Jump to content

Майкл считает

Майкл считает
Рожденный 1970 (возраст 53–54)
Национальность Американец
Оккупация Режиссер, дизайнер, визуальный художник
Годы активны 1993-й
Известен для Иммерсивный театральный провидец; Художественный руководитель Gale Gates
Примечательная работа Field of Mars, 1839, до Лоша, так давно я не могу вспомнить, монодрамы

Майкл Грабс родился в 1970 году) - американский режиссер сцены и дизайнер театра ( , оперы и иммерсивных выступлений [ 1 ] и создатель и продюсер крупномасштабных публичных художественных инсталляций и цифровых платформ. Он был описан в New York Times как «безумный гений» [ 2 ] и «Мастер иммерсивного театра» [ 3 ] и в разнообразии как «великие амбиции» ведущих пионеров иммерсивного театра в Нью -Йорке. [ 4 ] Бывшая нью -йоркская театральная компания Gale Gates была задокументирована и опубликована в монографии Routledge 2022 года под названием « The Intecive Theatre of Gale Gates .

Counts работал в широком спектре контекстов и мест, которые включают в себя выступление на стороне горы в Японии , автобусную специальную разработку, которая сделала Таймс-сквер и окружающие улицы своей сцены, захватывающая среда для программы пространственной музыки Для симфонического оркестра, представленного в буровом зале , шестиэтажной видео башне в запланированном сообществе во Флориде и двух захватывающих адаптации Dante 's The Dailine Comedy : вечернее выступление в серии прохожников в 40 000 квадратных футов Бруклинский склад; и в лабиринте комнаты побега в центре города Манхэттена . Он также руководил и разработал оперные постановки в Центре исполнительских искусств Линкольн , в Нью -Йоркском центре , в Театре Катлера Маджеста в Колледже Эмерсон и в туре на Гонконгском фестивале искусств . Его инновации ожидали живой производительности, дизайна и разработки цифровых сфер. [ 5 ]

Conts является основателем директора по проектам Counts [ 6 ] и производит свою работу в Нью -Йорке . [ 7 ] Он проконсультировался с тематическими парками Диснея и другими глобальными развлечениями и медиа -компаниями. Он соучредил Gale Gates et al. В [ 8 ] Компания по выступлению и визуальному искусству, первоначально проживающая в Нижнем Манхэттенском культурном совете (LMCC) в различных местах в Манхэттене и в туре в Азии до его резиденции в Бруклинском складе. [ 9 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Грабс родился и вырос в Нью -Йорке, сын Кэролин Гинс Фокс (урожденный Лоулер) и доктор Роберт Милтон Гинс. Он изучал театр и экономику в колледже Skidmore с 1988 по 1993 год, где создал жизнь и времена Льюиса Кэрролла. Это выступление было абстрактной переосмыслением Алисы в стране чудес и поэтическим, перформативным портретом Льюиса Кэрролла . [ Цитация необходима ] В Skidmore Counts также создал «серию неудач», открытый форум экспериментальных концепций, которые продолжались после того, как он закончил под руководством сотрудников Яна Белтона [ 10 ] и Иегуда Дуэньи. [ 11 ] Сериал включал широкий спектр производительности, театральных, оперных и живописных элементов, распространяемых по нескольким акрам кампуса Skidmore, предвидя большую часть его более поздних работ с инсталляциями и театром. [ 12 ]

Гаута Дасгупта [ 13 ] и считает «тогдашнюю жену, Бонни Марранка , соучредители журнала Paj: Performing Arts , были наиболее заметными влияниями со временем графов в Skidmore. Счеты продолжали учиться с Дасгуптой периодически в течение следующих 20 лет. [ 14 ]

Театр и спектакль

[ редактировать ]

В его формирующих годах считается тяготевым к работе театральных и визуальных художников, которые подделали уникальные и часто яростно независимые художественные пути, в том числе Роберт Уилсон , Реза Абдо , Ричард Форман , Джозеф Корнелл , Джон Кейдж и Мерс -Каннингем, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж и Мерс Каннингем, Резерт Раушенберг, Марсель Дюшан, Джон Кейдж и Мерс Каннингем , Резерт Раушенбер , Марсель Дюшан Джон Кейдж и Мерс Каннингем, Роберт Раушенберг, Марсель Дюшан , Антонин Арто и Гертруда Стейн . Общей нитью было то, как подсознательная или нелитеральная динамика, вызванная столкновениями и слияниями по пересечениям визуального искусства, литературы, музыки, звука и живого исполнения, способствовала работе этих артистов. [ 15 ]

После окончания Skidmore Counts основал компанию C & Hammermill Company и выставочное пространство на складе длиной 100 футов в Саратога-Спрингс . Считает сотрудничество с членами компании в серии инсталляций, специфичных для участков выступлений и партизанских произведений. [ Цитация необходима ]

Когда он вернулся в Нью-Йорк, он соучредил Гейл Гейтс и соавт. [ Цитация необходима ]

После создания своей второй работы для Метрополитен -музея искусственно -набережной, создание горы , [ 16 ] В 1995 году графики направили и разработали серию спектаклей и инсталляций с 1996 по 1997 год в нескольких помещении и открытых местах на Манхэттене и в гастролях в Таиланде и Японии, собирая растущий круг художественных сотрудников по пути.

В Нью -Йорке установка Counts, 90 градусов от равноденствия? Где мы? А куда мы идем?, [ 17 ] Была двенадцатичасовой инсталляцией в течение шести дней в площади 65 000 кв. Футов на 51-м этаже 55 Уотер-стрит. Тексты Гертруды Стейн и Джона Кейджа были выполнены вместе с оригиналом и найдены тексты актеров, выступающих в среде, изготовленном из области дикой травы, собранной из залива Ямайки . Установка, винодельная-открывая вода, [ 18 ] Было проведено прохождение, свободно адаптированное из Гомера » «Одиссеи с предварительно записанным текстом Рут Марграфф, где наборные элементы катились на фургонах прошлых исполнителей, размещенных как статуи на вакантном этаже 67 Broad Street. Counts и компания также выпустили OH… пятидесятилетний дротик (серия эпизодов, которые развернулись в течение трех месяцев), отъезд , ковчега и в море: другая гора [ 19 ] В различных местах, включая Гранд Центральный Терминал , Фестиваль искусств Сохо и туннельный ночной клуб.

На международном уровне компания из девяти членов отправилась в Таиланд, чтобы сотрудничать с танцами Boisakti Dance Theatre of Indonesia под эгидой фестиваля в Бангкок-Бали-Берлине. [ 20 ] Counts, Stern и Oglevee, присоединился к композитору Джозефу Дибус, чтобы изучить Буту на Мин Танаки болотной ферме в Японии . На ферме режиссер и спроектировал, что я выкопал яму шесть в любом направлении и заполнил ее. Я смешал в меде и молоке, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановился . [ 21 ] Выступление было установлено на полпути вверх по горе, что требовало от аудитории совершить трудный поход, а затем спуститься ночью, что является интегрированным опытом в концепцию производительности. Гинс описал работу как оккупационную территорию «когда танцевальная театра начинает больше кровоточить в правильном театре». [ 22 ]

После завершения резидентуры LMCC Counts начал искать постоянный дом для компании, которая могла бы приспособить кинематографические перспективы, которые теперь были постоянными в его работе. Бруклинская академия музыкального исполнительного продюсера Джозеф В. Мелилло указал на него на район Бруклинской набережной, который теперь известен как Дамбо , где Дэвид Валентас из двух деревьев предоставил ему аренду на склад площадью 40 000 квадратных футов и галерею Shopfron Поток посетителей в то, что тогда было несколько запрещенным районом. [ 23 ] Counts, Stern и Diebes присоединились к резидентам Майкл Андерсон, Тому Фруину и Джеффу Сугг, чтобы создать четыре крупномасштабные инсталляции и выдвигать многочисленные выставки и вне площадки в течение следующих пяти лет. В море: еще один океан , инсталляция производительности для четырех исполнителей и 500 синих зонтиков, ознаменовала официальное открытие места в сентябре 1997 года. [ 24 ]

Первым полностью поставленным производственным подсчетом, направленным и разработанным в новом пространстве, была поле Марса , [ 25 ] Вдохновленный рассказом Тацита о сжигании Рима. Однострочное резюме в Playbill читается: «Это исполнение как мечта или ландшафт. Его значение более или менее является тем, что вы определяете». [ 26 ] Предварительное шоу началось в галерее Shopfront, когда зрители разворачивались вокруг бара, а один за другим заметил актер, одетый в элегантную вечернюю ношение, подвешенную высоко над проволокой. Он спустился по лестнице своими руками, а затем привел зрителей вверх по рампе, украшенной фризом крошечного пламени (ссылка на великий огонь Рима ) в пространство склада выше, где они столкнулись с серией эпизодов, описанных в Нью -Йорке. Времена как «веселый дом для чувств… каскад изображений, вызванных сознательным и подсознательным, и с вопросом о том, как картинки, обрамленные в глазах ума, попадают во все, от древнего мифа до абстрактных картин до коммерческих фильмов». [ 27 ] Аудитория была направлена ​​через несколько инсталляций с помощью интеллектуальных и движущихся сценических огней и расчетного счетного счета Diebes: гостиная, чья задняя стена исчезла, чтобы раскрыть пикси в медленно отступающем лесу, свидание в общественной ванной комнате, установленной на колесах и пирожнике Вокруг пространства, семейный ужин за богато украшенным и экстравагантно длинным столом, наклеженная тартанская школьница, выходящая с вершины гардероба, и многое другое. Продолжение, область Марса - Глава 1 , было установлено в 2006 году Counts Media. [ Цитация необходима ]

Тилли Лош , продюсированный позже в 1998 году и описал «Считается» как «мечта, которую можно было оказать, если заснуть после просмотра Касабланки ». [ 28 ] Получил вдохновение в одноименной Shadow Box скульптуре Джозефа Корнелла . Это был первый из двух Гейл Гейтс и соавт. Производство, в которых аудитория сидела на время, так что 120-футовый бросок закулисной зоны, был виден через ложный зарассуд промышленного прохода. Преимущества постоянного доступа к складскому пространству стали очевидными в Тилли Лош . Установленные элементы могут быть возобновлены и уточнены в течение нескольких месяцев. Был разработан новый механизм, управляемый ручными ключами, который мог наклонить стену незаметно в течение двух минут. [ 29 ]

Название 1839 года (1999) относится к годовой фотографии, и была задуманна как мечта о Дагерре », в котором ребенок, под видом Эдипа , бродят по ландшафту, влюбленным в свои собственные фотографии. [ 30 ] собой кинетический коллаж многослойных навязчивых изображений. Были еще более трехмерные размножения произведений искусства- , Олимпия Мане "Пейзаж представлял большая классическая натюрморт, кошка с живописи Балтуса -переплетенная с изобретенными сценариями. Гермафродита появилась в разных облигациях, в какой -то момент одетый в костюм моряка, идентичный тем, кто украшает статую ребенка и носит персонаж Эдипа. Проекция изображения солнечной системы появилась . света, как персонаж Иокаста смотрел.

Последняя крупномасштабная производительность, произведенная Gale Gates et al. в Дамбо был так давно, я не могу вспомнить [ 31 ] (2001) Свободная адаптация Данте « Божественная комедия» с текстом Кевина Оукса, предварительно записанного актерами (которые синхронизировали свои линии в живом выступлении) и хореография Рохта. Так давно отметил возврат к прохождению формата предыдущих инсталляций производительности. Серия инсталляций, в которых зрители поочередно бродили и сидели, когда вокруг них разворачивались многочисленные выступления, а в некоторых моментах, в их среде, изображали девять кругов Ада Данте . Аудитория наблюдала за сценой, прогуливаясь по поднятой дорожке, когда на воде появился горизонт Манхэттена в Ист -Ривер , через воду через витрины галереи. [ 32 ]

Единственное театральное производство было направлено с тех пор, как Play/Date , специализированная на месте «иммерсивного театрального опыта», созданного 3-ногационным собакой, и установленного на трех уровнях ночного клуба Fat Maby на Нижнем Ист-Сайде . [ 33 ]

Оперная и оркестровая музыка

[ редактировать ]

В 2011 году директор New York City Opera (NYCO) Джордж Стал пригласил счетчика на направление и разработку нового производства под названием Monodramas [ 34 ] в Линкольн -центре. Монодрама был вечер работ для сольного сопрано и оркестра: премьера мировой сцены La Machine de L'être от Джона Зорна , Эрвартуна, от Арнольда Шенберга , и премьеры на сцене в США ни одного Мортона Фельдмана , с либретто Самуэлем Беккетом .

В 2012 году по филармонической музыке в Нью-Йорке директор Алан Гилберт пригласил счет на Direct and Design New York Philharmonic 360 , постановку «Пространственной музыки» для Orchestra in Drill Hall в Парк-авеню, представленном в округе. Contles разработал иммерсирующую среду освещения и производительности для работ Габриэли , Булеза , Моцарта , Стокхаузена и Айвса , которые включали в себя живые статуи, предназначенные для последующего выступления финала акта I в Моцарта « Дон Джиованни » Под трибунами после входа, и большие светящиеся экраны, установленные за каждым оркестром, которые светятся синим, красным и желтым. Было три оркестры для Группена Стокхаузена , расположенных в круге, с разделами аудитории в центре и между ними. Medici.tv показал выступление в бесплатной веб -трансляции по всему миру. [ 35 ]

Counts вернулся в оперу в Нью -Йорке в 2013 году, чтобы направить и спроектировать в Моисей Россини Египте . Дизайн набора показал фон светодиодных экранов с изображениями, созданными в сотрудничестве с ADA Whitney, соучредителем и креативным директором PeeHive. Считает вкрапления анимации ночного неба, пустыни и расставания Красного моря с абстрактными формами и видео естественных форм. Благодаря использованию светодиодного фона, графы смог понять на большом экране кинематографические кастрюли и воздушные снимки, которые были подразумеваемым элементом его живой сцены, добавляя новые эффекты, противостояв изобретенному времени на светодиодных экранах с реальными -Время живого выступления, отчасти благодаря использованию вращающейся стадии. Моисей в Египте отметил, что в Нью-Йорке опера выступила в своем первоначальном доме, City Center переехал в Линкольн-центр . , с тех пор как в середине 60-х годов [ 36 ]

В 2016 году графы устроили мировую премьеру «Семичасовой трилогии» Трилогии Уроборос , постановки проектов Бет Моррисон, представленных Эмерсоном в Театре «Катлер» в Бостоне , штат Массачусетс. Работа объединила три результата Скотта Уилера ( Нага ), Чжоу Лонг (победившая Пулитцеровская премия Мадам Белая змея ) и Паола Престини ( Гильгамеш ) под зонтиком Либреретти, написанного одним автором, Чез Лим Джейкобсом. Гинс представил мадам Уайт Снейк на Гонконгском фестивале искусств в марте 2019 года. [ 37 ]

Иммерсивные и интерактивные события и установки

[ редактировать ]

Первая работа, созданная после 11 сентября, с нетерпением ждал , видео -дань Нью -Йорка, установленного в апреле -мая 2002 года на лицах Dumbo Clocktower. [ 38 ] Целевая серия видео портретов показала лица добровольцев, которые записали сообщения, описывающие «нью -йоркские моменты». Радиостанция WFMU одновременно транслирует звук голосов опрошенных нью -йоркских жителей, которые 3 мая установили оригинальный саундтрек. [ 39 ]

После Gale Gates et al. Закрытый в 2003 году, Counts начал серию интерактивных работ, расположенных в общественной сфере. В «Желтой стрел » (2004) считает сотрудничество с Кристофером Алленом, Брайаном Хаусом и Джесси Шапинсом, чтобы создать «массово произведенное публичное искусство», которое было предшественником геопространственной сети в создании «глубокой карты» мира. Добровольцы, которые отправили онлайн -запросы, были отправлены кодированными наклеек по почте и попросили написать сообщение, поместить наклейки в место по своему выбору и отправить фотографию сайта SMS. В 2005 году и мобильное приложение для мобильного приложения Yellow Arrow/Global Public Art Project создали иммерсивную инсталляцию и выставку для Piaget в Art Basel Miami , а в 2006 году расширила масштаб проекта на игру дополненной реальности под названием Icuh8ing. Добровольцы поместили около 7535 наклеек желтой стрелы в 467 городах и 35 странах по всему миру. [ 40 ]

Визуальное искусство

[ редактировать ]

Гейл Гейтс и др. Переезд в постоянный дом в 1995 году принес с собой обязательство привлечь постоянный поток посетителей. Первоначально с Стерн, а затем с галеристами Нью-Йорка, включая Майка Вайса, считает совместно организовал серию выставок с 1996 по 1999 год, которые привлекли стабильный поток посетителей галереи Dumbo Shopfront. В 2001-2-2, Counts сотрудничал с Бобом Бангиолой (затем в нью-йоркской Бруклинской академии музыки ) и Энн Эллегуд (ныне исполнительный директор Института современного искусства Лос-Анджелес ) об организации серии «Развивающийся куратор», чей объединяющий принцип был Просмотр куратора как художника. Несмотря на то, что в этом концепции было сопротивление в учреждении визуальных искусств в Нью -Йорке, сериал стал ценной платформой ранней карьеры для кураторов и художников, которые вскоре после этого вышли на известность в мире искусства. Два независимых куратора, Джозеф сомневаемся и Джулией Раншетти, заявили в своей статье в блоге о связи с куратором -артистом, что кураторы в США могли производить художников - как они уже были в Европе, о чем свидетельствуют научные статьи, написанные о явление .. [ 41 ]

В 2011 году Counts создал серию из двенадцати скульптур, которые взяли ключевые мотивы из монодрам , вечер опер для сопрано и оркестра, которые он руководил и проектировал в Линкольн -центре. Шесть из двенадцати скульптур в серии под названием « утра - 3: 56: 12 : мечты 3:52:29 Последовательность Целое в дополнение к шести скульптурам, одновременно выставленным в Джона Маквхинни в Гленн Хориц. [ 42 ]

В 2016 году считает сотрудничество с художником Флориды Джефрой и 3-ногированной собакой в ​​создании маяка и кодовой стены , [ 43 ] Шестиэтажная гиперболическая выпуктная башня, анимированная динамическими видеозадерами. Компания по разработке Tavistock для запланированного сообщества Lake Nona во Флориде заказала эту работу.

Переговоры и презентации

[ редактировать ]

Counts был представленным докладчиком в MiT Media Lab, City Global Summit для Radiate Group Omnicom и на панелях, организованных College и Foundation Rockefeller . Он провели семинары в нескольких школах и других учебных заведениях, включая Калифорнийский институт искусств , Чианг Май и Бангкок университеты , театральный фестиваль Уильямстаун и Нью -Йорке в Школа искусств в Тиш . Counts представили концепции Michael's Media в MIT и в Ericsson инновационной лаборатории в Стокгольме . Он запустил тренировку плана [ 44 ] В феврале 2018 года и подкаста iTunes продюсируют инновации [ 45 ] в феврале 2019 года.

Ключевым вдохновением для COUNTS является работа американского режиссера и дизайнера Роберта Уилсона , с которым часто сравниваются счет и оказали сознательное влияние. [ Цитация необходима ] Некоторые из названий и местоположения ранней работы графа отдали прямое дань уважения Уилсону. [ 46 ] Хотя их работа имеет явное сходство, графы вышли из тени Уилсона и обнаружили, что его голос относительно в начале его карьеры, в первую очередь из -за того, что он так глубоко привлек на сырье его собственного опыта в его работе, так как они были ниже нескольких слоев Намек. Некоторые предполагают, что его работа продолжает проводить обычные сравнения с Уилсоном из-за снижения количества авангардных художников, активных в результате исполнения, начиная с 1990-х годов. [ 47 ] Другими словами, контексты, в которых его работа может быть полностью понята и оценена, значительно сузились - просто не так много других художников, с которыми он сравнивал его.

Постоянной нитью в работе Count является опыт погружения. По его словам: «Мой подход ко всем вещам, в котором я когда -либо стал создавать мир, а затем погрузить аудиторию в этот мир… создание альтернативной реальности, в которой правила были разными, но он сдержался. Это может быть очень абстрактно , но в этом было определенная логика, в которой действовал весь мир. [ 48 ] Считает, возможно, создал свою наиболее развитую иммерсивную среду в Gale Gates et al. Склад площадью 40 000 кв. Компания была в резиденции. [ 49 ]

Это чувство можно сравнить с прохождением по галереям художественного музея, так же, как Гинс бродил по Метрополитен -музею искусств в детстве. В некоторых последовательностях в области Марса этот опыт был больше похож на изучение различных комнат в ночном клубе, или, в глазах Питера Маркса « Нью-Йорк Таймс », немного похоже квартира ". [ 50 ] Дуглас Дэвис назвал область аудитории Марса в искусстве и Америке «ослепившими свидетелями космического события». [ 51 ] В Paj: журнал о выступлении и искусстве , Майкл Раш описывает опыт постановки счетов как «сродни погружению в гипертекст в Интернете, но он делает все щелчки и контролируя. Это также похоже на круиз через веселый дом в Карнавал, но существа, выскочившие из тьмы, не просто кричат, они читают косое тексты из классической литературы, искусство критику, фильмы Феллини и плейлет -дада ». [ 52 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Считает живет в Бруклине Хайтс со своей женой Шарон и двумя сыновьями. [ Цитация необходима ]

  • 1992 AC/DC (совместно с Gautam Dasgupta и Phil Soltanoff)
  • 1992 Жизнь и времена Льюиса Кэрролла
  • 1992 серия неудач
  • 1993 Waterloo Mills и Kings of Prussia
  • 1993 Король
  • 1994 Frontier и Kings of Prussia
  • 1995 Создание горы
  • 1995 90 градусов от равноденствия? Где мы? А куда мы идем?
  • 1996 к морю: еще одна гора
  • 1996 Отъезд
  • 1996 Арк
  • 1997 Ох ... пятьдесят лет
  • 1997 Вино-голубой-открытый-вода
  • 1997 я выкопал яму шесть в любом направлении и заполнил ее. Я смешал с медом и молоком, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановил
  • 1997 к морю: еще один океан
  • 1997 Поле Марса
  • 1998 Тилли Лош
  • 1999 1839
  • 2000 послушай меня
  • 2001 так давно я не могу вспомнить
  • 2002 С нетерпением жду
  • 2002 Мир: захватывающая производительность установки
  • 2005-8 Желтая стрела
  • 2006 Поле Марса: Глава 1
  • 2006 ICUH8ING
  • Законопроект 2007/8 года : первая в мире живое и интерактивное видео Billboard
  • 2008 Mobkastr
  • 2010-17 The Ride New York
  • 2011 монодрамы
  • Последовательность мечты 2011 года 3:52:29 - 3: 56: 12 утра
  • 2012 Нью -Йорк Филармония 360
  • 2013 Моисей в Египте
  • 2014 Walking Dead Escape
  • 2014 игра/дата
  • 2014 Michael Kors - Jet Set Event
  • 2015 маяк на озере Ноная
  • 2015-16 Опыт ходячих мертвецов-Глава 1
  • 2016 Paradiso: глава I [ 53 ]
  • 2016 Бетти и Вероника Рэйчел Антонофф
  • 2016 Трилогия Urhoboros
  • 2017 поездка - удар по банке [ 54 ]
  • 2017 путь Беатрис
  • 2017 Paradiso: глава 2
  • 2017 Amgen - Epatha Escape
  • 2018 A.Human - NY Fall Fashion Week
  • 2018 август Moon Drive-In
  • 2019 Madame White Snake - Гонконгский фестиваль искусств
  • 2019 балтиморский опыт фанатов Иволги
  • 2019 Hoodoo: легенда о креольском Джо - Spiegelpalast Berlin
  • 2019 года Производство инноваций - подкаст iTunes
  1. ^ Финк, Чарли (4 апреля 2017 г.). «Диснейленд из виртуальных помещений» . Форбс .
  2. ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
  3. ^ Коллинз-Хьюз, Лора (7 июля 2016 года). «От Данте до« Ходячих мертвецов », он мастер иммерсивного театра» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
  4. ^ Кокс, Гордон (25 июля 2017 г.). «Воздушные налеты, призраки и спасения: внутри нью -йоркского иммерсивного театрального бума» . Разнообразие . Получено 28 июля 2017 года .
  5. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 259 ​Получено 13 марта 2017 года .
  6. ^ https://countsprojects.com
  7. ^ "Кролик" . Архивировано из оригинала 2017-01-23 . Получено 2017-03-13 .
  8. ^ «Гейл Гейтс и др., Новаторская театральная компания Бруклина, чтобы закрыть двери» . 28 мая 2003 г.
  9. ^ http://lmcc.net/
  10. ^ «Режиссер повстанцев: кочевое путешествие Яна Белтона // The Skidmore Theatre Living Newsletter» . www.skidmoretheaterternews.com . Архивировано с оригинала 2017-04-27.
  11. ^ "Heating.co |" Полем
  12. ^ Грабцы, Майкл. «Гейл Гейтс, часть 1» . Buzzsprout.com . Производство инноваций . Получено 16 июня 2019 года .
  13. ^ «Прожектор преподавателей: Гаутам Дасгупта // The Skidmore Theatre Living Newspletter» . www.skidmoretheaterternews.com . Архивировано с оригинала 2017-04-27.
  14. ^ «Field of Mars Revisited: операция по опера-инсталляции Gale Gates et al» .
  15. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 66 ​Получено 13 марта 2017 года .
  16. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 69 ​Получено 13 марта 2017 года .
  17. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 72 ​Получено 13 марта 2017 года .
  18. ^ Маркс, Питер (10 октября 1997 г.). «Как станет художественным, нуриский анклав входит в свет» . Винная открытая вода . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
  19. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 107 ​Получено 13 марта 2017 года .
  20. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 75–76 . Получено 13 марта 2017 года .
  21. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 80–81 . Получено 13 марта 2017 года .
  22. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 80–81 . Получено 13 марта 2017 года .
  23. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 86 ​Получено 13 марта 2017 года .
  24. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 107 ​Получено 13 марта 2017 года .
  25. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. С. 109–122 . Получено 13 марта 2017 года .
  26. ^ Поле Марса . Дамбо, Бруклин: Playbill. 1997.
  27. ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . Поле Марса . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
  28. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 130 . Получено 13 марта 2017 года .
  29. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 130 . Получено 13 марта 2017 года .
  30. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо, Боулдер: Театр и выпускники танца и диссертации. 27. с. 139 ​Получено 17 марта 2017 года .
  31. ^ Genzlinger, Neil (20 апреля 2001 г.). «Это странно и тревожно, простирается среди адских изображений» . Так давно я не могу вспомнить . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
  32. ^ Genzlinger, Neil (20 апреля 2001 г.). «Это странно и тревожно, простирается среди адских изображений». New York Times .
  33. ^ «Охватывает любовь и технологии в больших масштабах». Play/Date » . Отчет Клайда Фитча . Clyde Fitch, LLC . Получено 17 марта 2017 года .
  34. ^ Томмамани, Энтони (27 марта 2011 г.). «Кто убил любовника этой женщины? И другие неуловимые оперные проблемы» . Машина de l'être, Erwartung, ни один . New York Times . Получено 13 марта 2017 года .
  35. ^ «Нью -Йорк Филармония: Филармония 360 - Пространственная музыка от Моцарта Дона Джованни до Группена Стокхаузена» . Medici.tv . Получено 14 марта 2017 года .
  36. ^ Томмамани, Энтони (14 апреля 2013 г.). «Моисей покидает Египет, а городская оперная приходит домой -« Моисей в Египте »Сити -оперы» . New York Times . Получено 14 марта 2017 года .
  37. ^ https://www.hk.artsfestival.org/en/programmes/opera-madame-white-snake-by-shou-long-and-cerise-lim-jacobs/
  38. ^ Зорн, Джон (17 марта 2011 г.). «Художники в разговоре - Майкл считает» . Bomb Magazine . Получено 14 марта 2017 года .
  39. ^ Bahrampour, Tara (7 апреля 2002 г.). «Дамбо; загадочные изображения на часовой башне, предлагая нью -йоркское состояние ума» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
  40. ^ Дженкинс, Генри (31 января 2007 г.). «Следуйте за желтыми стрелами: интервью с Майклом Гинс» . Признания Ака-Фан . Получено 27 марта 2019 года .
  41. ^ Destfire & Ranchetti, Joseph & Giulia (30 апреля 2015 г.). «Куратор как художник как куратор» . Куратор ​Получено 15 марта 2017 года .
  42. ^ Фокс, Маргалит (11 января 2012 г.). «Джон МакВинни, эксперт в редких книгах, умирает в 43 года» . New York Times . Получено 15 марта 2017 года .
  43. ^ Индурский, Билл (27 января 2016 г.). «Проецируя уверенность» . Design Life Network Magazine . Получено 15 марта 2017 года .
  44. ^ https://www.a-plancoaching.com/
  45. ^ Грабцы, Майкл. «Мыслить вне коробки» . Производство инновационного подкаста . Яблоко . Получено 3 апреля 2019 года .
  46. ^ Жизнь и времена Алисы Лидделл - это кивок на собственную работу Уилсона «Жизнь и времена Сигмунда Фрейда» , и я выкопал яму шесть в любом направлении и наполнил ее полным саке. Я смешал в меде и молоке, вылил его на ячмень и кедровые орехи, рис, лук, фрукты и кровь и остановился на Уилсоне, я сидел в своем патио, появился этот парень, я думал, что я галлюцинирую . Подобно террасе «Гора» и «Гавенья» Уилсона : история о семье и некоторых людях, меняющихся , я выкопал яму на настоящей горе.
  47. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо: театральные и танцевальные диссертации и диссертации. 27. с. 234 . Получено 15 марта 2017 года .
  48. ^ Виницки, Даниэлла Лия (2013). Field of Mars Revisited: Оперно-установленная производительность Gale Gates et al . Университет Колорадо: театральные и танцевальные диссертации и диссертации. 27. с. 259 ​Получено 15 марта 2017 года .
  49. ^ Грабцы, Майкл. «Мыслить вне коробки» . iTunes Предварительный просмотр . Получено 27 марта 2019 года .
  50. ^ Маркс, Питер (24 декабря 1997 г.). «Карнавал для чувств на огромном складе» . New York Times . Получено 15 марта 2017 года .
  51. ^ Дэвис, Дуглас (1998). «Драма в движении». Искусство в Америке . 86 (9): 67–9.
  52. ^ Раш, Майкл (январь 2000). «Вываленные монстры и киты на пляже». PAJ: журнал исполнения и искусства . 22 (1): 91–94. doi : 10.2307/3245916 . JSTOR   3245916 . S2CID   190115093 .
  53. ^ Коллинз-Хьюз, Лаура (2016-07-07). «От Данте до« Ходячих мертвецов », он мастер иммерсивного театра» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2022-03-30 .
  54. ^ «Путешествие» .
[ редактировать ]

https://www.routledge.com/The-Immersive-Theatre-of-GAle-GAtes/Mooney/p/book/9781032034256

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4db12a79f8172a9551b99cc0938c6be1__1717258200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e1/4db12a79f8172a9551b99cc0938c6be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Counts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)