Чарльз Б. Киркхэм
Чарльз Б. Киркхэм | |
---|---|
Рожденный | 1882 |
Умер | 1969 |
Занятие | Инженер |
Известен для | Самолетные двигатели |
Родительский | Джон Киркхэм |
Родственники | Кларенс Киркхэм, Percey Kirkham [ 1 ] |
Чарльз Б. Киркхэм (1882–1969) был американским инженером самолетов и самолетов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Киркхэм начал инженерию, создавая мотоциклетные двигатели. В 1903 году Киркхэм и Кертисс доставили двигатель Томасу С. Бенбоу для будущего использования в дирижабле. [ 2 ] В 1905 году он основал компанию Kirkham Motor and Mother Company в Бате, штат Нью -Йорк, с двумя другими и 25 000 долларов в капитале. [ 3 ] Его отец Джон Киркхэм бросал блоки двигателя для Глена Кертисса до 1905 года. [ 4 ] Киркхэм работал в Сенака -Фолс, становясь больным и возвращаясь домой. Киркхэм поступил на курс переписки машиностроения при выздоровлении. В 1910 году Киркхэм построил свой первый авиационный двигатель из своего собственного дизайна. [ 5 ] Киркхэм B-6 использовался на модели Burgess Company года F. 1910 [ 6 ] В 1913 году Киркхэм основал еще одну компанию, самолет Киркхэма и моторная компания с капиталом в 100 000 долларов. [ 7 ] Киркхэм присоединился к Гленну Кертисс и пошел на работу в самолет Кертисс в 1915 году в качестве главного моторного инженера [ 8 ] Для популярного двигателя Curtiss Ox и Sole VX , который питался скоростным лодком "Miss Miami". [ 9 ]
Позже Киркхэм станет лучшим конкурентом Hispano Suiza с Curtiss AB , алюминием 300 л.с., заблокированным двенадцатицилиндровым двигателем для использования истребителями. Этот двигатель будет развиваться в K-12. [ 10 ] Киркхэм разработал Curtiss Triplane в 1919 году, чтобы в полной мере воспользоваться двигателем K-12. Вариант гидросамолета стал самым быстрым гидросамолетом в мире в 1920 году со скоростью 138 миль в час. Бипланный вариант для армии американской армии The Curtiss P-86 был сброшен после крушения прототипа. [ 11 ]
В 1919 году Киркхэм покинул Кертисс, чтобы сформировать продукты Киркхэма.
Смотрите также
[ редактировать ]- Киркхэм 1911 Биплан
- Curtiss K-12
- Кертисс 18
- Kirkham Air Yacht
- Kirkham-Williams Racer
- Киркхэм Рейдер
- Киркхэм Золото
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сесил Р. Роузберри. Гленн Кертисс, пионер полета . п. 34
- ^ Кирк В. Хаус. Адский заседатель для короля воздуха: «Жизнь инноваций Гленна Кертисса» . п. 34
- ^ Бесс без лошадей : 145. 25 января 1905 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Сесил Р. Роузберри. Гленн Кертисс, пионер полета . п. 23
- ^ Самолет : 317. Сентябрь 1911 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Киркхэм B-6" . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Мельница, том 3 . п. 229
- ^ Возраст Age Weekly : 84. 12 апреля 1915 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Смитсоновские летные анналы» (PDF) . Получено 9 января 2012 года .
- ^ «Смитсоновские летные анналы» (PDF) . Получено 9 января 2012 года .
- ^ Часть 2 Тест силы 1917-1919 гг. Получено: 13 января 2011 года.