Майлз Тинкер
Майлз Альберт Тинкер (22 августа 1893 г. - 4 марта 1977 г.) [1] был американским писателем. Он является «международно признанным авторитетом в вопросах разборчивости печати». [2] который опубликовал результаты некоторых из наиболее полных исследований разборчивости печати, когда-либо проводившихся. По словам Джереми Йорка, работа Тинкера вместе с его коллегой Дональдом Г. Патерсоном «была движущей силой стандартизации полиграфической отрасли в Соединенных Штатах». [3]
Тинкер проводил исследования влияния типографики на чтение в Университете Миннесоты в течение 32 лет. «Большая часть того, что известно — а не интуитивно ощущается — о разборчивости шрифта, получено из работы Тинкера». [4] В этот период он много публиковался в различных журналах. Тинкер также является автором или соавтором семи книг. «Разборчивость печати» , опубликованная в 1963 году, обобщила результаты его исследований 1927–1959 годов и представляет собой «основополагающее исследование того, как мы читаем печатный шрифт». [4]
Тинкер также был критиком. Рецензируя книгу Вулфа и др. «Улучшение преподавания психологии в бакалавриате» , он предположил, что эта книга больше ориентирована на психологов, чем на студентов-психологов. [5] Он добавил, что книга авторов «неадекватна», а название «вводит в заблуждение», поскольку в них не представлены методы улучшения обучения студентов; речь шла больше о программах, предлагаемых по психологии, и информации о курсах.
Фон
[ редактировать ]Майлз Тинкер родился в Хантингтоне, штат Массачусетс . Он обучался в лучших институтах своего времени (Стэнфорд, Университет Кларка) у некоторых из самых известных фундаментальных психологов своего времени, включая Льюиса Термана, Э. К. Сэнфорда и Уолтера Майлза. [6] получил «степени бакалавра и магистра в Университете Кларка и степень доктора философии в Стэнфордском университете». [2]
Майлз Тинкер был почетным профессором Университета Миннесоты. [7] в 1927–1959 гг. Он «провел одно из самых обширных исследований воздействия типологических факторов, когда-либо проводившихся». [8] Его работа была сосредоточена на изучении типографских переменных в поисках «вариаций функций читателя в ответ на типографику». «Его работа была системной, методологической и последовательной». [6] Результаты его исследований предоставляют не только «модель для современных исследователей параметров шрифта», но также позволяют современным практикам «делать выбор в отношении типографики с надежностью и эффективностью чтения». [6]
Большая часть работ Тинкера была опубликована в психологических журналах. Поскольку представители полиграфической отрасли обычно не читали эти журналы, большая часть его работ не была широко известна при его жизни. [8]
Тинкер работал «консультантом ряда групп как в правительстве, так и в промышленности». По состоянию на 1963 год он работал психологом-консультантом в Санта-Барбаре , Калифорния . [2]
Краткое изложение работ Тинкера можно найти в Майлз Альберт Тинкер и зона оптимальной типографики» книге Сазерленда Сандры Райт « (1989), неопубликованная докторская диссертация, Вашингтонский университет. Эта работа была обновлена с небольшими изменениями в 2018 году и размещена в общественном достоянии (Amazon) для образования и расширения понимания исследований Тинкера за всю его жизнь не только в области типографики, но также в области психологии, освещения, движений глаз и чтения. Фактически, работа Тинкера не столько определила типографику для печатников, сколько стандартизировала такие переменные, чтобы те, кто не занимается печатью, могли их изучить и понять. В результате получается «курица или яйцо?» открытие типа. Поддержала ли работа Тинкера передовой опыт полиграфической отрасли или продемонстрировала результаты многолетней практики по тренировке глаз миллионов читателей? Некоторые биологические эффекты зрительного восприятия обсуждаются в работе Сазерленда. Также предполагается, что работа Тинкера могла бы послужить отправной точкой для тех, кто интересуется эффектами проходящего света современных компьютеров и тем, как возможные широкие вариации влияют на чтение и даже внимание на современных технологических устройствах всех видов. Это может занять исследователя еще на 30 лет.
Исследовать
[ редактировать ]Тинкер изучал взаимосвязь между скоростью чтения и визуальным представлением. Он наблюдал за многими группами студентов бакалавриата, которым проводились тесты, ограниченные по времени. [9] Испытуемые, которые выполняли тесты в два раза дольше, справились лучше, чем те, кому было отведено меньше времени, и им пришлось проходить тест быстрее и под давлением. Когда студентам давали неограниченное время, результаты теста были эквивалентны баллам с удвоенным временем. В этом исследовании было предложено, чтобы максимизировать производительность, необходимо уделять достаточно времени выполнению всех задач. Нет необходимости продлевать время, поскольку результаты будут только аналогичными. [9] Существенным фактором эффективности тестирования Тинкера было требование обработки информации на дисплее с переменным текстом, которое заставляло читателя обрабатывать, а также воспринимать и реагировать с течением времени. Понимание было неотъемлемой частью дизайна теста, так что читатели не могли читать быстрее, чем позволяла обработка визуальной информации в тексте. Доктор Дональд Патерсон оказал неоценимую помощь, добавив статистический опыт для достижения максимальной надежности анализа.
Тинкер также изучил наилучшие способы обучения чтению в своей книге «Обучение элементарному чтению». В этой книге он обращается к принципам и практикам эффективного инструктора по чтению. Он подчеркивает следующие аспекты чтения: готовность к чтению, распознавание слов, словарный запас, понимание, индивидуальные различия, а также коррекционные интересы к чтению и оценку. Эта книга будет очень полезна учителям начальных классов. [10]
Награды и членство
[ редактировать ]Членство
[ редактировать ]- Член Американской психологической ассоциации
- Сотрудник Фонда оптометрии за выдающиеся заслуги
Награды
[ редактировать ]- Почетная грамота Международной ассоциации чтения.
Области исследования
[ редактировать ]Одним из заметных вкладов Тинкера в исследования является исследование влияния типографии на движения глаз. Исследование показало, что плохая типографика приводит к более частым фиксациям и более длительным паузам. В результате общая скорость чтения снизилась. Другое исследование, посвященное типографике, показало, что размер шрифта 6 и 14 замедляет чтение. Его исследование по освещению показало, что более яркий свет в рабочей зоне, чем окружающий, вызывает усталость глаз; вместо этого было бы достаточно 25-футовых свечей. [11] Ниже приведены «изученные факторы» Тинкера. [12]
- 1928. Форма шрифта (строчные, прописные и курсив).
- 1929 г. Размер шрифта (6 пт., 8 пт., 10 пт., 12 пт., 14 пт.).
- 1929. Длина линии (9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37 пик).
- 1931. Одновременное изменение размера шрифта и длины строки.
- 1931. Черный шрифт против белого.
- 1931 г. Вариации цвета печати и фона.
- 1932. Интерлиньяж, или межстрочный интервал (сплошной, 1 пт, 2 пт, 4 пт).
- 1932. Стили шрифта (Scotch Roman, Garamond , Antique, Bodoni , Old Style, Caslon , Kabel Lite, Cheltenham , American Typewriter, Cloister Black).
- 1936. Поверхность для печати ( Яичная скорлупа , Художественная эмаль, Кремневая эмаль).
Другие типографские исследования
[ редактировать ]- 1928. Цифры против слов.
- 1928. Относительная разборчивость букв, цифр и математических знаков.
- 1930. Относительная разборчивость цифр современного и старого стиля.
- 1932 г. Цвет печати и фона.
- 1938. Иллюзия пропорций части и целого в печати.
- 1942. Читательские предпочтения и типографика.
- 1943. Комиксы.
- 1944. Критерии читабельности.
- 1946. Ежегодная фотография.
Газетная типография
[ редактировать ]- 1943 год. Типы кузовов газетные.
- 1944. Изменения в типах тела газет во время войны.
- 1946 год. Заголовки газет (верхний и нижний регистр).
- 1946 г. Газетно-книжная печать.
- 1947 год. Газетный тип ( ведущий ).
- 1963. Одновременное изменение размера шрифта, ширины строки и интерлиньяжа для газетного шрифта.
Детские потребности
[ редактировать ]- 1935. Типография для детей.
- 1953. Размер шрифта в начальных классах.
- 1959. Печать для детских учебников.
- 1963. Разборчивость печати для детей старших классов.
Разнообразный
[ редактировать ]- 1948. Предельные условия.
- 1948. Частота моргания (книжная и газетная бумага).
- 1949. Девятиточечный тип, ширина и интерлиньяж линии.
- 1953. Эффекты вибрации шеститочечного типа.
- 1954. Наклонный текст.
- 1955. Вертикальное и горизонтальное расположение.
- 1955. Типографские вариации.
- 1956. Угловое выравнивание.
- 1956. Наклонный текст.
- 1975. Кривой текст.
Движения глаз, влияние
[ редактировать ]- 1939 г., Типовая форма.
- 1940 год. Ширина линии.
- 1941. Современный шрифт и древнеанглийский.
- 1942 г. Размер шрифта.
- 1942 г. Толщина линии для шеститочечного шрифта.
- 1944. Оптимальная и неоптимальная типографика.
- 1944 г. Черный принт на белом, красный на темно-зеленом.
- 1955. Вертикальные и горизонтальные расположения.
- 1955. Типографские вариации.
- 1957 г. Цвет печати и фона.
Подсветка, для чтения
[ редактировать ]- 1943 год. Газетного типа.
- 1952 г. Шеститочечный тип.
Публикации
[ редактировать ]Исследования Тинкера «предоставили материал почти для 200 публикаций, включая семь книг». [2] «Более половины исследований Тинкера, связанных с типографикой, были написаны в соавторстве с Дональдом Патерсоном, чьи интересы совпадали с интересами современных педагогических технологов». [13] Самой важной книгой Тинкера была «Разборчивость печати» , в которой подытожена большая часть исследований, которые он провел за 32 года работы в Университете Миннесоты. [14] Это «основательное исследование того, как мы читаем печатный шрифт, и оно остается стандартом типографики даже сейчас», спустя десятилетия после его публикации. [4]
Книги
[ редактировать ]- 1938. Введение в методы экспериментальной психологии . (Майлз Тинкер и Кеннет Х. Бейкер Тинкер)
- 1940. Как сделать шрифт читаемым
- 1961. Обучение элементарному чтению . (Майлз Тинкер и Констанс М. Маккалоу)
- 1963. Разборчивость печати .
- 1965. Основы эффективного чтения.
- 1967. Трудности чтения: их диагностика и коррекция . (Гай Л. Бонд и Майлз Тинкер)
- 1976. Подготовка ребенка к чтению .
Журнальные статьи
[ редактировать ]- 1926. Чтение реакций на математические формулы. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 9.
- 1927. Разборчивость и движения глаз при чтении. Психологический вестник , Vol. 24.
- 1928. Влияние формы шрифта на скорость чтения. Журнал прикладной психологии , Vol. 12. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1928. Относительная разборчивость букв, цифр и некоторых математических знаков. Журнал общей психологии , Vol. 1.
- 1928. Цифры и слова для эффективности чтения. Журнал прикладной психологии , Vol. 12.
- 1928. Фотографическое исследование движений глаз при чтении формул. Монографии по генетической психологии , Том. 3.
- 1928. Как читаются формулы. Американский журнал психологии , Vol. 40.
- 1929. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: III. Длина линии. Журнал прикладной психологии , Vol. 13. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1929. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: II. Размер шрифта. Журнал прикладной психологии , Vol. 13. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1930. Методы ограничения времени и ограничения работы. Американский журнал психологии , Vol. 42. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1930. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: IV. Влияние практики на эквивалентность тестовых форм. Журнал прикладной психологии , Vol. 14. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1930. Относительная разборчивость цифр современного и старого стиля. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 13.
- 1931. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: VI. Черный тип против белого типа. Журнал прикладной психологии , Vol. 15. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1931. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: V. Одновременное изменение размера шрифта и длины строки. Журнал прикладной психологии , Vol. 15. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1931. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: VII. Вариации цвета печати и фона. Журнал прикладной психологии , Vol. 15. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1931 г. Аппарат для регистрации движений глаз. Американский журнал психологии , Vol. 43.
- 1931. А. Физиологическая психология чтения. Психологический вестник , Vol. 28.
- 1932. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: X. Стиль начертания шрифта. Журнал прикладной психологии , Vol. 16. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1932. Влияние формы шрифта на восприятие слов. Журнал прикладной психологии , Vol. 16.
- 1932. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: VIII. Пробел между строками или интерлиньяж. Журнал прикладной психологии , Vol. 16. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1932. Исследования типографских актеров, влияющих на скорость чтения: IX. Уменьшение размера газетного отпечатка. Журнал прикладной психологии , Vol. 16. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1932. Влияние освещенности на восприятие акроматических стимулов. Журнал общей психологии , Vol. 6. (Тинкер как соавтор Корнелиад Тейлор.)
- 1932. Влияние цвета на зрительное восприятие и восприятие. Монографии по генетической психологии , Vol. 11.
- 1934. Оценка фотографических показателей чтения, Журнал педагогической психологии , Vol. 25. (А. Франдсен в соавторстве.)
- 1934. Экспериментальное исследование чтения. Психологический вестник , Vol. 31.
- 1935. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: XI. Роль набора в типографских исследованиях. Журнал прикладной психологии , Vol. 19. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1935. Влияние поверхности бумаги на различимость печати. Журнал прикладной психологии , Vol. 19. (Тинкер как соавтор Хелен А. Вебстер.)
- 1936. Надежность и достоверность измерений движения глаз при чтении. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 19.
- 1936. Движения глаз, восприятие и разборчивость при чтении. Психологический вестник , Vol. 33.
- 1936. Движения глаз при чтении. Журнал образовательных исследований , Vol. 30.
- 1936. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: XII. Поверхность печати. Журнал прикладной психологии , Vol. 20. (Тинкер как соавтор Патерсона.)
- 1936. Исследования типографских факторов, влияющих на скорость чтения: XIII. Методологические соображения. Журнал прикладной психологии , Vol. 20. (Д. Патерсон в соавторстве.)
- 1938. Иллюзия пропорций части и целого в печати. Журнал прикладной психологии , Vol. 22. (Тинкер как соавтор.)
- 1939. Влияние интенсивности освещения на скорость восприятия и утомляемость при чтении. Журнал педагогической психологии , Vol. 30.
- 1939. Нормы освещенности для эффективного и комфортного зрения. Журнал консультативной психологии , Vol. 3 (1).
- 1939. Влияние формы шрифта на движения глаз. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 25. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1940. Влияние ширины линии на движения глаз. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 27. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1941. Влияние зрительной адаптации на интенсивность света, предпочитаемую для чтения. Американский журнал психологии , Vol. 54.
- 1941. Движения глаз при чтении современного шрифта и древнеанглийского языка. Американский журнал психологии , Vol. 54. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1942. Влияние адаптации на зрительную эффективность в исследованиях освещения. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 19.
- 1942. Влияние размера шрифта на движения глаз. Журнал прикладной психологии , Vol. 26. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1942. Читательские предпочтения и типографика. Журнал прикладной психологии , Vol. 26. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1942. Влияние ширины линии на движения глаз для шеститочечного шрифта. Журнал педагогической психологии , Vol. 33. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1943. Читабельность комиксов. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 20.
- 1943. Различия между типами газет в читабельности. Ежеквартальный журнал журналистики , Vol. 20. (Дональд Г. Патерсон как соавтор книги Tinker.)
- 1943 г. Освещенность для чтения газетного типа. Журнал педагогической психологии , Vol. 34.
- 1943. Движения глаз при чтении шрифтов оптимальной ширины строк. Журнал педагогической психологии , Vol. 34. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1944. Критерии определения читаемости шрифтов. Журнал педагогической психологии , Vol. 35.
- 1944. Движения глаз при чтении оптимальной и неоптимальной типографики. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 34. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1944. Изменения в типе корпуса газет во время войны. Ежеквартальный журнал журналистики , Vol. 21. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1944 год. Движения глаз при чтении черного шрифта на белом фоне и красного шрифта на темно-зеленом фоне. Американский журнал психологии , Vol. 57. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1945. Влияние зрительной адаптации на интенсивность освещения, предпочтительного для чтения при прямом освещении. Журнал прикладной психологии , Vol. 29.
- 1945. Надежность частоты мигания, используемая как мера читаемости. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 35.
- 1946. Читабельность газетных заголовков, напечатанных заглавными и строчными буквами. Журнал прикладной психологии , Vol. 30. (Тинкер как соавтор Патерсона.)
- 1946. Относительная читаемость газетной и книжной печати. Журнал прикладной психологии , Vol. 30. (Тинкер как соавтор Патерсона.)
- 1946. Влияние ширины и интерлиньяжа строки на читаемость газетного шрифта. Ежеквартальный журнал журналистики , Vol. 23. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1946. Исследование движений глаз при чтении. Психологический вестник , Vol. 43.
- 1946. Обоснованность частоты моргания как критерия читаемости. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 36.
- 1946. Читабельность смешанных шрифтовых форм. Журнал прикладной психологии , Vol. 30. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1947. Временные соотношения для измерения движений глаз при чтении. Журнал педагогической психологии , Vol. 38.
- 1947. Влияние ведущих на читабельность газетного шрифта. Журнал прикладной психологии , Vol. 31.
- 1947. Влияние типографики на диапазон восприятия при чтении. Американский журнал психологии , Vol. 60. (Тинкер как соавтор книги Д.Г. Патерсона.)
- 1948. Влияние вибрации на чтение. Американский журнал психологии , Vol. 61.
- 1948. Читаемость книжной и газетной бумаги по скорости моргания. Журнал педагогической психологии , Vol. 39.
- 1948. Совокупный эффект пограничных условий на скорость восприятия при чтении. Журнал прикладной психологии , Vol. 32.
- 1949. Скорость чтения девятиточечного шрифта в зависимости от ширины строки и интерлиньяжа. Журнал прикладной психологии , Vol. 33. (Дональд Г. Патерсон как соавтор.)
- 1949. Частота непроизвольного моргания и интенсивность освещенности при зрительной работе. Журнал экспериментальной психологии , Vol. 39.
- 1950. Надежность и достоверность непроизвольного моргания как показателя легкости зрения. Журнал педагогической психологии , Vol. 41.
- 1950. Типографика и разборчивость при чтении. Справочник по прикладной психологии , Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, Том. Стр. 55 (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1951. Получены характеристики освещения. Журнал прикладной психологии , Vol. 35.
- 1951. Длительность фиксационной паузы при чтении. Журнал образовательных исследований , Vol. 44.
- 1952. Интерпретация данных освещенности. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 29.
- 1952. Влияние интенсивности освещения на скорость чтения шеститочечного курсива. Американский журнал психологии , Vol. 65.
- 1953. Влияние вибрации на скорость восприятия при чтении шеститочечного шрифта. Журнал образовательных исследований , Vol. 46.
- 1955. Влияние типографских вариаций на движения глаз при чтении. Журнал образовательных исследований , Vol. 49. (Дональд Г. Патерсон в качестве соавтора.)
- 1954. Влияние наклонного текста на читаемость печати. Журнал педагогической психологии , Vol. 45.
- 1954. Читабельность математических таблиц. Журнал прикладной психологии , Vol. 38.
- 1955. Задачи на длительное чтение в визуальном исследовании. Журнал прикладной психологии , Vol. 39.
- 1955. Перцептивная и глазодвигательная эффективность при чтении материалов в вертикальном и горизонтальном расположении. Американский журнал психологии , Vol. 68.
- 1956. Влияние наклонного текста на читаемость печати. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 33.
- 1956. Влияние углового выравнивания на читаемость печати. Журнал педагогической психологии , Vol. 47.
- 1957. Влияние изогнутого текста на читаемость печати. Журнал прикладной психологии , Vol. 41.
- 1957. Влияние изменений цвета печати и фона на движения глаз при чтении. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 34. (Тинкер как соавтор Р.Б. Хэкмана.)
- 1958. Недавние исследования движений глаз при чтении. Психологический вестник , Vol. 54.
- 1959. Печать для детских учебников. Образование , Том. 80 (1).
- 1959. Яркостный контраст, освещенность и визуальная эффективность. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 36.
- 1958. Продолжительность работы в визуальных исследованиях. Журнал прикладной психологии , Vol. 42.
- 1960. Разборчивость математических таблиц. Журнал прикладной психологии , Vol. 44.
- 1963. Влияние одновременного изменения размера шрифта, ширины строки и интерлиньяжа на газетный шрифт. Журнал прикладной психологии , Vol. 47.
- 1963. Разборчивость печати для детей старших классов. Американский журнал оптометрии и архивы Американской академии оптометрии , Vol. 40.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доктор Дэвид К. Девонис (2012). «Тинкер, Майлз А». Энциклопедия истории психологических теорий . Спрингер США. стр. 1132–1133. дои : 10.1007/978-1-4419-0463-8_121 . ISBN 978-1-4419-0425-6 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Тинкер, Майлз А. (1963). Разборчивость печати . Айова: Издательство Университета штата Айова. п. viii. ISBN 978-0-8138-2450-5 .
- ^ Джереми Йорк (ноябрь 2008 г.). «Разборчивость и масштабная оцифровка» (PDF) . Цифровая библиотека Хатираста . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Майк Каммерлинг. «Облегчаем жизнь вашим читателям» . Тиндер + Спаркс . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Тинкер, Майлз (1953). «Обзор улучшения преподавания бакалавриата по психологии». Журнал педагогической психологии . 44 (6): 380. дои : 10.1037/h0049401 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сандра Райт Сазерленд. «Забытые исследования Майлза Альберта Тинкера» (PDF) . Журнал визуальной грамотности . Университет штата Огайо. п. 12 . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Тинкер, Майлз А. (1965). Основы эффективного чтения . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. п. задняя заслонка. LCCN 65025098 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сандра Райт Сазерленд. «Забытые исследования Майлза Альберта Тинкера» (PDF) . Журнал визуальной грамотности . Университет штата Огайо. п. 10 . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тинкер, Майлз (1934). «Влияние скорости на производительность теста». Журнал общей психологии . 10 (2): 465–468. дои : 10.1080/00221309.1934.9917750 .
- ^ Дж. Т. Хант (1953): Обучение элементарному чтению Майлза А. Тинкера. Эпплтон-Century-Crofts, Inc. 351 стр. $3,25, Образовательный форум, 17:2, 244–245.
- ^ Тинкер, Майлз (1928). «Относительная разборчивость букв, цифр и некоторых математических знаков». Журнал общей психологии . 1 (3–4): 472–496. дои : 10.1080/00221309.1928.9918022 .
- ^ Сандра Райт Сазерленд. «Забытые исследования Майлза Альберта Тинкера» (PDF) . Журнал визуальной грамотности . Университет штата Огайо. стр. 2–3 . Проверено 3 января 2011 г. Этот список в разделе «Области исследования» (с подразделами) взят из статьи Сазерленда.
- ^ Сандра Райт Сазерленд. «Забытые исследования Майлза Альберта Тинкера» (PDF) . Журнал визуальной грамотности . Университет штата Огайо. п. 11 . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Тинкер, Майлз А. (1965). Основы эффективного чтения . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. пп. передний клапан. LCCN 65025098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майлз А. Тинкер (1966). «Экспериментальные исследования разборчивости печати: аннотированная библиография». Чтение ежеквартального исследования . 1 (4): 67–118. JSTOR 747222 . Ежеквартальный журнал Reading Research , Vol. 1, № 4 (лето 1966 г.), стр. 67–118.
- Забытые исследования Майлза Альберта Тинкера.
- Доктор Дэвид К. Девонис (2012). «Тинкер, Майлз А». Энциклопедия истории психологических теорий . Спрингер США. стр. 1132–1133. дои : 10.1007/978-1-4419-0463-8_121 . ISBN 978-1-4419-0425-6 . онлайн-отрывок из полного биографического резюме Майлза А. Тинкера