Jump to content

Комплексная система компенсации Chrysler

Комплексная система компенсаций Chrysler (обычно называемая « C3 ») представляла собой проект корпорации Chrysler, направленный на замену нескольких приложений для расчета заработной платы единой системой. Новая система была построена с использованием Smalltalk и GemStone . Методы разработки программного обеспечения, изобретенные и использованные в этом проекте, представляют интерес для истории разработки программного обеспечения . C3 упоминается в нескольких книгах по методологии экстремального программирования (XP). Программное обеспечение было запущено в эксплуатацию в 1997 году, и за него заплатили около десяти тысяч человек. Проект продолжался, намереваясь взять на себя большую часть заработной платы, но новые разработки были остановлены в 1999 году.

История проекта

[ редактировать ]

Проект C3 был инициирован в 1993 году Томом Хэдфилдом, директором подразделения Payroll Systems, под руководством ИТ-директора Сьюзен Унгер. Хэдфилд разработал небольшой объектно-ориентированный прототип, который вдохновил на создание проекта. Разработка Smalltalk началась в 1994 году с целью создания к 1999 году новой системы для поддержки всех расчетов заработной платы для 87 000 сотрудников. [1]

В 1996 году для наблюдения за разработкой был привлечен инженер-программист Кент Бек , поскольку система еще не распечатала ни одного чека. [1] Бек, в свою очередь, пригласил Рона Джеффриса . В марте того же года команда разработчиков подсчитала, что система будет готова к запуску в производство примерно через год. В 1997 году команда разработчиков приняла метод работы, ныне официально известный как экстремальное программирование . [2] Хотя произошла небольшая задержка из-за неясных бизнес-требований, система была запущена всего на пару месяцев позже запланированного срока в один год. [3]

План состоял в том, чтобы поэтапно внедрить систему для разных групп населения, но C3 так и не удалось выпустить еще одну версию, несмотря на еще два года разработки. По системе C3 платили 9000 человек, что составляет «подавляющее большинство ежемесячной зарплаты Chrysler». [4] Первоначально проблема заключалась в производительности: по предварительным оценкам, на расчет заработной платы уйдет 1000 часов. Однако в результате профилирования это время сократилось примерно до 40 часов, а в течение еще одного месяца оно сократилось до 18 часов. К моменту запуска системы показатель снизился до 12 часов, а за первый год производства производительность была улучшена до 9 часов. [5]

проекта Через несколько месяцев после первоначального запуска представитель заказчика , игравший ключевую роль в методологии экстремального программирования, подал в отставку из-за выгорания и стресса, и его не удалось заменить. [6]

Chrysler был выкуплен Daimler-Benz в 1998 году, после слияния компания стала называться DaimlerChrysler . DaimlerChrysler остановил проект C3 1 февраля 2000 года. [7] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]

Фрэнк Герхардт, менеджер компании, объявил на конференции XP в 2000 году, что DaimlerChrysler де-факто запретил XP после закрытия C3; [8] однако некоторое время спустя DaimlerChrysler возобновил использование XP. [9] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джерольд.
  2. ^ Хайсмит с. 298
  3. ^ c2 вики на c3
  4. ^ вики c2 о закрытии проекта C3
  5. ^ Гарзанити «Оптимизация системы расчета заработной платы» в Фаулере, стр. 72–3.
  6. ^ К. Хендриксон, 2001, Убьет ли экстремальное программирование вашего клиента? , Документ с изложением позиции, OOPSLA 2001.
  7. ^ Джерольд; дата указана в теме Usenet
  8. ^ c2 вики о прекращении
  9. ^ см. ветку Usenet
  • Джим Хайсмит (редактор) Гибкие экосистемы разработки программного обеспечения ISBN   0-201-76043-6
  • Мартин Фаулер , Рефакторинг, Addison-Wesley Professional, ISBN   0-201-48567-2
  • Кевин Дж. Агуанно, Управление гибкими проектами, Multi-Media Publications Inc, 2005 г. ISBN   1-895186-11-0 , стр. 33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28eae0fcb8b4bddbc0cb0fcb076e7fa2__1682226420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a2/28eae0fcb8b4bddbc0cb0fcb076e7fa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Comprehensive Compensation System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)