Jump to content

Мадлен Дринг

Мадлен Вайнфрайд Изабель Дринг (7 сентября 1923 — 26 марта 1977) — английский композитор, пианистка, певица и актриса.

Мадлен Дринг провела первые четыре года своей жизни на Роли-роуд, Харрингей , прежде чем семья переехала в Стритэм. Она проявила талант в раннем возрасте и была принята на младшее отделение Королевского музыкального колледжа , куда она поступила в свой десятый день рождения. Ей предложили стипендию по игре на скрипке и фортепиано, и она выбрала скрипку. Она изучала фортепиано как второстепенный инструмент, первые несколько лет ее обучением руководили студенты RCM.

В рамках обучения все воспитанники выступали в детском театре под руководством Анжелы Булл. Дринг формально начал изучать композицию на младшем отделении у Стэнли Драммонда Вольфа в 1937 году, в 1938 году у Лесли Флай, а следующие два года работал с сэром Перси Баком . Ближе к концу учебы ей назначили Лилиан Гаскелл на обучение игре на фортепиано. Она продолжила обучение в Королевском колледже для старших классов, где ее учителем композиции был Герберт Хауэллс . Время от времени она брала уроки у Ральфа Воана Уильямса (официально заменявшего Хауэллса). Она бросила обучение игре на скрипке после смерти своего преподавателя У. Х. Рида в конце первого года обучения. Она сосредоточилась на фортепиано и композиции, но также изучала пантомиму, драму и пение. Любовь Дринга к театру и музыке удачно сочеталась; многие из ее первых профессиональных творений были созданы для сцены, радио и телевидения.

В 1947 году она вышла замуж за Роджера Лорда, который более тридцати лет работал главным гобоистом Лондонского симфонического оркестра. Она написала для Роджера несколько произведений, в том числе высоко оцененные «Танцы» для гобоя соло . Вскоре после замужества ее первые произведения были опубликованы в Леннике и Оксфорде (1948). В 1950 году у Лордов родился сын.

Дринг умер в 1977 году от кровоизлияния в мозг (аневризмы головного мозга). Надгробие Дринга было недавно обнаружено (на месте) на кладбище Ламбет в Стритэме. И Роджер, и их сын Джереми умерли в 2014 году. Роджер умер в возрасте 90 лет, а Джереми умер от бокового амиотрофического склероза (БАС).

Книга Ро Хэнкок-Чилд «Мадлен Дринг: ее музыка, ее жизнь » была опубликована в 2000 году (2-е издание, 2009 г.) и включала карикатурные иллюстрации из собственных записных книжек Дринг в интерпретации Ро Хэнкок-Чилд. Биографию частично профинансировал муж Дринг, Роджер Лорд, с целью распространения информации о сочинениях его покойной жены. [ 1 ] Несколько статей, записи на компакт-дисках и включение биографических сведений о Дринг в книги о композиторах за последнее десятилетие обеспечили ее имени место в современном лексиконе.

Еще одна книга Ванды Бристер и Джея Розенблатта «Мадлен Дринг: леди-композитор» была опубликована в 2020 году издательствами Clemson University Press и Liverpool University Press и распространяется OUP. В этот том включено более 100 страниц сносок и ссылок, а также полные списки работ и документы о выступлениях Дринга. Он получил положительные отзывы в журналах о пении, женщинах в музыке, двойной трости и легкой музыке.

Оба этих автора также усердно работали над записью и публикацией произведений Дринга.

Последней посмертной честью Дринг стало присвоение ее имени столовой средней школы Стритэм и Клэпхэм. Это действительно большая честь, поскольку она не училась в этой средней школе, а посещала католическую монастырскую школу La Retraite в Клэпхэм-парке. Географически он расположен в центре района, в котором Дринг провела большую часть своей жизни.

Любимым композитором Дринг в юности был Рахманинов, и у нее было много фортепианных и вокальных нот Рахманинова, которые сейчас принадлежат Ро Хэнкок-Чайлд. Дринг училась у Герберта Хауэллса, но ее собственные работы не связаны с его музыкальным стилем. Иногда ее обучал Ральф Воан Уильямс, но, опять же, очевидного влияния мало, и ее музыка не отражает традицию английской народной песни, хотя она изучала этот жанр как певица. Иногда она задавала встреченный ей текст в сольном или хоровом произведении, оставляя в нем свой след. Она посмотрела дальше.

Дрингу особенно нравились (и подражали) манеры Пуленка, например, в сопровождении ее песни I Feed A Flame. По наблюдениям Ро Хэнкок-Чайлд, Дринг предпочитал джазовые идиомы, Гершвина, Коула Портера и солнечный стиль Артура Бенджамина. Услышав калипсо в Лондоне, она ответила своим собственным карибским танцем и вест-индийским танцем для фортепиано.

Дринг сознательно не повторяла свой музыкальный материал от произведения к произведению, всегда находя свежий подход к гармонии и ритму. Если ее вокальную музыку когда-либо сравнивали с Роджером Квилтером (возможно, из-за схожего выбора текста), то это ошибочное сравнение. Квилтер придерживался твердого викторианского мировоззрения, а его песни глубоко мелодичны и контрапунктичны. Напротив, Дринг смотрела в будущее и стремилась к новизне и неожиданностям, надеясь, что то, что она написала, может мягко шокировать или заставить вас улыбнуться. Ее вокальные мелодии возникают из основных гармоний, и их бывает сложно передать: аккорды, как отмечает Ро Хэнкок-Чилд, на первом месте. Большую часть своих песен Дринг написала для себя: у нее был качественный сопрано с широким диапазоном и безупречным слухом. Существует несколько неофициальных и информативных записей, на которых Дринг поет и играет свои собственные композиции.

Песни кабаре Дринг и материалы West End Revue иногда содержат ее собственные тексты и полны умного письма, как в музыкальном, так и в текстовом плане. Недавно они были записаны и опубликованы несколькими преданными своему делу артистами.

Дринг предпочла не сочинять крупномасштабные произведения, поэтому большая часть ее произведений была в более коротких формах. Она написала пьесы для фортепиано соло, фортепианные дуэты, песни с фортепиано и некоторые камерные произведения, в том числе пьесы для фортепианного дуэта, флейты, гобоя, губной гармошки, блокфлейты и кларнета, небольшое количество из которых представляют собой педагогические произведения. Все ее работы для телевидения и радио имеют продолжительность 45 минут или меньше. Вместе со своим другом Д.Ф. Эйткеном она завершила одноактную оперу « Любовь в шкафу» (никогда не исполнялась при жизни, но она была опубликована в 2017 году, а ее сценическая премьера состоялась в США в апреле 2018 года в Университете штата Флорида, а ее европейская премьера состоялась в Шотландии. в июне 2019 года). Танцевальная драма под названием «Прекрасная королева Ву» , которая транслировалась по телевидению BBC в 1951 году. В балете участвовала полная труппа солистов, находившаяся за кадром. Ей было поручено написать музыку к балету «Настоящая принцесса» и к нескольким спектаклям в Лондоне, поставленным с 1946 по 1971 год. Она часто сотрудничала с хореографом Фелисити Грей и либреттистом Д. Ф. Эйткеном.

Работает

[ редактировать ]

Дринг редко называла даты написания своих сочинений; многие даты взяты из трактата Алистера Фишера о ее песнях. Были указаны даты публикаций, многие из которых были опубликованы посмертно ее мужем Роджером Лордом. Некоторые даты были недавно восстановлены с использованием дат первых выступлений и другой информации, подтвержденной в личных документах Дринга, а также в архивных газетных обзорах. В 2018 году были отпечатаны и изданы три тома песен, а также четыре тома номеров кабаре и музыкальных ревю. Также публиковались дуэты и ансамбли.

Инструментальный

[ редактировать ]
  • Итальянский танец (1960) Гобой и фортепиано
  • Соната-фантазия в одной части (1938, опубликовано в 1948), фортепиано соло
  • Три фантастические вариации на тему лиллибурлеро для двух фортепиано (1948), два фортепиано [ 2 ]
  • Джиг (1948), фортепиано
  • Прелюдия и Токката (1948), фортепиано
  • Тарантелла (1948), фортепианный дуэт
  • Фестивальное скерцо (1951), фортепиано и струнный оркестр;
  • Соната для двух фортепиано (1951)
  • Март: к Новому году (1954), фортепиано.
  • Карибский танец (Tempo Tobago) (1959), фортепианный дуэт или соло
  • Танцевальная сюита (1961), фортепиано
  • Полька (1962), гобой и фортепиано
  • Цветная сюита (1963), фортепиано
  • Данза Гая (1965), два фортепиано или гобой и фортепиано (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне) [ 2 ]
  • Три танца (1968; Йозеф Вайнбергер), фортепиано
  • Трио для флейты, гобоя и фортепиано (1968)
  • Французский вальс (1980), фортепиано соло или дуэт * (оригинальные партитуры хранятся в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
  • Три пьесы: WIB Вальс, Сарабанда, Танго (1983), флейта и фортепиано *
  • Вальс (1983), гобой и фортепиано*
  • Сюита (1984), губная гармоника и фортепиано (позже в обработке Роджера Лорда для гобоя)*
  • Трио для гобоя, фагота и клавесина (1986)* (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
  • Идиллия для гобоя (альта) и фортепиано (Муж композитора Роджер Лорд, разочарованный тем, что пьеса долгие годы оставалась неигранной и неопубликованной, возможно, из-за ее хроматизма, решил переписать сольную партию для гобоя, своего собственного инструмента, на который она написана. « Идиллия » была впервые записана в 2007 году Тьерри Каммером, гобоистом бельгийского духового ансамбля Quartz Ensemble. как трио для флейты, гобоя и фортепиано.)
  • Три песни Шекспира (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне), (1949) (Опубликовано Легником в 1949 году, переиздано с четырьмя дополнительными песнями Шекспира, Thames 1992, опубликовано как Dring Volume 1) * Первое исполнение 10 мая 1944 года с Ифором Эвансом , баритон, Мадлен Дринг, концертмейстер, выступала в РКМ
  • Спасибо, Лорд (1953), вокал, текст Л. Кайма (в написанном виде не опубликован - Дринг не одобрил это издание)
  • Еще четыре песни на тексты Л. Кайма были написаны в 1953 году и сейчас изданы.
  • Вокальный дуэт «Косичка» (1963), текст А. фон Шамиссо.
  • Посвящения: пять стихотворений Р. Херрика (1967), вокальная сюита (опубликована в 1992 году издательством Thames как Dring Volume 2) * (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
  • Любовь и время: Четыре песни (1970-е) (опубликовано в 1994 году издательством Thames как Dring Volume 5) *
  • Четыре ночных песни: тексты Майкла Армстронга (1976), (опубликовано в 1985 г., Камбрия (США), 1992 г., Темза как Dring Volume 3) *
  • Пять песен Бетджемана (1976) (опубликовано Вайнбергером в 1980 году) * (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
  • Семь песен для среднего голоса (разные даты написания, собраны и опубликованы Thames в 1993 году как Dring Volume 4)*
  • Шесть песен для высокого голоса (разные даты написания, собраны и опубликованы Thames в 1999 году как Dring Volume 6) * Включает: Моя настоящая любовь имеет мое сердце, Отголоски, Цветение вишни, Расставание, Очарование, Любовь - это болезнь.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 1: Художественные песни и аранжировки: слова Шекспира, Херрика, Россетти, Эллисона, Анона и аранжировки Хорна, Пинсути, Кьерульфа и Паттисона. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 2: Песни кабаре: вся музыка и слова Мадлен Дринг. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 3: Еще авторские песни: слова Сиббера, Марлоу, Голдсмита, Блейка, Дринга, Лонгфелло и Тайнана. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 4: Еще песни кабаре: слова Мадлен Дринг и Шарлотты Митчелл. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 5: Еще больше авторских песен, аранжировок и песен о любви: слова Херрика, Кэмпбелла, Лорда, Дринга и Кайма. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 6: Еще больше кабаре и театральных песен: слова Дринга, Митчелла, Ванбру и Брайди. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 7: Кабаре-дуэты: слова Эйткена, Бретона, Дринга, Ховитта, Лира, Митчелла и Рафферти. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 8: Ансамбли кабаре из 3 и более голосов: слова Дринга, Митчелла и Эйткена. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
  • Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 9: Песни из Вест-Эндских ревю: слова Дринга, Митчелла и Рафферти. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.

Театр, драматургия и телевидение

[ редактировать ]

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • Император и Соловей (1941) Исполнение в РКМ 20 декабря 1941 года. На данный момент партитуры нет.
  • Тобиас и ангел (1946) Дополнительная музыка и две песни опубликованы в 2018 году.
  • «Чей-то убитый дядя» (1947) для радио BBC; Дуэты: «Я должен был довериться тебе, дорогая» и «Теперь нас ничто не остановит». Также есть два квартета: «Идеального преступления не бывает» и «Блоггинс, Бёрч и Фром», а также соло. под названием «Дж. Аллингтон Слэйд». Песни изданы в 2018 году
  • «Уличные музыканты» (1959), для которых она написала музыку к «Свадебной песне», в настоящее время не найдена.
  • Little Laura Cartoons (1960–61), Дринг предоставил и исполнил музыку для шести эпизодов. Четыре серии были показаны в Новой Зеландии в 1976 году.
  • «Вопрос о джекпоте» (1961) для Associated TV, повторенный в 1962 году с другим составом.
  • Шепчущиеся (1961), для 7-го сезона ITV, 7-й серии.
  • Спровоцированная жена (1963), тексты Ванбру: четыре пьесы, набранные Алистером Фишером. Опубликовано в 2018 г.
  • Леди и клерк (1964), для Associated TV
  • Я могу гулять, где захочу, не так ли? (1964), для Associated TV
  • Когда дует ветер (1965), для Associated TV
  • Хелен, Эдвард и Генри (1966), для Associated TV
  • Вариация на тему (1966), для Associated TV

Музыкальные журналы

[ редактировать ]
  • Эфиры на шнурке (1953). Песни: «Модели-модели», «Дешевые фильмы в Чипсайде», «Напряженные отношения» и «Снеговик» (все слова Шарлотты Митчелл), «Sing High, Sing Low» (слова Мадлен). Дринг). Песни изданы в 2018 году.
  • Pay the Piper (1954) "Pay the Piper" (тексты на сайте BL) В настоящее время местонахождение партитуры песен неизвестно).
  • From Here and There (1955) "Resolutions" и "Life Sentence" (слова Шарлотты Митчелл) (тексты на сайте BL) (местоположение партитур в настоящее время неизвестно)
  • Fresh Airs (1955) «Мать знает», эскиз «Колдовство» и «Мисс Спенсер» (автор текста Мадлен Дринг) (тексты на сайте BL, но местонахождение партитуры для мисс Спенсер в настоящее время неизвестно). Мать знает, опубликовано 2018 г.
  • Детская игра (1958) Увертюра, «Высоко в соснах», «Песня о любви» и «Сердца и стрелы» были восстановлены. (На этот раз отсутствуют партитуры еще четырех песен)) (Автор текста Шон Рафферти) Их нет в BL, потому что Players 'Theatre - это частный клуб и не подвергался цензуре.
  • Four to the Bar (1961) В этот альбом была включена песня "Diedre", также известная как "Mother Knows" из "Fresh Airs" (автор текста Мадлен Дринг). Philips выпустила пластинку с этой музыкой. Опубликовано в 2018 году.
  • В ожидании ITMA (1947), для BBC TV
  • Настоящая принцесса (1971), партитура для 2 фортепиано.
  • «Cupboard Love» (исполняется посмертно 19 декабря 1983 года на площади Сент-Джонс-Смит труппой Intimate Opera Company). Опубликовано в 2017 году издательством Classical Vocal Reprints, Фейетвилл, Арканзас, премьера в американской постановке состоится в апреле 2018 года, Университет штата Флорида. Премьера в европейской постановке Byre Opera, Университет Сент-Эндрюс запланирована на июнь 2019 года. Премьера в постановке The Operatists в Лондоне, оперный фестиваль «Тет-а-Тет» состоится 6 сентября 2023 года.

Другие композиции

[ редактировать ]
  • Дикие лебеди (1950), детская пьеса, Cygnet Company
  • Прекрасная королева Ву (1951), танцевальная драма для BBC TV, оценка на RCM
  • Дочь болотных королей (1951), детская пьеса, Cygnet Company
  • Алая яблоня , компания Cygnet
  1. ^ Барнетт (2000)
  2. ^ Jump up to: а б Записано Саймоном Каллаганом и Хироаки Такеноучи, Lyrita SRCD 433 (2024)

Источники

[ редактировать ]
  • Банфилд, Стивен, «Мадлен Дринг». Гроув Музыка онлайн. (доступ по подписке)
  • Барнетт, Роб, «Мадлен Дринг: ее жизнь и музыка Ро Хэнкока-Чилда» (обзор издания 2000 г.), MusicWeb International , апрель 2000 г.
  • Берг, Грегори, «Галерея слушателей: песни Мадлен Дринг», журнал Singing, сентябрь/октябрь 2014 г., том 71, № 1, стр. 128–131.
  • Берг, Грегори, «Галерея слушателей: кабаре-песни Мадлен Дринг» Журнал пения, май/июнь 2019 г., том 75, № 5, стр. 621–625.
  • Бристер, Ванда , компакт-диск: Кортни Кенни, Нуала Уиллис, Мэтт Кукси, «Мадлен Дринг: леди-композитор», Cambria Music, аннотации 2022 года. 30 вокальных подборок. Отрывки со сцены, ревю, радио и песен.
  • Бристер, Ванда и Джей Розенблатт, «Мадлен Дринг: леди-композитор», Clemson University Press 2020 (полная академическая биография), 356 страниц.
  • Бристер, Ванда , «Песни Мадлен Дринг: организация посмертного наследия» , диссертация DMA, Университет Невады, Лас-Вегас, 2004 г. (Биография, обзор произведений, экспертиза авторских песен.)
  • Бристер, Ванда , «Песни Мадлен Дринг», Журнал пения: Официальный журнал Национальной ассоциации учителей пения, том 64, № 5, стр. 565–578. (Биографический очерк и обсуждение всех опубликованных авторских песен к 2004 году.)
  • Бристер, Ванда , компакт-диск: «Песни Мадлен Дринг», Cambria Music, аннотации, 2013 г. 40 вокальных подборок.
  • Бристер, Ванда , компакт-диск: Кортни Кенни, Нуала Уиллис, «Песни кабаре Мадлен Дринг», Cambria Music, аннотации, 2018 г. 17 вокальных подборок.
  • Бристер, Ванда , «Мадлен Дринг» (биографические заметки), внутри каждого тома «Ранее неопубликованные вокальные произведения, классические вокальные переиздания», Фейетвилл, Арканзас. (с) Ванда Бристер.
  • Дэвис, Ричард, «Опубликованные песни Мадлен Дринг. Журнал пения. Март/апрель 2007 г. Том 63. № 4. стр. 393–403.
  • Фишер, Алистер, «Песни Мадлен Дринг и эволюция ее композиционного стиля», бакалаврская диссертация, Университет Халла, 2000 г.
  • Хэнкок-Чайлд, Ро, Мадлен Дринг: Ее музыка, ее жизнь, 2-е издание, Micropress 2009 (биография и полный каталог произведений)
  • Кимбалл, Кэрол, «Мадлен Дринг», статья в журнале «Песня: Путеводитель по художественному стилю песни и литературе», ред. Хэла Леонарда, 2006 г., стр. 401–403. (биографический очерк, краткий обзор вокальных произведений, прилагается библиография.)
  • Лорд, Роджер , биографические заметки, тома песен Темзы/Элкинса.
  • Роланд-Сильверштейн, Кэтлин, «Сокровища прошлого и новые открытия», Journal of Singing, ноябрь/декабрь 2018 г., том 75, № 2, стр. 227–230. Обзор вновь опубликованных работ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b927a9aecf251b374a6ca255aa0ea0b__1716502680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0b/2b927a9aecf251b374a6ca255aa0ea0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madeleine Dring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)