Jump to content

Неявные цены на углерод

Неявные цены на углерод возникают из -за мер, которые влияют на предельные издержки выбросов парниковых газов (ПГ) без нацеливания на выбросы ПГ или содержание углерода в топливе напрямую. [ 1 ] Таким образом, они способствуют смягчению последствий изменения климата . Примеры этих инструментов включают налоги на топливо, применяемые для сокращения местного загрязнения и удаления субсидий для расхода ископаемого топлива. [ 2 ]

В отличие от неявных цен на углерод , явные цены на углерод представляют собой меры, разработанные специально для целевых выбросов парниковых газов или содержания углерода в топливе. Такие меры, как налоги на углерод или схемы торговли выбросами, ставят явную цену на выбросы ПГ. [ 1 ]

Сумма неявных и явных цен на углерод называется эффективной цены на углерод. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Принимая во внимание как неявные, так и явные цены на углерод, могут способствовать лучшему пониманию прогресса в стране по борьбе с выбросами. Это также может привести к лучшему выравниванию политики и снижению несоответствий в финансовой системе, например, когда субсидии на потребление ископаемого топлива объединяются с налогами на углерод. [ 3 ]

Примеры политики

[ редактировать ]

В зависимости от инструмента неявные цены на углерод могут быть либо положительными, либо отрицательными. [ 3 ] Налоги на топливо, которые увеличивают затраты на ископаемое топливо , можно рассматривать как положительные показатели ценообразования на углерод, поскольку они делают их более дорогим для излучения ПГ. С другой стороны, субсидии на потребление ископаемого топлива стимулируют использование ископаемого топлива, снижая их стоимость и, следовательно, приводят к отрицательной цене углерода. [ 3 ] Удаление этих субсидий посредством реформы является положительной неявной ценой углерода.

Мнения отличаются от того, какие политики можно считать неявными ценами на углерод. Многие согласны с тем, что налоги на энергетические налоги и (вывод) субсидий ископаемого топлива могут рассматриваться как ценообразование углерода, потому что они изменяют цену на ископаемое топливо. [ 3 ] [ 2 ] Другие политики также можно рассматривать как неявные цены углерода, такие как торговые стандарты или налоги на заторы на дорожку, которые не применимы к более чистым транспортным средствам. [ 3 ] [ 2 ] Другие инструменты могут быть включены так же, как и они, если они влияют на цену испускания ПГ. Неявные цены на углерод встречаются чаще, чем явные на глобальном уровне. В то время как почти все страны будут иметь налог на бензин, только 39 имеют явную политику цен на углерод. [ 5 ] Существует ряд причин, чтобы неявные цены на углерод стали более распространенными. Политики, которая неявно цена углерода часто нацелена на проблемы на местном уровне (например, загрязнение воздуха , заторы на трафик или необходимость в финансовых доходах). [ 2 ] Кроме того, они часто не требуют такого большого количества технических или административных потенциал, как явные политики ценообразования на углерод, которые должны измерять и контролировать уровни выбросов ПГ. [ 2 ] Неявные цены на углерод также могут столкнуться с менее политической оппозицией, поскольку они могут быть менее поляризующими, чем меры, которые явно ссылаются на климат или углерод. [ 6 ]

Актуальность для проектирования механизмов корректировки углерода пограничного углерода

[ редактировать ]

Рассмотрение как неявных, так и явных показателей ценообразования на углерод может привести к совершенно другому пониманию действий страны по сокращению выбросов ПГ, чем если бы рассматривалось только явное ценообразование на углерод. [ 2 ] В некоторых странах может быть схема торговли налогом на налог на выбросы или выбросов , в то время как другие, возможно, внедрили другие политики, которые в целом ставят гораздо более высокую цену на внутренние выбросы ПГ.

Следует ли принимать явные или эффективные цены на углерод, связанные с политикой для проектирования механизмов пограничной корректировки углерода (BCA). Механизмы BCA пытаются предотвратить утечку углерода, поставив цену на выбросы парниковых газов, встроенные в товары, импортируемые в странах, политики ПГ, политики ПГ, не находятся на сравнительно строгом уровне, как в страной импортировки. [ 2 ] Предложение Европейского Союза о механизме корректировки углерода определяет «цену углерода» как «налоговые разрешения на налоговые или выбросы в рамках системы торговли выбросами парниковых газов» и, таким образом, рассматривает явный налог на углерод. [ 7 ] Напротив, предлагаемый BCA в Соединенных Штатах включает в себя более широкий спектр политик, которые включают неявное ценообразование на углерод. [ 8 ] Утверждалось, что использование эффективного ценообразования на углерод вместо явных цен на углерод для механизмов BCA может привести к большему сокращению выбросов парниковых газов, а также более политически осуществимы и совместимо с международными торговыми соглашениями. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Домиони, Горан (2022). «Эффективно ценообразование углерода: путь к более высоким амбициям изменения климата» . Климатическая политика . 22 (7): 897–905. doi : 10.1080/14693062.2022.2042177 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Домиони, Горан; Эсти, Даниэль С. (2023). «Проектирование эффективных механизмов корректировки пограничного углерода: выравнивание мировой торговли и режимов изменения климата» . Аризона Law Review . 65 (1).
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Группа Всемирного банка (2019). «Государство и тенденции цен на углерод 2019» . Всемирный банк .
  4. ^ Международный валютный фонд (2019). «Фискальная политика для стратегий климата Парижа - от принципа до практики. Политический документ МВФ» . МВФ .
  5. ^ Всемирный банк (2022). «Приборная панель ценообразования углерода» .
  6. ^ Домиони, Горан (2022). «Мотивированные рассуждения и неявные цены на углерод: преодоление общественного противодействия налогам на углерод и схемам торговли выбросами» . Европейский журнал по регулированию риска . 13 (1): 158–173. doi : 10.1017/err.2020.102 . S2CID   228912323 .
  7. ^ Европейская комиссия (2021). «Предложение о регулировании Европейского парламента и Совета, установив механизм корректировки углерода, Com (2021) 564 Финал» .
  8. ^ Петерс, Ш (2021). «Закон о справедливом переходе и конкуренции, HR4534. 117 -й Конгресс» . Congress.gov .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a0e047899895dff980446f28720de99__1716332700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/99/2a0e047899895dff980446f28720de99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Implicit carbon prices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)