Кемпон Хокке
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кемпон Хокке-сю ( 顕本法華宗 ) — ветвь буддизма Нитирэн, основанная на учении японского монаха XIII века Ничирена . Он был основан Нитидзю в 1384 году. В Японии в его состав входят около 100 000 семей. [ нужна ссылка ] и несколько членов-мирян за границей. Международное отделение Кемпон Хокке Шу в настоящее время возглавляет преподобный Синью Цучия.
Обзор
[ редактировать ]Главный храм Кемпон Хокке, Мёман-дзи ( 妙満寺 ) , расположен в Киото . [ 1 ] Религиозные сочинения Кемпон Хокке Ничирена вдохновили Ничидзю покинуть секту Тендай , чтобы узнать больше о Ничирене, посетив различные храмы Ничирена. Ничидзю считал, что эти храмы уже отошли от духа и учения Ничирена, и основал свой собственный храм Мёман-дзи. В 1898 году Мёмандзи-ха была преобразована в школу Кемпон Хокке, и ее первым главным администратором был назначен Хонда Ниссё (1867–1931).
Убеждения и практика
[ редактировать ]Большая часть основополагающих учений Кемпона Хокке является продолжением мысли Тендай (天台, Cn: Тяньтай). Они включают в себя большую часть его мировоззрения и обоснование критики буддийских школ, которые не признают Лотосовую сутру высшим учением буддизма, как заявил Будда Шакьямуни. Например, доктрина Кемпон Хокке расширяет классификацию буддийских сутр Тендай на пять периодов времени и восемь категорий ( 五時八教 , годжи-хаккё) , свою теорию о 3000 взаимопроникающих сферах в течение одного жизненного момента ( 一念三千 , Ичинен Сандзен). ) и его взгляд на Три Истины ( 三諦 , Сантай) .
Кемпон Хокке учит, что, чтобы стать учеником Ничирена, необходимо:
- Повторяйте Наму Мёхо Ренге Кё объекту поклонения Трем Великим Тайным Законам ( Гохонзон )
- Верьте исключительно в Лотосовую сутру.
- Верьте исключительно в Будду Шакьямуни из 16-й главы Лотосовой Сутры.
- Скажите другим, чтобы они сделали то же самое
- Основывайте свою практику обращения на сочинении Ничирена «Риссё Анкоку Рон» («Об установлении правильного учения для мира на земле»).
Члены Кемпон Хокке повторяют части Лотосовой Сутры , а также Даймоку, Наму-мёхо-ренге-кё , в качестве своей основной практики. Кемпон Хокке утверждает, что практикует сякубуку по отношению к неверующим и сёдзю по отношению к верующим.
Отличие традиционной доктрины каждой школы.
Нитирэн Шу настаивал на том, что Вечный Будда как истина вселенной — это Наму Мьохо Ренге Кё Татхагата.
Ничирен Сё Шу настаивает на том, что Наму Мёхо Ренге Кё Татхагата в роли Вечного Будды — это сам Ничирен Дайшонин.
Они полагаются на Онгикуден (Запись устно передаваемых учений), который является поддельным письмом.
Хонмон Буцурю Шу настаивает на том, что восемь глав (Хаппон) Хонмона Лотосовой сутры представляют собой книгу пророчеств, в которой Ничирен Сёнин появляется для спасения людей. Они поклоняются только словам Наму Мёхо Ренге Кё, но не Вечному Будде Шакьямуни.
Кемпон Хокке Шу настаивает на том, что Вечный Будда — это сам Будда Шакьямуни и что Вечный Будда Шакьямуни существует в сознании каждого народа как абсолютный дух. Он опирается на учения Лотосовой сутры и Ничирена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Храм Мёмандзи | Путеводитель по Японии для посетителей Японии» . www.japanvisitor.com .