Принц-регент (корабль Уайтхейвена 1812 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Принц-регент |
Тезка | Принц-регент |
Запущен | 1812, Уайтхейвен |
Судьба | Последний раз внесен в список в 1839 году. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 414, или 434, или 437 [ 1 ] ( бм ) |
«Принц-регент» был спущен на воду в Уайтхейвене в 1812 году. Первоначально он плавал как Вест-Индиец . Затем с 1817 года она совершила одно плавание в Индию, плавая по лицензии Британской Ост-Индской компании ( EIC ). После этого она торговала через Атлантику, в первую очередь в США. Последний раз она была внесена в список в 1839 году.
Карьера
[ редактировать ]Принц-регент впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1812 году. [ 2 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1812 | Двадцать человек | Боуэн | Уайтхейвен | ЛР |
В июне 1812 года «Список Ллойда» сообщил, что принц-регент , капитан «Твентимен», находился в путешествии из Уайтхейвена в Нью-Брансуик, когда он затерялся в заливе Уайт-Пойнт, Новая Шотландия. [ 3 ] В октябре «Список Ллойда» сообщил, что принц-регент , капитан Дватимен, не пропал, а скорее вышел из него и прибыл в Ливерпуль, Новая Шотландия . [ 4 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1813 | Двадцать человек | Боуз и Ко. | Уайтхейвен | ЛР ; повреждения устранены 1813 г. |
1814 | Двадцать человек Ричмонд |
Боуз и Ко. | Уайтхейвен Гринок – Ямайка |
ЛР ; повреждения устранены 1813 г. |
1816 | Ричмонд Дж.Порок |
Кэмпбелл и Ко. | Гринок – Ямайка | ЛР ; повреждения устранены 1813 г. |
В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1818 | Ричмонд | Кэмпбелл и Ко. | Гринок – Ямайка Гринок – Мадрас |
ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г. |
27 марта 1818 года принц -регент Ричмонд, магистр, отплыл в Мадрас. [ 6 ] 19 апреля 1819 года она была в Коломбо, когда начался юго-западный муссон. Она использовала железные тросы, в результате чего сильное волнение заставило ее сломать брашпиль. [ 7 ] Она прибыла туда из Клайда 2 апреля. 25 мая она была в Мадрасе . Три дня спустя она отплыла в Бенгалию, которой достигла 11 июня. 10 октября она отплыла из Мадраса. 2 января 1820 года принц-регент находился в Капелле . 23 февраля, когда она находилась в двух днях езды к югу от Силли, принц-регент встретил Корнуолл ; одно из судов снабжало другое продовольствием. [ 8 ] 10 апреля 1820 года принц-регент прибыл в Ливерпуль.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1821 | Хепберн Райт |
Кэмпбелл и Ко. | Гринок – Новый Орлеан | ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г. |
1823 | Д.Райт Р.Маки |
Кэмпбелл и Ко. Р.Финдли |
Гринок – Новый Орлеан | ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г. |
1824 | Р.Маки Бенкрафт |
Р.Финли | Каус Ливерпуль – Ямайка |
ЛР ; повреждения устранены 1813 г. ремонт 1817 г. |
1825 | В. Бенкрафт | Сандерсон и Ко. | Ливерпуль – Ямайка | ЛР |
1826 | ДжейМ'Элвен | Сандерсон и Ко. | Ливерпуль – Нью-Брансуик | ЛР |
1827 | ДжейМ'Элвен Дж. Хантли |
Сандерсон и Ко. | Ливерпуль – Нью-Брансуик | ЛР |
1828 | Дж. Хантли М.Скотт |
Сандерсон и Ко. | Ливерпуль–Мадейра | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
В 1828 году принц -регент Скотт, магистр, был вынужден отправиться в Кингстаун на ремонт.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1829 | А.М.Скотт Дж.Джеймс |
Сандерсон и Ко. | Ливерпуль | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
1830 | Дж.Джеймс | Уилкинсон и Ко. | Ливерпуль–Рио-де-Жанейро | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
1831 | Дж.Джеймс .Коричневый |
Уилкинсон и Ко. | Ливерпуль–Рио-де-Жанейро | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
1832 | А.Уоткинс Т.Хилл |
М'Нил и Ко. | Гринок – Чарльстон | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
1833 | Т.Хилл | М'Нил и Ко. | Ливерпуль – Новый Орлеан | ЛР ; новая палуба, Верхний Уэльс, хороший ремонт 1828 г. |
1834 | Дж.Уайт | Ливерпуль | ЛР | |
1836 | Дж. Берт | РМ'Нил | Ливерпуль – Новый Орлеан Ливерпуль – Мобил |
ЛР ; новая палуба, верхние строения, большой ремонт 1835 г. и некоторый ремонт 1837 г. |
1837 | Дж. Берт | РМ'Нил | Ливерпуль | ЛР ; новая палуба, верхние строения и крупный ремонт 1835 г., некоторый ремонт 1837 г., устранение повреждений 1837 г. |
Судьба
[ редактировать ]Сообщается, что принц -регент Берт, магистр, вернулся из Мобила в сентябре 1838 года. Последний раз она значилась в списках в 1839 году, причем данные не менялись с 1837 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хэкман (2001) , с. 306.
- ^ LR (1812), Supple. страницы «P», Seq.no.P466.
- ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4673. 12 июня 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 .
- ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4710. 13 октября 1812 г. hdl : 2027/uc1.c2735025 .
- ^ Хэкман (2001) , с. 247.
- ^ LR (1819), «Лицензионные корабли Индии».
- ^ «Морской список». Список Ллойда . № 5423. 26 октября 1819 г. hdl : 2027/uc1.c2735029 .
- ^ «Морской список». Список Ллойда . № 5481. 11 апреля 1820 г. hdl : 2027/uc1.c2735030 .
Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .