Виадук Ньюбаттла
Виадук Ньюбаттла | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 55 ° 52′19 ″ с.ш. 3 ° 04′37 ″ ш / 55,872 ° с.ш. 3,077 ° С |
Переноски | Граблирует железную дорогу |
Кресты | Ривер Южный Эск |
Характеристики | |
Материал | Камень |
Количество пролетов | 23 |
История | |
Инженерный дизайн от | Джон Миллер |
Строительный конец | 1847 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Ньюбаттла , иногда также называемый виадуком Лотианбриджа, Ньютонграндж или Далхаузи, несет железную дорогу Горса , которая открылась в 2015 году, над рекой Южной Эск возле Ньютонграндж , Мидлотиан, Шотландия.
Оригинальный виадук
[ редактировать ]Оригинальный виадук был построен маркизом Лотиан, чтобы продлить железную дорогу Эдинбурга и Далкита от Далхаузи Майнс до его угольных ям в Арнистоне . [ 1 ] [ 2 ] Он был построен из каменных пирсов для поддержки деревянной структуры моста и имел общую длину около 1200 футов (370 м). [ 2 ] [ 1 ] Чтобы пересечь реку, она использовала три чугунные пролеты в форме готических арок , каждая длина 65 футов (20 м), а основной имеет высоту 70 футов (21 м). [ 2 ] Он открылся в 1831 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нынешний виадук был открыт в 1849 году железной дорогой Эдинбург и Гавик, чтобы перенести линию Уэверли , работающую между Эдинбургом и Карлайлом . [ 1 ] Виадук был разработан Джоном Миллером . [ 1 ] [ 4 ]
Он был закрыт для пассажирского движения в 1969 году в результате сокращений булочек , и в груз в 1972 году. Он был вновь открыт в 2015 году для железнодорожной линии границ между Эдинбургом и Твидбанком. [ 1 ] [ 5 ] На виадуке потребовалась некоторая работа, чтобы подготовить его к повторному открытию железной дороги, хотя она все еще была структурно обоснованной. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Он имеет 23 почти полукруглые арки, с 14 пролетами 39 футов (12 м), семь из 38 футов (12 м), один из 44 футов (13 м) и один из 43 футов 10 дюймов (13,36 м). [ 1 ] [ 7 ] Пирсы имеют толщину 8 футов (2,4 м) на фундаментах, сужаясь до 6 футов (1,8 м) при пружине арков. [ 7 ] Арки выложены тремя слоями кирпичей. Большинство, но не все арки подкреплены железным привязанностью, как и почти все пирсы. [ 1 ] [ 7 ] Длинный пирс, который сидит в реке, имеет большую купочку. [ 1 ]
Последняя арка в Южном конце - это ашечная арка для размещения дороги A7 Public , которая идет параллельно виадуку, прежде чем разрезать под ней. [ 8 ] Виадук почти прямой, но с небольшой кривой на северном конце, где он пересекает реку. [ 8 ] [ 7 ] К югу от виадука находится парк караванов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Виадук Ньюбаттла» . rcahms.gov.uk . Получено 24 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Топографический, статистический и исторический газетка Шотландии: IZ . А. Фуллартон. 1842.
- ^ Историческая среда Шотландия . «Lothianbridge, виадук Ньюбаттла (здание категории B) (LB14544)» . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ «Виадук Ньюбаттла» . ForgettenRelics.co.uk . Получено 24 сентября 2014 года .
- ^ «Железнодорожные службы делают исторические границы возвращаться» . www.bordersrailway.co.uk . Грабки железнодорожного проекта. 7 сентября 2015 года . Получено 7 сентября 2015 года .
- ^ «Викторианский виадук» . Шотландский . 12 июня 2013 года . Получено 24 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчеты комиссаров: четырнадцать томов . 1848.
- ^ Jump up to: а беременный в «Виадук Ньюбаттла» (карта). Карты Google . Получено 24 сентября 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]