Jump to content

Закон о дошкольном образовании

Закон о дошкольном образовании — это название различных знаковых законов, принятых Конгрессом США, определяющих федеральные программы и финансирование детского образования от дошкольного до детского сада . [1] Первый такой закон был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов конгрессменом Пэтси Минк с Гавайев в 1960-х годах. Теория, лежащая в основе этого закона, заключается в том, что годы до того, как ребенок пойдет в детский сад, являются наиболее важными для обучения. Многие дети не имеют доступа к раннему образованию до поступления в детский сад. [2] Цель закона – предоставить комплексный набор услуг детям от рождения до поступления в детский сад. [1]

Законодательная история

[ редактировать ]

С тех пор, как в 60-х годах был принят Закон о дошкольном образовании, в рамках Закона о дошкольном образовании были приняты и продолжают приниматься различные законы, направленные на лучшую подготовку детей младшего возраста к школе. Эти программы были призваны помочь детям дошкольного возраста добиться большего успеха после поступления в школу.

основанная в 1965 году Джулом Шугарманом , Программа Head start, была одной из первых программ, инициированных в результате Закона о дошкольном образовании. Его цель – улучшить социальное и когнитивное развитие детей, предлагая услуги в области образования, здравоохранения, социальной защиты и питания. [3] Первоначально эта программа задумывалась как «догонная летняя школа», которая всего за несколько недель научит детей из малообеспеченных семей всему, что им нужно знать перед поступлением в школу. С тех пор программа была пересмотрена, и были приняты законы для программ Head Start, чтобы продолжать продвигаться в направлении предоставления более качественных услуг детям дошкольного возраста из семей с низким доходом. [4]

Национальная академия программ раннего детства

[ редактировать ]

В 1985 году Национальная ассоциация образования детей раннего возраста учредила Национальную академию программ для детей младшего возраста для добровольной аккредитации в соответствии со стандартами здравоохранения, безопасности и образования. Целью этой программы было создание более надежного стандарта аккредитации программ дошкольного образования. [3] Целью программы является повышение качества и совершенства программ для детей раннего возраста на всей территории Соединенных Штатов. По всей стране расположены NAECP, которые предлагают занятия для того, чтобы стать аккредитованной программой ECE.

Даже программа запуска

[ редактировать ]

В 1988 году Министерство образования США учредило программу «Равный старт» для повышения грамотности родителей и членов семьи дома. Эта программа была разработана для повышения грамотности родителей, чтобы они могли в конечном итоге помочь своим детям стать грамотными и полностью раскрыть свой потенциал как учащихся. Оно объединяет дошкольное образование, образование взрослых и семейную грамотность. [3]

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»

[ редактировать ]

Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» был предложен Джорджем Бушем и принят Палатой представителей Соединенных Штатов в 2001 году. Закон требует, чтобы все государственные школы получали федеральное финансирование для ежегодного проведения стандартизированного теста для оценки того, достигли ли учащиеся адекватных ежегодных успехов ( ЭЙП). Школы должны предоставлять услуги учащимся, не соответствующим требованиям AYP, чтобы помочь им добиться успеха и сдать AYP в следующем году. [3]

Инициатива «Дошкольное образование для всех»

[ редактировать ]

В 2013 году президент Обама предложил инициативу «Дошкольное образование для всех». Целью этой программы является расширение финансирования во всех пятидесяти штатах, чтобы дать семьям с низким и средним доходом возможность обеспечить своих четырехлетних детей высококачественным дошкольным учреждением. [3]

Положения закона

[ редактировать ]

Законы в соответствии с Законом о дошкольном образовании предлагают комплексные услуги для детей от рождения до пяти лет. [1] Программы должны соответствовать одной из следующих целей: · Обеспечить доступ к высококачественному уходу за младенцами и детьми дошкольного возраста. [2]

·Расширить программы добровольного посещения дома в раннем возрасте. [2]

· Развивать партнерские отношения со штатами для обеспечения высококачественного дошкольного образования для семей с низким и средним доходом. [2]

Текущие программы

[ редактировать ]

Программа Early Reading First была создана в рамках Закона «Ни один ребенок не останется без внимания». Он предоставляет конкурсные гранты для финансирования разработки модельных программ, направленных на подготовку детей к школе. [5] Программа грантов на специальное образование для дошкольников предоставляет штатам гранты на финансирование специальных образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 5 лет. Программа грантов на специальное образование для младенцев и семей помогает штатам предоставлять услуги детям с ограниченными возможностями от рождения до 2 лет. [1] Программа профессионального развития педагогов дошкольного образования представляет собой конкурсную грантовую программу, которая дает возможность профессионально развивать навыки педагогам и воспитателям, работающим в районах с низкими доходами. [1]

Исследования и оценки

[ редактировать ]

Исследовать

[ редактировать ]

Программа исследований по оценке дошкольных программ оценивает эффективность текущих дошкольных программ, чтобы решить проблему отсутствия используемых в настоящее время систематических оценок. Собранные данные включают оценки детей, интервью с родителями, интервью с учителями и наблюдения в классе. [1] Оценки проводились для того, чтобы обычно оценить типы оценок, которые дошкольные программы по всей стране давали своим детям перед тем, как они ушли и пошли в детский сад. Эти оценки были сосредоточены на том факте, что дошкольные учреждения не оценивали детей по строгой шкале, которая эффективно готовила бы их к поступлению в начальную школу. [6] То, чему дети учатся, и навыки, которые они приобретают в подготовительном и детском саду, определяют, насколько хорошо они добьются академических успехов в последующие несколько лет. [7]

Национальный институт исследований раннего детства — это институт, который концентрируется на использовании исследований для поддержки и улучшения программ раннего детства в Соединенных Штатах. Этот институт использует исследования для продвижения высшего образования для детей младшего возраста с 2002 года. В настоящее время они проводят исследования по нескольким проектам. [8]

Исследование « Вмешательства и результаты обучения грамотности в классе Even Start» — это контролируемое исследование, в котором оценивается вклад расширенного компонента программы по воспитанию детей. Эта программа была создана в 1989 году. Целью этой программы была помощь родителям из малообеспеченных семей в повышении уровня грамотности их детей. По мере увеличения знаний и навыков родителей, необходимых для чтения и письма, навыки грамотности их маленьких детей, скорее всего, также повысятся. [9] Основное внимание уделяется оценке того, обеспечит ли целенаправленное обучение грамоте в сочетании с обучением родителей лучшие результаты, чем нынешние программы. [1]

Первая национальная оценка раннего чтения оценивает влияние программы на язык детей, результаты грамотности и обучение грамоте в дошкольных учреждениях. Основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы дать детям из малообеспеченных семей возможность получить необходимые академические навыки, необходимые для успеха в школе. [10] В исследовании сравниваются школьные программы, получившие финансирование в виде гранта по раннему чтению, и те, которые этого не сделали. [1]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство образования США. «В архиве: Дошкольное образование». В архиве: Дошкольное образование. Веб. 8 ноября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство образования США. «Раннее обучение: обещания американского среднего класса начинаются рано». Министерство образования США. Веб. 9 ноября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вехи: хронология истории ухода за детьми». Вехи: хронология истории ухода за детьми, 2011 г. Интернет. 9 ноября 2014 г.
  4. ^ Head Start (программа). (2018, 22 ноября). Получено с https://en.wikipedia.org/wiki/Head_Start_(program).
  5. ^ имя = Раннее образование
  6. ^ Исследование по оценке дошкольной учебной программы. (без даты). Получено с https://ies.ed.gov/ncer/projects/program.asp?ProgID=17.
  7. ^ Консорциум исследований по оценке учебных программ дошкольного образования (2008). Влияние программ дошкольной учебной программы на готовность к школе (NCER 2008-2009). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр исследований в области образования, Институт педагогических наук, Министерство образования США. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  8. ^ «Национальный институт исследований в области дошкольного образования» .
  9. ^ «Исследование мер по повышению грамотности в классе и результатов при равномерном запуске» .
  10. ^ Рассел Джексон, Маккой, Энн, Писторино, Кэрол, Уилкинсон, Анна, Бургхардт, Джон, Кларк, Мелисса, Росс Кристин, Шочет, Питер и Суонк, Пол. 2011 [2007]. Национальная оценка раннего чтения: итоговый отчет. NCEE 2007-4007ред. Министерство образования США, Институт педагогических наук, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • «Вехи: хронология истории ухода за детьми». Вехи: хронология истории ухода за детьми., 2011. Интернет. 9 ноября 2014 г.
  • Министерство образования США. «В архиве: Дошкольное образование». В архиве: Дошкольное образование. Веб. 8 ноября 2014 г.
  • Министерство образования США. «Раннее обучение». Белый дом. Белый дом и Интернет. 8 ноября 2014 г.
  • Министерство образования США. «Раннее обучение: обещания американского среднего класса начинаются рано». Министерство образования США. Веб. 9 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bcad485ec2faf57232c6c5b4feacb88__1690490460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/88/2bcad485ec2faf57232c6c5b4feacb88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Childhood Education Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)