Jump to content

Система управления мобильным контентом

Система управления мобильным контентом ( MCM ) — это тип системы управления контентом (CMS), способной хранить и доставлять контент и услуги на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны , смартфоны и КПК. Системы управления мобильным контентом могут быть отдельными системами или могут существовать как функции, модули или дополнения к более крупным системам управления контентом, способным осуществлять многоканальную доставку контента. Доставка мобильного контента имеет уникальные, специфические ограничения, в том числе широко варьирующиеся возможности устройств, небольшой размер экрана, ограничения на пропускную способность беспроводной сети , иногда небольшой объем памяти и (для некоторых устройств) сравнительно слабые процессоры устройств.

Спрос на управление мобильным контентом увеличился по мере того, как мобильные устройства становились все более повсеместными и сложными. Технология MCMS изначально была ориентирована на для бизнеса и потребителей рынок мобильной связи (B2C) с мелодиями звонка, играми, текстовыми сообщениями, новостями и другим соответствующим контентом. С тех пор системы управления мобильным контентом также прижились в ситуациях «бизнес-бизнес» (B2B) и «бизнес-сотрудник» (B2E), что позволяет компаниям более эффективно предоставлять более своевременную информацию и функциональные возможности деловым партнерам и мобильным сотрудникам. . По оценкам 2008 года, глобальный доход от управления мобильным контентом составил 8 миллиардов долларов США. [1]

Ключевые особенности

[ редактировать ]

Многоканальная доставка контента

[ редактировать ]

Возможности многоканальной доставки контента позволяют пользователям не управлять центральным хранилищем контента, одновременно доставляя этот контент на мобильные устройства, такие как мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства. Содержимое можно хранить в необработанном формате (например, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, PDF, Text, HTML и т. д.), к которому можно применять стили представления, специфичные для устройства. [2]

Контроль доступа к контенту

[ редактировать ]

Контроль доступа включает в себя авторизацию, аутентификацию, одобрение доступа к каждому контенту. Во многих случаях контроль доступа также включает в себя контроль загрузки, удаление данных для конкретного пользователя и доступ в зависимости от времени. Для аутентификации MCM должен иметь базовую аутентификацию с идентификатором пользователя и паролем. Для повышения безопасности многие MCM поддерживают аутентификацию по IP и аутентификацию мобильных устройств.

Специализированная система шаблонов

[ редактировать ]

В то время как традиционные системы управления веб-контентом обрабатывают шаблоны лишь для нескольких веб-браузеров, шаблоны мобильных CMS необходимо адаптировать к очень широкому спектру целевых устройств с различными возможностями и ограничениями. Существует два подхода к адаптации шаблонов: мультиклиентский и мультисайтовый. Мультиклиентский подход позволяет видеть все версии сайта в одном домене (например, sitename.com), а шаблоны представлены на основе клиента устройства, используемого для просмотра. При использовании нескольких сайтов мобильный сайт отображается на целевом поддомене (например, mobile.sitename.com).

Доставка контента на основе местоположения

[ редактировать ]

Доставка контента на основе местоположения предоставляет целевой контент, такой как информация, рекламные объявления, карты, маршруты и новости, на мобильные устройства на основе текущего физического местоположения. В настоящее время навигационные системы GPS (система глобального позиционирования) предлагают наиболее популярные услуги определения местоположения . Навигационные системы являются специализированными системами, но включение функций мобильных телефонов делает возможным более широкое использование доставки контента с учетом местоположения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мобильный охват систем управления контентом, Эван Кобленц, WirelessWeek, 28 августа 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  2. ^ Управление контентом для мобильной доставки, Автор: Apoorv, PCM.Blog, 26 мая 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bbf44f7b4a1ca15c5f22d1ffc4d810c__1717488660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0c/2bbf44f7b4a1ca15c5f22d1ffc4d810c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile content management system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)