Jump to content

Принц-регент (корабль Уайтхейвена 1812 г.)

История
Великобритания
Имя Принц-регент
Тезка Принц-регент
Запущен 1812, Уайтхейвен
Судьба Последний раз внесен в список в 1839 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 414, или 434, или 437 [ 1 ] ( бм )

«Принц-регент» был спущен на воду в Уайтхейвене в 1812 году. Первоначально он плавал как Вест-Индиец . Затем с 1817 года она совершила одно плавание в Индию, плавая по лицензии Британской Ост-Индской компании ( EIC ). После этого она торговала через Атлантику, в первую очередь в США. Последний раз она была внесена в список в 1839 году.

Принц-регент впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1812 году. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1812 Двадцать человек Боуэн Уайтхейвен ЛР

В июне 1812 года «Список Ллойда» сообщил, что принц-регент , капитан «Твентимен», находился в путешествии из Уайтхейвена в Нью-Брансуик, когда он затерялся в заливе Уайт-Пойнт, Новая Шотландия. [ 3 ] В октябре «Список Ллойда» сообщил, что принц-регент , капитан Дватимен, не пропал, а скорее вышел из него и прибыл в Ливерпуль, Новая Шотландия . [ 4 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1813 Двадцать человек Боуз и Ко. Уайтхейвен ЛР ; повреждения устранены 1813 г.
1814 Двадцать человек
Ричмонд
Боуз и Ко. Уайтхейвен
Гринок – Ямайка
ЛР ; повреждения устранены 1813 г.
1816 Ричмонд
Дж.Порок
Кэмпбелл и Ко. Гринок – Ямайка ЛР ; повреждения устранены 1813 г.

В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1818 Ричмонд Кэмпбелл и Ко. Гринок – Ямайка
Гринок – Мадрас
ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г.

27 марта 1818 года принц -регент Ричмонд, магистр, отплыл в Мадрас. [ 6 ] 19 апреля 1819 года она была в Коломбо, когда начался юго-западный муссон. Она использовала железные тросы, в результате чего сильное волнение заставило ее сломать брашпиль. [ 7 ] Она прибыла туда из Клайда 2 апреля. 25 мая она была в Мадрасе . Три дня спустя она отплыла в Бенгалию, которой достигла 11 июня. 10 октября она отплыла из Мадраса. 2 января 1820 года принц-регент находился в Капелле . 23 февраля, когда она находилась в двух днях езды к югу от Силли, принц-регент встретил Корнуолл ; одно из судов снабжало другое продовольствием. [ 8 ] 10 апреля 1820 года принц-регент прибыл в Ливерпуль.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1821 Хепберн
Райт
Кэмпбелл и Ко. Гринок – Новый Орлеан ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г.
1823 Д.Райт
Р.Маки
Кэмпбелл и Ко.
Р.Финдли
Гринок – Новый Орлеан ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г.
1824 Р.Маки
Бенкрафт
Р.Финли Каус
Ливерпуль – Ямайка
ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г.
1825 В. Бенкрафт Сандерсон и Ко. Ливерпуль – Ямайка ЛР
1826 ДжейМ'Элвен Сандерсон и Ко. Ливерпуль – Нью-Брансуик ЛР
1827 ДжейМ'Элвен
Дж. Хантли
Сандерсон и Ко. Ливерпуль – Нью-Брансуик ЛР
1828 Дж. Хантли
М.Скотт
Сандерсон и Ко. Ливерпуль–Мадейра ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.

В 1828 году принц -регент Скотт, магистр, был вынужден отправиться в Кингстаун на ремонт.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1829 А.М.Скотт
Дж.Джеймс
Сандерсон и Ко. Ливерпуль ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.
1830 Дж.Джеймс Уилкинсон и Ко. Ливерпуль–Рио-де-Жанейро ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.
1831 Дж.Джеймс
.Коричневый
Уилкинсон и Ко. Ливерпуль–Рио-де-Жанейро ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.
1832 А.Уоткинс
Т.Хилл
М'Нил и Ко. Гринок – Чарльстон ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.
1833 Т.Хилл М'Нил и Ко. Ливерпуль – Новый Орлеан ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г.
1834 Дж.Уайт Ливерпуль ЛР
1836 Дж. Берт РМ'Нил Ливерпуль – Новый Орлеан
Ливерпуль – Мобил
ЛР ; новая палуба, верхние строения, большой ремонт 1835 г. и некоторый ремонт 1837 г.
1837 Дж. Берт РМ'Нил Ливерпуль ЛР ; новая палуба, верхние строения и крупный ремонт 1835 г., некоторый ремонт 1837 г., устранение повреждений 1837 г.

Сообщается, что принц -регент Берт, магистр, вернулся из Мобила в сентябре 1838 года. Последний раз она значилась в списках в 1839 году, причем данные не менялись с 1837 года.

  1. ^ Хэкман (2001) , с. 306.
  2. ^ LR (1812), Supple. страницы «P», Seq.no.P466.
  3. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4673. 12 июня 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 .
  4. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4710. 13 октября 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 .
  5. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  6. ^ LR (1819), «Лицензионные корабли Индии».
  7. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 5423. 26 октября 1819 г. hdl : 2027/uc1.c2735029 .
  8. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 5481. 11 апреля 1820 г. hdl : 2027/uc1.c2735030 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296beacaaf92a8e971f8a13b85549a50__1715200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/50/296beacaaf92a8e971f8a13b85549a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince Regent (1812 Whitehaven ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)