Jump to content

Моран-борельский военный моноплан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Моран-борельский военный моноплан
Косой взгляд на военный моноплан морана, Реймс, октябрь 1911 года.
Роль Военный самолет
Производитель Brothers и Gabriel Borel
Дизайнер Раймонд Саулнье
Первый полет 1911
Номер построен 1 прототип

морана -бореля Военным монопланом был неудачный французский одномоторный, многофункциональный прототип прототипов, построенный в 1911 году для военного авиационного конкурса Реймс, организованного французской армией . Самолет удовлетворил только одно из требований и был исключен из конкуренции.

Морана-Бореля Военный моноплан был получен из успешного одноместного моноплана , увеличенного и усиленного для перевозки пилота и двух пассажиров. в среднем крыле, на конфигурации трактора Это был моноплан (75 кВт) GNOME двойным омега -14-цилиндровым двигателем роторным двигателем приведенный в действие 100-сильным с . Фюзеляж представлял собой прямоугольную сечение, проводной коробки , с покрытой только передней части. Крыльям с двумя складами давали трапециевидную форму, удлиненную на семь ребер и сохраняли эллиптические концы более раннего самолета. Крылья были закреплены двумя пирамидальными домиками перед пилотом, по одному на каждой стороне фюзеляжа и перевернутым V-ударным под фюзеляжем, за шасси . Дополнительные пары первых проводов были добавлены, чтобы укрепить более длинные крылья. [ 1 ]

Боковой контроль был вызван деформацией крыла , а Empennage состоял из фиксированного горизонтального стабилизатора , установленными на кончике с полным аккордом лифтов на концах и вертикального стабилизатора . Шахмарья была подкреплена добавлением дополнительной стойки, прикрепленной к прямому концу фюзеляжа, и состояла из двух пар из трех сборок стойки, каждая из которых с парой колес на оси и занос и двойной хвостовой . [ 1 ]

В середине 1911 года французская армия решила спонсировать конкурентное мероприятие, которое пройдет в Реймсе в октябре. Каждый самолет будет оцениваться по двум критериям, их способность взлетать с вспомогательного поля и перевозить трех человек, весом не менее 300 килограммов (660 фунтов) на расстоянии 300 километров (190 миль) на скорости минимум 60 километров в час (37 миль в час). Первый приз составил 700 000 франков плюс дополнительные суммы для увеличения скорости более 60 км/ч, а также обязательство со стороны военных приобрести 10 самолетов. [ 2 ] Лидерство морана-бореля и его главный дизайнер, Рэймонд Саулньер , решили построить запись, чтобы продемонстрировать принципы, стоящие за его предшественником, выигравшим гонку, и послужить рекламой для компании. Пилотируемый Жюлем Вадринес , самолет успешно вылетел с влажного всплывающего поля. Он летал, неся один пассажир, но не смог поднять необходимую массу из -за веса ее усиленной структуры и был исключен из конкуренции. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

От: Lacaze & Lherbert, Morane Saulnier: Его самолеты, его проекты , с. 16

Общие характеристики

Производительность

  1. ^ Jump up to: а беременный Lacaze & Lherbert, p. 16; Opdycke, p. 66; Мулен, с. 54
  2. ^ Hartmann, с. 2, 8
  3. ^ Lacaze & Lherbert, p. 16

Библиография

[ редактировать ]
  • Хартманн, Жерард. «Большой военный авиационный конкурс Реймса 1911» [конкурс военной авиации Реймс, 1911] (PDF) . Французские исторические и технические файлы (по -французски). Жерард Хартманн . Получено 11 сентября 2022 года .
  • Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Саулнье: Его самолеты, его проекты [ Моран Саулньер: их самолеты и проекты ] (на французском языке). УПрокоп, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-914017-70-1 .
  • Мулен, Джин (октябрь 2004 г.). «Реймс 1911, первый соревнование военных самолетов в мире!» [Реймс 1911, первый военный конкурс самолетов в мире!]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (139): 51–58. ISSN   1243-8650 .
  • Opdycke, Leonard E. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing. ISBN  0-7643-0752-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88ff44d78e1b19ffa749ef8e640bbfd__1688263380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/fd/d88ff44d78e1b19ffa749ef8e640bbfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morane-Borel military monoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)