Кольцевая дорога района Тампа-Бэй
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2010 г. ) |
Кольцевая дорога в районе залива Тампа была предложенной кольцевой дорогой в Тампе , Флорида . Первоначально этот план был инициирован Управлением скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо и должен был стать альтернативой межштатным автомагистралям 75 , межштатным автомагистралям 275 и частям межштатной автомагистрали 4 . Хотя официально кольцевая дорога все еще находится в учете, в настоящее время планов ее строительства в ближайшем будущем нет.
История
[ редактировать ]Кольцевая дорога в районе залива Тампа была впервые предложена THEA в середине 1990-х годов, и за это время было проведено некоторое планирование. Однако планы были остановлены в 2004 году, когда обрушился участок реверсивных полос движения , строящийся для скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона . Летом 2006 года внимание снова переключилось на план кольцевой дороги, и THEA начало лоббировать местные органы власти с целью поддержки этого плана. Однако по состоянию на 2007 год большая часть усилий по лоббированию потерпела неудачу: основное внимание было сосредоточено на усовершенствовании общественного транспорта, включая предложение построить региональную железнодорожную систему вместо кольцевой дороги, которая отрицательно повлияла бы на сельские и экологически чувствительные земли. Экологическая критика также привлекла внимание из-за опасений, что кольцевая дорога приведет к значительному разрастанию. Кроме того, губернатор Чарли Крист наложил вето на законопроект, который обеспечил бы финансирование для запуска регионального транспортного управления (теперь известного как TBARTA). Мэр Тампы Пэм Иорио также выразила свое несогласие с кольцевой дорогой, заявив, что она не соответствует ее будущему транспортному видению, которое заключается в использовании систем легкорельсового транспорта и экспресс-автобусов по всему округу Хиллсборо. [ 1 ]
До недавних событий THEA представляло план кольцевой дороги пострадавшим округам и муниципалитетам. В августе 2006 года комиссия округа Хиллсборо проголосовала за поддержку исследования кольцевой дороги. Следующими в очереди на ознакомление с планами будут округа Пинеллас, Паско и Ламанти. Строительство первой фазы кольцевой дороги должно было произойти уже в 2010/2011 году, но в настоящее время неизвестно, возобновится ли планирование и когда это произойдет. В конце 2007 года THEA объявило, что больше не будет строить шоссе. [ 2 ]
Учитывая нынешнюю рецессию, маловероятно, что кольцевая дорога будет построена до 2015 года. Все усилия по планированию были приостановлены, поскольку местные органы власти сосредоточились на ремонте своих построек. [ нужна ссылка ]
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]Для создания кольцевой дороги рассматривалось несколько маршрутов. Южная конечная остановка может находиться на развязке I-75/I-275 или к северу от нее в северном округе Манати , а северо-западная конечная остановка - на шоссе US 19 в южном округе Паско . Северная петля может ответвляться от главной кольцевой дороги возле Зефирхилс и снова входить в кольцевую дорогу к востоку от Одессы . Наконец, северо-западная ответвление возле бульвара Санкоаст соединится с Альтой. США 19 в северном округе Пинеллас . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Впереди тяжелая поездка по кольцевой дороге? Бэй Ньюс 9 – 14 сентября 2006 г.
- ^ «План кольцевой дороги на столе» .
- ^ «Карта предложений кольцевой дороги» .