Jump to content

IncrediBots

Титульный экран IncrediBots .
Издатель(и) грязные игры
Дизайнер(ы) Райан Кларк, Оливер Трухильо, Мэтт Пэрри, Майкл Пайнс
Двигатель Box2D Физический движок
Платформа(ы) Веб-браузер
Выпускать 31 октября 2008 г.
Жанр (ы) Физическое моделирование

IncrediBots игра и серия игр-симуляторов физики , созданная канадской студией Grubby Games и позже приобретенная Big Fish Games . Он использует физический движок Box2D . [ 1 ] что позволяет объектам, созданным простым щелчком мыши и перетаскиванием, реалистично взаимодействовать. Пользователи могут создавать базовые геометрические фигуры, такие как треугольники, прямоугольники и круги, а затем соединять их вместе, используя различные типы соединений. Три основных типа соединений — это фиксированные соединения (которые постоянно соединяют две формы вместе, образуя более крупную твердую форму), вращающиеся соединения (которые допускают вращательное движение) и скользящие соединения (которые придают объектам одномерное линейное движение, очень похожее на пневматическое соединение). поршень ). В сочетании с формами эти соединения образуют так называемых «ботов», «роботов» или «IncrediBots». Еще один вид соединений — двигатели — аналогичны ракетным двигателям.

IncrediBots позволяет перемещаться в двухмерной плоскости, в которой нижняя часть экрана пользователя находится гравитационным «внизом». Хотя отсутствие третьего измерения может быть ограничивающим фактором, оно позволяет значительно упростить конструкцию и повысить скорость обработки.

20 ноября 2010 г. серверы серии IncrediBot были отключены. Теперь игры доступны оффлайн. При переходе на веб-сайт пользователи попадают на форум сообщества.

По состоянию на 31 марта 2011 г. форумы и официальные изменения игры размещаются на исходном домене и обслуживаются нынешним персоналом IncrediBots.

Геймплей

[ редактировать ]

IncrediBots включает в себя три различных режима игры. Первый и, безусловно, наиболее используемый — это режим «песочницы» . В этом режиме игроку разрешено строить на вершине большой зеленой платформы с ограничением в 750 фигур. В другом виде игрового процесса, называемом «испытаниями» (только в IncrediBots 2), игроку предлагаются созданные пользователем препятствия, которые необходимо преодолеть, несмотря на ограничения, установленные автором для «бота». После выполнения каждого задания игрок получает балл, который может быть отправлен в базу данных рекордов игры . Представленные результаты можно просмотреть в списке лучших результатов вместе с их повторами и именами пользователей. Третий режим игры представляет собой список обучающих программ, в которых показано, как играть.

В режиме «Песочница» и в обучающих программах игра состоит из двух «частей». Первый — это режим редактирования, в котором создаются и соединяются фигуры, а также создаются «боты». Когда игрок завершает создание своего робота, он может нажать кнопку «Играть», которая запускает симуляцию и позволяет пользователю управлять своим созданием с помощью установленных пользователем ключей совместной активации. В этом режиме игроки не могут редактировать своего робота, а могут использовать его по назначению, для которого он был создан.

Боты создаются с помощью двух основных инструментов: форм и соединений. Формы включают прямоугольники, круги и треугольники. Фигуры имеют разные настройки, такие как возможность фиксировать их положение, возможность переключать столкновение с другими фигурами (за исключением песочницы) и возможность изменять их плотность. В IncrediBots плотность — это значение от 1 до 30, которое можно изменить, чтобы сделать форму легче или тяжелее. Формы активно взаимодействуют друг с другом посредством суставов. Типы соединений: вращающиеся, скользящие и фиксированные. Неподвижные соединения «сваривают» две формы вместе и не могут сломаться. Вращающиеся соединения допускают вращательное движение и имеют «двигатель», который можно включить. После включения двигатель вызывает вращательное движение между фигурами при нажатии заданной пользователем клавиши или автоматически, если это установлено. Вращающиеся соединения также имеют установленную мощность и скорость (от 1 до 30), определяемые пользователем верхние и нижние пределы вращения, подобно серводвигателю, и эти соединения могут сломаться. У них также есть гибкий или негибкий вариант, который включает вращательный «тормоз». Скользящие соединения аналогичны двухмерным. пневматические поршни . Они соединяют два объекта, но уникальны тем, что эти два объекта не обязательно должны перекрываться, а также сталкиваются с другими фигурами и добавляют объектам веса. Как и вращающиеся суставы, они имеют заданную мощность и скорость (1-30). Скользящие соединения также имеют настройку автоколебаний, которая заставляет их автоматически расширяться и сжиматься. Четвертый сустав, подруливающие устройства, когда-то был доступен только «Сторонникам IncrediBots» в первых двух играх, но в настоящее время является суставом по умолчанию в IncrediBots 3. Они просто создают заданное количество силы в выбранном направлении, применяя его при нажатии клавиши активации. нажата или автоматически, если установлено. В сочетании формы и соединения обеспечивают огромную гибкость в творчестве.

Учетные записи пользователей

[ редактировать ]

IncrediBots позволяет пользователям создавать учетные записи на серверах компании, в которых до октября 2010 года игроки могли хранить свои «творения в песочнице» и рекорды. С октября 2010 года творения необходимо хранить на отдельном компьютере в виде файла (.ibro, .ibch и .ibre). Их также можно хранить в виде необработанных текстовых файлов, которые можно разместить в Интернете или на жестком диске. По состоянию на ноябрь 2010 года ранее существовавшие учетные записи, хранившиеся на серверах Amazon, были удалены, а также связанные с ними боты, не сохраненные в альтернативном месте. Новые учетные записи, созданные на новом веб-сайте IncrediFriends/IncrediBots, работают только на форумах , где игроки могут обсуждать своих ботов и стратегии строительства. Относительно тесное включение игры в форумы позволяет модераторам просматривать и удалять сообщаемое содержимое игры.

На форумах также есть места, где пользователи могут собирать «команды» — более тесные группы из 12 или менее игроков, которые сотрудничают в бот-проектах. Они могут соревноваться в командных соревнованиях с другими командами за очки. Командные соревнования создаются и проводятся небольшой группой специально отобранных «разработчиков испытаний», выделенных оранжевым цветом, членам которых не разрешается присоединяться к командам, как другим. Теперь команды создаются с помощью испытания, отправленного пользователям для проверки честности команд.

Помимо команд, у IncrediBots также есть клубы. Клубы отличаются от команд тем, что пользователь может подать заявку на вступление. Некоторые клубы не занимаются созданием ботов, и эти клубы обычно публикуют сообщения на форумах, не относящихся к теме.

На форумах IncrediBots пользователи имеют множество разных рангов или должностей. Большинство игроков — обычные пользователи, не имеющие конкретной работы, но имеющие определенные ранги в зависимости от количества постов. Меньшая группа пользователей, называемая «суперпользователями», имеет конкретную работу: от модераторов и рецензентов до администраторов и победителей конкурсов. Есть также несколько групп для почетных должностей, таких как «Бывший модер GG» и «Суперпользователь на пенсии».

Сторонники

[ редактировать ]

Хотя базовые версии IncrediBots и IncrediBots 2 бесплатны, стать «сторонником IncrediBots» можно было за двенадцать долларов на шесть месяцев. [ 2 ] Сторонники получили доступ к нескольким дополнительным функциям IncrediBots, включая двигатели (которые функционируют во многом как ракетный двигатель ), возможность масштабировать и переворачивать свои творения, а также «пушки». Недавнее дополнение к IncrediBots 2, «пушки» — это специальные прямоугольники, которые создают круги, движущиеся со скоростью и силой, заданными пользователем. Размер создаваемой «пули» соответствует размеру пушки, из которой она была выпущена. Пушки вмещают 50 патронов. [ 2 ] Стать «сторонником IncrediBots» можно тремя способами:

  • Нажмите «Стать сторонником» на главном экране игры.
  • Спонсорство – когда другой пользователь покрывает стоимость членства другого пользователя.
  • Победа в конкурсе на форумах сайта. Регулярно проводится конкурс, в ходе которого модератор форума выбирает 6 пользователей, каждый из которых получит месячную поддержку.

Платежная система для сторонников IncrediBots (предоставленная Plimus, теперь известная как BlueSnap) в настоящее время недоступна; поэтому все способы стать сторонником (кроме конкурсов, которые остаются работоспособными, поскольку для активации не используется Plimus) бесполезны. Версия с открытым исходным кодом содержит все функции поддержки, а также новые бесплатно. Теперь, в связи с меньшей необходимостью платить за серверы, функция поддержки была упразднена. Сервер IncrediBots работает на пожертвования пользователей и администраторов. Жертвователям предоставляются дополнительные возможности по запросу, а те, кто получает «Розовую звезду» — высшую награду за пожертвование крупной суммы, — получают доступ к скрытому форуму. Жертвователи могут сохранить анонимность, однако учетная запись пользователя, связанная с пожертвованием, не получит Розовых звезд.

Разработка

[ редактировать ]

IncrediBots начинался как простой физический движок (Box2D) с ограниченным пользовательским интерфейсом. Он был публично выпущен 31 октября 2008 года. [ 3 ] 19 декабря в игру были реализованы функции IncrediBots Gold (также известные как функции поддержки). Это был первый источник дохода от игры, не связанный с рекламой. [ 3 ] 9 января 2009 г. закончилось бета-тестирование IncrediBots. До этого момента вся игра все еще «находилась в разработке». [ 3 ] Наконец, 17 марта 2009 г. IncrediBots 2 был выпущен для частного бета-тестирования.

Grubby Games считает, что «...что-то забывают в эту эпоху многомиллионных игр с передовой графикой. Будучи геймерами на протяжении всей жизни, мы понимаем, что яркая графика гораздо менее важна, чем качественный игровой процесс». [ 4 ] После выпуска версии IncrediBots с открытым исходным кодом два пользователя по имени «jayther» и «pokeybit» взяли на себя техническую сторону управления IncrediBots.

Номинация IGF

[ редактировать ]

Одна вещь, которая отличает IncrediBots от других онлайн-игр, заключается в том, что она была номинирована в качестве финалиста 11-го Национального фестиваля независимых игр . [ 5 ] Фестиваль независимых игр (IGF) — это ежегодный фестиваль в рамках конференции разработчиков игр, крупнейшего ежегодного собрания индустрии инди-видеоигр. Он был основан в 1998 году для поддержки и стимулирования инноваций в разработке видеоигр, а также для признания лучших независимых разработчиков видеоигр.

ИнкредиБотс 2

[ редактировать ]

17 марта 2009 года IncrediBots 2 была открыта для оплаты сторонникам тестирования. [ 3 ] Он исправил множество ошибок и сбоев, присутствующих в IncrediBots, а также предоставил больше способов манипулирования творениями. Например, IncrediBots 2 позволяет пользователям изменять силу гравитации, которая была постоянной в IncrediBots, а также изменять «фон» моделирования, выбирать различные типы грунтов, использовать неконфликтующие скользящие соединения, перетаскивать фигуры во время моделирования, редактировать группы формы, а позже и использование сторонниками пушек. 19 июня 2009 года IncrediBots 2 был открыт для игроков, не являющихся сторонниками. [ 3 ]

Вариант IncrediBots 2 (под торговой маркой Jaybit Edition, созданный как jayther, так и pokeybit) постоянно получает обновления. Его главной особенностью является возможность загружать общих или личных ботов с помощью кода, передаваемого пользователю при сохранении бота. Поскольку серверы отключены, это единственный способ поделиться ботами, испытаниями и повторами. Кроме того, была введена новая функция, называемая триггерами: когда что-то касается формы, оно запускает действие (двигатель, скользящее соединение и т. д.).

Закрытие сервера и смена владельца

[ редактировать ]

Серверы IncrediBots для игр и форумов были закрыты 19 ноября 2010 года, потому что, по словам Райана Кларка, одного из первоначальных разработчиков IncrediBots, «мы не смогли преодолеть разрыв в ожиданиях пользователей, конкурирующих разработках игр и адаптации опыта IB». правилам ведения боевых действий БДВ». После закрытия серверов версия с открытым исходным кодом была опубликована. Его можно скачать здесь . Новые разработчики уже начали обновлять игру. В версии с открытым исходным кодом все функции поддержки бесплатны. Сохранение ботов больше не происходит в идентификаторе, а в виде текстового кода для ввода, что также позволяет играть в автономном режиме. Первоначальные форумы закрылись, поэтому был создан новый форум. 31 марта 2011 года Джейтер на форумах IncrediBots объявил, что персонал форумов теперь владеет товарным знаком IncrediBots, а также доменным именем, поэтому с тех пор форумы были перенесены на исходный домен .

ИнкредиБоты 3

[ редактировать ]

8 октября 2011 года на форумах IncrediBots Джейтер публично объявил, что его «бизнес-приложение, использующее box2d» под названием «Project Legato», на самом деле является ранней стадией IncrediBots 3. Он также объявил, что представит его на Minecon 2011. где также состоялся официальный релиз Minecraft . В третьей части IncrediBots будет вода, новейшая версия Box2D, новая система онлайн-сохранений, настраиваемая площадка для песочницы, [ 6 ] новый графический интерфейс, более плавная графика и новые функции. [ 7 ] 29 февраля 2012 года Джейтер и администраторы IncrediBots тайно добавили IncrediBots 3 на веб-сайт IncrediBots и ждали, пока пользователи его найдут. Его нашли любопытные пользователи IncrediBots, и в настоящее время он находится на стадии публичного бета-тестирования.

Порт IncrediBots HTML5

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год пользователь TheDerf работал над портированием игры на HTML5. [ 8 ] (с использованием языка программирования Typescript ). Причина заключалась в том, что Adobe Flash Player устарел. По состоянию на 2021 год порт HTML5 поддерживает все основные функции IncrediBots 2.23 CE ( версия с открытым исходным кодом ). Автор постарался сделать порт максимально близким к исходному коду Actionscript 3 . Была даже попытка воспроизвести глюки симуляции во Flash-версии. [ 9 ] Исходный код порта размещен на Github. [ 10 ] где к игре также можно получить доступ онлайн.

Робот Мания

[ редактировать ]

В декабре 2022 года пользователь SDDFFDDS работал над игрой Robot Mania: Physics Sandbox, вдохновленной IncrediBots, на iOS , iPadOS и MacOS платформах . С 2023 года Robot Mania поддерживает все основные функции оригинальной IncrediBots 2, включая испытания и глобальные таблицы лидеров. В игре используется обновленная версия физического движка Box2D и общедоступное облачное хранилище для размещения роботов игроков.

  1. ^ «IncrediBots — О программе» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «IncrediBots — онлайн-игра по физике роботов!» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и "Форум IncrediBots :: Просмотр темы - История версий IncrediBots" . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  4. ^ «Grubby Games — О программе» . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «11-й ежегодный фестиваль независимых игр» . Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  6. ^ «Джейтер» .
  7. ^ «IB3!? - IncrediBots» .
  8. ^ «INCREDIBOTS после FLASH — IncrediBots» . www.incredibots.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
  9. ^ «INCREDIBOTS после FLASH - Страница 3 - IncrediBots» . www.incredibots.com . Проверено 2 сентября 2022 г.
  10. ^ Бемендерфер, Джошуа (04 мая 2022 г.), Incredibots 2 HTML5 с открытым исходным кодом , получено 2 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b931b09e69d88adf07daae9b01dbd7b__1694134140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/7b/2b931b09e69d88adf07daae9b01dbd7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IncrediBots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)