Пол Вольф (звукорежиссер)
Пол Вольф | |
---|---|
Занятия | |
Известный | Проектирование записывающего и микшерного оборудования. |
Награды | внесен в Зал славы NAMM TEC Awards за корпус модуля API Audio Lunchbox серии 500 1985 года. |
Пол Вольф — американский инженер-электронщик и предприниматель , разработчик профессионального аудиозаписывающего оборудования. Он разрабатывает записывающие консоли, включая иммерсивное оборудование и оборудование для микширования звука для профессиональной записи. Он был связан с такими компаниями, как Datatronix, API , Tonelux и Fix Audio Designs. Среди его клиентов Джим Мессина , Джимми Джем и Терри Льюис , а также Startec Studios и другие.
Вольф был занесен в Зал славы TEC Awards за создание API Lunchbox. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он часто выступает на конференциях AES . [ 4 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вольф родился в Траверс-Сити, штат Мичиган, в семье Джина и Пэт (урожденной Каслер). [ 5 ] У него есть брат Гленн и сестра Лиза. [ 6 ] [ 7 ] Оба его родителя были музыкантами. [ 8 ] Его дед по отцовской линии, Альберт Вольф, служил артиллеристом во время Первой мировой войны . Он участвовал в военном смотре 250 самых высоких американских солдат, выбранных в почетный караул короля Георга V , и получил личное похвальное письмо от короля по возвращении в Америку. [ 9 ]
Пэт Вольф написала книгу «Я сбежала с женской группой» о своем пребывании в женской свинг-группе Victory Sweethearts . [ 10 ]
Он начал свою карьеру в качестве звукорежиссера ночном в в Вашингтоне, округ Колумбия клубе The Bayou , для таких исполнителей, как Foreigner , Pat Benatar , Dire Straits и других.
Ассоциированные компании
[ редактировать ]Дататроникс и API
[ редактировать ]В 1978 году Вольф начал свой бизнес по производству консолей в компании Datatronix, сразу после того, как компания приобрела Automated Processes, Inc. , известную как API. В 1985 году Вольф приобрел API, аудиоактивы Datatronix, выставленные на продажу. После ее приобретения, по юридическим причинам, не имея возможности использовать первоначальное название компании, он переименовал ее в «API Audio Products».
Среди его клиентов была компания Startec, Вашингтон, округ Колумбия, которая в 1983 году открыла новое 24-путевое предприятие со специально созданной консолью API. [ 11 ]
Производство консолей. В 1987 году в качестве президента API Вольф объявил об успешном переводе производства операционных усилителей 2520 на автоматизированную сборку, что «резко снижает затраты, совершенно не влияя на звук». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 1999 году, после продажи API Audio Products группе ATI, наиболее известной как производитель консолей громкой связи, они объединились под первоначальным названием «Автоматизированные процессы». [ 15 ]

В 2003 году, будучи техническим директором, Вольф спроектировал консоль Vision при участии главного инженера Galaxy Studios Рональда Прента по запросу Прента на изготовленную по индивидуальному заказу шестиканальную версию двухканального мастеринг-компрессора API 2500. В августе 2003 года первая микшерная консоль Vision Surround была установлена в бельгийской студии Galaxy Studios. [ 16 ] [ 17 ]
Коробка для ланча
[ редактировать ]Примерно в 1985 году, после того как Aphex прекратил выпуск стойки серии 500, Вольф, как новый владелец API, получил одобрение от Марвина Цезаря, президента Aphex, на производство Lunchbox серии 500. В то время Lunchbox имел 4-слотовый формат. Название «Ланчбокс» было придумано Артом Кельмом, поскольку он покупал оригинальные коробки у Aphex и называл их ланчбоксами. [ 18 ] [ 19 ]
Тонелюкс
[ редактировать ]Вольф основал компанию Tonelux Designs Ltd, производящую модульное записывающее оборудование, и стал владельцем и дизайнером. Впоследствии в марте 2010 года он продал компанию PMI Audio Group. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Исправление аудиодизайнов, Slate Media
[ редактировать ]Вольф присоединился к команде Slate Media Technology в качестве специалиста по проектированию аппаратного обеспечения серии мультитач-консолей RAVEN, контроллера монитора Slate и микрофонного предусилителя VMS-1. [ 23 ] [ 24 ]
В 2015 году Вольф создал Fix Audio Designs.
Работа с Джимом Мессиной
[ редактировать ]В сентябре 2015 года Вольф выступил сопродюсером и записал Джима Мессины живые выступления для его альбома «In The Groove». Места записи включали Театр Лоберо в Санта-Барбаре, Калифорния, и Центр исполнительских искусств Кларка в Арройо-Гранде, Калифорния. [ 25 ]
Вольф сказал: «Я транслировал это в прямом эфире с HD-видео, одновременно микшируя переднюю часть дома, микшируя места в первом ряду, микшируя мономикс для мониторного парня, микшируя боковые заливки и отслеживая. Мы потратили две ночи и микшировали для три месяца..." [ 26 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Призывники Зала славы технологий 2017 года | TEC Awards» . www.tecawards.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство для избирателей TEC Awards» (PDF) . www.TECAwards.org .
- ^ «Корпус модуля API Audio Lunchbox серии 500 | TEC Awards» . www.tecawards.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Отчеты о заседании секции AES » Лос-Анджелес — 27 февраля 2018 г.» . www.aes.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Местные водители вступают в гонку на выносливость» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 7 июля 1972 г. с. 19 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Огромный лимон» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 29 декабря 1964 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Выдающаяся художественная выставка» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 6 января 1970 г. с. 5 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ « Американский джаз» пойдет на пользу Симфоническому оркестру штата Нью-Мексико» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 9 мая 1962 г. с. 14 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Аверилл, Дэвид (13 марта 1973 г.). «Солдат ТК получил письмо от короля Георга V» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . п. 1 . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Вольф, Патрисия (1999). Я сбежал с девичьей группой, Моя жизнь в дороге с Victory Sweethearts . Печать каменной хижины. ISBN 0967573203 .
- ^ «Re/p, Studio Update, декабрь 1983 г., стр. 91» (PDF) . WorldRadioHistory.com . Декабрь 1983 года.
- ^ «Конвенция AES 1988 года, говорят эксперты» (PDF) . Рекламный щит . 5 ноября 1988 г. с. 0054 - через WorldRadioHistory.com.
- ^ «Billboard, Pro Audio/Video, Sound Investment, Стивен Дуплер, 26 декабря 1987 г., страница 136» (PDF) . WorldRadioHistory.com . 26 декабря 1987 года.
- ^ Фэй, Майк (февраль 1992 г.). «Обновление технологии: консоль дискретных серий API» (PDF) . Журнал REP Pro Audio Applications : 0036 – через WorldRadioHistory.com.
- ^ Александр, Дэн (2021). Винтажная Одиссея . Издательство Rowman & Littlefield. п. 137. ИСБН 9781538142028 .
- ^ «Видение API на выставке AES 2003» . LightSoundJournal.com . 07.09.2003 . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Микшерная консоль API Vision Surround дебютирует на выставке AES 2003 в Нью-Йорке» . Миксонлайн . 24 сентября 2003 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «500-я серия: вчера, сегодня и завтра» . ProSoundNetwork.com . 11 декабря 2014 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Список разделов статей» . www.soundonsound.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Справочник по профессиональному аудио (названия профессионального аудио)» . www.aes.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь со своим Создателем» . Разрешение . 8 (1): 52–54. Январь 2009 г. – через Issuu.com.
- ^ «Tonelux набирает обороты под крылом PMI» . ProSoundNetwork.com . 27 мая 2011 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Пол Вольф присоединяется к команде Slate Media Technology | Pro Tools — ведущий веб-сайт для пользователей Pro Tools» . Эксперт производства . 19 октября 2013 года . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Преамп Slate Digital VMS One» . www.proaudiodesign.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор музыкального альбома: Джим Мессина - «In the Groove» (10/10)» . Журнал «Музыкальная связь» . 03.11.2016 . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ Репортер журнала Classic Rock Music. «ДЖИМ МЕССИНА РАЗМЫШЛЯЕТ Блистательную музыкальную карьеру, охватывающую более пяти десятилетий» . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «Мессина, ПреСонус, иди в паз» . ProSoundNetwork.com . 15 июня 2016 г. Проверено 05 сентября 2021 г.