Борель-Боккачо Тип 3000
Тип 3000 | |
---|---|
![]() | |
Роль | 2-местный истребитель |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Борель |
Первый полет | 1919 |
Количество построенных | 1x С1, 1x С2 |
Разработано на основе | Борель С1 |
Borel -Boccaccio Type 3000 , также известный как Borel C2 , — двухместный истребитель, спроектированный и построенный во Франции по спецификации C2 1918 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1918 году Борель ответил на две спецификации истребителей: одноместное сиденье с возможностью размещения заднего стрелка и еще одно двухместное. Для соответствия этим спецификациям возникли две почти идентичные конструкции: Borel C1 и Borel C2 . [ 1 ]
Борель С1
[ редактировать ]C1 был спроектирован с двумя фиксированными синхронизированными пулеметами или одним пулеметом с 37-мм (1,457 дюйма) пушкой, стреляющей через выступ гребного винта. Также были предложены два дополнительных пулемета, стрелявших из второго члена экипажа, сидящего позади пилота, известного как одноместный протеже , что отражало спецификацию C2. После перемирия от разработки подошвы C1 отказались в пользу почти идентичной C2. [ 1 ]

Борель С2 / Борель-Боккаччо Тип 3000
[ редактировать ]C2 представлял собой двухместный истребитель, очень похожий на C1, но с артиллерийским кольцом в отдельной кабине позади пилота и измененным расположением стоек кабины. Крылья двухпролетных бипланов имели умеренное шахматное расположение и крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа, а к верхним лонжеронам с помощью подкосов-кабанов под центропланом. Мощность обеспечивалась двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. (220 кВт) , приводившимся в движение двухлопастным деревянным гребным винтом с большим вращающимся винтом. Деревянный фюзеляж был покрыт тканью и вмещал два съемных топливных бака и первоначально подфюзеляжный радиатор для плотно закрытого капота Hispano-Suiza 8Fb и стационарного 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Vickers . Под сиденьем пилота были предусмотрены две камеры, а задний стрелок имел две пушки калибра 7,7 мм (0,30 дюйма) на артиллерийском кольце ТО3. [ 1 ]
Испытания Типа 3000 показали, что самолет соответствует требованиям спецификации к вооружению и что конструкция имеет коэффициент нагрузки семь (выдерживает 7g). Модификации включали замену подфюзеляжного радиатора двумя радиаторами Lamblin, установленными на стойках шасси, укороченные выпускные коллекторы и дополнительную стойку, поддерживающую хвостовое оперение. Несмотря на превышение требований к характеристикам, Тип 3000 не был заказан в производство из-за того, что SPAD S.XX опередил Бореля на посту, совершив полеты и испытания в 1918 году. [ 1 ]
Технические характеристики (Тип 3000/С2)
[ редактировать ]Данные французских самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Авиафранс:Борель С2 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,095 м (23 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
- Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 33 м 2 (360 кв. футов)
- Вес пустого: 897 кг (1978 фунтов)
- Полная масса: 1315 кг (2899 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Fb V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на уровне моря.
- 260 км / ч (160 миль в час; 140 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
- 237 км / ч (147 миль в час; 128 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
- 230 км/ч (140 миль в час; 120 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 47 секунд.
- 2000 м (6600 футов) за 6 минут 29 секунд
- 4000 м (13000 футов) за 15 минут
- 6000 м (20 000 футов) за 25 минут 53 секунды
Вооружение
- Орудия: 1 или 2 фиксированных синхронных пулемета Виккерс калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющих вперед, с 1 или 2 пулеметами Льюиса на артиллерийском кольце ТО3 .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 79–81. ISBN 1891268090 .
- ^ Пармантье, Бруно. «Борель С-2» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 19 октября 2018 г.