Майкл считает
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
{{This page was flagged for being "written as a resume" which is incorrect and I am flagging the flag|date=July 2023}
|
Майкл считает | |
---|---|
Рожденный | 1970 (возраст 53–54) |
Национальность | Американец |
Оккупация | Режиссер, дизайнер, визуальный художник |
Годы активны | 1993-й |
Известен для | Иммерсивный театральный провидец; Художественный руководитель Gale Gates |
Примечательная работа | Field of Mars, 1839, до Лоша, так давно я не могу вспомнить, монодрамы |
Майкл Грабс родился в 1970 году) - американский режиссер сцены и дизайнер театра ( , оперы и иммерсивных выступлений [ 1 ] и создатель и продюсер крупномасштабных публичных художественных инсталляций и цифровых платформ. Он был описан в New York Times как «безумный гений» [ 2 ] и «Мастер иммерсивного театра» [ 3 ] и в разнообразии как «великие амбиции» ведущих пионеров иммерсивного театра в Нью -Йорке. [ 4 ] Бывшая нью -йоркская театральная компания Gale Gates была задокументирована и опубликована в монографии Routledge 2022 года под названием « The Intecive Theatre of Gale Gates .
Counts работал в широком спектре контекстов и мест, которые включают в себя выступление на стороне горы в Японии , автобусную специальную разработку, которая сделала Таймс-сквер и окружающие улицы своей сцены, захватывающая среда для программы пространственной музыки Для симфонического оркестра, представленного в буровом зале , шестиэтажной видео башне в запланированном сообществе во Флориде и двух захватывающих адаптации Dante 's The Dailine Comedy : вечернее выступление в серии прохожников в 40 000 квадратных футов Бруклинский склад; и в лабиринте комнаты побега в центре города Манхэттена . Он также руководил и разработал оперные постановки в Центре исполнительских искусств Линкольн , в Нью -Йоркском центре , в Театре Катлера Маджеста в Колледже Эмерсон и в туре на Гонконгском фестивале искусств . Его инновации ожидали живой производительности, дизайна и разработки цифровых сфер. [ 5 ]
Conts является основателем директора по проектам Counts [ 6 ] и производит свою работу в Нью -Йорке . [ 7 ] Он проконсультировался с тематическими парками Диснея и другими глобальными развлечениями и медиа -компаниями. Он соучредил Gale Gates et al. В [ 8 ] Компания по выступлению и визуальному искусству, первоначально проживающая в Нижнем Манхэттенском культурном совете (LMCC) в различных местах в Манхэттене и в туре в Азии до его резиденции в Бруклинском складе. [ 9 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грабс родился и вырос в Нью -Йорке, сын Кэролин Гинс Фокс (урожденный Лоулер) и доктор Роберт Милтон Гинс. Он изучал театр и экономику в колледже Skidmore с 1988 по 1993 год, где создал жизнь и времена Льюиса Кэрролла. Это выступление было абстрактной переосмыслением Алисы в стране чудес и поэтическим, перформативным портретом Льюиса Кэрролла . [ Цитация необходима ] В Skidmore Counts также создал «серию неудач», открытый форум экспериментальных концепций, которые продолжались после того, как он закончил под руководством сотрудников Яна Белтона [ 10 ] и Иегуда Дуэньи. [ 11 ] Сериал включал широкий спектр производительности, театральных, оперных и живописных элементов, распространяемых по нескольким акрам кампуса Skidmore, предвидя большую часть его более поздних работ с инсталляциями и театром. [ 12 ]
Гаута Дасгупта [ 13 ] и считает «тогдашнюю жену, Бонни Марранка , соучредители журнала Paj: Performing Arts , были наиболее заметными влияниями со временем графов в Skidmore. Счеты продолжали учиться с Дасгуптой периодически в течение следующих 20 лет. [ 14 ]
Карьера
[ редактировать ]Театр и спектакль
[ редактировать ]В его формирующих годах считается тяготевым к работе театральных и визуальных художников, которые подделали уникальные и часто яростно независимые художественные пути, в том числе Роберт Уилсон , Реза Абдо , Ричард Форман , Джозеф Корнелл , Джон Кейдж и Мерс -Каннингем, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж и Мерс Каннингем, Резерт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж и Мерс Каннингем , Резерт Раушенбер , Марсель Дюшан Джон Кейдж и Мерс Каннингем, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан , Антонин Арто и Гертруда Стейн . Общей нитью было то, как подсознательная или нелитеральная динамика, вызванная столкновениями и слияниями по пересечениям визуального искусства, литературы, музыки, звука и живого исполнения, способствовала работе этих артистов. [ 15 ]
После окончания Skidmore Counts основал компанию C & Hammermill Company и выставочное пространство на складе длиной 100 футов в Саратога-Спрингс . Считает сотрудничество с членами компании в серии инсталляций, специфичных для участков выступлений и партизанских произведений. [ Цитация необходима ]
Когда он вернулся в Нью-Йорк, он соучредил Гейл Гейтс и соавт. [ Цитация необходима ]
После создания своей второй работы для Метрополитен -музея искусственно -набережной, создание горы , [ 16 ] В 1995 году графики направили и разработали серию спектаклей и инсталляций с 1996 по 1997 год в нескольких помещении и открытых местах на Манхэттене и в гастролях в Таиланде и Японии, собирая растущий круг художественных сотрудников по пути.
В Нью -Йорке установка Counts, 90 градусов от равноденствия? Где мы? А куда мы идем?, [ 17 ] Была двенадцатичасовой инсталляцией в течение шести дней в площади 65 000 кв. Футов на 51-м этаже 55 Уотер-стрит. Тексты Гертруды Стейн и Джона Кейджа были выполнены вместе с оригиналом и найдены тексты актеров, выступающих в среде, изготовленном из области дикой травы, собранной из залива Ямайки . Установка, винодельная-открывая вода, [ 18 ] Было проведено прохождение, свободно адаптированное из Гомера » «Одиссеи с предварительно записанным текстом Рут Марграфф, где наборные элементы катились на фургонах прошлых исполнителей, размещенных как статуи на вакантном этаже 67 Broad Street. Counts и компания также выпустили OH… пятидесятилетний дротик (серия эпизодов, которые развернулись в течение трех месяцев), отъезд , ковчега и в море: другая гора [ 19 ] В различных местах, включая Гранд Центральный Терминал , Фестиваль искусств Сохо и туннельный ночной клуб.
На международном уровне компания из девяти членов отправилась в Таиланд, чтобы сотрудничать с танцами Boisakti Dance Theatre of Indonesia под эгидой фестиваля в Бангкок-Бали-Берлине. [ 20 ] Counts, Stern и Oglevee, присоединился к композитору Джозефу Дибус, чтобы изучить Буту на Мин Танаки болотной ферме в Японии . На ферме режиссер и спроектировал, что я выкопал яму шесть в любом направлении и заполнил ее. Я смешал в меде и молоке, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановился . [ 21 ] Выступление было установлено на полпути вверх по горе, что требовало от аудитории совершить трудный поход, а затем спуститься ночью, что является интегрированным опытом в концепцию производительности. Гинс описал работу как оккупационную территорию «когда танцевальная театра начинает больше кровоточить в правильном театре». [ 22 ]
После завершения резидентуры LMCC Counts начал искать постоянный дом для компании, которая могла бы приспособить кинематографические перспективы, которые теперь были постоянными в его работе. Бруклинская академия музыкального исполнительного продюсера Джозеф В. Мелилло указал на него на район Бруклинской набережной, который теперь известен как Дамбо , где Дэвид Валентас из двух деревьев предоставил ему аренду на склад площадью 40 000 квадратных футов и галерею Shopfron Поток посетителей в то, что тогда было несколько запрещенным районом. [ 23 ] Counts, Stern и Diebes присоединились к резидентам Майкл Андерсон, Тому Фруину и Джеффу Сугг, чтобы создать четыре крупномасштабные инсталляции и выдвигать многочисленные выставки и вне площадки в течение следующих пяти лет. В море: еще один океан , инсталляция производительности для четырех исполнителей и 500 синих зонтиков, ознаменовала официальное открытие места в сентябре 1997 года. [ 24 ]
Первым полностью поставленным производственным подсчетом, направленным и разработанным в новом пространстве, была поле Марса , [ 25 ] Вдохновленный рассказом Тацита о сжигании Рима. Однострочное резюме в Playbill читается: «Это исполнение как мечта или ландшафт. Его значение более или менее является тем, что вы определяете». [ 26 ] Предварительное шоу началось в галерее Shopfront, когда зрители разворачивались вокруг бара, а один за другим заметил актер, одетый в элегантную вечернюю ношение, подвешенную высоко над проволокой. Он спустился по лестнице своими руками, а затем привел зрителей вверх по рампе, украшенной фризом крошечного пламени (ссылка на великий огонь Рима ) в пространство склада выше, где они столкнулись с серией эпизодов, описанных в Нью -Йорке. Времена как «веселый дом для чувств… каскад изображений, вызванных сознательным и подсознательным, и с вопросом о том, как картинки, обрамленные в глазах ума, попадают во все, от древнего мифа до абстрактных картин до коммерческих фильмов». [ 27 ] Аудитория была направлена через несколько инсталляций с помощью интеллектуальных и движущихся сценических огней и расчетного счетного счета Diebes: гостиная, чья задняя стена исчезла, чтобы раскрыть пикси в медленно отступающем лесу, свидание в общественной ванной комнате, установленной на колесах и пирожнике Вокруг пространства, семейный ужин за богато украшенным и экстравагантно длинным столом, наклеженная тартанская школьница, выходящая с вершины гардероба, и многое другое. Продолжение, область Марса - Глава 1 , было установлено в 2006 году Counts Media. [ Цитация необходима ]
Тилли Лош , продюсированный позже в 1998 году и описал «Считается» как «мечта, которую можно было оказать, если заснуть после просмотра Касабланки ». [ 28 ] Получил вдохновение в одноименной Shadow Box скульптуре Джозефа Корнелла . Это был первый из двух Гейл Гейтс и соавт. Производство, в которых аудитория сидела на время, так что 120-футовый бросок закулисной зоны, был виден через ложный зарассуд промышленного прохода. Преимущества постоянного доступа к складскому пространству стали очевидными в Тилли Лош . Установленные элементы могут быть возобновлены и уточнены в течение нескольких месяцев. Был разработан новый механизм, управляемый ручными ключами, который мог наклонить стену незаметно в течение двух минут. [ 29 ]
Название 1839 года (1999) относится к годовой фотографии, и была задуманна как мечта о Дагерре », в котором ребенок, под видом Эдипа , бродят по ландшафту, влюбленным в свои собственные фотографии. [ 30 ] собой кинетический коллаж многослойных навязчивых изображений. Были еще более трехмерные размножения произведений искусства- , Олимпия Мане "Пейзаж представлял большая классическая натюрморт, кошка с живописи Балтуса -переплетенная с изобретенными сценариями. Гермафродита появилась в разных облигациях, в какой -то момент одетый в костюм моряка, идентичный тем, кто украшает статую ребенка и носит персонаж Эдипа. Проекция изображения солнечной системы появилась . света, как персонаж Иокаста смотрел.
Последняя крупномасштабная производительность, произведенная Gale Gates et al. в Дамбо был так давно, я не могу вспомнить [ 31 ] (2001) Свободная адаптация Данте « Божественная комедия» с текстом Кевина Оукса, предварительно записанного актерами (которые синхронизировали свои линии в живом выступлении) и хореография Рохта. Так давно отметил возврат к прохождению формата предыдущих инсталляций производительности. Серия инсталляций, в которых зрители поочередно бродили и сидели, когда вокруг них разворачивались многочисленные выступления, а в некоторых моментах, в их среде, изображали девять кругов Ада Данте . Аудитория наблюдала за сценой, прогуливаясь по поднятой дорожке, когда на воде появился горизонт Манхэттена в Ист -Ривер , через воду через витрины галереи. [ 32 ]
Единственное театральное производство было направлено с тех пор, как Play/Date , специализированная на месте «иммерсивного театрального опыта», созданного 3-ногационным собакой, и установленного на трех уровнях ночного клуба Fat Maby на Нижнем Ист-Сайде . [ 33 ]
Оперная и оркестровая музыка
[ редактировать ]В 2011 году директор New York City Opera (NYCO) Джордж Стал пригласил счетчика на направление и разработку нового производства под названием Monodramas [ 34 ] в Линкольн -центре. Монодрама был вечер работ для сольного сопрано и оркестра: премьера мировой сцены La Machine de L'être от Джона Зорна , Эрвартуна, от Арнольда Шенберга , и премьеры на сцене в США ни одного Мортона Фельдмана , с либретто Самуэлем Беккетом .
В 2012 году по филармонической музыке в Нью-Йорке директор Алан Гилберт пригласил счет на Direct and Design New York Philharmonic 360 , постановку «Пространственной музыки» для Orchestra in Drill Hall в Парк-авеню, представленном в округе. Contles разработал иммерсирующую среду освещения и производительности для работ Габриэли , Булеза , Моцарта , Стокхаузена и Айвса , которые включали в себя живые статуи, предназначенные для последующего выступления финала акта I в Моцарта « Дон Джиованни » Под трибунами после входа, и большие светящиеся экраны, установленные за каждым оркестром, которые светятся синим, красным и желтым. Было три оркестры для Группена Стокхаузена , расположенных в круге, с разделами аудитории в центре и между ними. Medici.tv показал выступление в бесплатной веб -трансляции по всему миру. [ 35 ]
Counts вернулся в оперу в Нью -Йорке в 2013 году, чтобы направить и спроектировать в Моисей Россини Египте . Дизайн набора показал фон светодиодных экранов с изображениями, созданными в сотрудничестве с ADA Whitney, соучредителем и креативным директором PeeHive. Считает вкрапления анимации ночного неба, пустыни и расставания Красного моря с абстрактными формами и видео естественных форм. Благодаря использованию светодиодного фона, графы смог понять на большом экране кинематографические кастрюли и воздушные снимки, которые были подразумеваемым элементом его живой сцены, добавляя новые эффекты, противостояв изобретенному времени на светодиодных экранах с реальными -Время живого выступления, отчасти благодаря использованию вращающейся стадии. Моисей в Египте отметил, что в Нью-Йорке опера выступила в своем первоначальном доме, City Center переехал в Линкольн-центр . , с тех пор как в середине 60-х годов [ 36 ]
В 2016 году графы устроили мировую премьеру «Семичасовой трилогии» Трилогии Уроборос , постановки проектов Бет Моррисон, представленных Эмерсоном в Театре «Катлер» в Бостоне , штат Массачусетс. Работа объединила три результата Скотта Уилера ( Нага ), Чжоу Лонг (победившая Пулитцеровская премия Мадам Белая змея ) и Паола Престини ( Гильгамеш ) под зонтиком Либреретти, написанного одним автором, Чез Лим Джейкобсом. Гинс представил мадам Уайт Снейк на Гонконгском фестивале искусств в марте 2019 года. [ 37 ]
Иммерсивные и интерактивные события и установки
[ редактировать ]Первая работа, созданная после 11 сентября, с нетерпением ждал , видео -дань Нью -Йорка, установленного в апреле -мая 2002 года на лицах Dumbo Clocktower. [ 38 ] Целевая серия видео портретов показала лица добровольцев, которые записали сообщения, описывающие «нью -йоркские моменты». Радиостанция WFMU одновременно транслирует звук голосов опрошенных нью -йоркских жителей, которые 3 мая установили оригинальный саундтрек. [ 39 ]
После Gale Gates et al. Закрытый в 2003 году, Counts начал серию интерактивных работ, расположенных в общественной сфере. В «Желтой стрел » (2004) считает сотрудничество с Кристофером Алленом, Брайаном Хаусом и Джесси Шапинсом, чтобы создать «массово произведенное публичное искусство», которое было предшественником геопространственной сети в создании «глубокой карты» мира. Добровольцы, которые отправили онлайн -запросы, были отправлены кодированными наклеек по почте и попросили написать сообщение, поместить наклейки в место по своему выбору и отправить фотографию сайта SMS. В 2005 году и мобильное приложение для мобильного приложения Yellow Arrow/Global Public Art Project создали иммерсивную инсталляцию и выставку для Piaget в Art Basel Miami , а в 2006 году расширила масштаб проекта на игру дополненной реальности под названием Icuh8ing. Добровольцы поместили около 7535 наклеек желтой стрелы в 467 городах и 35 странах по всему миру. [ 40 ]
Визуальное искусство
[ редактировать ]Гейл Гейтс и др. Переезд в постоянный дом в 1995 году принес с собой обязательство привлечь постоянный поток посетителей. Первоначально с Стерн, а затем с галеристами Нью-Йорка, включая Майка Вайса, считает совместно организовал серию выставок с 1996 по 1999 год, которые привлекли стабильный поток посетителей галереи Dumbo Shopfront. В 2001-2-2, Counts сотрудничал с Бобом Бангиолой (затем в нью-йоркской Бруклинской академии музыки ) и Энн Эллегуд (ныне исполнительный директор Института современного искусства Лос-Анджелес ) об организации серии «Развивающийся куратор», чей объединяющий принцип был Просмотр куратора как художника. Несмотря на то, что в этом концепции было сопротивление в учреждении визуальных искусств в Нью -Йорке, сериал стал ценной платформой ранней карьеры для кураторов и художников, которые вскоре после этого вышли на известность в мире искусства. Два независимых куратора, Джозеф сомневаемся и Джулией Раншетти, заявили в своей статье в блоге о связи с куратором -артистом, что кураторы в США могли производить художников - как они уже были в Европе, о чем свидетельствуют научные статьи, написанные о явление .. [ 41 ]
В 2011 году Counts создал серию из двенадцати скульптур, которые взяли ключевые мотивы из монодрам , вечер опер для сопрано и оркестра, которые он руководил и проектировал в Линкольн -центре. Шесть из двенадцати скульптур в серии под названием « утра - 3: 56: 12 : мечты 3:52:29 Последовательность Целое в дополнение к шести скульптурам, одновременно выставленным в Джона Маквхинни в Гленн Хориц. [ 42 ]
В 2016 году считает сотрудничество с художником Флориды Джефрой и 3-ногированной собакой в создании маяка и кодовой стены , [ 43 ] Шестиэтажная гиперболическая выпуктная башня, анимированная динамическими видеозадерами. Компания по разработке Tavistock для запланированного сообщества Lake Nona во Флориде заказала эту работу.
Переговоры и презентации
[ редактировать ]Counts был представленным докладчиком в MiT Media Lab, City Global Summit для Radiate Group Omnicom и на панелях, организованных College и Foundation Rockefeller . Он провели семинары в нескольких школах и других учебных заведениях, включая Калифорнийский институт искусств , Чианг Май и Бангкок университеты , театральный фестиваль Уильямстаун и Нью -Йорке в Школа искусств в Тиш . Counts представили концепции Michael's Media в MIT и в Ericsson инновационной лаборатории в Стокгольме . Он запустил тренировку плана [ 44 ] В феврале 2018 года и подкаста iTunes продюсируют инновации [ 45 ] в феврале 2019 года.
Стиль
[ редактировать ]Ключевым вдохновением для COUNTS является работа американского режиссера и дизайнера Роберта Уилсона , с которым часто сравниваются счет и оказали сознательное влияние. [ Цитация необходима ] Некоторые из названий и местоположения ранней работы графа отдали прямое дань уважения Уилсону. [ 46 ] Хотя их работа имеет явное сходство, графы вышли из тени Уилсона и обнаружили, что его голос относительно в начале его карьеры, в первую очередь из -за того, что он так глубоко привлек на сырье его собственного опыта в его работе, так как они были ниже нескольких слоев Намек. Некоторые предполагают, что его работа продолжает проводить обычные сравнения с Уилсоном из-за снижения количества авангардных художников, активных в результате исполнения, начиная с 1990-х годов. [ 47 ] Другими словами, контексты, в которых его работа может быть полностью понята и оценена, значительно сузились - просто не так много других художников, с которыми он сравнивал его.
Постоянной нитью в работе Count является опыт погружения. По его словам: «Мой подход ко всем вещам, в котором я когда -либо стал создавать мир, а затем погрузить аудиторию в этот мир… создание альтернативной реальности, в которой правила были разными, но он сдержался. Это может быть очень абстрактно , но в этом было определенная логика, в которой действовал весь мир. [ 48 ] Считает, возможно, создал свою наиболее развитую иммерсивную среду в Gale Gates et al. Склад площадью 40 000 кв. Компания была в резиденции. [ 49 ]
Это чувство можно сравнить с прохождением по галереям художественного музея, так же, как Гинс бродил по Метрополитен -музею искусств в детстве. В некоторых последовательностях в области Марса этот опыт был больше похож на изучение различных комнат в ночном клубе, или, в глазах Питера Маркса « Нью-Йорк Таймс », немного похоже квартира ". [ 50 ] Дуглас Дэвис назвал область аудитории Марса в искусстве и Америке «ослепившими свидетелями космического события». [ 51 ] В Paj: журнал о выступлении и искусстве , Майкл Раш описывает опыт постановки счетов как «сродни погружению в гипертекст в Интернете, но он делает все щелчки и контролируя. Это также похоже на круиз через веселый дом в Карнавал, но существа, выскочившие из тьмы, не просто кричат, они читают косое тексты из классической литературы, искусство критику, фильмы Феллини и плейлет -дада ». [ 52 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Считает живет в Бруклине Хайтс со своей женой Шарон и двумя сыновьями. [ Цитация необходима ]
Работа
[ редактировать ]- 1992 AC/DC (совместно с Gautam Dasgupta и Phil Soltanoff)
- 1992 Жизнь и времена Льюиса Кэрролла
- 1992 серия неудач
- 1993 Waterloo Mills и Kings of Prussia
- 1993 Король
- 1994 Frontier и Kings of Prussia
- 1995 Создание горы
- 1995 90 градусов от равноденствия? Где мы? А куда мы идем?
- 1996 к морю: еще одна гора
- 1996 Отъезд
- 1996 Арк
- 1997 Ох ... пятьдесят лет
- 1997 Вино-голубой-открытый-вода
- 1997 я выкопал яму шесть в любом направлении и заполнил ее. Я смешал с медом и молоком, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановил
- 1997 к морю: еще один океан
- 1997 Поле Марса
- 1998 Тилли Лош
- 1999 1839
- 2000 послушай меня
- 2001 так давно я не могу вспомнить
- 2002 С нетерпением жду
- 2002 Мир: захватывающая производительность установки
- 2005-8 Желтая стрела
- 2006 Поле Марса: Глава 1
- 2006 ICUH8ING
- Законопроект 2007/8 года : первая в мире живое и интерактивное видео Billboard
- 2008 Mobkastr
- 2010-17 The Ride New York
- 2011 монодрамы
- Последовательность мечты 2011 года 3:52:29 - 3: 56: 12 утра
- 2012 Нью -Йорк Филармония 360
- 2013 Моисей в Египте
- 2014 Walking Dead Escape
- 2014 игра/дата
- 2014 Michael Kors - Jet Set Event
- 2015 маяк на озере Ноная
- 2015-16 Опыт ходячих мертвецов-Глава 1
- 2016 Paradiso: глава I [ 53 ]
- 2016 Бетти и Вероника Рэйчел Антонофф
- 2016 Трилогия Urhoboros
- 2017 поездка - удар по банке [ 54 ]
- 2017 путь Беатрис
- 2017 Paradiso: глава 2
- 2017 Amgen - Epatha Escape
- 2018 A.Human - NY Fall Fashion Week
- 2018 август Moon Drive-In
- 2019 Madame White Snake - Гонконгский фестиваль искусств
- 2019 балтиморский опыт фанатов Иволги
- 2019 Hoodoo: легенда о креольском Джо - Spiegelpalast Berlin
- 2019 года Производство инноваций - подкаст iTunes
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финк, Чарли (4 апреля 2017 г.). «Диснейленд из виртуальных помещений» . Форбс .
- ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Коллинз-Хьюз, Лора (7 июля 2016 года). «От Данте до« Ходячих мертвецов », он мастер иммерсивного театра» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Кокс, Гордон (25 июля 2017 г.). «Воздушные налеты, призраки и спасения: внутри нью -йоркского иммерсивного театрального бума» . Разнообразие . Получено 28 июля 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 259 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ https://countsprojects.com
- ^ "Кролик" . Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 2017-03-13 .
- ^ «Гейл Гейтс и др., Новаторская театральная компания Бруклина, чтобы закрыть двери» . 28 мая 2003 г.
- ^ http://lmcc.net/
- ^ «Режиссер повстанцев: кочевое путешествие Яна Белтона // The Skidmore Theatre Living Newsletter» . www.skidmoretheaterternews.com . Архивировано с оригинала 2017-04-27.
- ^ "Heating.co |" Полем
- ^ Грабцы, Майкл. «Гейл Гейтс, часть 1» . Buzzsprout.com . Производство инноваций . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ «Прожектор преподавателей: Гаутам Дасгупта // The Skidmore Theatre Living Newspletter» . www.skidmoretheaterternews.com . Архивировано с оригинала 2017-04-27.
- ^ «Field of Mars Revisited: операция по опера-инсталляции Gale Gates et al» .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 66 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 69 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 72 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Маркс, Питер (10 октября 1997 г.). «Как станет художественным, нуриский анклав входит в свет» . Винная открытая вода . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 107 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 75–76 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 80–81 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 80–81 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 86 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 107 Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 109–122 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Поле Марса . Дамбо, Бруклин: Playbill. 1997.
- ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . Поле Марса . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 130 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 130 . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 139 Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Genzlinger, Neil (20 апреля 2001 г.). «Это странно и тревожно, простирается среди адских изображений» . Так давно я не могу вспомнить . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Genzlinger, Neil (20 апреля 2001 г.). «Это странно и тревожно, простирается среди адских изображений». New York Times .
- ^ «Охватывает любовь и технологии в больших масштабах». Play/Date » . Отчет Клайда Фитча . Clyde Fitch, LLC . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Томмамани, Энтони (27 марта 2011 г.). «Кто убил любовника этой женщины? И другие неуловимые оперные проблемы» . Машина de l'être, Erwartung, ни один . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ «Нью -Йорк Филармония: Филармония 360 - Пространственная музыка от Моцарта Дона Джованни до Группена Стокхаузена» . Medici.tv . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Томмамани, Энтони (14 апреля 2013 г.). «Моисей покидает Египет, а городская оперная приходит домой -« Моисей в Египте »Сити -оперы» . New York Times . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ https://www.hk.artsfestival.org/en/programmes/opera-madame-white-snake-by-shou-long-and-cerise-lim-jacobs/
- ^ Зорн, Джон (17 марта 2011 г.). «Художники в разговоре - Майкл считает» . Bomb Magazine . Получено 14 марта 2017 года .
- ^ Bahrampour, Tara (7 апреля 2002 г.). «Дамбо; загадочные изображения на часовой башне, предлагая нью -йоркское состояние ума» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Дженкинс, Генри (31 января 2007 г.). «Следуйте за желтыми стрелами: интервью с Майклом Гинс» . Признания Ака-Фан . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Destfire & Ranchetti, Joseph & Giulia (30 апреля 2015 г.). «Куратор как художник как куратор» . Куратор Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Фокс, Маргалит (11 января 2012 г.). «Джон МакВинни, эксперт в редких книгах, умирает в 43 года» . New York Times . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Индурский, Билл (27 января 2016 г.). «Проецируя уверенность» . Design Life Network Magazine . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ https://www.a-plancoaching.com/
- ^ Грабцы, Майкл. «Мыслить вне коробки» . Производство инновационного подкаста . Яблоко . Получено 3 апреля 2019 года .
- ^ Жизнь и времена Алисы Лидделл - это кивок на собственную работу Уилсона «Жизнь и времена Сигмунда Фрейда» , и я выкопал яму шесть в любом направлении и наполнил ее полным саке. Я смешал в меде и молоке, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановился на Уилсоне, я сидел в своем патио, появился этот парень, я думал, что я галлюцинирую . Подобно террасе «Гора» и «Гавенья» Уилсона : история о семье и некоторых людях, меняющихся , я выкопал яму на настоящей горе.
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо: театральные и танцевальные диссертации и диссертации. 27. с. 234 . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо: театральные и танцевальные диссертации и диссертации. 27. с. 259 Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Грабцы, Майкл. «Мыслить вне коробки» . iTunes Предварительный просмотр . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . New York Times . Получено 15 марта 2017 года .
- ^ Дэвис, Дуглас (1998). «Драма в движении». Искусство в Америке . 86 (9): 67–9.
- ^ Раш, Майкл (январь 2000). «Вываленные монстры и киты на пляже». PAJ: журнал исполнения и искусства . 22 (1): 91–94. doi : 10.2307/3245916 . JSTOR 3245916 . S2CID 190115093 .
- ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (2016-07-07). «От Данте до« Ходячих мертвецов », он мастер иммерсивного театра» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2022-03-30 .
- ^ «Путешествие» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]https://www.routledge.com/The-Immersive-Theatre-of-GAle-GAtes/Mooney/p/book/9781032034256