Jump to content

Гарри Бригхаус

Гарри Бригхаус
Бригхаус в 2015 году
Национальность Британский
Альма-матер Королевский колледж Лондона (бакалавр)
Университет Южной Калифорнии (доктор философии)
Учреждения Университет Висконсина-Мэдисона
Основные интересы
Политическая философия

Гарри Брайхаус — британский политический философ из Университета Висконсин-Мэдисон . Его исследовательские интересы включают моральную философию и взаимосвязь между образованием и либерализмом. Бригхаус особенно известен своей книгой, написанной совместно с философом и социологом Адамом Свифтом « Семейные ценности: этика отношений между родителями и детьми» (2014: Princeton University Press), которая считается плодотворной работой по моральной философии семьи. [1]

Бригхаус участвовал в публичных дебатах на тему образования и либерализма, и его цитировали такие издания, как The Independent , [2] Хранитель . [3] [4] Новый государственный деятель . [5]

Бригхаус получил степень бакалавра в Королевском колледже Лондона и степень доктора философии в Университете Южной Калифорнии под руководством Барбары Херман . Он сын Тима Бригхауса , бывшего комиссара школ Лондона. [6]

Бригхаус является участником блога группы Crooked Timber . [7]

Он был стипендиатом Карнеги, выбранным Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке в 2004 году для работы над проектом под названием « Справедливость в образовании и институциональная реформа» . [8] Он также является старшим советником Фонда Спенсера , чикагской некоммерческой организации, занимающейся улучшением образования посредством беспартийных высококачественных академических исследований. [9] Бригхаус также является членом Ассоциации человеческого развития и возможностей (HDCA) . [10]

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Бригхаус, Гарри (2000). Равные условия игры: реформа частных школ . Лондон: Фабианское общество. ISBN  9780716330523 .
  • Бригхаус, Гарри (2000). Выбор школы и социальная справедливость . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780198295860 .
  • Бригхаус, Гарри (2003). Выбор школы и социальная справедливость . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199257874 .
  • Бригхаус, Гарри (2004). Справедливость . Кембридж: Политика. ISBN  9780745625966 . В переводе на польский как Бригхаус, Гарри (2007). Справедливость . Варшава: Wydawnictwo Sic. ISBN  9788360457306 .
  • Бригхаус, Гарри; Брок, Джиллиан (2005). Политическая философия космополитизма . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521846608 .
  • Бригхаус, Гарри (2006). Об образовании . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415327893 .
  • Бригхаус, Гарри (2007). Справедливость . Варшава: Wydawnictwo Sic. ISBN  9788360457306 .
  • Бригхаус, Гарри; Робейнс, Ингрид (2010). Измерение справедливости: первичные блага и возможности . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781843156994 .

Глава в книгах

[ редактировать ]
  • Бригхаус, Гарри (1998), «Выбор школы: теоретические соображения», Боулз, Сэмюэл; Гинтис, Герберт (ред.), Пересмотр эгалитаризма: новые правила для сообществ, государств и рынков , Англия: New York Verso, стр. 141–180, ISBN.  9781859848630
  • Бригхаус, Гарри (2007), «Обучение в социалистическом обществе», Антон, Анатоль; Шмитт, Ричард (ред.), На пути к новому социализму , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, стр. 231–246, ISBN.  9780739118627
  • Бригхаус, Гарри (2009), «Моральные и политические цели образования», в Сигеле, Харви (редактор), Оксфордский справочник по философии образования , Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 35–51, ISBN  9780195312881
  • Бригхаус, Гарри (2012), «Гражданственность, гражданственность и пределы школьного образования», Мауэр, Дебора С.; Робисон, Уэйд Л. (ред.), Вежливость в политике и образовании , Нью-Йорк: Routledge, ISBN  9780415897259
  • Бригхаус, Гарри; Унтерхальтер, Элейн (2013), «Основные товары, возможности и цели развития тысячелетия по обеспечению гендерного равенства в образовании», в Комиме, Флавио; Нуссбаум, Марта С. (ред.), Возможности, пол, равенство: к фундаментальным правам , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 215–243, ISBN  9781107015692

Заметный вклад в блог

[ редактировать ]
  1. ^ Педерсен, Йорген; Бёюм, Стейнар (май 2020 г.). «Наследство и семья» . Журнал прикладной философии . 37 (2): 299–313. дои : 10.1111/yapp.12389 . ISSN   0264-3758 .
  2. ^ Макинтайр, Дональд (23 ноября 2000 г.). «Лейбористы должны положить конец этому апартеиду в образовании» . Независимый . Лондон. п. 3 . Проверено 9 апреля 2014 г. Самое интересное предложение профессора Брайхауса... заключается в том, чтобы поставить благотворительный статус частных школ – и другие стимулы – в зависимость от их готовности отменить академический отбор. Идея состоит в том, что родители, ищущие чисто академических преимуществ частного образования, будут тогда гораздо менее склонны к этому.
  3. ^ Уолтер, Наташа (27 августа 2005 г.). «Божественный и правящий» . Хранитель . Проверено 9 апреля 2014 г. Гарри Бригхаус, профессор философии и исследований образовательной политики в Университете Висконсина в Мэдисоне, наблюдает за распространением ACE (ускоренного христианского образования) с отвращением в Америке. «Это грубая учебная программа. Она не поощряет вопросы или индивидуальное мышление – она во многом основана на механическом заучивании».
  4. ^ Смитерс, Ребекка (22 ноября 2000 г.). «Реформаторы нацелены на частное образование» . Хранитель . Проверено 9 апреля 2014 г. Гарри Брайхаус из Института образования Лондонского университета призвал к установлению новых отношений между секторами, чтобы гарантировать, что преимущества частного образования – больше денег, лучшие ресурсы и хорошие академические результаты – более широко распределяются на благо всех учащихся.
  5. ^ Бригхаус, Гарри (12 января 2004 г.). «Вы не можете иметь Итон по сниженной цене» . Новый государственный деятель . Проверено 9 апреля 2014 г.
  6. ^ Бригхаус, Тим (27 августа 2004 г.). «Могут ли комплексные методы действительно работать?» . Образовательное приложение Times (TES) . Проверено 9 апреля 2014 г. Тим Бригхаус — комиссар по делам лондонских школ и отец Гарри Брайхауса.
  7. ^ Гарри, (блог). «Сообщения автора: Гарри» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
  8. ^ «Профессор Гарри Бригхаус – Биографическая справка» . Университет Висконсин-Мэдисон . Проверено 9 апреля 2014 г.
  9. ^ «Профессор Диана Э. Хесс» . Фонд Спенсера. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г. По словам Гарри Брайхауса, старшего советника Фонда Спенсера и коллеги Гесса в Университете Висконсина, «Диана — первоклассный лидер, который...
  10. ^ «Стипендиаты HDCA» . Ассоциация человеческого развития и возможностей . Проверено 9 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e31b3fd032d5ea72ae1e93a1d2e220__1720773300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/20/60e31b3fd032d5ea72ae1e93a1d2e220.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Brighouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)