IncrediBots
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: текст слишком технический, основной контент разбивается на разделы, написан как эссе, очень многословен. ( Июль 2014 г. ) |
![]() Титульный экран IncrediBots . | |
Издатель(и) | грязные игры |
---|---|
Дизайнер(ы) | Райан Кларк, Оливер Трухильо, Мэтт Пэрри, Майкл Пайнс |
Двигатель | Box2D Физический движок |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 31 октября 2008 г. |
Жанр (ы) | Физическое моделирование |
IncrediBots — игра и серия игр-симуляторов физики , созданная канадской студией Grubby Games и позже приобретенная Big Fish Games . Он использует физический движок Box2D . [ 1 ] что позволяет объектам, созданным простым щелчком мыши и перетаскиванием, реалистично взаимодействовать. Пользователи могут создавать базовые геометрические фигуры, такие как треугольники, прямоугольники и круги, а затем соединять их вместе, используя различные типы соединений. Три основных типа соединений — это фиксированные соединения (которые постоянно соединяют две формы вместе, образуя более крупную твердую форму), вращающиеся соединения (которые допускают вращательное движение) и скользящие соединения (которые придают объектам одномерное линейное движение, очень похожее на пневматическое соединение). поршень ). В сочетании с формами эти соединения образуют так называемых «ботов», «роботов» или «IncrediBots». Еще один вид соединений — двигатели — аналогичны ракетным двигателям.
IncrediBots позволяет перемещаться в двухмерной плоскости, в которой нижняя часть экрана пользователя находится гравитационным «внизом». Хотя отсутствие третьего измерения может быть ограничивающим фактором, оно позволяет значительно упростить конструкцию и повысить скорость обработки.
20 ноября 2010 г. серверы серии IncrediBot были отключены. Теперь игры доступны оффлайн. При переходе на веб-сайт пользователи попадают на форум сообщества.
По состоянию на 31 марта 2011 г. форумы и официальные изменения игры размещаются на исходном домене и обслуживаются нынешним персоналом IncrediBots.
Геймплей
[ редактировать ]IncrediBots включает в себя три различных режима игры. Первый и, безусловно, наиболее используемый — это режим «песочницы» . В этом режиме игроку разрешено строить на вершине большой зеленой платформы с ограничением в 750 фигур. В другом виде игрового процесса, называемом «испытаниями» (только в IncrediBots 2), игроку предлагаются созданные пользователем препятствия, которые необходимо преодолеть, несмотря на ограничения, установленные автором для «бота». После выполнения каждого задания игрок получает балл, который может быть отправлен в базу данных рекордов игры . Представленные результаты можно просмотреть в списке лучших результатов вместе с их повторами и именами пользователей. Третий режим игры представляет собой список обучающих программ, в которых показано, как играть.
В режиме «Песочница» и в обучающих программах игра состоит из двух «частей». Первый — это режим редактирования, в котором создаются и соединяются фигуры, а также создаются «боты». Когда игрок завершает создание своего робота, он может нажать кнопку «Играть», которая запускает симуляцию и позволяет пользователю управлять своим созданием с помощью установленных пользователем ключей совместной активации. В этом режиме игроки не могут редактировать своего робота, а могут использовать его по назначению, для которого он был создан.
Боты создаются с помощью двух основных инструментов: форм и соединений. Формы включают прямоугольники, круги и треугольники. Фигуры имеют разные настройки, такие как возможность фиксировать их положение, возможность переключать столкновение с другими фигурами (за исключением песочницы) и возможность изменять их плотность. В IncrediBots плотность — это значение от 1 до 30, которое можно изменить, чтобы сделать форму легче или тяжелее. Формы активно взаимодействуют друг с другом посредством суставов. Типы соединений: вращающиеся, скользящие и фиксированные. Неподвижные соединения «сваривают» две формы вместе и не могут сломаться. Вращающиеся соединения допускают вращательное движение и имеют «двигатель», который можно включить. После включения двигатель вызывает вращательное движение между фигурами при нажатии заданной пользователем клавиши или автоматически, если это установлено. Вращающиеся соединения также имеют установленную мощность и скорость (от 1 до 30), определяемые пользователем верхние и нижние пределы вращения, подобно серводвигателю, и эти соединения могут сломаться. У них также есть гибкий или негибкий вариант, который включает вращательный «тормоз». Скользящие соединения аналогичны двухмерным. пневматические поршни . Они соединяют два объекта, но уникальны тем, что эти два объекта не обязательно должны перекрываться, а также сталкиваются с другими фигурами и добавляют объектам веса. Как и вращающиеся суставы, они имеют заданную мощность и скорость (1-30). Скользящие соединения также имеют настройку автоколебаний, которая заставляет их автоматически расширяться и сжиматься. Четвертый сустав, подруливающие устройства, когда-то был доступен только «Сторонникам IncrediBots» в первых двух играх, но в настоящее время является суставом по умолчанию в IncrediBots 3. Они просто создают заданное количество силы в выбранном направлении, применяя его при нажатии клавиши активации. нажата или автоматически, если установлено. В сочетании формы и соединения обеспечивают огромную гибкость в творчестве.
Учетные записи пользователей
[ редактировать ]IncrediBots позволяет пользователям создавать учетные записи на серверах компании, в которых до октября 2010 года игроки могли хранить свои «творения в песочнице» и рекорды. С октября 2010 года творения необходимо хранить на отдельном компьютере в виде файла (.ibro, .ibch и .ibre). Их также можно хранить в виде необработанных текстовых файлов, которые можно разместить в Интернете или на жестком диске. По состоянию на ноябрь 2010 года ранее существовавшие учетные записи, хранившиеся на серверах Amazon, были удалены, а также связанные с ними боты, не сохраненные в альтернативном месте. Новые учетные записи, созданные на новом веб-сайте IncrediFriends/IncrediBots, работают только на форумах , где игроки могут обсуждать своих ботов и стратегии строительства. Относительно тесное включение игры в форумы позволяет модераторам просматривать и удалять сообщаемое содержимое игры.
На форумах также есть места, где пользователи могут собирать «команды» — более тесные группы из 12 или менее игроков, которые сотрудничают в бот-проектах. Они могут соревноваться в командных соревнованиях с другими командами за очки. Командные соревнования создаются и проводятся небольшой группой специально отобранных «разработчиков испытаний», выделенных оранжевым цветом, членам которых не разрешается присоединяться к командам, как другим. Теперь команды создаются с помощью испытания, отправленного пользователям для проверки честности команд.
Помимо команд, у IncrediBots также есть клубы. Клубы отличаются от команд тем, что пользователь может подать заявку на вступление. Некоторые клубы не занимаются созданием ботов, и эти клубы обычно публикуют сообщения на форумах, не относящихся к теме.
На форумах IncrediBots пользователи имеют множество разных рангов или должностей. Большинство игроков — обычные пользователи, не имеющие конкретной работы, но имеющие определенные ранги в зависимости от количества постов. Меньшая группа пользователей, называемая «суперпользователями», имеет конкретную работу: от модераторов и рецензентов до администраторов и победителей конкурсов. Есть также несколько групп для почетных должностей, таких как «Бывший модер GG» и «Суперпользователь на пенсии».
Сторонники
[ редактировать ]Хотя базовые версии IncrediBots и IncrediBots 2 бесплатны, стать «сторонником IncrediBots» можно было за двенадцать долларов на шесть месяцев. [ 2 ] Сторонники получили доступ к нескольким дополнительным функциям IncrediBots, включая двигатели (которые функционируют во многом как ракетный двигатель ), возможность масштабировать и переворачивать свои творения, а также «пушки». Недавнее дополнение к IncrediBots 2, «пушки» — это специальные прямоугольники, которые создают круги, движущиеся со скоростью и силой, заданными пользователем. Размер создаваемой «пули» соответствует размеру пушки, из которой она была выпущена. Пушки вмещают 50 патронов. [ 2 ] Стать «сторонником IncrediBots» можно тремя способами:
- Нажмите «Стать сторонником» на главном экране игры.
- Спонсорство – когда другой пользователь покрывает стоимость членства другого пользователя.
- Победа в конкурсе на форумах сайта. Регулярно проводится конкурс, в ходе которого модератор форума выбирает 6 пользователей, каждый из которых получит месячную поддержку.
Платежная система для сторонников IncrediBots (предоставленная Plimus, теперь известная как BlueSnap) в настоящее время недоступна; поэтому все способы стать сторонником (кроме конкурсов, которые остаются работоспособными, поскольку для активации не используется Plimus) бесполезны. Версия с открытым исходным кодом содержит все функции поддержки, а также новые бесплатно. Теперь, в связи с меньшей необходимостью платить за серверы, функция поддержки была упразднена. Сервер IncrediBots работает на пожертвования пользователей и администраторов. Жертвователям предоставляются дополнительные возможности по запросу, а те, кто получает «Розовую звезду» — высшую награду за пожертвование крупной суммы, — получают доступ к скрытому форуму. Жертвователи могут сохранить анонимность, однако учетная запись пользователя, связанная с пожертвованием, не получит Розовых звезд.
Разработка
[ редактировать ]IncrediBots начинался как простой физический движок (Box2D) с ограниченным пользовательским интерфейсом. Он был публично выпущен 31 октября 2008 года. [ 3 ] 19 декабря в игру были реализованы функции IncrediBots Gold (также известные как функции поддержки). Это был первый источник дохода от игры, не связанный с рекламой. [ 3 ] 9 января 2009 г. закончилось бета-тестирование IncrediBots. До этого момента вся игра все еще «находилась в разработке». [ 3 ] Наконец, 17 марта 2009 г. IncrediBots 2 был выпущен для частного бета-тестирования.
Grubby Games считает, что «...что-то забывают в эту эпоху многомиллионных игр с передовой графикой. Будучи геймерами на протяжении всей жизни, мы понимаем, что яркая графика гораздо менее важна, чем качественный игровой процесс». [ 4 ] После выпуска версии IncrediBots с открытым исходным кодом два пользователя по имени «jayther» и «pokeybit» взяли на себя техническую сторону управления IncrediBots.
Номинация IGF
[ редактировать ]Одна вещь, которая отличает IncrediBots от других онлайн-игр, заключается в том, что она была номинирована в качестве финалиста 11-го Национального фестиваля независимых игр . [ 5 ] Фестиваль независимых игр (IGF) — это ежегодный фестиваль в рамках конференции разработчиков игр, крупнейшего ежегодного собрания индустрии инди-видеоигр. Он был основан в 1998 году для поддержки и стимулирования инноваций в разработке видеоигр, а также для признания лучших независимых разработчиков видеоигр.
ИнкредиБотс 2
[ редактировать ]17 марта 2009 года IncrediBots 2 была открыта для оплаты сторонникам тестирования. [ 3 ] Он исправил множество ошибок и сбоев, присутствующих в IncrediBots, а также предоставил больше способов манипулирования творениями. Например, IncrediBots 2 позволяет пользователям изменять силу гравитации, которая была постоянной в IncrediBots, а также изменять «фон» моделирования, выбирать различные типы грунтов, использовать неконфликтующие скользящие соединения, перетаскивать фигуры во время моделирования, редактировать группы формы, а позже и использование сторонниками пушек. 19 июня 2009 года IncrediBots 2 был открыт для игроков, не являющихся сторонниками. [ 3 ]
Вариант IncrediBots 2 (под торговой маркой Jaybit Edition, созданный как jayther, так и pokeybit) постоянно получает обновления. Его главной особенностью является возможность загружать общих или личных ботов с помощью кода, передаваемого пользователю при сохранении бота. Поскольку серверы отключены, это единственный способ поделиться ботами, испытаниями и повторами. Кроме того, была введена новая функция, называемая триггерами: когда что-то касается формы, оно запускает действие (двигатель, скользящее соединение и т. д.).
Закрытие сервера и смена владельца
[ редактировать ]Серверы IncrediBots для игр и форумов были закрыты 19 ноября 2010 года, потому что, по словам Райана Кларка, одного из первоначальных разработчиков IncrediBots, «мы не смогли преодолеть разрыв в ожиданиях пользователей, конкурирующих разработках игр и адаптации опыта IB». правилам ведения боевых действий БДВ». После закрытия серверов версия с открытым исходным кодом была опубликована. Его можно скачать здесь . Новые разработчики уже начали обновлять игру. В версии с открытым исходным кодом все функции поддержки бесплатны. Сохранение ботов больше не происходит в идентификаторе, а в виде текстового кода для ввода, что также позволяет играть в автономном режиме. Первоначальные форумы закрылись, поэтому был создан новый форум. 31 марта 2011 года Джейтер на форумах IncrediBots объявил, что персонал форумов теперь владеет товарным знаком IncrediBots, а также доменным именем, поэтому с тех пор форумы были перенесены на исходный домен .
ИнкредиБоты 3
[ редактировать ]8 октября 2011 года на форумах IncrediBots Джейтер публично объявил, что его «бизнес-приложение, использующее box2d» под названием «Project Legato», на самом деле является ранней стадией IncrediBots 3. Он также объявил, что представит его на Minecon 2011. где также состоялся официальный релиз Minecraft . В третьей части IncrediBots будет вода, новейшая версия Box2D, новая система онлайн-сохранений, настраиваемая площадка для песочницы, [ 6 ] новый графический интерфейс, более плавная графика и новые функции. [ 7 ] 29 февраля 2012 года Джейтер и администраторы IncrediBots тайно добавили IncrediBots 3 на веб-сайт IncrediBots и ждали, пока пользователи его найдут. Его нашли любопытные пользователи IncrediBots, и в настоящее время он находится на стадии публичного бета-тестирования.
Порт IncrediBots HTML5
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год пользователь TheDerf работал над портированием игры на HTML5. [ 8 ] (с использованием языка программирования Typescript ). Причина заключалась в том, что Adobe Flash Player устарел. По состоянию на 2021 год порт HTML5 поддерживает все основные функции IncrediBots 2.23 CE ( версия с открытым исходным кодом ). Автор постарался сделать порт максимально близким к исходному коду Actionscript 3 . Была даже попытка воспроизвести глюки симуляции во Flash-версии. [ 9 ] Исходный код порта размещен на Github. [ 10 ] где к игре также можно получить доступ онлайн.
Робот Мания
[ редактировать ]В декабре 2022 года пользователь SDDFFDDS работал над игрой Robot Mania: Physics Sandbox, вдохновленной IncrediBots, на iOS , iPadOS и MacOS платформах . С 2023 года Robot Mania поддерживает все основные функции оригинальной IncrediBots 2, включая испытания и глобальные таблицы лидеров. В игре используется обновленная версия физического движка Box2D и общедоступное облачное хранилище для размещения роботов игроков.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2009 г. ) |
- ^ «IncrediBots — О программе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «IncrediBots — онлайн-игра по физике роботов!» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "Форум IncrediBots :: Просмотр темы - История версий IncrediBots" . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ «Grubby Games — О программе» . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «11-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
- ^ «Джейтер» .
- ^ «IB3!? - IncrediBots» .
- ^ «INCREDIBOTS после FLASH — IncrediBots» . www.incredibots.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «INCREDIBOTS после FLASH - Страница 3 - IncrediBots» . www.incredibots.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Бемендерфер, Джошуа (04 мая 2022 г.), Incredibots 2 HTML5 с открытым исходным кодом , получено 2 сентября 2022 г.