Гарри Бригхаус
Гарри Бригхаус | |
---|---|
Национальность | Британский |
Альма-матер | Королевский колледж Лондона (бакалавр) Университет Южной Калифорнии (доктор философии) |
Учреждения | Университет Висконсина-Мэдисона |
Основные интересы | Политическая философия |
Гарри Брайхаус — британский политический философ из Университета Висконсин-Мэдисон . Его исследовательские интересы включают моральную философию и взаимосвязь между образованием и либерализмом. Бригхаус особенно известен своей книгой, написанной совместно с философом и социологом Адамом Свифтом « Семейные ценности: этика отношений между родителями и детьми» (2014: Princeton University Press), которая считается плодотворной работой по моральной философии семьи. [1]
Бригхаус участвовал в публичных дебатах на тему образования и либерализма, и его цитировали такие издания, как The Independent , [2] Хранитель . [3] [4] Новый государственный деятель . [5]
Бригхаус получил степень бакалавра в Королевском колледже Лондона и степень доктора философии в Университете Южной Калифорнии под руководством Барбары Херман . Он сын Тима Бригхауса , бывшего комиссара школ Лондона. [6]
Бригхаус является участником блога группы Crooked Timber . [7]
Почести
[ редактировать ]Он был стипендиатом Карнеги, выбранным Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке в 2004 году для работы над проектом под названием « Справедливость в образовании и институциональная реформа» . [8] Он также является старшим советником Фонда Спенсера , чикагской некоммерческой организации, занимающейся улучшением образования посредством беспартийных высококачественных академических исследований. [9] Бригхаус также является членом Ассоциации человеческого развития и возможностей (HDCA) . [10]
Избранная библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бригхаус, Гарри (2000). Равные условия игры: реформа частных школ . Лондон: Фабианское общество. ISBN 9780716330523 .
- Бригхаус, Гарри (2000). Выбор школы и социальная справедливость . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780198295860 .
- Бригхаус, Гарри (2003). Выбор школы и социальная справедливость . Оксфорд, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199257874 .
- Бригхаус, Гарри (2004). Справедливость . Кембридж: Политика. ISBN 9780745625966 . В переводе на польский как Бригхаус, Гарри (2007). Справедливость . Варшава: Wydawnictwo Sic. ISBN 9788360457306 .
- Бригхаус, Гарри; Брок, Джиллиан (2005). Политическая философия космополитизма . Кембридж, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521846608 .
- Бригхаус, Гарри (2006). Об образовании . Лондон Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415327893 .
- Бригхаус, Гарри (2007). Справедливость . Варшава: Wydawnictwo Sic. ISBN 9788360457306 .
- Бригхаус, Гарри; Робейнс, Ингрид (2010). Измерение справедливости: первичные блага и возможности . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781843156994 .
Глава в книгах
[ редактировать ]- Бригхаус, Гарри (1998), «Выбор школы: теоретические соображения», Боулз, Сэмюэл; Гинтис, Герберт (ред.), Пересмотр эгалитаризма: новые правила для сообществ, государств и рынков , Англия: New York Verso, стр. 141–180, ISBN. 9781859848630
- Бригхаус, Гарри (2007), «Обучение в социалистическом обществе», Антон, Анатоль; Шмитт, Ричард (ред.), На пути к новому социализму , Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books, стр. 231–246, ISBN. 9780739118627
- Бригхаус, Гарри (2009), «Моральные и политические цели образования», в Сигеле, Харви (редактор), Оксфордский справочник по философии образования , Оксфорд, Нью-Йорк: Oxford University Press, стр. 35–51, ISBN 9780195312881
- Бригхаус, Гарри (2012), «Гражданственность, гражданственность и пределы школьного образования», Мауэр, Дебора С.; Робисон, Уэйд Л. (ред.), Вежливость в политике и образовании , Нью-Йорк: Routledge, ISBN 9780415897259
- Бригхаус, Гарри; Унтерхальтер, Элейн (2013), «Основные товары, возможности и цели развития тысячелетия по обеспечению гендерного равенства в образовании», в Комиме, Флавио; Нуссбаум, Марта С. (ред.), Возможности, пол, равенство: к фундаментальным правам , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 215–243, ISBN 9781107015692
Журналы
[ редактировать ]- Бригхаус, Гарри (октябрь 2001 г.). «Может ли справедливость как справедливость приспособиться к инвалидам?». Социальная теория и практика . 27 (4): 537–560. дои : 10.5840/soctheorpract200127433 .
- Бригхаус, Гарри (июнь 2007 г.). «Равенство возможностей и сложное равенство: особое место школьного образования» . Рес Публика . 13 (2): 147–158. дои : 10.1007/s11158-007-9029-8 . S2CID 144600641 .
- Бригхаус, Гарри; Свифт, Адам (май 2009 г.). «Адекватность образования против равенства в образовании» . Журнал прикладной философии . 26 (2): 117–128. дои : 10.1111/j.1468-5930.2009.00438.x . S2CID 145719146 .
- Бригхаус, Гарри; Райт, Эрик Олин (сентябрь 2008 г.). «Сильный гендерный эгалитаризм». Политика и общество . 36 (3): 360–372. дои : 10.1177/0032329208320566 . S2CID 18294468 .
- Бригхаус, Гарри; Флербе, Марк (июнь 2010 г.). «Демократия и пропорциональность» . Журнал политической философии . 18 (2): 137–155. дои : 10.1111/j.1467-9760.2008.00316.x .
Заметный вклад в блог
[ редактировать ]- Гарри (блог) (11 мая 2004 г.). «В защиту брака?» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
- Гарри, (блог) (27 августа 2013 г.). «Джоан Роулинг для взрослых» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
- Гарри, (блог) (3 декабря 2013 г.). «Угроза стереотипов и проблема философии» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
- Гарри, (блог) (30 марта 2014 г.). «Раздача своих книг ученикам» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Педерсен, Йорген; Бёюм, Стейнар (май 2020 г.). «Наследство и семья» . Журнал прикладной философии . 37 (2): 299–313. дои : 10.1111/yapp.12389 . ISSN 0264-3758 .
- ^ Макинтайр, Дональд (23 ноября 2000 г.). «Лейбористы должны положить конец этому апартеиду в образовании» . Независимый . Лондон. п. 3 . Проверено 9 апреля 2014 г.
Самое интересное предложение профессора Брайхауса... заключается в том, чтобы поставить благотворительный статус частных школ – и другие стимулы – в зависимость от их готовности отменить академический отбор. Идея состоит в том, что родители, ищущие чисто академических преимуществ частного образования, будут тогда гораздо менее склонны к этому.
- ^ Уолтер, Наташа (27 августа 2005 г.). «Божественный и правящий» . Хранитель . Проверено 9 апреля 2014 г.
Гарри Бригхаус, профессор философии и исследований образовательной политики в Университете Висконсина в Мэдисоне, наблюдает за распространением ACE (ускоренного христианского образования) с отвращением в Америке. «Это грубая учебная программа. Она не поощряет вопросы или индивидуальное мышление – она во многом основана на механическом заучивании».
- ^ Смитерс, Ребекка (22 ноября 2000 г.). «Реформаторы нацелены на частное образование» . Хранитель . Проверено 9 апреля 2014 г.
Гарри Брайхаус из Института образования Лондонского университета призвал к установлению новых отношений между секторами, чтобы гарантировать, что преимущества частного образования – больше денег, лучшие ресурсы и хорошие академические результаты – более широко распределяются на благо всех учащихся.
- ^ Бригхаус, Гарри (12 января 2004 г.). «Вы не можете иметь Итон по сниженной цене» . Новый государственный деятель . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Бригхаус, Тим (27 августа 2004 г.). «Могут ли комплексные методы действительно работать?» . Образовательное приложение Times (TES) . Проверено 9 апреля 2014 г.
Тим Бригхаус — комиссар по делам лондонских школ и отец Гарри Брайхауса.
- ^ Гарри, (блог). «Сообщения автора: Гарри» . Кривая древесина . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Профессор Гарри Бригхаус – Биографическая справка» . Университет Висконсин-Мэдисон . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Профессор Диана Э. Хесс» . Фонд Спенсера. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
По словам Гарри Брайхауса, старшего советника Фонда Спенсера и коллеги Гесса в Университете Висконсина, «Диана — первоклассный лидер, который...
- ^ «Стипендиаты HDCA» . Ассоциация человеческого развития и возможностей . Проверено 9 апреля 2014 г.