Мадлен Дринг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мадлен Вайнфрайд Изабель Дринг (7 сентября 1923 — 26 марта 1977) — английский композитор, пианистка, певица и актриса.
Жизнь
[ редактировать ]Мадлен Дринг провела первые четыре года своей жизни на Роли-роуд, Харрингей , прежде чем семья переехала в Стритэм. Она проявила талант в раннем возрасте и была принята на младшее отделение Королевского музыкального колледжа , куда она поступила в свой десятый день рождения. Ей предложили стипендию по игре на скрипке и фортепиано, и она выбрала скрипку. Она изучала фортепиано как второстепенный инструмент, первые несколько лет ее обучением руководили студенты RCM.
В рамках обучения все воспитанники выступали в детском театре под руководством Анжелы Булл. Дринг формально начал изучать композицию на младшем отделении у Стэнли Драммонда Вольфа в 1937 году, в 1938 году у Лесли Флай, а следующие два года работал с сэром Перси Баком . Ближе к концу учебы ей назначили Лилиан Гаскелл на обучение игре на фортепиано. Она продолжила обучение в Королевском колледже для старших классов, где ее учителем композиции был Герберт Хауэллс . Время от времени она брала уроки у Ральфа Воана Уильямса (официально заменявшего Хауэллса). Она бросила обучение игре на скрипке после смерти своего преподавателя У. Х. Рида в конце первого года обучения. Она сосредоточилась на фортепиано и композиции, но также изучала пантомиму, драму и пение. Любовь Дринга к театру и музыке удачно сочеталась; многие из ее первых профессиональных творений были созданы для сцены, радио и телевидения.
В 1947 году она вышла замуж за Роджера Лорда, который более тридцати лет работал главным гобоистом Лондонского симфонического оркестра. Она написала для Роджера несколько произведений, в том числе высоко оцененные «Танцы» для гобоя соло . Вскоре после замужества ее первые произведения были опубликованы в Леннике и Оксфорде (1948). В 1950 году у Лордов родился сын.
Дринг умер в 1977 году от кровоизлияния в мозг (аневризмы головного мозга). Надгробие Дринга было недавно обнаружено (на месте) на кладбище Ламбет в Стритэме. И Роджер, и их сын Джереми умерли в 2014 году. Роджер умер в возрасте 90 лет, а Джереми умер от бокового амиотрофического склероза (БАС).
Книга Ро Хэнкок-Чилд «Мадлен Дринг: ее музыка, ее жизнь » была опубликована в 2000 году (2-е издание, 2009 г.) и включала карикатурные иллюстрации из собственных записных книжек Дринг в интерпретации Ро Хэнкок-Чилд. Биографию частично профинансировал муж Дринг, Роджер Лорд, с целью распространения информации о сочинениях его покойной жены. [ 1 ] Несколько статей, записи на компакт-дисках и включение биографических сведений о Дринг в книги о композиторах за последнее десятилетие обеспечили ее имени место в современном лексиконе.
Еще одна книга Ванды Бристер и Джея Розенблатта «Мадлен Дринг: леди-композитор» была опубликована в 2020 году издательствами Clemson University Press и Liverpool University Press и распространяется OUP. В этот том включено более 100 страниц сносок и ссылок, а также полные списки работ и документы о выступлениях Дринга. Он получил положительные отзывы в журналах о пении, женщинах в музыке, двойной трости и легкой музыке.
Оба этих автора также усердно работали над записью и публикацией произведений Дринга.
Последней посмертной честью Дринг стало присвоение ее имени столовой средней школы Стритэм и Клэпхэм. Это действительно большая честь, поскольку она не училась в этой средней школе, а посещала католическую монастырскую школу La Retraite в Клэпхэм-парке. Географически он расположен в центре района, в котором Дринг провела большую часть своей жизни.
Музыка
[ редактировать ]Любимым композитором Дринг в юности был Рахманинов, и у нее было много фортепианных и вокальных нот Рахманинова, которые сейчас принадлежат Ро Хэнкок-Чайлд. Дринг училась у Герберта Хауэллса, но ее собственные работы не связаны с его музыкальным стилем. Иногда ее обучал Ральф Воан Уильямс, но, опять же, очевидного влияния мало, и ее музыка не отражает традицию английской народной песни, хотя она изучала этот жанр как певица. Иногда она задавала встреченный ей текст в сольном или хоровом произведении, оставляя в нем свой след. Она посмотрела дальше.
Дрингу особенно нравились (и подражали) манеры Пуленка, например, в сопровождении ее песни I Feed A Flame. По наблюдениям Ро Хэнкок-Чайлд, Дринг предпочитал джазовые идиомы, Гершвина, Коула Портера и солнечный стиль Артура Бенджамина. Услышав калипсо в Лондоне, она ответила своим собственным карибским танцем и вест-индийским танцем для фортепиано.
Дринг сознательно не повторяла свой музыкальный материал от произведения к произведению, всегда находя свежий подход к гармонии и ритму. Если ее вокальную музыку когда-либо сравнивали с Роджером Квилтером (возможно, из-за схожего выбора текста), то это ошибочное сравнение. Квилтер придерживался твердого викторианского мировоззрения, а его песни глубоко мелодичны и контрапунктичны. Напротив, Дринг смотрела в будущее и стремилась к новизне и неожиданностям, надеясь, что то, что она написала, может мягко шокировать или заставить вас улыбнуться. Ее вокальные мелодии возникают из основных гармоний, и их бывает сложно передать: аккорды, как отмечает Ро Хэнкок-Чилд, на первом месте. Большую часть своих песен Дринг написала для себя: у нее был качественный сопрано с широким диапазоном и безупречным слухом. Существует несколько неофициальных и информативных записей, на которых Дринг поет и играет свои собственные композиции.
Песни кабаре Дринг и материалы West End Revue иногда содержат ее собственные тексты и полны умного письма, как в музыкальном, так и в текстовом плане. Недавно они были записаны и опубликованы несколькими преданными своему делу артистами.
Дринг предпочла не сочинять крупномасштабные произведения, поэтому большая часть ее произведений была в более коротких формах. Она написала пьесы для фортепиано соло, фортепианные дуэты, песни с фортепиано и некоторые камерные произведения, в том числе пьесы для фортепианного дуэта, флейты, гобоя, губной гармошки, блокфлейты и кларнета, небольшое количество из которых представляют собой педагогические произведения. Все ее работы для телевидения и радио имеют продолжительность 45 минут или меньше. Вместе со своим другом Д.Ф. Эйткеном она завершила одноактную оперу « Любовь в шкафу» (никогда не исполнялась при жизни, но она была опубликована в 2017 году, а ее сценическая премьера состоялась в США в апреле 2018 года в Университете штата Флорида, а ее европейская премьера состоялась в Шотландии. в июне 2019 года). Танцевальная драма под названием «Прекрасная королева Ву» , которая транслировалась по телевидению BBC в 1951 году. В балете участвовала полная труппа солистов, находившаяся за кадром. Ей было поручено написать музыку к балету «Настоящая принцесса» и к нескольким спектаклям в Лондоне, поставленным с 1946 по 1971 год. Она часто сотрудничала с хореографом Фелисити Грей и либреттистом Д. Ф. Эйткеном.
Работает
[ редактировать ]Дринг редко называла даты написания своих сочинений; многие даты взяты из трактата Алистера Фишера о ее песнях. Были указаны даты публикаций, многие из которых были опубликованы посмертно ее мужем Роджером Лордом. Некоторые даты были недавно восстановлены с использованием дат первых выступлений и другой информации, подтвержденной в личных документах Дринга, а также в архивных газетных обзорах. В 2018 году были отпечатаны и изданы три тома песен, а также четыре тома номеров кабаре и музыкальных ревю. Также публиковались дуэты и ансамбли.
Инструментальный
[ редактировать ]- Итальянский танец (1960) Гобой и фортепиано
- Соната-фантазия в одной части (1938, опубликовано в 1948), фортепиано соло
- Три фантастические вариации на тему лиллибурлеро для двух фортепиано (1948), два фортепиано [ 2 ]
- Джиг (1948), фортепиано
- Прелюдия и Токката (1948), фортепиано
- Тарантелла (1948), фортепианный дуэт
- Фестивальное скерцо (1951), фортепиано и струнный оркестр;
- Соната для двух фортепиано (1951)
- Март: к Новому году (1954), фортепиано.
- Карибский танец (Tempo Tobago) (1959), фортепианный дуэт или соло
- Танцевальная сюита (1961), фортепиано
- Полька (1962), гобой и фортепиано
- Цветная сюита (1963), фортепиано
- Данза Гая (1965), два фортепиано или гобой и фортепиано (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне) [ 2 ]
- Три танца (1968; Йозеф Вайнбергер), фортепиано
- Трио для флейты, гобоя и фортепиано (1968)
- Французский вальс (1980), фортепиано соло или дуэт * (оригинальные партитуры хранятся в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
- Три пьесы: WIB Вальс, Сарабанда, Танго (1983), флейта и фортепиано *
- Вальс (1983), гобой и фортепиано*
- Сюита (1984), губная гармоника и фортепиано (позже в обработке Роджера Лорда для гобоя)*
- Трио для гобоя, фагота и клавесина (1986)* (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
- Идиллия для гобоя (альта) и фортепиано (Муж композитора Роджер Лорд, разочарованный тем, что пьеса долгие годы оставалась неигранной и неопубликованной, возможно, из-за ее хроматизма, решил переписать сольную партию для гобоя, своего собственного инструмента, на который она написана. « Идиллия » была впервые записана в 2007 году Тьерри Каммером, гобоистом бельгийского духового ансамбля Quartz Ensemble. как трио для флейты, гобоя и фортепиано.)
Вокал
[ редактировать ]- Три песни Шекспира (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне), (1949) (Опубликовано Легником в 1949 году, переиздано с четырьмя дополнительными песнями Шекспира, Thames 1992, опубликовано как Dring Volume 1) * Первое исполнение 10 мая 1944 года с Ифором Эвансом , баритон, Мадлен Дринг, концертмейстер, выступала в РКМ
- Спасибо, Лорд (1953), вокал, текст Л. Кайма (в написанном виде не опубликован - Дринг не одобрил это издание)
- Еще четыре песни на тексты Л. Кайма были написаны в 1953 году и сейчас изданы.
- Вокальный дуэт «Косичка» (1963), текст А. фон Шамиссо.
- Посвящения: пять стихотворений Р. Херрика (1967), вокальная сюита (опубликована в 1992 году издательством Thames как Dring Volume 2) * (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
- Любовь и время: Четыре песни (1970-е) (опубликовано в 1994 году издательством Thames как Dring Volume 5) *
- Четыре ночных песни: тексты Майкла Армстронга (1976), (опубликовано в 1985 г., Камбрия (США), 1992 г., Темза как Dring Volume 3) *
- Пять песен Бетджемана (1976) (опубликовано Вайнбергером в 1980 году) * (оригинальная партитура хранится в Королевском музыкальном колледже в Лондоне)
- Семь песен для среднего голоса (разные даты написания, собраны и опубликованы Thames в 1993 году как Dring Volume 4)*
- Шесть песен для высокого голоса (разные даты написания, собраны и опубликованы Thames в 1999 году как Dring Volume 6) * Включает: Моя настоящая любовь имеет мое сердце, Отголоски, Цветение вишни, Расставание, Очарование, Любовь - это болезнь.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 1: Художественные песни и аранжировки: слова Шекспира, Херрика, Россетти, Эллисона, Анона и аранжировки Хорна, Пинсути, Кьерульфа и Паттисона. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 2: Песни кабаре: вся музыка и слова Мадлен Дринг. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 3: Еще авторские песни: слова Сиббера, Марлоу, Голдсмита, Блейка, Дринга, Лонгфелло и Тайнана. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 4: Еще песни кабаре: слова Мадлен Дринг и Шарлотты Митчелл. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 5: Еще больше авторских песен, аранжировок и песен о любви: слова Херрика, Кэмпбелла, Лорда, Дринга и Кайма. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 6: Еще больше кабаре и театральных песен: слова Дринга, Митчелла, Ванбру и Брайди. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 7: Кабаре-дуэты: слова Эйткена, Бретона, Дринга, Ховитта, Лира, Митчелла и Рафферти. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 8: Ансамбли кабаре из 3 и более голосов: слова Дринга, Митчелла и Эйткена. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
- Ранее неопубликованные вокальные произведения, том 9: Песни из Вест-Эндских ревю: слова Дринга, Митчелла и Рафферти. Классические вокальные отпечатки, Фейетвилл, Арканзас. Опубликовано в 2018 г., авторские права принадлежат Саймону Лорду.
Театр, драматургия и телевидение
[ редактировать ]Случайная музыка
[ редактировать ]- Император и Соловей (1941) Исполнение в РКМ 20 декабря 1941 года. На данный момент партитуры нет.
- Тобиас и ангел (1946) Дополнительная музыка и две песни опубликованы в 2018 году.
- «Чей-то убитый дядя» (1947) для радио BBC; Дуэты: «Я должен был довериться тебе, дорогая» и «Теперь нас ничто не остановит». Также есть два квартета: «Идеального преступления не бывает» и «Блоггинс, Бёрч и Фром», а также соло. под названием «Дж. Аллингтон Слэйд». Песни изданы в 2018 году
- «Уличные музыканты» (1959), для которых она написала музыку к «Свадебной песне», в настоящее время не найдена.
- Little Laura Cartoons (1960–61), Дринг предоставил и исполнил музыку для шести эпизодов. Четыре серии были показаны в Новой Зеландии в 1976 году.
- «Вопрос о джекпоте» (1961) для Associated TV, повторенный в 1962 году с другим составом.
- Шепчущиеся (1961), для 7-го сезона ITV, 7-й серии.
- Спровоцированная жена (1963), тексты Ванбру: четыре пьесы, набранные Алистером Фишером. Опубликовано в 2018 г.
- Леди и клерк (1964), для Associated TV
- Я могу гулять, где захочу, не так ли? (1964), для Associated TV
- Когда дует ветер (1965), для Associated TV
- Хелен, Эдвард и Генри (1966), для Associated TV
- Вариация на тему (1966), для Associated TV
Музыкальные журналы
[ редактировать ]- Эфиры на шнурке (1953). Песни: «Модели-модели», «Дешевые фильмы в Чипсайде», «Напряженные отношения» и «Снеговик» (все слова Шарлотты Митчелл), «Sing High, Sing Low» (слова Мадлен). Дринг). Песни изданы в 2018 году.
- Pay the Piper (1954) "Pay the Piper" (тексты на сайте BL) В настоящее время местонахождение партитуры песен неизвестно).
- From Here and There (1955) "Resolutions" и "Life Sentence" (слова Шарлотты Митчелл) (тексты на сайте BL) (местоположение партитур в настоящее время неизвестно)
- Fresh Airs (1955) «Мать знает», эскиз «Колдовство» и «Мисс Спенсер» (автор текста Мадлен Дринг) (тексты на сайте BL, но местонахождение партитуры для мисс Спенсер в настоящее время неизвестно). Мать знает, опубликовано 2018 г.
- Детская игра (1958) Увертюра, «Высоко в соснах», «Песня о любви» и «Сердца и стрелы» были восстановлены. (На этот раз отсутствуют партитуры еще четырех песен)) (Автор текста Шон Рафферти) Их нет в BL, потому что Players 'Theatre - это частный клуб и не подвергался цензуре.
- Four to the Bar (1961) В этот альбом была включена песня "Diedre", также известная как "Mother Knows" из "Fresh Airs" (автор текста Мадлен Дринг). Philips выпустила пластинку с этой музыкой. Опубликовано в 2018 году.
Балет
[ редактировать ]- В ожидании ITMA (1947), для BBC TV
- Настоящая принцесса (1971), партитура для 2 фортепиано.
Опера
[ редактировать ]- «Cupboard Love» (исполняется посмертно 19 декабря 1983 года на площади Сент-Джонс-Смит труппой Intimate Opera Company). Опубликовано в 2017 году издательством Classical Vocal Reprints, Фейетвилл, Арканзас, премьера в американской постановке состоится в апреле 2018 года, Университет штата Флорида. Премьера в европейской постановке Byre Opera, Университет Сент-Эндрюс запланирована на июнь 2019 года. Премьера в постановке The Operatists в Лондоне, оперный фестиваль «Тет-а-Тет» состоится 6 сентября 2023 года.
Другие композиции
[ редактировать ]- Дикие лебеди (1950), детская пьеса, Cygnet Company
- Прекрасная королева Ву (1951), танцевальная драма для BBC TV, оценка на RCM
- Дочь болотных королей (1951), детская пьеса, Cygnet Company
- Алая яблоня , компания Cygnet
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнетт (2000)
- ^ Jump up to: а б Записано Саймоном Каллаганом и Хироаки Такеноучи, Lyrita SRCD 433 (2024)
Источники
[ редактировать ]- Банфилд, Стивен, «Мадлен Дринг». Гроув Музыка онлайн. (доступ по подписке)
- Барнетт, Роб, «Мадлен Дринг: ее жизнь и музыка Ро Хэнкока-Чилда» (обзор издания 2000 г.), MusicWeb International , апрель 2000 г.
- Берг, Грегори, «Галерея слушателей: песни Мадлен Дринг», журнал Singing, сентябрь/октябрь 2014 г., том 71, № 1, стр. 128–131.
- Берг, Грегори, «Галерея слушателей: кабаре-песни Мадлен Дринг» Журнал пения, май/июнь 2019 г., том 75, № 5, стр. 621–625.
- Бристер, Ванда , компакт-диск: Кортни Кенни, Нуала Уиллис, Мэтт Кукси, «Мадлен Дринг: леди-композитор», Cambria Music, аннотации 2022 года. 30 вокальных подборок. Отрывки со сцены, ревю, радио и песен.
- Бристер, Ванда и Джей Розенблатт, «Мадлен Дринг: леди-композитор», Clemson University Press 2020 (полная академическая биография), 356 страниц.
- Бристер, Ванда , «Песни Мадлен Дринг: организация посмертного наследия» , диссертация DMA, Университет Невады, Лас-Вегас, 2004 г. (Биография, обзор произведений, экспертиза авторских песен.)
- Бристер, Ванда , «Песни Мадлен Дринг», Журнал пения: Официальный журнал Национальной ассоциации учителей пения, том 64, № 5, стр. 565–578. (Биографический очерк и обсуждение всех опубликованных авторских песен к 2004 году.)
- Бристер, Ванда , компакт-диск: «Песни Мадлен Дринг», Cambria Music, аннотации, 2013 г. 40 вокальных подборок.
- Бристер, Ванда , компакт-диск: Кортни Кенни, Нуала Уиллис, «Песни кабаре Мадлен Дринг», Cambria Music, аннотации, 2018 г. 17 вокальных подборок.
- Бристер, Ванда , «Мадлен Дринг» (биографические заметки), внутри каждого тома «Ранее неопубликованные вокальные произведения, классические вокальные переиздания», Фейетвилл, Арканзас. (с) Ванда Бристер.
- Дэвис, Ричард, «Опубликованные песни Мадлен Дринг. Журнал пения. Март/апрель 2007 г. Том 63. № 4. стр. 393–403.
- Фишер, Алистер, «Песни Мадлен Дринг и эволюция ее композиционного стиля», бакалаврская диссертация, Университет Халла, 2000 г.
- Хэнкок-Чайлд, Ро, Мадлен Дринг: Ее музыка, ее жизнь, 2-е издание, Micropress 2009 (биография и полный каталог произведений)
- Кимбалл, Кэрол, «Мадлен Дринг», статья в журнале «Песня: Путеводитель по художественному стилю песни и литературе», ред. Хэла Леонарда, 2006 г., стр. 401–403. (биографический очерк, краткий обзор вокальных произведений, прилагается библиография.)
- Лорд, Роджер , биографические заметки, тома песен Темзы/Элкинса.
- Роланд-Сильверштейн, Кэтлин, «Сокровища прошлого и новые открытия», Journal of Singing, ноябрь/декабрь 2018 г., том 75, № 2, стр. 227–230. Обзор вновь опубликованных работ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мадлен Дринг на IMDb
- 1923 рождения
- 1977 смертей
- Британские женщины-композиторы XX века
- Композиторы-классики XX века
- Английские композиторы XX века
- Английские женщины-музыканты XX века
- Актеры из лондонского района Харинги
- Актеры из лондонского района Ламбет
- Выпускники Королевского музыкального колледжа
- Похороны на Ламбетском кладбище
- Английские композиторы-классики
- Английские композиторы легкой музыки
- Английские женщины-композиторы-классики
- Люди из Харрингея
- Люди из Стритэма