Патентные внутренности
Патентные внутренности представляли собой предварительно напечатанные газетные страницы, продаваемые издателям газет для предоставления им контента по номинальной стоимости, примерно той, которую издатель должен был бы платить только за чистый лист бумаги. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Во время гражданской войны 1863 года Эндрю Дж. Эйкенс разработал идею, усовершенствовавшую старую британскую идею предварительной печати нескольких местных выпусков газет с использованием общих пластин для большей части внутреннего содержания. Идея Эйкенса заключалась в том, чтобы напечатать одну сторону листа с новостями и рекламой и предоставить эти листы за небольшую плату или бесплатно издателям еженедельных газет, покрывая расходы и получая прибыль от проданной рекламы. Местные издатели смогут свободно печатать на другой стороне страницы по своему усмотрению, тем самым получая синдицированный контент бесплатно, а также бесплатную или очень дешевую газетную бумагу. Эти предварительно напечатанные листы были широко известны как «патентные внутренности», вероятно, из-за преобладания патентных лекарств . содержащейся в них рекламы [ 2 ] Самое раннее использование этой точной фразы, обнаруженное с помощью поисковой системы Newspapers.com, датируется январем 1868 года. [ 3 ]
В 1868 году Эйкенс был вознагражден партнерством в издательской компании, выпускавшей The Daily Wisconsin, которая отныне была известна как Cramer, Aikens и Cramer . Вскоре после этого название издания было изменено на The Evening Wisconsin, и это название оно сохраняло до 20 века. [ 4 ]
Крамер, Эйкенс и Крамер вскоре создали прибыльный бизнес на основе своих «патентных внутренностей». Эйкенс создал то, что он назвал «Газетными союзами», используя препринты, которые он создавал в специализированных типографиях в Нью-Йорке, Чикаго , Цинциннати , Атланте и других городах . Нэшвилл и Мемфис . Прибыль, полученная от этой специализированной деятельности, помогла субсидировать убытки, понесенные The Evening Wisconsin в трудные для экономики времена, помогая обеспечить выживание газеты.
Запатентованные внутренности Эйкенса и изделия конкурентов приобрели популярность в 19 веке. В 1894 году отраслевой журнал Printers' Ink подсчитал, что более 7000 еженедельных газет в Соединенных Штатах использовали патентные материалы, произведенные пятью компаниями. Крупнейшая из них, Джорджа Джозилина , Western Newspaper Union в середине 1920-х годов обслуживала более 14 000 клиентов, но свой последний заказ отправила в 1952 году. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Балдасти, Джеральд (1992). Коммерциализация новостей в девятнадцатом веке . Университет Висконсина. п. 92 .
- ^ См., например, «Сила и влияние Ассоциации частных компаний Америки», Журнал Американской медицинской ассоциации, том. 45, нет. 21 (18 ноября 1905 г.), с. 1577, в котором рассказывается о «патентных внутренностях», используемых «сельскими газетами», и их связи с индустрией патентованных лекарств.
- ^ «Курьер округа Мэдисон», Alton [IL] Weekly Telegraph, 10 января 1868 г., стр. 1.
- ^ Брюс, (редактор), История города и округа Милуоки: Том 1, стр. 719-720.
- ^ Михелич, Деннис (весна 2001 г.). «Джордж Джослин: первый медиамагнат Западной Америки» (PDF) . История Небраски : 35. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 24 января 2017 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )