Восхождение на Эверест
Восхождение на Эверест | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ричард Шеперд Программное обеспечение |
Издатель(и) | Ричард Шеперд Программное обеспечение |
Платформа(ы) | ZX Спектр , Коммодор 64 |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Everest Ascent — текстовая и графическая приключенческая игра для компьютеров ZX Spectrum и Commodore 64 . Он был опубликован компанией Richard Shepherd Software в 1983 году. Цель — достичь вершины Эвереста за 20 дней. Игроки должны выделять свои ограниченные средства на то, чтобы их шерпы были сыты и снабжены, чтобы достичь вершины. [ 1 ]
Современные обзоры Everest Ascent в журналах для любителей компьютеров часто касались сложности игры, но в целом игра оценивалась положительно. Журнал Your Computer написал об игре, что это «скорее стратегическая игра, чем простое приключение [так в оригинале]», и пошутил, что значительные трудности могут быть связаны с тем, что шерпы, которых вы нанимаете в игре, имеют английские имена, а не непальские. и, следовательно, «не такими, какими были раньше». [ 2 ] Крэш назвал игру «хорошей средней». [ 1 ] Home Computing Weekly пожаловался, что интерфейс игрока предлагает недостаточно информации, но игра все равно показалась интересной. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Руководство по программному обеспечению Spectrum» . Авария (4). Newsfield Limited: 68. Май 1984 г. - через Интернет-архив.
У вас есть 20 дней, чтобы достичь вершины Эвереста, начиная с ограниченных средств (деньги поступают от спонсоров, если вы чувствуете себя хорошо, но они не зачисляются вам, если вы забыли купить радио). Вы должны нанимать шерпов с невзрачными именами, разной силой и привычкой бросать вас, если вас плохо кормят. Их оборудование и припасы дорогие, а едят они как лошади. Красивая графика и знакомое меню подсказок для покупок и перемещения. Для этого потребуется некоторое время, и первые экспедиции обычно длятся недолго, пока вы не поймете, что вам нужно больше всего. Хороший средний показатель.
- ^ Джонс, Мейрион (июль 1983 г.). «Программное обеспечение ZX Spectrum» . Ваш Компьютер . 3 (7): 63 - через Интернет-архив.
- ^ ДТ (5 апреля 1983 г.). Харрис, Рон (ред.). «Смело идти... в неизведанное со своим микро» . Еженедельник домашних компьютеров (5). Лондон, Великобритания: Специализированные публикации Argus: 21 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Восхождение на Эверест на SpectrumComputing.co.uk