Jump to content

Гейтс Гейтс и др.

Гейтс Гейтс и др. была компанией в области визуального искусства и перформанса, действовавшей в Нью-Йорке с 1995 по 2003 год. Соучредителем компании был режиссер, дизайнер и художник Майкл Каунтс , исполнитель и продюсер [1] Мишель Стерн, а также ученый и буто исполнитель [2] Джон Оглви.

В первые два года GAle GAtes et al. Постановки монтировались в различных помещениях и на открытом воздухе в Нью-Йорке, Таиланде и Японии, начиная от пустующих этажей небоскребов и заканчивая склоном горы на Мин Танаки ферме Body Weather Farm . В 1997 году компания стала резидентом складского помещения площадью 40 000 кв. футов в Дамбо, Бруклин , где произвела пять крупномасштабных перформанс-инсталляций и представила множество инсталляций изобразительного искусства, галерейных выставок и перформансов.

The New York Times описала GAle GAtes et al. как «авантюрную труппу, одной ногой стоящую в мире постмодернистского искусства, а другой — в представлениях в центре города». [1] бродил по галереям Метрополитен- музея Это чувство можно сравнить с блужданием по галерее и знакомством с удивительными произведениями искусства, подобно тому, как Граф в детстве . В более безумных эпизодах « Марсова поля » этот опыт больше напоминал исследование различных пространств подземного ночного клуба или, по мнению Питера Маркса из «Нью-Йорк Таймс» , «немного похоже на гонку за двухлетним ребенком». квартира. [1] В книге «Искусство и Америка » Дуглас Дэвис описал аудиторию Марсова поля как «ослепленных свидетелей космического события». [2] ». В книге «PAJ: Журнал перформанса и искусства» Майкл Раш описывает опыт работы над постановкой Counts как «сродни погружению в гипертекст в Интернете, но все действия и контроль выполняет он сам. карнавал, но существа, выскакивающие из темноты, не просто кричат, они декламируют уклончивые тексты из классической литературы, искусствоведения, фильмов Феллини и пьес Дада. [3] "

  1. ^ Jump up to: а б Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал чувств на огромном складе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Архивировано 27 мая 2015 г.
  2. ^ Дэвис, Дуглас (1998). «Драма в движении». Искусство в Америке . 86 (9): 67–9.
  3. ^ Раш, Майкл (январь 2000 г.). «Выделенные курсивом монстры и выброшенные на берег киты». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 22 (1): 91–94. дои : 10.2307/3245916 . JSTOR   3245916 . S2CID   190115093 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bde9458f46e33cd6b2b2cf8423c1924__1640466300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/24/2bde9458f46e33cd6b2b2cf8423c1924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GAle GAtes et al. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)