Неявные цены на углерод
![]() | Эта статья может быть слишком технической для большинства читателей, чтобы понять . ( Май 2023 г. ) |
Неявные цены на углерод возникают из -за мер, которые влияют на предельные издержки выбросов парниковых газов (ПГ) без нацеливания на выбросы ПГ или содержание углерода в топливе напрямую. [ 1 ] Таким образом, они способствуют смягчению последствий изменения климата . Примеры этих инструментов включают налоги на топливо, применяемые для сокращения местного загрязнения и удаления субсидий для расхода ископаемого топлива. [ 2 ]
В отличие от неявных цен на углерод , явные цены на углерод представляют собой меры, разработанные специально для целевых выбросов парниковых газов или содержания углерода в топливе. Такие меры, как налоги на углерод или схемы торговли выбросами, ставят явную цену на выбросы ПГ. [ 1 ]
Сумма неявных и явных цен на углерод называется эффективной цены на углерод. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Принимая во внимание как неявные, так и явные цены на углерод, могут способствовать лучшему пониманию прогресса в стране по борьбе с выбросами. Это также может привести к лучшему выравниванию политики и снижению несоответствий в финансовой системе, например, когда субсидии на потребление ископаемого топлива объединяются с налогами на углерод. [ 3 ]
Примеры политики
[ редактировать ]В зависимости от инструмента неявные цены на углерод могут быть либо положительными, либо отрицательными. [ 3 ] Налоги на топливо, которые увеличивают затраты на ископаемое топливо , можно рассматривать как положительные показатели ценообразования на углерод, поскольку они делают их более дорогим для излучения ПГ. С другой стороны, субсидии на потребление ископаемого топлива стимулируют использование ископаемого топлива, снижая их стоимость и, следовательно, приводят к отрицательной цене углерода. [ 3 ] Удаление этих субсидий посредством реформы является положительной неявной ценой углерода.
Мнения отличаются от того, какие политики можно считать неявными ценами на углерод. Многие согласны с тем, что налоги на энергетические налоги и (вывод) субсидий ископаемого топлива могут рассматриваться как ценообразование углерода, потому что они изменяют цену на ископаемое топливо. [ 3 ] [ 2 ] Другие политики также можно рассматривать как неявные цены углерода, такие как торговые стандарты или налоги на заторы на дорожку, которые не применимы к более чистым транспортным средствам. [ 3 ] [ 2 ] Другие инструменты могут быть включены так же, как и они, если они влияют на цену испускания ПГ. Неявные цены на углерод встречаются чаще, чем явные на глобальном уровне. В то время как почти все страны будут иметь налог на бензин, только 39 имеют явную политику цен на углерод. [ 5 ] Существует ряд причин, чтобы неявные цены на углерод стали более распространенными. Политики, которая неявно цена углерода часто нацелена на проблемы на местном уровне (например, загрязнение воздуха , заторы на трафик или необходимость в финансовых доходах). [ 2 ] Кроме того, они часто не требуют такого большого количества технических или административных потенциал, как явные политики ценообразования на углерод, которые должны измерять и контролировать уровни выбросов ПГ. [ 2 ] Неявные цены на углерод также могут столкнуться с менее политической оппозицией, поскольку они могут быть менее поляризующими, чем меры, которые явно ссылаются на климат или углерод. [ 6 ]
Актуальность для проектирования механизмов корректировки углерода пограничного углерода
[ редактировать ]Рассмотрение как неявных, так и явных показателей ценообразования на углерод может привести к совершенно другому пониманию действий страны по сокращению выбросов ПГ, чем если бы рассматривалось только явное ценообразование на углерод. [ 2 ] В некоторых странах может быть схема торговли налогом на налог на выбросы или выбросов , в то время как другие, возможно, внедрили другие политики, которые в целом ставят гораздо более высокую цену на внутренние выбросы ПГ.
Следует ли принимать явные или эффективные цены на углерод, связанные с политикой для проектирования механизмов пограничной корректировки углерода (BCA). Механизмы BCA пытаются предотвратить утечку углерода, поставив цену на выбросы парниковых газов, встроенные в товары, импортируемые в странах, политики ПГ, политики ПГ, не находятся на сравнительно строгом уровне, как в страной импортировки. [ 2 ] Предложение Европейского Союза о механизме корректировки углерода определяет «цену углерода» как «налоговые разрешения на налоговые или выбросы в рамках системы торговли выбросами парниковых газов» и, таким образом, рассматривает явный налог на углерод. [ 7 ] Напротив, предлагаемый BCA в Соединенных Штатах включает в себя более широкий спектр политик, которые включают неявное ценообразование на углерод. [ 8 ] Утверждалось, что использование эффективного ценообразования на углерод вместо явных цен на углерод для механизмов BCA может привести к большему сокращению выбросов парниковых газов, а также более политически осуществимы и совместимо с международными торговыми соглашениями. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Домиони, Горан (2022). «Эффективно ценообразование углерода: путь к более высоким амбициям изменения климата» . Климатическая политика . 22 (7): 897–905. doi : 10.1080/14693062.2022.2042177 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Домиони, Горан; Эсти, Даниэль С. (2023). «Проектирование эффективных механизмов корректировки пограничного углерода: выравнивание мировой торговли и режимов изменения климата» . Аризона Law Review . 65 (1).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Группа Всемирного банка (2019). «Государство и тенденции цен на углерод 2019» . Всемирный банк .
- ^ Международный валютный фонд (2019). «Фискальная политика для стратегий климата Парижа - от принципа до практики. Политический документ МВФ» . МВФ .
- ^ Всемирный банк (2022). «Приборная панель ценообразования углерода» .
- ^ Домиони, Горан (2022). «Мотивированные рассуждения и неявные цены на углерод: преодоление общественного противодействия налогам на углерод и схемам торговли выбросами» . Европейский журнал по регулированию риска . 13 (1): 158–173. doi : 10.1017/err.2020.102 . S2CID 228912323 .
- ^ Европейская комиссия (2021). «Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета, установив механизм корректировки углерода, Com (2021) 564 Финал» .
- ^ Петерс, Ш (2021). «Закон о справедливом переходе и конкуренции, HR4534. 117 -й Конгресс» . Congress.gov .