Jump to content

Джеймс Тули

Джеймс Тули
Джеймс Тули в Институте экономики в Лондоне 25 февраля 2015 года после выступления на тему «50 лет после доклада Э. Г. Уэста «Образование и государство».
Рожденный июль 1959 ( 1959-07 ) лет ) ( 65
Образование Кингсфилдская школа
Университет Сассекса
Лондонский университет
Род занятий Педагог, учёный
Работодатель Букингемский университет

Джеймс Николас Тули (родился в июле 1959 года в Саутгемптоне, Англия) — профессор образовательного предпринимательства и образовательной политики в Букингемском университете . [1] В июле 2020 года Тули был назначен новым вице-канцлером Букингемского университета , сменив сэра Энтони Селдона с 1 октября 2020 года. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Семья Тули переехала в Бристоль, где он получил образование в школе Кингсфилд в Кингсвуде. Во время его пребывания там школа сгорела дотла. [3]

Тули получил докторскую степень Института образования Лондонского университета . [4] Степень магистра наук Отдела исследований научной политики Университета Сассекса и степень бакалавра наук первой степени в области логики и математики также Университета Сассекса . Он начал свою карьеру учителем математики в Зимбабве (1983–1986 гг.), а затем в 1988 г. перешел в Национальный фонд образовательных исследований в Англии. Он занимал краткосрочные должности в Университете Саймона Фрейзера , Канада, и Университете Западного Кейпа. , Южная Африка, во время защиты докторской степени. Его первая постдокторская должность была на университета факультете педагогических исследований Оксфордского под руководством профессора Ричарда Принга . Из Оксфорда он перешел в Манчестерский университет в 1995 году; в то же время он также создал Отдел образования и обучения в Институте экономики в Лондоне.

Тули был профессором Университета Ньюкасл-апон-Тайн , где он руководил Центром EG West . [5] [6] [7] [8] За свое исследование частного образования для бедных в Индии, Китае и Африке Тули был удостоен золотой премии на первом конкурсе Международной финансовой корпорации / Financial Times по развитию частного сектора в сентябре 2006 года. С 2007 по 2009 год он был президентом-основателем Образовательный фонд Orient Global, [9] и жил в Хайдарабаде, Индия. В настоящее время он является председателем образовательных компаний в Гане (Omega Schools Franchise Ltd) и Индии (Empathy Learning Systems Pvt Ltd), создающих недорогие цепочки недорогих частных школ. Он также занимает должность адъюнкт-исследователя в Институте Катона. [10] и входит в Консультативный совет Института экономики. [11] а также в Академическом консультативном совете Civitas: Института изучения гражданского общества . [12] Он также входит в состав Совета посетителей , Ралстон-колледжа начинающего гуманитарного колледжа в Саванне . [13]

Недорогое частное образование

[ редактировать ]

Тули наиболее известен своей работой в области недорогого частного образования. Он начал эту работу в 2000 году, открыв для себя существование недорогих частных школ в трущобах Хайдарабада, когда работал консультантом Международной финансовой корпорации. Впоследствии в период с 2003 по 2005 год была предпринята крупная исследовательская программа, финансируемая Фондом Джона Темплтона , в которой изучалась природа и существование частных школ для бедных в Индии, Гане, Нигерии, Кении и Китае, а также сравнивались государственные и частные школы для бедных. . Об этом исследовании сообщается в ряде книг и публикаций, в том числе «Красивое дерево: личное путешествие к тому, как беднейшие люди в мире получают образование» (Penguin, New Delhi и Cato Institute, 2009). Его работа также была представлена ​​в документальных фильмах для BBC и PBS: для последнего она была показана наряду с работами нобелевского лауреата Мухаммада Юнуса и Эрнандо де Сото Поляр .

Основные результаты исследования показывают, что в городских и пригородных бедных районах (трущобах и трущобах) Индии и исследованных африканских стран большинство школьников учатся в недорогих частных школах. После тестирования 24 000 детей было обнаружено, что дети в недорогих частных школах значительно превосходят детей в государственных школах после учета фоновых переменных и процесса выбора школы. [14] [ нужна ссылка ]

В 2017 году Тули объявил о планах открыть недорогую частную начальную школу в Дареме, Англия . [15] [16] Школа открылась в 2018 году. [17] В отчете Ofsted за 2019 год школа получила оценку «хорошо». [18]

Образовательная философия и мысль

[ редактировать ]

Работа Тули также исследовала роль правительства в образовании с философской и других теоретических точек зрения. [19] Результатом этого стали научные статьи, оспаривающие работу философов Гарри Брайхауса и Адама Свифта , а также большая книга «Э. Г. Уэст: экономический либерализм и роль правительства в образовании» (Continuum Library of Educational Thought, 2008).

Призы и награды

[ редактировать ]

Ниже приведены основные награды, полученные Тули:

  • Премия памяти сэра Энтони Фишера за красивое дерево, апрель 2010 г.
  • Золотой призер 1-го конкурса Financial Times/Международной финансовой корпорации, конкурса исследовательских работ по развитию частного сектора, [20] сентябрь 2006 г.
  • Премия Темплтона за решение проблемы бедности на основе свободного рынка, 1-я премия, март 2006 г.
  • Премия Алексиса де Токвиля за развитие свободы образования, май 2007 г.
  • Национальная премия свободного предпринимательства, февраль 2007 г.

Публикации

[ редактировать ]

Ниже приведены книги и монографии, опубликованные Тули:

  • Тули, Джеймс (2016) Заключенные в Индии: коррупция и вымогательство в крупнейшей демократии мира; Издательство «Битбэк»; Великобритания
  • Тули, Джеймс (2009) Красивое дерево: личное путешествие к тому, как беднейшие люди в мире получают образование . Нью-Дели: Пингвин; Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона
  • Тули, Джеймс (2008) Э. Г. Уэст: экономический либерализм и роль правительства в образовании (Библиотека непрерывной образовательной мысли). Нью-Йорк и Лондон: континуум
  • Тули, Джеймс и Диксон, Полин (2005) Частное образование полезно для бедных: исследование частных школ, обслуживающих бедных в странах с низкими доходами , Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона.
  • Тули, Джеймс и Диксон, Полин (2005) Частные школы, обслуживающие бедных: исследование из Дели, Индия . Нью-Дели: Центр гражданского общества
  • Солсбери, Дэвид и Тули, Джеймс (редакторы) (2005) Чему американцы могут научиться, выбирая школу в других странах . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона
  • Тули, Джеймс (2004) Может ли глобализация образования принести пользу бедным? , Пекин: Институт связей с общественностью Катая (на китайском языке)
  • Тули, Джеймс (2004) Глобальная индустрия образования - Уроки частного образования в развивающихся странах (Глобальная индустрия образования, перевод профессора Цюй Хэнчанга: Народное издательство (на китайском языке);
  • Тули, Джеймс (2003) Больше образования для бедных (периодический доклад № 3). Потсдам: Фонд Фридриха Науманна
  • Тули, Джеймс и Стэнфилд, Джеймс (редакторы) (2003) Провал правительства: EG West об образовании, Лондон: профильные книги
  • Тули, Джеймс; Диксон, Полин и Стэнфилд, Джеймс (2003) Обеспечение лучшего образования: рыночные решения для образования Лондон: Институт Адама Смита
  • Тули, Джеймс и Диксон, Полин (2003) Частные школы для бедных: пример из Индии . Чтение: CfBT
  • Тули, Джеймс (2002) Неправильное образование женщин . Лондон и Нью-Йорк: Континуум
  • Тули, Джеймс (2001) Глобальная индустрия образования ; 2-е издание, Лондон и Вашингтон, округ Колумбия, Институт экономики и Международная финансовая корпорация, совместно с Profile Books, Лондон.
  • Тули, Джеймс (редактор) (2001) Букингем в 25 лет: освобождение университетов от государственного контроля . Лондон: профильные книги
  • Тули, Джеймс (2001) Образовательное предприятие: возможности и проблемы для Индии . Нью-Дели: Институт Свободы
  • Тули, Джеймс (2000) Возвращение образования . Лондон: Касселл
  • Тули, Джеймс (1999) Глобальная индустрия образования . Лондон и Вашингтон, округ Колумбия: Институт экономики совместно с Международной финансовой корпорацией.
  • Тули, Джеймс и Хоуз, Энди (1999) Семь достоинств высокоэффективных школ . Лондон: TC Trust
  • Тули, Джеймс с Дарби, Дуг (1998) Исследования в области образования: критика Лондон: Ofsted
  • Севилья, Адриан и Тули, Джеймс (1997). Дебаты о высшем образовании: оспаривание предположений. Лондон: Институт экономики.
  • Тули, Джеймс (1996) Образование без государства Лондон: Институт экономики
  • Тули, Джеймс (1995) Ликвидация школы Олдершот: Avebury Press
  • Тули, Джеймс (1993) Альтернатива учебной программе, основанная на рынке: нарушение кода . Лондон: Тафнелл Пресс
  • Мейсон, Кейт и Тули, Джеймс (1992) Прогресс в математике: диагностический подход к обучению . Виндзор: НФЕР/Нельсон
  1. ^ «Профили сотрудников - Букингемский университет» . www.buckingham.ac.uk .
  2. ^ «Новый вице-канцлер назначен в Букингемском университете» . Новости . Букингемский университет . 15 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  3. ^ Тули, Джеймс (27 августа 2017 г.). «Только новое поколение недорогих частных школ для масс может спасти разваливающуюся систему образования Великобритании» . «Дейли телеграф» . Проверено 27 августа 2017 г.
  4. ^ Тули, Джеймс Николас (1994). «EG West и государственное вмешательство в образование: философское исследование» . Проверено 24 сентября 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ «Профили персонала — образование, коммуникация и языковые науки — Университет Ньюкасла» . www.ncl.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  6. ^ «ЭГ Вест Центр» . Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  7. ^ «Джеймс Тули» .
  8. ^ «Эксперты темы» . Институт Фрейзера .
  9. ^ «Ориент Глобал» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  10. ^ «Джеймс Тули» .
  11. ^ «Научные сотрудники и научные консультанты» . Институт экономики .
  12. ^ «Сивитас: О нас» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  13. ^ «Колледж Ралстон в Саванне — дом» . www.ralston.ac .
  14. ^ «Лори Пенни о женских проблемах: мы заботимся о молодых женщинах как о символах, а не как о людях» . www.newstatesman.com .
  15. ^ Тернер, Камилла (21 февраля 2017 г.). «Первая в Великобритании частная школа по сниженным ценам будет взимать с родителей всего 52 фунта в неделю» . «Дейли телеграф» . Проверено 1 марта 2017 г.
  16. ^ «Независимая гимназия: Дарем» . Проверено 1 марта 2017 г.
  17. ^ Тули, Джеймс (18 августа 2019 г.). «Профсоюзы преподавателей их ненавидят, но недорогие частные школы, подобные моей, никуда не денутся» . «Дейли телеграф» . Проверено 18 августа 2019 г.
  18. ^ «Отчет школы: Независимая гимназия, Дарем» (PDF) . Офстед . Проверено 18 августа 2019 г.
  19. ^ «Призыв майора ввести налог на непредвиденные доходы от энергетики предлагает тори путь к отступлению» . www.newstatesman.com .
  20. ^ «Джеймс Тули» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18dc24224d4452c84a7a33338868900f__1665016200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0f/18dc24224d4452c84a7a33338868900f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Tooley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)