Jump to content

Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения

Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения ( FSIA ) — это название законодательного акта , который был внесен как в Палату представителей, так и в Сенат с 2003 года. Закон внесет поправки в Налоговый кодекс 1986 года , классифицируя модернизацию спринклерных систем как амортизацию согласно Разделу 179. вычет или пятнадцатилетнее имущество для целей амортизации. В настоящее время срок налоговой амортизации для коммерческой недвижимости составляет 39 лет и 27,5 для жилой недвижимости. [ 1 ]

FSIA позволит более быстро окупить затраты и сократит ежегодные экономические и человеческие потери, которые пожары в США наносят национальной экономике, окружающей среде и качеству жизни. Принятие FSIA будет соответствовать прошлой практике на федеральном уровне, где Конгресс исторически предоставлял стимулы и оставлял решения относительно принятия требований противопожарной защиты на усмотрение органов власти штата и местных органов власти. [ нужна ссылка ]

После того, как в феврале 2003 года в результате пожара в ночном клубе Station в Род-Айленде погибло 100 посетителей концерта, многие законодатели отметили необходимость обновления строительных и противопожарных норм, но никаких действий на национальном уровне предпринято не было. С тех пор сформировалась большая коалиция (включающая ассоциации пожарных, профсоюзные организации, производители пожарных спринклеров и организации, занимающиеся пожарной безопасностью), чтобы лоббировать в Конгрессе принятие FSIA.

FSIA был впервые представлен в Палате представителей конгрессменом Куртом Уэлдоном [республиканец от Пенсильвании] в 2003 году и в Сенате сенатором Риком Санторумом [республиканец от Пенсильвании] в 2004 году. Законодательство вносилось в обе палаты каждого Конгресса. со 108-й сессии, но ни разу не вышел из комитета.

Считалось, что 111-й Конгресс был более успешным с точки зрения принятия FSIA, поскольку сосредоточил внимание на насущных потребностях страны, включая безработицу. Принятие FSIA будет означать увеличение занятости среди малых предприятий, предлагающих услуги по установке спринклеров.

Самым большим препятствием для прохождения FSIA в настоящее время являются ожидаемые затраты.

По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), ежегодно в результате пожаров происходит более 16 000 травм, 3200 смертей среди гражданского населения и 100 смертей пожарных. Исследование NFPA 2007 года показало, что в зданиях с правильно установленными спринклерами уровень смертности в результате пожара может быть снижен на 83 процента, а материальный ущерб уменьшен на 69 процентов. У NFPA также нет данных о двух или более смертях в образовательных, институциональных, общественных собраниях или жилых зданиях с правильно установленными и функционирующими спринклерными системами. [ 2 ]

Прямой материальный ущерб, причиненный пожаром, в США составляет более 10 миллиардов долларов ежегодно, а с учетом косвенных затрат, таких как потеря экономической активности, он возрастает до 107 миллиардов долларов. Общий ущерб от пожаров в Америке достигает 347 миллиардов долларов, если учесть человеческие потери, экономические потери и стоимость мер по предотвращению пожаров. [ 3 ]

Несмотря на эти разрекламированные преимущества; несмотря на поддержку пожарных, производителей спринклеров и групп пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности; и, несмотря на широкую номинальную поддержку со стороны членов Конгресса, законопроект еще не стал законом, хотя он вносился в каждый Конгресс с 2003 года. [ нужно обновить ] . Грегори Кейд, директор по связям с правительством Национального фонда погибших пожарных, заявил в интервью, что законопроект сталкивается с двумя основными политическими препятствиями. [ 4 ] Во-первых, это потеря доходов казначейства, что приведет к увеличению бюджетного дефицита, если не будут повышены другие налоги или сокращены расходы, и при этом не будет достигнуто соглашение о средствах достижения этого баланса. Во-вторых, тот факт, что законопроект внесет поправки в Налоговый кодекс, имеет тенденцию открывать более широкие дебаты вокруг комплексной реструктуризации Налогового кодекса в целом, что было спорной областью дискуссий.

Законодательная история

[ редактировать ]
Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
113-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения
С. 1163 13 июня 2013 г. Смысл. Том Карпер (D-DE) 1 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .
112-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения ХР 1792 5 мая 2011 г. Представитель Аарон Шок (республиканец от Иллинойса) 51 Передано в Комитет Палаты представителей США по путям и средствам .
С. 1035 19 мая 2011 г. Смысл. Том Карпер (D-DE) 5 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .
111-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения 2009 г. HR 1194 25 февраля 2009 г. Член палаты представителей Джеймс Ланжевен (демократ от Родины) 138 Передано в Комитет Палаты представителей США по путям и средствам .
С. 2947 22 января 2010 г. Смысл. Том Карпер (D-DE) 7 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .
110-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения 2007 г. ХР 1742 28 марта 2007 г. Член палаты представителей Джеймс Ланжевен (демократ от Родины) 148 Передано в Комитет Палаты представителей США по путям и средствам .
С. 582 14 февраля 2007 г. Сенатор Гордон Смит (республиканец от штата Орегон) 27 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .
109-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения 2005 г. HR 1131 3 марта 2005 г. Представитель Курт Уэлдон (республиканец от Пенсильвании) 165 Передано в Комитет Палаты представителей США по путям и средствам .
С. 512 3 марта 2005 г. Ты. Рик Санторум (республиканец от Пенсильвании) 15 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .
108-й Конгресс Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения 2003 г. ХР 1824 11 апреля 2003 г. Представитель Курт Уэлдон (республиканец от Пенсильвании) 140 Передано в Комитет Палаты представителей США по путям и средствам .
С. 2860 29 сентября 2004 г. Ты. Рик Санторум (республиканец от Пенсильвании) 2 Прочтите дважды и обратитесь к Комитету Сената США по финансам .

Поддержка коалиции

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 21 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «NFPA :: Исследования :: Статистические отчеты :: Системы противопожарной защиты :: Опыт США с спринклерами» . www.nfpa.org . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2010 г. Проверено 21 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Нацелевич, Тесс (25 марта 2013 г.). «Закон о стимулировании спринклерных систем пожаротушения: спустя все эти годы все еще не принят» . Новости систем безопасности . Объединенные Публикации Инк . Проверено 3 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 289854cb11991f1318004f8de1438ef8__1712968980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f8/289854cb11991f1318004f8de1438ef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fire Sprinkler Incentive Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)