Мост Пайн-Вэлли-Крик
Мост Пайн-Вэлли-Крик | |
---|---|
![]() Вид с воздуха из коммерческого самолета | |
Координаты | 32 ° 49'23 "N 116 ° 33'36" W / 32,8231 ° N 116,56 ° W |
несет | ![]() |
Местный | Округ Сан-Диего, Калифорния |
Официальное название | Мемориальный мост Нелло Ирвина Грира |
Назван в честь | Нелло Ирвин Грир |
Характеристики | |
Материал | Железобетон |
Высота | 450 футов |
Самый длинный пролет | 1691 фут |
Количество пролетов | 2 |
История | |
Открыто | 1974 |
Расположение | |
![]() |
Мост Пайн-Вэлли-Крик , официально названный Мемориальным мостом Нелло Ирвина Грира , представляет собой железобетонный мост с коробчатой балкой в округе Сан-Диего , штат Калифорния, недалеко от города Пайн-Вэлли . Мост был построен в 1974 году как часть системы автомагистралей Interstate 8 (I-8). На момент постройки это был первый мост, построенный в США с использованием сегментного сбалансированного консольного метода.
Длина северного пролета составляет 1691 фут (515,4 м), а длина южного пролета - 1741 фут (530,7 м). [ 1 ] Два пролета возвышаются на 450 футов (137,2 м) над дном долины. [ 1 ] поместив мост Пайн-Вэлли-Крик в число самых высоких мостов в Соединенных Штатах .
Первоначально известный неофициально как мост Пайн-Вэлли-Крик, параллельная резолюция Сената штата Калифорния (SCR-33) официально назвала мост в честь инженера проекта Нелло Ирвина Грира, ответственного за проектирование участка I-8, известного как «Сосновый мост». Проект «Долина». [ 2 ]
В первоначальном проекте маршрут автострады следовал по старому маршруту США 80 (США 80), проходящему через центр города Пайн-Вэлли. Это разрушило бы большую часть города и множество местных сосен, растущих там. По проекту Грира шоссе было перенаправлено на юг через каньон Пайн-Вэлли-Крик, минуя и сохраняя причудливую красоту этого горного сообщества на востоке округа Сан-Диего. Эта новая конструкция также сэкономила 2 мили (3,2 км) на строительстве автострады, сэкономив миллионы долларов затрат. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Янберг, Николас (5 февраля 2016 г.). «Мост через Пайн-Вэлли-Крик» . structurae.net . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Параллельная резолюция Сената № 33» (PDF) . info.sen.ca.gov . Сенат штата Калифорния. 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2009 г. . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 8 - округ Сан-Диего № 1, западное направление: Калифорния 79 до бульвара Сансет Клиффс» . www.westcoastroads.com . А.А.Дороги. 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 20 декабря 2016 г.
32 ° 49'23 "с.ш. 116 ° 33'37" з.д. / 32,82306 ° с.ш. 116,56028 ° з.д.
- Мосты в округе Сан-Диего, Калифорния
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Бетонные мосты в Калифорнии
- Дорожные мосты в Калифорнии
- Автомагистраль между штатами 8
- Мосты построены в 1974 году.
- Маршрут США 80
- Коробчатые мосты в США
- Заглушки моста (структуры) западной части США
- Незавершённые фрагменты зданий и сооружений Калифорнии
- Незавершённые сведения о транспорте в Калифорнии