Моран-борельский военный моноплан
Моран-борельский военный моноплан | |
---|---|
![]() | |
Косой взгляд на военный моноплан морана, Реймс, октябрь 1911 года. | |
Роль | Военный самолет |
Производитель | Brothers и Gabriel Borel |
Дизайнер | Раймонд Саулнье |
Первый полет | 1911 |
Номер построен | 1 прототип |
морана -бореля Военным монопланом был неудачный французский одномоторный, многофункциональный прототип прототипов, построенный в 1911 году для военного авиационного конкурса Реймс, организованного французской армией . Самолет удовлетворил только одно из требований и был исключен из конкуренции.
Дизайн
[ редактировать ]Морана-Бореля Военный моноплан был получен из успешного одноместного моноплана , увеличенного и усиленного для перевозки пилота и двух пассажиров. в среднем крыле, на конфигурации трактора Это был моноплан (75 кВт) GNOME двойным омега -14-цилиндровым двигателем роторным двигателем приведенный в действие 100-сильным с . Фюзеляж представлял собой прямоугольную сечение, проводной коробки , с покрытой только передней части. Крыльям с двумя складами давали трапециевидную форму, удлиненную на семь ребер и сохраняли эллиптические концы более раннего самолета. Крылья были закреплены двумя пирамидальными домиками перед пилотом, по одному на каждой стороне фюзеляжа и перевернутым V-ударным под фюзеляжем, за шасси . Дополнительные пары первых проводов были добавлены, чтобы укрепить более длинные крылья. [ 1 ]
Боковой контроль был вызван деформацией крыла , а Empennage состоял из фиксированного горизонтального стабилизатора , установленными на кончике с полным аккордом лифтов на концах и вертикального стабилизатора . Шахмарья была подкреплена добавлением дополнительной стойки, прикрепленной к прямому концу фюзеляжа, и состояла из двух пар из трех сборок стойки, каждая из которых с парой колес на оси и занос и двойной хвостовой . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В середине 1911 года французская армия решила спонсировать конкурентное мероприятие, которое пройдет в Реймсе в октябре. Каждый самолет будет оцениваться по двум критериям, их способность взлетать с вспомогательного поля и перевозить трех человек, весом не менее 300 килограммов (660 фунтов) на расстоянии 300 километров (190 миль) на скорости минимум 60 километров в час (37 миль в час). Первый приз составил 700 000 франков плюс дополнительные суммы для увеличения скорости более 60 км/ч, а также обязательство со стороны военных приобрести 10 самолетов. [ 2 ] Лидерство морана-бореля и его главный дизайнер, Рэймонд Саулньер , решили построить запись, чтобы продемонстрировать принципы, стоящие за его предшественником, выигравшим гонку, и послужить рекламой для компании. Пилотируемый Жюлем Вадринес , самолет успешно вылетел с влажного всплывающего поля. Он летал, неся один пассажир, но не смог поднять необходимую массу из -за веса ее усиленной структуры и был исключен из конкуренции. [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]От: Lacaze & Lherbert, Morane Saulnier: Его самолеты, его проекты , с. 16
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 12,3 м (40 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 22 м 2 (240 кв. Футов)
- Пустой вес: 530 кг (1168 фунтов)
- Вес брутто: 850 кг (1874 фунта)
- Силовая установка: 1 × Гном двойной омега с воздушным охлаждением 14-цилиндровый, вращающийся вращающийся двигатель , 75 кВт (100 л.с.)
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Lacaze & Lherbert, p. 16; Opdycke, p. 66; Мулен, с. 54
- ^ Hartmann, с. 2, 8
- ^ Lacaze & Lherbert, p. 16
Библиография
[ редактировать ]- Хартманн, Жерард. «Большой военный авиационный конкурс Реймса 1911» [конкурс военной авиации Реймс, 1911] (PDF) . Французские исторические и технические файлы (по -французски). Жерард Хартманн . Получено 11 сентября 2022 года .
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Саулнье: Его самолеты, его проекты [ Моран Саулньер: их самолеты и проекты ] (на французском языке). УПрокоп, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .
- Мулен, Джин (октябрь 2004 г.). «Реймс 1911, первый соревнование военных самолетов в мире!» [Реймс 1911, первый военный конкурс самолетов в мире!]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (139): 51–58. ISSN 1243-8650 .
- Opdycke, Leonard E. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Atglen, Pennsylvania: Schiffer Publishing. ISBN 0-7643-0752-5 .