Гонка в реальном времени
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . Причина такова: по состоянию на 2022 год компания, похоже, прекратила свое существование . ( май 2022 г. ) |
![]() | |
Тип компании | ( Общество с ограниченной ответственностью ) |
---|---|
Промышленность | Компьютерная графика |
Основан | 2003 |
Ключевые люди | Кристофер Ли, генеральный директор Д-р Родерик Кеннеди, технический директор |
Продукты | iFlex и vFit |
Количество сотрудников | 10 (приблизительно) |
Веб-сайт | corporate.realtimerace.com |
Real Time Race Limited — компания, базирующаяся в лаборатории Дарсбери на северо-западе Англии . Компания была основана в 2003 году Кристофером Ли и Стюартом Скоттом-Голдстоуном.
В 2008 году компания Real Time Race работала с малазийской компанией Lotus Cars над тестированием автомобиля для видеозахвата. Он был оснащен вращающимся барабаном с 64 лазерами для лидара , системой глобального позиционирования , инерциальной навигационной системой и 5 камерами высокого разрешения. [ 1 ]
Технология
[ редактировать ]iFlex
[ редактировать ]В 2009 году доктор Родерик Кеннеди и Кристофер Ли изобрели телевизионную технологию со свободной точкой обзора под названием iFlex. [ 2 ] в котором использовались данные, полученные с движущейся платформы. Оптический графический движок, основанный на моделировании и рендеринге на основе изображений, создает захватывающую видеосреду. Это используется, среди других приложений, в моделировании гоночных автомобилей. [ 3 ]
vFit
[ редактировать ]Real Time Race также утверждает, что дополнил iFlex живыми объектами реального мира вместо компьютерных изображений . [ 4 ] vFit — это система искусственного интеллекта, обеспечивающая реалистичную физику и столкновение между реальными и виртуальными объектами.
Разработка
[ редактировать ]Real Time Race заявила о своем намерении использовать эту технологию для интерактивного телевидения автогонок в 2010 году. В телеинтервью для BBC Click Марк Уилкин, по Формуле-1 редактор BBC , заметил, что зрители хотят чего-то более сложного, чем компьютерные видеоигры . Он сказал, что ему будет интересно посмотреть, как система будет справляться с столкновениями. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеогеймеры будут играть по-настоящему » . 30 октября 2009 г.
- ^ «Гонки в реальном времени | Новости Diseno-art.com» . www.diseno-art.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 г.
- ^ Разработка гоночных автомобилей, декабрь 2009 г. http://www.racecar-engineering.com/news/products/428952/a-new-dawn-for-driver-simulation.html
- ^ Участие AOL https://www.engadget.com/2009/11/02/real-time-race-promises-to-let-you-race-against-the-pros-in-rea/
- ^ «Видеогеймеры будут играть по-настоящему » . 30 октября 2009 г.