Закон о дошкольном образовании
Закон о дошкольном образовании — это название различных знаковых законов, принятых Конгрессом США, определяющих федеральные программы и финансирование детского образования от дошкольного до детского сада . [1] Первый такой закон был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов конгрессменом Пэтси Минк с Гавайев в 1960-х годах. Теория, лежащая в основе этого закона, заключается в том, что годы до того, как ребенок пойдет в детский сад, являются наиболее важными для обучения. Многие дети не имеют доступа к раннему образованию до поступления в детский сад. [2] Цель закона – предоставить комплексный набор услуг детям от рождения до поступления в детский сад. [1]
Законодательная история
[ редактировать ]С тех пор, как в 60-х годах был принят Закон о дошкольном образовании, в рамках Закона о дошкольном образовании были приняты и продолжают приниматься различные законы, направленные на лучшую подготовку детей младшего возраста к школе. Эти программы были призваны помочь детям дошкольного возраста добиться большего успеха после поступления в школу.
Начало
[ редактировать ]основанная в 1965 году Джулом Шугарманом , Программа Head start, была одной из первых программ, инициированных в результате Закона о дошкольном образовании. Его цель – улучшить социальное и когнитивное развитие детей, предлагая услуги в области образования, здравоохранения, социальной защиты и питания. [3] Первоначально эта программа задумывалась как «догонная летняя школа», которая всего за несколько недель научит детей из малообеспеченных семей всему, что им нужно знать перед поступлением в школу. С тех пор программа была пересмотрена, и были приняты законы для программ Head Start, чтобы продолжать продвигаться в направлении предоставления более качественных услуг детям дошкольного возраста из семей с низким доходом. [4]
Национальная академия программ раннего детства
[ редактировать ]В 1985 году Национальная ассоциация образования детей раннего возраста учредила Национальную академию программ для детей младшего возраста для добровольной аккредитации в соответствии со стандартами здравоохранения, безопасности и образования. Целью этой программы было создание более надежного стандарта аккредитации программ дошкольного образования. [3] Целью программы является повышение качества и совершенства программ для детей раннего возраста на всей территории Соединенных Штатов. По всей стране расположены NAECP, которые предлагают занятия для того, чтобы стать аккредитованной программой ECE.
Даже программа запуска
[ редактировать ]В 1988 году Министерство образования США учредило программу «Равный старт» для повышения грамотности родителей и членов семьи дома. Эта программа была разработана для повышения грамотности родителей, чтобы они могли в конечном итоге помочь своим детям стать грамотными и полностью раскрыть свой потенциал как учащихся. Оно объединяет дошкольное образование, образование взрослых и семейную грамотность. [3]
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
[ редактировать ]Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» был предложен Джорджем Бушем и принят Палатой представителей Соединенных Штатов в 2001 году. Закон требует, чтобы все государственные школы получали федеральное финансирование для ежегодного проведения стандартизированного теста для оценки того, достигли ли учащиеся адекватных ежегодных успехов ( ЭЙП). Школы должны предоставлять услуги учащимся, не соответствующим требованиям AYP, чтобы помочь им добиться успеха и сдать AYP в следующем году. [3]
Инициатива «Дошкольное образование для всех»
[ редактировать ]В 2013 году президент Обама предложил инициативу «Дошкольное образование для всех». Целью этой программы является расширение финансирования во всех пятидесяти штатах, чтобы дать семьям с низким и средним доходом возможность обеспечить своих четырехлетних детей высококачественным дошкольным учреждением. [3]
Положения закона
[ редактировать ]Законы в соответствии с Законом о дошкольном образовании предлагают комплексные услуги для детей от рождения до пяти лет. [1] Программы должны соответствовать одной из следующих целей: · Обеспечить доступ к высококачественному уходу за младенцами и детьми дошкольного возраста. [2]
·Расширить программы добровольного посещения дома в раннем возрасте. [2]
· Развивать партнерские отношения со штатами для обеспечения высококачественного дошкольного образования для семей с низким и средним доходом. [2]
Текущие программы
[ редактировать ]Программа Early Reading First была создана в рамках Закона «Ни один ребенок не останется без внимания». Он предоставляет конкурсные гранты для финансирования разработки модельных программ, направленных на подготовку детей к школе. [5] Программа грантов на специальное образование для дошкольников предоставляет штатам гранты на финансирование специальных образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет. Программа грантов на специальное образование для младенцев и семей помогает штатам предоставлять услуги детям с ограниченными возможностями от рождения до 2 лет. [1] Программа профессионального развития педагогов дошкольного образования представляет собой конкурсную грантовую программу, которая дает возможность профессионально развивать навыки педагогам и воспитателям, работающим в районах с низкими доходами. [1]
Исследования и оценки
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Программа исследований по оценке дошкольных программ оценивает эффективность текущих дошкольных программ, чтобы решить проблему отсутствия используемых в настоящее время систематических оценок. Собранные данные включают оценки детей, интервью с родителями, интервью с учителями и наблюдения в классе. [1] Оценки проводились для того, чтобы обычно оценить типы оценок, которые дошкольные программы по всей стране давали своим детям перед тем, как они ушли и пошли в детский сад. Эти оценки были сосредоточены на том факте, что дошкольные учреждения не оценивали детей по строгой шкале, которая эффективно готовила бы их к поступлению в начальную школу. [6] То, чему дети учатся, и навыки, которые они приобретают в подготовительном и детском саду, определяют, насколько хорошо они добьются академических успехов в последующие несколько лет. [7]
Национальный институт исследований раннего детства — это институт, который концентрируется на использовании исследований для поддержки и улучшения программ раннего детства в Соединенных Штатах. Этот институт использует исследования для продвижения высшего образования для детей младшего возраста с 2002 года. В настоящее время они проводят исследования по нескольким проектам. [8]
Оценки
[ редактировать ]Исследование « Вмешательства и результаты обучения грамотности в классе Even Start» — это контролируемое исследование, в котором оценивается вклад расширенного компонента программы по воспитанию детей. Эта программа была создана в 1989 году. Целью этой программы была помощь родителям из малообеспеченных семей в повышении уровня грамотности их детей. По мере увеличения знаний и навыков родителей, необходимых для чтения и письма, навыки грамотности их маленьких детей, скорее всего, также повысятся. [9] Основное внимание уделяется оценке того, обеспечит ли целенаправленное обучение грамоте в сочетании с обучением родителей лучшие результаты, чем нынешние программы. [1]
Первая национальная оценка раннего чтения оценивает влияние программы на язык детей, результаты грамотности и обучение грамоте в дошкольных учреждениях. Основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы дать детям из малообеспеченных семей возможность получить необходимые академические навыки, необходимые для успеха в школе. [10] В исследовании сравниваются школьные программы, получившие финансирование в виде гранта по раннему чтению, и те, которые этого не сделали. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство образования США. «В архиве: Дошкольное образование». В архиве: Дошкольное образование. Веб. 8 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство образования США. «Раннее обучение: обещания американского среднего класса начинаются рано». Министерство образования США. Веб. 9 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Вехи: хронология истории ухода за детьми». Вехи: хронология истории ухода за детьми, 2011 г. Интернет. 9 ноября 2014 г.
- ^ Head Start (программа). (2018, 22 ноября). Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/Head_Start_(program).
- ^ имя = Раннее образование
- ^ Исследование по оценке дошкольной учебной программы. (без даты). Получено с https://ies.ed.gov/ncer/projects/program.asp?ProgID=17.
- ^ Консорциум исследований по оценке учебных программ дошкольного образования (2008). Влияние программ дошкольной учебной программы на готовность к школе (NCER 2008-2009). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр исследований в области образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- ^ «Национальный институт исследований в области дошкольного образования» .
- ^ «Исследование мер по повышению грамотности в классе и результатов при равномерном запуске» .
- ^ Рассел Джексон, Маккой, Энн, Писторино, Кэрол, Уилкинсон, Анна, Бургхардт, Джон, Кларк, Мелисса, Росс Кристин, Шочет, Питер и Суонк, Пол. 2011 [2007]. Национальная оценка раннего чтения: итоговый отчет. NCEE 2007-4007ред. Министерство образования США, Институт педагогических наук, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- «Вехи: хронология истории ухода за детьми». Вехи: хронология истории ухода за детьми., 2011. Интернет. 9 ноября 2014 г.
- Министерство образования США. «В архиве: Дошкольное образование». В архиве: Дошкольное образование. Веб. 8 ноября 2014 г.
- Министерство образования США. «Раннее обучение». Белый дом. Белый дом и Интернет. 8 ноября 2014 г.
- Министерство образования США. «Раннее обучение: обещания американского среднего класса начинаются рано». Министерство образования США. Веб. 9 ноября 2014 г.