Полин Диксон
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Полин Диксон | |
---|---|
Рожденный | 12 февраля 1962 г. Ньюкасл-апон-Тайн |
Образование | доктор философии |
Род занятий | Профессор международного развития и образования |
Работодатель | Университет Ньюкасла |
Награды | Премия Luminary Award 2013, Южная Африка |
Веб-сайт | http://www.ncl.ac.uk/ecls/staff/profile/pauline.dixon |
Полин Диксон — профессор международного развития и образования в Университете Ньюкасла на северо-востоке Англии . Она является содиректором Академии глобальных вызовов и Университета Ньюкасла руководителем Саммита по глобальным вызовам . Она является координатором сети «Женщины в развитии» и в настоящее время является со-исследователем Центра водоснабжения и санитарии, финансируемого UKRI GCRF.
Карьера
[ редактировать ]Диксон участвовала в нескольких проектах, в основном посвященных исследованию роли выбора школы и потенциальных решений для достижения образования для всех в Азии и Африке. Ее работа тесно связана с философией профессора Джеймса Тули , с которым она работала над различными проектами, финансируемыми Фондом Джона Темплтона . В период с 2003 по 2005 год оба исследовали природу и существование частных школ для бедных в Индии, что привело к написанию множества научных статей и раскрытию скрытой сети школ по всему развивающемуся миру. После успеха проекта Тули и Диксон возглавили дальнейшее исследование, финансируемое Темплтоном, направленное на изучение «образования в зонах конфликтов» с упором на африканские школы (2011-2013 гг.). Ее последний исследовательский проект финансировался ESRC и фокусировался на Дар-эс-Саламе (Танзания) и выявлял высокоспособных и творческих детей в бедных районах округа Кинондони .
Параллельно с работой в Индии она работала советником и консультантом по образованию в британской благотворительной организации Absolute Return for Kids (ARK), где помогала инициировать программу ASPIRE (Позволить синтетической акустике улучшить результаты на английском языке). [ 1 ]
Диксон выступает с программными речами и презентациями по всему миру, в том числе в Капитолийском холме, Вашингтоне, округ Колумбия , Университете Коннектикута , Университете Брауна , Фонде свободного рынка Южной Африки, Йоханнесбурге , Глобальной научной инициативе Ватерлоо , [ 2 ] и Панама-Сити . Она также выступает с лекциями в Европе, в том числе в Уппсальском университете , Риксдагене , Цюрихе , Лихтенштейне , Дареме, Глазго , Лондоне и Вене . Она также представила результаты исследования правительственным чиновникам Индии и Африки. В 2012 году она выступила на TEDx в Глазго с докладом «Как частные школы служат беднейшим слоям населения».
Призы и награды
[ редактировать ]- Книги года в литературном приложении Times к книге «Международная помощь и частные школы для бедных: улыбки, чудеса и рынки» Эдвард Элгар, 29 ноября 2013 г.
- Премия Luminary от Фонда свободного рынка Южной Африки. Награждает людей, внесших уникальный вклад в развитие человечества. Награжден в 2013 году. [ 3 ]
- Обладатели первого места – Центр EG West за исследования в Азии и Африке. Премия Темплтона 2006 года за выдающиеся достижения в продвижении свободы в решении проблемы бедности на основе свободного рынка. Представлено в Колорадо-Спрингс, США, апрель 2006 г. [ 4 ]
- Победитель конкурса эссе аспирантов Мемориала Дона Лавуа в 2003 году на тему «Регулирование частного школьного образования для семей с низкими доходами в Индии: австрийский экономический подход» [ 5 ]
- Победитель 2001 года принял участие в «Продвинутом семинаре по австрийской экономике» в Нью-Йорке.
Публикации
[ редактировать ]Диксон П., Эгалит А. Дж., Хамбл С., Вольф П. (2019) Экспериментальные результаты четырехлетней целевой программы ваучеров на образование в трущобах Дели, Индия. Мировое развитие 2019, 124, 104644.
Хамбл С., Диксон П., Мпофу Э. (2018) Факторная структура тестов Торренса фигуральной формы А творческого мышления у детей, говорящих на суахили: многомерность и влияние на творческое поведение. Навыки мышления и творчество, 27, 33–44.
Хамбл С., Диксон П., Шаген И. (2018) Оценка интеллектуального потенциала танзанийских детей в бедных районах Дар-эс-Салама. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 25 (4), 399–414.
Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (2015), ред., «Справочник по международному развитию и образованию», Челтнем, Великобритания и Массачусетс, США, Эдвард Элгар. [ 6 ]
Диксон, П. (2014) Международная помощь и частные школы для бедных: улыбки, чудеса и рынки, издание в мягкой обложке по всему миру: Массачусетс, США и Глостершир, Великобритания. Эдвард Элгар. [ 7 ]
Вольф П., Эгалит А.Дж. и Диксон П. (2015) Выбор частной школы в развивающихся странах: экспериментальные результаты из Дели, Индия, Ин Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (ред. .) Справочник по международному развитию и образованию, Массачусетс, США, Эдвард Элгар.
Диксон П., Хамбл С. и Маршалл П. (2015) Международная помощь и образование для бедных, Ин, Диксон П., Хамбл С. и Кунихан К. (ред.) Справочник международного развития и образования, магистр, США, Эдвард Элгар.
Диксон П., Шаген И., Сидхаус П. Влияние вмешательства на навыки чтения и правописания детей в школах с низким доходом в Индии. Школьная эффективность и улучшение школ 2011, 22(4), 461–482.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ASPIRE, Арканзас «Введение в синтетическую акустику» . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ РГСИ. «Глобальная научная инициатива Ватерлоо – Обучение 2030» .
- ^ Светящаяся премия. «Фонд свободного рынка» .
- ^ «Премия Темплтона за свободу» .
- ^ Премия Мемориала Дона Лавуа (2004 г.). «Победитель эссе». Экономические дела . 24 (4): 31–36. дои : 10.1111/j.1468-0270.2004.00512.x . S2CID 154140350 .
- ^ Справочник по международному развитию и образованию. «Эдвард Элгар» .
- ^ Международная помощь и частные школы для бедных. «Эдвард Элгар» .