Обучение языку (журнал)
Дисциплина | Язык и лингвистика |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | |
Подробности публикации | |
История | 1968 – настоящее время |
Издатель | Издательство Кембриджского университета (Великобритания) |
Частота | Ежеквартально: январь, апрель, июль и октябрь. |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Ланг. Учите. |
Индексирование | |
ISSN | 0261-4448 (распечатать) 1475-3049 (Интернет) |
Ссылки | |
Language Teaching — академический журнал по языковому образованию , в котором ежегодно публикуется около 30 исследовательских статей в области преподавания и изучения второго языка. Статьи , публикуемые издательством Кембриджского университета , посвящены конкретным темам, языкам и странам. Также есть репликации, исследовательские статьи, обзор докторских диссертаций, графики тематических исследований, ключевые выступления на конференциях, сравнительные рецензии на книги, отчеты об исследованиях организаций и коллоквиумов, а также ежегодный обзор наиболее значимых работ, опубликованных по преподаванию второго языка. и обучение.
Он был основан в 1968 году и первоначально назывался English Teaching Abstracts. Вскоре название было изменено на «Рефераты по преподаванию языков» (UK 0023–8279) до 1975 года. С 1975 по 1982 год оно было известно как «Рефераты по преподаванию языков и лингвистики» (UK 0306–6304).
В настоящее время этот журнал индексируется в:
- Скорпус
- Индекс цитирования социальных наук
- Индекс цитирования в области искусства и гуманитарных наук ,
- EBSCOхост
- Рефераты по лингвистике и языковому поведению,
- Международная библиография MLA
- ПроКвест
Журнал поддерживает связи с Национальным центром языков (CiLT) и Британским Советом через свою редакционную коллегию.
Известные статьи
[ редактировать ]- «Анализ разговора и изучение языка» - Пол Сидхаус, октябрь 2005 г., 38:4, стр. 165–187.
- «Автономность в преподавании и изучении языка» - Фил Бенсон, январь 2007 г., 40:1, стр. 21–40.
- «Стандарты английского языка и политика инклюзивности» - Адриан Холлидей, январь 2008 г., 41:1, стр. 119–130.
- «Учителя английского языка, не являющиеся носителями английского языка: история и исследования» - Люси Муссу и Энрик Ллурда, июль 2008 г., 41:3, стр. 315–348.