Jump to content

Борель-Боккачо Тип 3000

(Перенаправлено с Borel C2 )
Тип 3000
Роль 2-местный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Борель
Первый полет 1919
Количество построенных 1x С1, 1x С2
Разработано на основе Борель С1

Borel -Boccaccio Type 3000 , также известный как Borel C2 , — двухместный истребитель, спроектированный и построенный во Франции по спецификации C2 1918 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1918 году Борель ответил на две спецификации истребителей: одноместное сиденье с возможностью размещения заднего стрелка и еще одно двухместное. Для соответствия этим спецификациям возникли две почти идентичные конструкции: Borel C1 и Borel C2 . [ 1 ]

Борель С1

[ редактировать ]

C1 был спроектирован с двумя фиксированными синхронизированными пулеметами или одним пулеметом с 37-мм (1,457 дюйма) пушкой, стреляющей через выступ гребного винта. Также были предложены два дополнительных пулемета, стрелявших из второго члена экипажа, сидящего позади пилота, известного как одноместный протеже , что отражало спецификацию C2. После перемирия от разработки подошвы C1 отказались в пользу почти идентичной C2. [ 1 ]

Вид спереди 3/4

Борель С2 / Борель-Боккаччо Тип 3000

[ редактировать ]

C2 представлял собой двухместный истребитель, очень похожий на C1, но с артиллерийским кольцом в отдельной кабине позади пилота и измененным расположением стоек кабины. Крылья двухпролетных бипланов имели умеренное шахматное расположение и крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа, а к верхним лонжеронам с помощью подкосов-кабанов под центропланом. Мощность обеспечивалась двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. (220 кВт) , приводившимся в движение двухлопастным деревянным гребным винтом с большим вращающимся винтом. Деревянный фюзеляж был покрыт тканью и вмещал два съемных топливных бака и первоначально подфюзеляжный радиатор для плотно закрытого капота Hispano-Suiza 8Fb и стационарного 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Vickers . Под сиденьем пилота были предусмотрены две камеры, а задний стрелок имел две пушки калибра 7,7 мм (0,30 дюйма) на артиллерийском кольце ТО3. [ 1 ]

Испытания Типа 3000 показали, что самолет соответствует требованиям спецификации к вооружению и что конструкция имеет коэффициент нагрузки семь (выдерживает 7g). Модификации включали замену подфюзеляжного радиатора двумя радиаторами Lamblin, установленными на стойках шасси, укороченные выпускные коллекторы и дополнительную стойку, поддерживающую хвостовое оперение. Несмотря на превышение требований к характеристикам, Тип 3000 не был заказан в производство из-за того, что SPAD S.XX опередил Бореля на посту, совершив полеты и испытания в 1918 году. [ 1 ]

Технические характеристики (Тип 3000/С2)

[ редактировать ]

Данные французских самолетов Первой мировой войны, [ 1 ] Авиафранс:Борель С2 [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,095 м (23 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,4 м (37 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 33 м 2 (360 кв. футов)
  • Вес пустого: 897 кг (1978 фунтов)
  • Полная масса: 1315 кг (2899 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Fb V-8 с водяным охлаждением, мощностью 220 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на уровне моря.
260 км / ч (160 миль в час; 140 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
237 км / ч (147 миль в час; 128 узлов) на высоте 3000 м (9800 футов)
230 км/ч (140 миль в час; 120 узлов) на высоте 4000 м (13000 футов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 2 минуты 47 секунд.
2000 м (6600 футов) за 6 минут 29 секунд
4000 м (13000 футов) за 15 минут
6000 м (20 000 футов) за 25 минут 53 секунды

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. стр. 79–81. ISBN  1891268090 .
  2. ^ Пармантье, Бруно. «Борель С-2» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 19 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc939ff131d7516da36c022ef1d3208__1659223440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/08/2bc939ff131d7516da36c022ef1d3208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borel-Boccacio Type 3000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)