Гейтс Гейтс и др.
Гейтс Гейтс и др. была компанией в области визуального искусства и перформанса, действовавшей в Нью-Йорке с 1995 по 2003 год. Соучредителем компании был режиссер, дизайнер и художник Майкл Каунтс , исполнитель и продюсер [1] Мишель Стерн, а также ученый и буто исполнитель [2] Джон Оглви.
В первые два года GAle GAtes et al. Постановки монтировались в различных помещениях и на открытом воздухе в Нью-Йорке, Таиланде и Японии, начиная от пустующих этажей небоскребов и заканчивая склоном горы на Мин Танаки ферме Body Weather Farm . В 1997 году компания стала резидентом складского помещения площадью 40 000 кв. футов в Дамбо, Бруклин , где произвела пять крупномасштабных перформанс-инсталляций и представила множество инсталляций изобразительного искусства, галерейных выставок и перформансов.
The New York Times описала GAle GAtes et al. как «авантюрную труппу, одной ногой стоящую в мире постмодернистского искусства, а другой — в представлениях в центре города». [1] бродил по галереям Метрополитен- музея Это чувство можно сравнить с блужданием по галерее и знакомством с удивительными произведениями искусства, подобно тому, как Граф в детстве . В более безумных эпизодах « Марсова поля » этот опыт больше напоминал исследование различных пространств подземного ночного клуба или, по мнению Питера Маркса из «Нью-Йорк Таймс» , «немного похоже на гонку за двухлетним ребенком». квартира. [1] В книге «Искусство и Америка » Дуглас Дэвис описал аудиторию Марсова поля как «ослепленных свидетелей космического события». [2] ». В книге «PAJ: Журнал перформанса и искусства» Майкл Раш описывает опыт работы над постановкой Counts как «сродни погружению в гипертекст в Интернете, но все действия и контроль выполняет он сам. карнавал, но существа, выскакивающие из темноты, не просто кричат, они декламируют уклончивые тексты из классической литературы, искусствоведения, фильмов Феллини и пьес Дада. [3] "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал чувств на огромном складе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 г. Архивировано 27 мая 2015 г.
- ^ Дэвис, Дуглас (1998). «Драма в движении». Искусство в Америке . 86 (9): 67–9.
- ^ Раш, Майкл (январь 2000 г.). «Выделенные курсивом монстры и выброшенные на берег киты». PAJ: Журнал перформанса и искусства . 22 (1): 91–94. дои : 10.2307/3245916 . JSTOR 3245916 . S2CID 190115093 .