Jump to content

Пол Вольф (звукорежиссер)

Пол Вольф
Занятия
Известный Проектирование записывающего и микшерного оборудования.
Награды внесен в Зал славы NAMM TEC Awards за корпус модуля API Audio Lunchbox серии 500 1985 года.

Пол Вольф — американский инженер-электронщик и предприниматель , разработчик профессионального аудиозаписывающего оборудования. Он разрабатывает записывающие консоли, включая иммерсивное оборудование и оборудование для микширования звука для профессиональной записи. Он был связан с такими компаниями, как Datatronix, API , Tonelux и Fix Audio Designs. Среди его клиентов Джим Мессина , Джимми Джем и Терри Льюис , а также Startec Studios и другие.

Вольф был занесен в Зал славы TEC Awards за создание API Lunchbox. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он часто выступает на конференциях AES . [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Вольф родился в Траверс-Сити, штат Мичиган, в семье Джина и Пэт (урожденной Каслер). [ 5 ] У него есть брат Гленн и сестра Лиза. [ 6 ] [ 7 ] Оба его родителя были музыкантами. [ 8 ] Его дед по отцовской линии, Альберт Вольф, служил артиллеристом во время Первой мировой войны . Он участвовал в военном смотре 250 самых высоких американских солдат, выбранных в почетный караул короля Георга V , и получил личное похвальное письмо от короля по возвращении в Америку. [ 9 ]

Пэт Вольф написала книгу «Я сбежала с женской группой» о своем пребывании в женской свинг-группе Victory Sweethearts . [ 10 ]

Он начал свою карьеру в качестве звукорежиссера ночном в в Вашингтоне, округ Колумбия клубе The Bayou , для таких исполнителей, как Foreigner , Pat Benatar , Dire Straits и других.

Ассоциированные компании

[ редактировать ]

Дататроникс и API

[ редактировать ]

В 1978 году Вольф начал свой бизнес по производству консолей в компании Datatronix, сразу после того, как компания приобрела Automated Processes, Inc. , известную как API. В 1985 году Вольф приобрел API, аудиоактивы Datatronix, выставленные на продажу. После ее приобретения, по юридическим причинам, не имея возможности использовать первоначальное название компании, он переименовал ее в «API Audio Products».

Среди его клиентов была компания Startec, Вашингтон, округ Колумбия, которая в 1983 году открыла новое 24-путевое предприятие со специально созданной консолью API. [ 11 ]

Производство консолей. В 1987 году в качестве президента API Вольф объявил об успешном переводе производства операционных усилителей 2520 на автоматизированную сборку, что «резко снижает затраты, совершенно не влияя на звук». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 1999 году, после продажи API Audio Products группе ATI, наиболее известной как производитель консолей громкой связи, они объединились под первоначальным названием «Автоматизированные процессы». [ 15 ]

Диспетчерская API Galaxy Studios, Мол, Бельгия

В 2003 году, будучи техническим директором, Вольф спроектировал консоль Vision при участии главного инженера Galaxy Studios Рональда Прента по запросу Прента на изготовленную по индивидуальному заказу шестиканальную версию двухканального мастеринг-компрессора API 2500. В августе 2003 года первая микшерная консоль Vision Surround была установлена ​​в бельгийской студии Galaxy Studios. [ 16 ] [ 17 ]

Коробка для ланча

[ редактировать ]

Примерно в 1985 году, после того как Aphex прекратил выпуск стойки серии 500, Вольф, как новый владелец API, получил одобрение от Марвина Цезаря, президента Aphex, на производство Lunchbox серии 500. В то время Lunchbox имел 4-слотовый формат. Название «Ланчбокс» было придумано Артом Кельмом, поскольку он покупал оригинальные коробки у Aphex и называл их ланчбоксами. [ 18 ] [ 19 ]

Тонелюкс

[ редактировать ]

Вольф основал компанию Tonelux Designs Ltd, производящую модульное записывающее оборудование, и стал владельцем и дизайнером. Впоследствии в марте 2010 года он продал компанию PMI Audio Group. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Исправление аудиодизайнов, Slate Media

[ редактировать ]

Вольф присоединился к команде Slate Media Technology в качестве специалиста по проектированию аппаратного обеспечения серии мультитач-консолей RAVEN, контроллера монитора Slate и микрофонного предусилителя VMS-1. [ 23 ] [ 24 ]

В 2015 году Вольф создал Fix Audio Designs.

Работа с Джимом Мессиной

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Вольф выступил сопродюсером и записал Джима Мессины живые выступления для его альбома «In The Groove». Места записи включали Театр Лоберо в Санта-Барбаре, Калифорния, и Центр исполнительских искусств Кларка в Арройо-Гранде, Калифорния. [ 25 ]

Вольф сказал: «Я транслировал это в прямом эфире с HD-видео, одновременно микшируя переднюю часть дома, микшируя места в первом ряду, микшируя мономикс для мониторного парня, микшируя боковые заливки и отслеживая. Мы потратили две ночи и микшировали для три месяца..." [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ «Призывники Зала славы технологий 2017 года | TEC Awards» . www.tecawards.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
  2. ^ «Руководство для избирателей TEC Awards» (PDF) . www.TECAwards.org .
  3. ^ «Корпус модуля API Audio Lunchbox серии 500 | TEC Awards» . www.tecawards.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
  4. ^ «Отчеты о заседании секции AES » Лос-Анджелес — 27 февраля 2018 г.» . www.aes.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
  5. ^ «Местные водители вступают в гонку на выносливость» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 7 июля 1972 г. с. 19 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ «Огромный лимон» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 29 декабря 1964 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  7. ^ «Выдающаяся художественная выставка» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 6 января 1970 г. с. 5 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  8. ^ « Американский джаз» пойдет на пользу Симфоническому оркестру штата Нью-Мексико» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . 9 мая 1962 г. с. 14 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  9. ^ Аверилл, Дэвид (13 марта 1973 г.). «Солдат ТК получил письмо от короля Георга V» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . п. 1 . Проверено 6 ноября 2022 г.
  10. ^ Вольф, Патрисия (1999). Я сбежал с девичьей группой, Моя жизнь в дороге с Victory Sweethearts . Печать каменной хижины. ISBN  0967573203 .
  11. ^ «Re/p, Studio Update, декабрь 1983 г., стр. 91» (PDF) . WorldRadioHistory.com . Декабрь 1983 года.
  12. ^ «Конвенция AES 1988 года, говорят эксперты» (PDF) . Рекламный щит . 5 ноября 1988 г. с. 0054 - через WorldRadioHistory.com.
  13. ^ «Billboard, Pro Audio/Video, Sound Investment, Стивен Дуплер, 26 декабря 1987 г., страница 136» (PDF) . WorldRadioHistory.com . 26 декабря 1987 года.
  14. ^ Фэй, Майк (февраль 1992 г.). «Обновление технологии: консоль дискретных серий API» (PDF) . Журнал REP Pro Audio Applications : 0036 – через WorldRadioHistory.com.
  15. ^ Александр, Дэн (2021). Винтажная Одиссея . Издательство Rowman & Littlefield. п. 137. ИСБН  9781538142028 .
  16. ^ «Видение API на выставке AES 2003» . LightSoundJournal.com . 07.09.2003 . Проверено 05 сентября 2021 г.
  17. ^ «Микшерная консоль API Vision Surround дебютирует на выставке AES 2003 в Нью-Йорке» . Миксонлайн . 24 сентября 2003 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
  18. ^ «500-я серия: вчера, сегодня и завтра» . ProSoundNetwork.com . 11 декабря 2014 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
  19. ^ «Список разделов статей» . www.soundonsound.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
  20. ^ «Справочник по профессиональному аудио (названия профессионального аудио)» . www.aes.org . Проверено 05 сентября 2021 г.
  21. ^ «Знакомьтесь со своим Создателем» . Разрешение . 8 (1): 52–54. Январь 2009 г. – через Issuu.com.
  22. ^ «Tonelux набирает обороты под крылом PMI» . ProSoundNetwork.com . 27 мая 2011 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
  23. ^ «Пол Вольф присоединяется к команде Slate Media Technology | Pro Tools — ведущий веб-сайт для пользователей Pro Tools» . Эксперт производства . 19 октября 2013 года . Проверено 05 сентября 2021 г.
  24. ^ «Преамп Slate Digital VMS One» . www.proaudiodesign.com . Проверено 05 сентября 2021 г.
  25. ^ «Обзор музыкального альбома: Джим Мессина - «In the Groove» (10/10)» . Журнал «Музыкальная связь» . 03.11.2016 . Проверено 05 сентября 2021 г.
  26. ^ Репортер журнала Classic Rock Music. «ДЖИМ МЕССИНА РАЗМЫШЛЯЕТ Блистательную музыкальную карьеру, охватывающую более пяти десятилетий» . Проверено 05 сентября 2021 г.
  27. ^ «Мессина, ПреСонус, иди в паз» . ProSoundNetwork.com . 15 июня 2016 г. Проверено 05 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b130eaf19272004e7171403143c4a2c__1716244200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2c/2b130eaf19272004e7171403143c4a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Wolff (audio engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)