Роберт Дж. Синклер
Роберт Дж. Синклер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 10 мая 2009 г. | (77 лет)
Другие имена | Боб |
Альма-матер | Лафайет Колледж |
Занятие | Генеральный директор Saab -Scania of America (1979–1991) |
Преемник | Стен Хеллинг |
Супруг | Энн Синклер |
Роберт Дж. Синклер (17 марта 1932 - 10 мая 2009) был руководителем американской автомобильной промышленности , который занимал должность генерального директора Saab -Scania of America с мая 1979 по сентябрь 1991 года, где он помог повысить популярность автомобилей Saab. убедив материнскую компанию производить автомобили с высококлассными опциями, такими как турбокомпрессоры и кабриолет Saab 900 , который был разработан, чтобы понравиться Американские потребители.
Биография
[ редактировать ]Синклер родился 17 марта 1932 года в Филадельфии . В детстве он помогал в продуктовом магазине своего отца и учился в средней школе Хаверфорда в городке Аппер-Дэрби, штат Пенсильвания . Он встретил женщину, которая была его будущей женой, во время выступления там в оперетте, и его планы продолжить карьеру концертирующего пианиста были прерваны после того, как его рука была повреждена мясорубкой в продуктовом магазине его отца. Он учился в колледже Лафайет в Истоне, штат Пенсильвания , а затем устроился на работу по продаже медицинского оборудования. [ 1 ]
Карьера в Saab
[ редактировать ]
В конце 1950-х годов он присоединился к Saab USA в качестве продавца и, после короткого перерыва в работе на Volkswagen и Volvo , вернулся в Saab и в 1979 году стал президентом ее американского подразделения. [ 1 ] К 1983 году под руководством Синклера было продано 25 833 автомобиля Saab, что на 42% превысило рекордные продажи предыдущего года. [ 2 ] Вместо ежегодного выделения 1000 двухдверных седанов эконом-класса Синклер подтолкнул материнскую компанию к производству автомобилей, оснащенных высококлассными характеристиками, включая систему впрыска топлива , турбокомпрессор , пятиступенчатую коробку передач , а также то, что автомобиль будет доступен как кабриолет с кузовом, который другие производители автомобилей прекратили производить, ожидая, что правила безопасности запретят его. Кабриолет появился в 1986 году и имел большой успех. За последующие два десятилетия было продано около 250 000 кабриолетов Saab 900 (включая NG900). В интервью 2007 года Синклер заявил, что его подход к представлению новых автомобилей заключался в том, что Saab «должен добавить контент, добавить производительности, добавить блеска и блеска бренду», чтобы перейти на более нишевый рынок в Соединенных Штатах, в то время как фирма сосредоточился на «рынке без излишеств» в Европе. [ 1 ]
Синклер инициировал попытку построить автобусы на заводе недалеко от штаб-квартиры компании в Коннектикуте в 1984 году, но прекратил программу из-за контрактов с «низкими ценами», которые сделали продажу автобусов нерентабельной. [ 3 ]
наградил Синклера кавалером Ордена Полярной звезды В 1980-х годах король Швеции . Карл Густав XVI — высшей награды страны, присуждаемой лицам, не являющимся главами государств, за вклад в экономику и культуру Швеции [ 4 ]
Персональный
[ редактировать ]Синклер проживал в Санта-Барбаре, штат Калифорния, после выхода на пенсию из Saab в 1991 году. Он умер там в возрасте 77 лет 10 мая 2009 года из-за рака. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Вебер, Брюс. «Роберт Синклер, нашедший нишу для Saab, умирает в возрасте 77 лет» , The New York Times , 16 мая 2009 г. По состоянию на 17 мая 2009 г.
- ^ через Ассошиэйтед Пресс . «Продажи Saab в США высоки» , The New York Times , 4 января 1984 г. По состоянию на 17 мая 2009 г.
- ^ через Ассошиэйтед Пресс . «Автобусный завод в Коннектикуте будет закрыт компанией Saab» , The New York Times , 1 мая 1988 г. По состоянию на 17 мая 2009 г.
- ↑ Эмге, Райан и Левин, Карл «Роберт Дж. Синклер (1931-2009)» , Saab History , 11 мая 2009 г. По состоянию на 17 мая 2009 г.