Система управления мобильным контентом
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Система управления мобильным контентом ( MCM ) — это тип системы управления контентом (CMS), способной хранить и доставлять контент и услуги на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны , смартфоны и КПК. Системы управления мобильным контентом могут быть отдельными системами или могут существовать как функции, модули или дополнения к более крупным системам управления контентом, способным осуществлять многоканальную доставку контента. Доставка мобильного контента имеет уникальные, специфические ограничения, в том числе широко варьирующиеся возможности устройств, небольшой размер экрана, ограничения на пропускную способность беспроводной сети , иногда небольшой объем памяти и (для некоторых устройств) сравнительно слабые процессоры устройств.
Спрос на управление мобильным контентом увеличился по мере того, как мобильные устройства становились все более повсеместными и сложными. Технология MCMS изначально была ориентирована на для бизнеса и потребителей рынок мобильной связи (B2C) с мелодиями звонка, играми, текстовыми сообщениями, новостями и другим соответствующим контентом. С тех пор системы управления мобильным контентом также прижились в ситуациях «бизнес-бизнес» (B2B) и «бизнес-сотрудник» (B2E), что позволяет компаниям более эффективно предоставлять более своевременную информацию и функциональные возможности деловым партнерам и мобильным сотрудникам. . По оценкам 2008 года, глобальный доход от управления мобильным контентом составил 8 миллиардов долларов США. [1]
Ключевые особенности
[ редактировать ]Многоканальная доставка контента
[ редактировать ]Возможности многоканальной доставки контента позволяют пользователям не управлять центральным хранилищем контента, одновременно доставляя этот контент на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства. Содержимое можно хранить в необработанном формате (например, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, PDF, Text, HTML и т. д.), к которому можно применять стили представления, специфичные для устройства. [2]
Контроль доступа к контенту
[ редактировать ]Контроль доступа включает в себя авторизацию, аутентификацию, одобрение доступа к каждому контенту. Во многих случаях контроль доступа также включает в себя контроль загрузки, удаление данных для конкретного пользователя и доступ в зависимости от времени. Для аутентификации MCM должен иметь базовую аутентификацию с идентификатором пользователя и паролем. Для повышения безопасности многие MCM поддерживают аутентификацию по IP и аутентификацию мобильных устройств.
Специализированная система шаблонов
[ редактировать ]В то время как традиционные системы управления веб-контентом обрабатывают шаблоны лишь для нескольких веб-браузеров, шаблоны мобильных CMS необходимо адаптировать к очень широкому спектру целевых устройств с различными возможностями и ограничениями. Существует два подхода к адаптации шаблонов: мультиклиентский и мультисайтовый. Мультиклиентский подход позволяет видеть все версии сайта в одном домене (например, sitename.com), а шаблоны представлены на основе клиента устройства, используемого для просмотра. При использовании нескольких сайтов мобильный сайт отображается на целевом поддомене (например, mobile.sitename.com).
Доставка контента на основе местоположения
[ редактировать ]Доставка контента на основе местоположения предоставляет целевой контент, такой как информация, рекламные объявления, карты, маршруты и новости, на мобильные устройства на основе текущего физического местоположения. В настоящее время навигационные системы GPS (система глобального позиционирования) предлагают наиболее популярные услуги определения местоположения . Навигационные системы являются специализированными системами, но включение функций мобильных телефонов делает возможным более широкое использование доставки контента с учетом местоположения.
См. также
[ редактировать ]- Мобильный Интернет
- Управление контентом
- Система управления веб-контентом
- Управление корпоративным контентом
- Мобильный фильтр Apache
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мобильный охват систем управления контентом, Эван Кобленц, WirelessWeek, 28 августа 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Управление контентом для мобильной доставки, Автор: Apoorv, PCM.Blog, 26 мая 2007 г.