Национальный педагогический университет (Колумбия)
Национальный педагогический университет | |
Девиз | Воспитатель педагогов |
---|---|
Девиз на английском языке | Обучение преподавателей |
Тип | Государственный нормальный университет |
Учредил | 1962 |
Пожертвование | 1 февраля 1955 г. |
ректор | Леонардо Фабио Мартинес Перес |
Студенты | 11,092 (2011) |
Адрес | Директор Cll 72 11-86 Другое: , , , Штаб-квартира университета по благосостоянию, тел. 73 14-27/21 Штаб-квартира El Nogal Cll 78 9-92 Культурный центр Габриэля Бетанкура Мехия Кра 15 72-90 офис 201 Вальмария Cll 183-Cra 54D |
Цвета | Синий и Белый |
Веб-сайт | upn.edu.co |
Национальный педагогический университет ( испанский : Universidad Pedagógica Nacional ) — национальный государственный педагогический университет в Боготе , Колумбия . Университет находится в ведении Министерства национального образования Колумбии и начал академическую работу как женское учебное заведение. В 1962 году оно приобрело общенационально-совместный характер. [ нужна ссылка ]
Он предлагает 20 академических программ бакалавриата и 19 программ магистратуры, в рамках которых является единственной докторской степенью в области образования, предлагаемой в стране, по соглашению с Universidad del Valle и Distrital Universidad Francisco José de Caldas .
Основной целью Национального педагогического университета является комплексная подготовка учителей посредством последовательного образовательного плана, основанного на принципах, лежащих в основе его природы и обоснования. обучать совершенству, качеству, справедливости, членству и академической строгости программ обучения и процессов преподавания, исследований и распространения знаний. Это из-за его лозунга «Обучение преподавателей». В 2016 году университет получил высококачественную институциональную аккредитацию Министерства образования.
История
[ редактировать ]Университет является главой в истории Колумбии, связанной с развитием образования, за его вклад в подготовку учителей в различных областях знаний и исследований, производство и распространение национального образовательного мышления. Он был создан Национальным педагогическим институтом, основанным в 1927 году с целью предоставления высшего образования студентам, окончившим институт. Через несколько лет университет перестал зависеть от школы и теперь имеет контроль и автономное экономическое управление.
Законом 30 1992 года и Общим законом об образовании было утверждено, что учреждение консультирует Министерство национального образования по вопросам образовательной политики в области подготовки учителей, а также в результате исторического развития его вклад в страну, в которой работают около 20 000 специалистов в области образования. Бакалавриат. Уровни последипломного образования и последипломного образования, а также наследие, которое они унаследовали от этих учреждений, настроены как целостность, способная развивать организационную культуру, которая позволит собрать педагогическую традицию этого столетия в той степени, в которой она стала важным игроком в процессе подготовки учителей, ассимилируя критически различный исторический опыт и переработанный в соответствии с современными условиями.
Академические программы
[ редактировать ]Факультеты Национального педагогического университета представляют собой учебно-управленческую структуру, подчиняющуюся проректору по академической деятельности. В настоящее время в нем действуют пять колледжей, предлагающих академические программы бакалавриата и магистратуры, охватывающие области педагогических знаний.
Факультет гуманитарных наук
[ редактировать ]- Степень бакалавра базового образования с упором на социальные науки (Начальное образование с упором на социальные науки)
- Степень бакалавра базового образования с уклоном на гуманитарные науки: испанский и иностранные языки (Начальное образование с уклоном на гуманитарные науки: испанский и иностранные языки)
- Степень бакалавра базового образования с упором на гуманитарные науки: испанский и английский язык (Начальное образование с упором на гуманитарные науки: английский и испанский язык)
- Бакалавр философии (быть учителем философии)
Факультет науки и технологий
[ редактировать ]- Высшее химическое образование (учитель химии)
- Степень бакалавра биологии (преподаватель биологии)
- Степень бакалавра физики (быть учителем физики)
- Степень бакалавра в области электроники (быть учителем электроники)
- Степень бакалавра математики (быть учителем математики)
- Степень бакалавра в области технологического дизайна (преподаватель технологии дизайна)
Факультет изящных искусств
[ редактировать ]- Бакалавр музыки (быть учителем музыки)
- Степень в области исполнительского искусства (быть учителем исполнительского искусства)
- Бакалавр визуальных искусств (быть учителем визуальных искусств)
Факультет образования
[ редактировать ]- Степень бакалавра в области дошкольного образования
- Степень бакалавра в области образования с упором на специальное образование
- Степень бакалавра психологии и педагогики (быть преподавателем психологии и педагогики)
- Степень бакалавра в области общественного образования с акцентом на права человека (Community Education с акцентом на права человека)
- Программа по педагогике (степень педагогики)
Факультет физического воспитания (Факультет физического воспитания)
[ редактировать ]- Степень бакалавра физического воспитания (быть учителем физического воспитания)
- Степень бакалавра спорта (чтобы стать учителем спорта)
- Степень бакалавра в области рекреации (быть учителем рекреации)
Педагогический университет и Национальный план развития
[ редактировать ]Некоторые профессора Национального педагогического университета, обеспокоенные последствиями Национального плана развития высшего образования, подготовили документ, в котором констатируется очевидное ухудшение университетского образования в Колумбии. Это ухудшение связано с позицией нынешнего правительства в отношении экономического развития, которая привела его к принятию неолиберальной экономической политики, которая повлияла на государственное образование. Более того, проведение такой политики в будущем приведет к еще большей приватизации государственных университетов.
Колумбийский педагогический музей
[ редактировать ]Это институциональный проект, созданный в 2004 году, входящий в состав педагогического факультета и академического проректора Национального педагогического университета. В настоящее время также входит в состав Центра памяти образования и педагогики14, представляющего собой важное пространство для образовательных исследований и распространения информации, с такими мероприятиями, как выставки и конференции, связанные с историей и памятью образования в Колумбии, Национального педагогического института. и Национальный педагогический университет. В этом музее находятся:
- Фотоархив и киноархив истории и памяти образования.
- Педагогический архив Колумбии.
- Библиографический документальный фонд: (Библиотека газет, базы данных, школьные пособия).
- Выставки, посвященные институциональной памяти, образованию в Колумбии и произведениям, связанным с образованием в стране.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национального педагогического университета Официальный сайт (на испанском языке)
- Официальная страница Национального педагогического университета (испанский)
- Студенческий журнал третьего этажа UPN (испанский)