Jump to content

Полин Диксон

Полин Диксон
Рожденный 12 февраля 1962 г.
Ньюкасл-апон-Тайн
Образование доктор философии
Род занятий Профессор международного развития и образования
Работодатель Университет Ньюкасла
Награды Премия Luminary Award 2013, Южная Африка
Веб-сайт http://www.ncl.ac.uk/ecls/staff/profile/pauline.dixon

Полин Диксон — профессор международного развития и образования в Университете Ньюкасла на северо-востоке Англии . Она является содиректором Академии глобальных вызовов и Университета Ньюкасла руководителем Саммита по глобальным вызовам . Она является координатором сети «Женщины в развитии» и в настоящее время является со-исследователем Центра водоснабжения и санитарии, финансируемого UKRI GCRF.

Диксон участвовала в нескольких проектах, в основном посвященных исследованию роли выбора школы и потенциальных решений для достижения образования для всех в Азии и Африке. Ее работа тесно связана с философией профессора Джеймса Тули , с которым она работала над различными проектами, финансируемыми Фондом Джона Темплтона . В период с 2003 по 2005 год оба исследовали природу и существование частных школ для бедных в Индии, что привело к написанию множества научных статей и раскрытию скрытой сети школ по всему развивающемуся миру. После успеха проекта Тули и Диксон возглавили дальнейшее исследование, финансируемое Темплтоном, направленное на изучение «образования в зонах конфликтов» с упором на африканские школы (2011-2013 гг.). Ее последний исследовательский проект финансировался ESRC и фокусировался на Дар-эс-Саламе (Танзания) и выявлял высокоспособных и творческих детей в бедных районах округа Кинондони .

Параллельно с работой в Индии она работала советником и консультантом по образованию в британской благотворительной организации Absolute Return for Kids (ARK), где помогала инициировать программу ASPIRE (Позволить синтетической акустике улучшить результаты на английском языке). [ 1 ]

Диксон выступает с программными речами и презентациями по всему миру, в том числе в Капитолийском холме, Вашингтоне, округ Колумбия , Университете Коннектикута , Университете Брауна , Фонде свободного рынка Южной Африки, Йоханнесбурге , Глобальной научной инициативе Ватерлоо , [ 2 ] и Панама-Сити . Она также выступает с лекциями в Европе, в том числе в Уппсальском университете , Риксдагене , Цюрихе , Лихтенштейне , Дареме, Глазго , Лондоне и Вене . Она также представила результаты исследования правительственным чиновникам Индии и Африки. В 2012 году она выступила на TEDx в Глазго с докладом «Как частные школы служат беднейшим слоям населения».

Призы и награды

[ редактировать ]
  • Книги года в литературном приложении Times к книге «Международная помощь и частные школы для бедных: улыбки, чудеса и рынки» Эдвард Элгар, 29 ноября 2013 г.
  • Премия Luminary от Фонда свободного рынка Южной Африки. Награждает людей, внесших уникальный вклад в развитие человечества. Награжден в 2013 году. [ 3 ]
  • Обладатели первого места – Центр EG West за исследования в Азии и Африке. Премия Темплтона 2006 года за выдающиеся достижения в продвижении свободы в решении проблемы бедности на основе свободного рынка. Представлено в Колорадо-Спрингс, США, апрель 2006 г. [ 4 ]
  • Победитель конкурса эссе аспирантов Мемориала Дона Лавуа в 2003 году на тему «Регулирование частного школьного образования для семей с низкими доходами в Индии: австрийский экономический подход» [ 5 ]
  • Победитель 2001 года принял участие в «Продвинутом семинаре по австрийской экономике» в Нью-Йорке.

Публикации

[ редактировать ]

Диксон П., Эгалит А. Дж., Хамбл С., Вольф П. (2019) Экспериментальные результаты четырехлетней целевой программы ваучеров на образование в трущобах Дели, Индия. Мировое развитие 2019, 124, 104644.

Хамбл С., Диксон П., Мпофу Э. (2018) Факторная структура тестов Торренса фигуральной формы А творческого мышления у детей, говорящих на суахили: многомерность и влияние на творческое поведение. Навыки мышления и творчество, 27, 33–44.

Хамбл С., Диксон П., Шаген И. (2018) Оценка интеллектуального потенциала танзанийских детей в бедных районах Дар-эс-Салама. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 25 (4), 399–414.

Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (2015), ред., «Справочник по международному развитию и образованию», Челтнем, Великобритания и Массачусетс, США, Эдвард Элгар. [ 6 ]

Диксон, П. (2014) Международная помощь и частные школы для бедных: улыбки, чудеса и рынки, издание в мягкой обложке по всему миру: Массачусетс, США и Глостершир, Великобритания. Эдвард Элгар. [ 7 ]

Вольф П., Эгалит А.Дж. и Диксон П. (2015) Выбор частной школы в развивающихся странах: экспериментальные результаты из Дели, Индия, Ин Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (ред. .) Справочник по международному развитию и образованию, Массачусетс, США, Эдвард Элгар.

Диксон П., Хамбл С. и Маршалл П. (2015) Международная помощь и образование для бедных, Ин, Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (ред.) Справочник международного развития и образования, магистр, США, Эдвард Элгар.

Диксон П., Шаген И., Сидхаус П. Влияние вмешательства на навыки чтения и правописания детей в школах с низким доходом в Индии. Школьная эффективность и улучшение школ 2011, 22(4), 461–482.

  1. ^ ASPIRE, Арканзас «Введение в синтетическую акустику» . Проверено 26 июня 2012 г.
  2. ^ РГСИ. «Глобальная научная инициатива Ватерлоо – Обучение 2030» .
  3. ^ Светящаяся премия. «Фонд свободного рынка» .
  4. ^ «Премия Темплтона за свободу» .
  5. ^ Премия Мемориала Дона Лавуа (2004 г.). «Победитель эссе». Экономические дела . 24 (4): 31–36. дои : 10.1111/j.1468-0270.2004.00512.x . S2CID   154140350 .
  6. ^ Справочник по международному развитию и образованию. «Эдвард Элгар» .
  7. ^ Международная помощь и частные школы для бедных. «Эдвард Элгар» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b2ec34557398483da004572af66cb51__1712244180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/51/2b2ec34557398483da004572af66cb51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pauline Dixon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)