ChexSystems
![]() | |
Промышленность | Системы проверки и проверки клиентов |
---|---|
Штаб-квартира | , |
Родитель | ФИС |
Веб-сайт | Chexsystems |
ChexSystems — американская служба проверки чеков и агентство по информированию потребителей, принадлежащее дочерней компании eFunds компании Fidelity National Information Services . Он предоставляет информацию об использовании депозитных счетов потребителями.
История
[ редактировать ]В 1991 году агентство принадлежало Deluxe Corporation . [ 1 ] и это была часть дочерней компании Deluxe, которая сформировала eFunds в 1999 году. Fidelity National Information Services приобрела eFunds в 2007 году. [ 2 ]
Число обслуживаемых в 1991 году «банковских и сберегательных отделений» составило 59 000. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Восемьдесят процентов коммерческих банков и кредитных союзов в Соединенных Штатах используют ChexSystems для проверки кандидатов на открытие текущих и сберегательных счетов. [ 3 ] [ 4 ] eFunds утверждает, что их услугами пользуются более чем 9 000 банков, включая более 100 000 отдельных банковских отделений в США . По состоянию на 1991 год ChexSystems владела 7,3 миллионами имен потребителей, чьи банковские счета были закрыты «по уважительной причине». [ 1 ] Услуги включают проверку личности, отчеты об истории учетной записи и мониторинг транзакций. [ 5 ]
Отчетность
[ редактировать ]В отчете ChexSystems анализируются данные, представленные банками за последние пять лет. В отчете могут описываться банковские нарушения, такие как овердрафт по чеку , неурегулированный баланс, внесение поддельных чеков или подозрительное обращение со счетом. Банки могут отказать в открытии нового депозитного счета потребителю, сообщившему об отрицательном результате. В 1999 году ChexSystems было классифицировано как агентство по информированию потребителей , деятельность которого регулируется Законом о добросовестной кредитной отчетности . Таким образом, потребители могут получать отчет ChexSystems ежегодно бесплатно. Они могут оспаривать отрицательные моменты и требовать подтверждения данных, содержащихся в отчете. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Кредитные бюро сообщают как отрицательную, так и положительную информацию об использовании кредита потребителем; отчет ChexSystems содержит только негативную информацию, если таковая имеется, об использовании потребителем депозитных счетов. Таким образом, если два клиента в прошлом допустили одни и те же банковские ошибки, а один из них также сохранил ряд положительных банковских отношений, обоим клиентам может быть отказано в подаче заявки на открытие нового счета. Опрос, проведенный Consumer Action в 1991 году , показал, что ⅔ крупнейших финансовых учреждений Калифорнии запретили клиентам открывать счета, если они были зарегистрированы в ChexSystems. [ 1 ] Институт Greenlining опубликовал отчет, указывающий на значительные различия в критериях, которые банки использовали при принятии решения о том, сообщать ли ChexSystems о негативных событиях. [ 7 ]
Ответ от банков
[ редактировать ]Начиная с августа 2000 года Институт Greenlining, центр государственной политики со штаб-квартирой в Сан-Франциско , и Федеральный резервный банк Сан -Франциско провели четыре встречи для обсуждения возможной реформы в обращении с лицами, о которых сообщалось в ChexSystems. [ нужна ссылка ] Эти встречи включали обсуждение потенциальных лучших практик, которые финансовое учреждение могло бы применить, чтобы уменьшить свою зависимость от данных ChexSystems в процессе принятия решений об открытии счетов. Выявленные практики включают в себя:
- Обучение персонала использованию суждений для оценки рисков при открытии счетов
- Установка минимальных лимитов для активации использования ChexSystems
- Рассмотрение возможности отмены отказа клиента в ситуациях, которые находятся вне контроля клиента, например, при длительной болезни.
После встреч в Федеральном резервном банке Сан - Франциско все участвующие финансовые учреждения объявили, что внесут положительные изменения в способы использования ChexSystems. [ 8 ] В сентябре 2000 года Bank of America был первым финансовым учреждением, объявившим о конкретных изменениях в использовании ChexSystems. Пересмотренная практика включает в себя:
- Игнорируя все записи старше трех лет, при условии, что запись не связана с мошенничеством.
- Игнорирование всех записей старше одного года, если потребитель погасил задолженность.
- Игнорируя некоторые другие записи, если потребитель погасил долг и прошел курс финансовой ответственности.
- Увеличение порога убытков для сообщения о закрытых счетах с 50 до 100 долларов США в виде овердрафта.
- Увеличение срока, в течение которого клиент должен погасить задолженность.
Во время встречи в декабре 2000 года Bank of America сообщил, что за первые два месяца в соответствии с пересмотренными стандартами его новая политика ChexSystems привела к примерно 1800 «отменам». Это позволило 1800 физическим лицам открыть депозитные счета, в которых было бы отказано в соответствии с прежней политикой банка. Лучшие практики по устранению барьеров, которые отчеты ChexSystems могут создать для людей с низким и средним доходом, включают:
- Увеличение порога отрицательного баланса для сообщений о клиентах с 25 до 100 долларов США.
- Увеличение срока, в течение которого клиенты должны погасить отрицательный баланс, с 30 до 90 дней.
- Улучшение процесса уведомления об овердрафте, включив в него более понятные формулировки, объясняющие, как учреждение использует ChexSystems и последствия сообщения о нем.
- Воздержание от сообщения о клиентах до тех пор, пока не будут предприняты многочисленные попытки связаться с ними, и предоставление широких возможностей для оплаты их счетов до отправки отчета в ChexSystems. [ 9 ]
Некоторые банки, использующие ChexSystems, также пользуются услугами Early Warning Services, LLC, агентства по предотвращению мошенничества и информированию потребителей, принадлежащего Bank of America, Truist, JPMorgan Chase и Wells Fargo. [ 10 ] На веб-сайте Early Warning Services, LLC указано: «Early Warning Services, LLC — это финтех-компания, принадлежащая семи крупнейшим банкам страны».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Банковскую базу данных назвали недобросовестной» . Страж Санта-Крус . 27 сентября 1991 г. с. Б-6 полковник. 1 . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Reuters.com «Fidelity National купит eFunds за 1,8 миллиарда долларов»
- ^ BankRate.com по основам проверки Учебное пособие
- ^ Баумгартнер, Эльжбета (2009). Начать все сначала в США после получения грин-карты . Полпресс. п. 157. ИСБН 9780977045303 . OCLC 312781285 .
- ^ Предложения услуг eFunds
- ^ Banks.org «Банки, которые не используют ChexSystems»
- ^ «От маргинала к мейнстриму: Руководство по созданию продуктов и стратегий для рынков, не имеющих доступа к банковским услугам» (PDF) . Национальный инвестиционный фонд сообществ. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 года.
- ^ «Управление по надзору за сбережениями» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
- ↑ Управление образования Чикаго. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Службы раннего предупреждения, LLC. Архивировано 30 сентября 2010 г., в Wayback Machine.