | Эвелин Гринблатт 28 июля 1917 г. Атланта, Джорджия , США |
Умер | 9 февраля 1998 г. Атланта, Джорджия , США | (в возрасте 80 лет)
Известен для | Женщина -авиатор |
Супруг | Хиллман В. Хорен |
Эвелин Гринблатт Хаурен (28 июля 1917 года - 9 февраля 1998 г.) была американской женщиной -авиатором. Она помогла организовать первую эскадрилью со всеми женщинами гражданского воздушного патруля , была одной из первых женщин-авиадиспетчеров в США и была в первом классе пилотов службы военно-воздушных сил во время Второй мировой войны. После войны она оставалась активной в авиационном бизнесе в Грузии в течение многих лет. Она была третьей женщиной, введенной в Зал славы авиации Джорджии . Она родилась и умерла в Атланте, штат Джорджия .
Биография
[ редактировать ]Эвелин Гринблатт родилась в Атланте в 1917 году, дочь Сэмюэля Роберта Гринблатта и Бесси (Шир) Гринблатт. [ 1 ] Она окончила пресвитерианскую школу Северной авеню [ 2 ] в 1934 году и учился в Университете Вандербильта . [ 1 ]
Это было в то время как в Вандербильте она взяла свой первый урок по лету в 1939 году. После окончания учебного пособия она поступила в аэропорт Атланты (затем называется Кэндлер Филд ) [ 3 ] Ее родители отказались платить за пилотные занятия, поэтому ей приходилось делать это в секрете, иногда укладывая предметы, чтобы придумать деньги. [ 2 ] (Позже она вспомнила, что однажды продала запасное колесо на своей машине, чтобы финансировать ремонт своего вождя Aeronca [ 2 ] ) В начале 1941 года у нее был первый сольный рейс на пипере J-3 Cub . [ 4 ] Только после сольного рейса она рассказала родителям, что она сделала. [ 5 ]
Гринблатт получила свою частную лицензию пилота 3 ноября 1941 года. [ 3 ] В следующем месяце она присоединилась к тогдашнему только что сформировано гражданский воздушный патруль и помогла организовать [ 4 ] Его первая эскадрилья со всей женщиной. Она оставалась активной в организации в течение многих лет. [ 3 ] В июне 1942 года она была среди трех пилотов, названных в классе из восьми работников управления воздушным движением женщин , [ 4 ] Стать одним из первых женщин -авиадиспетчеров в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Военная карьера
[ редактировать ]С отличной записью и более 300 летящими часами [ 6 ] Она была освобождена от своего обязанности по управлению воздушным движением в ноябре 1942 года, чтобы присоединиться к первому классу пилотов службы военно -воздушных сил (Осы). Она была одной из первых классов двадцати трех лет, получившей окончание 24 апреля 1943 года на Эллингтон-Филд в Хьюстоне . [ 3 ] Во время войны она была назначена на поле любви в Далласе и авиабазе Армии Петерсона в Колорадо -Спрингс . [ 3 ]
Гринблатт провел 16 месяцев, переправляя различные самолеты из своих производителей в военные учебные центры и в других местах. [ 5 ] Она летала 30 различными военными самолетами, включая B-17 и B-24 бомбардировщики [ 3 ] и шесть типов истребительных самолетов. [ 2 ] К концу войны она зарегистрировала 3000 часов полета. [ 4 ] Весной 1944 года ее отправили с другими женщинами в школу прикладной тактики армии [ 6 ] в Орландо , который она успешно завершила. Но она никогда не стала офицером, потому что военные в конечном итоге решили сохранить своих работников гражданских лиц. [ 5 ] В этот момент [ 6 ] Она отправилась в Колорадо -Спрингс, чтобы стать инструктором по летным инструментам. «Большинство мальчиков, похоже, не обижались на то, что она проинструктировала женщину», - вспоминает она в 1994 году. [ 5 ]
Она была с честью уволена 20 декабря 1944 года. [ 3 ] После войны осы не получили пособия по GI , поэтому Гринблатт лоббировал Конгресс Соединенных Штатов в течение шести лет в течение 1950 -х годов, чтобы изменить это. [ 2 ] Только в 1977 году она и другие женщины, которые летали во Второй мировой войне, получили по административным ветеранам . пособия [ 6 ]
Гражданская карьера
[ редактировать ]В 1947 году она основала Flightways, Inc. [ 4 ] в Атлантике [ 3 ] С другим авиаком, Хиллман В. Хоурен. [ 6 ] Авиационная компания предложила чартерную службу, уроки полета, уроки аэрофотоснимки и другие услуги. Пара также управляла заправкой авиакомпаний под названием Air Reloeul. [ 3 ] Они продали свой бизнес в Lockheed в 1968 году. [ 4 ] Только после того, как они ушли из бизнеса, они поженились. [ 6 ]
Она была членом девяносто девяти в Грузии и помогала организовать женский аэроучанин Атланты. она полетала в транс-континентальной авиационной В 1951 году гонке . [ 4 ] В то время для женщин все еще было редко быть пилотами - в 1951 году в Атланте было только семь женщин. [ 7 ]
Хоурен служил секретарем-казначеем Авиационной торговой ассоциации Джорджии с 1950 по 1965 год. [ 4 ] Она была «важной» в продвижении законодательства штата для улучшения авиации в Грузии [ 8 ] Как авиационный лоббист. [ 5 ]
Более поздняя жизнь и наследие
[ редактировать ]
После ухода на пенсию она и ее муж переехали в Южную Флориду [ 6 ] и провел время путешествия, парусного спорта и глубоководной рыбалки. [ 2 ]
В 1994 году она стала только третьей женщиной, названной в Зал славы авиации Джорджии . [ 5 ] Она умерла 9 февраля 1998 года, 80 лет, от неудачи легких в университетской больнице Эмори и была похоронена в Мемориальном парке Crestlawn в Атланте. [ 2 ] Ее муж умер год назад. [ 9 ]
Музей еврейского наследия и Холокоста Уильяма Бремяна в Атланте держит коллекцию ее бумаг [ 1 ] и другие артефакты, связанные с ней. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «MSS 099, Evelyn Greenblatt Hower Dapers» . Музей Бремана . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Получено 28 июня 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Штатный писатель (11 февраля 1998 г.). «Эвелин, взрывающееся в историю как женщина -пилот во Второй мировой войне» . Атланта Журнал Конституция . п. C6 Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Эвелин Гринблатт, оса» . Оса в Интернете . Крылья по всей Америке. 13 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландер, Лу; Джессен, Джин Н.; Запад, Верна (1996). «Эвелин Гринблатт борчат» . Девяносто девять: вчера - сегодня - завтра . Paducah, KY: Turner Pub. Ко. 121. ISBN 9781563112034 Полем OCLC 36827041 . Получено 12 декабря 2018 года - через Google Books .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Стоун, ген (5 мая 1994 г.). «Пионерская женщина -пилот достигает новых высот в качестве Зала Славы» . Атланта Журнал Конституция . п. JN15. Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Брок, гей (11 ноября 1983 г.). «Заработать ее крылья - хорошо сделанная работа не получила признания» . Южная Флорида Солнца Сентинел . Форт -Лодердейл, Флорида. п. 3d. Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Гвин, Иоланде (22 июня 1951 г.). «Женские пилоты востребованы» . Конституция Атланты . п. 14. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Эвелин Гринблатт борчат» . Зал славы Авиации Джорджии . 7 мая 1994 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2017 года . Получено 9 октября 2018 года .
- ^ Басс, Катон (18 июня 1997 г.). «Хилман В. Хоурен, 73, авиационный поклонник с детства» . Атланта Журнал Конституция . п. B6 Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Howren, Эвелин Гринблатт (1918 - 1998)» . Музей Бремана . Архивировано с оригинала 13 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .