Мировой цикл тестирования мотоциклов
Эта статья является частью серии на |
Циклы вождения |
---|
Европа |
NEDC : ECE R15 (1970) / EUDC (1990) (Правила ООН ЭКА 83 и 101) |
Соединенные Штаты |
Федеральный тест EPA : FTP 72/75 (1978)/SFTP US06/SC03 (2008) |
Япония |
10 Mode (1973) / 10-15 Mode (1991) / JC08 (2008) |
Глобальные технические нормы |
WLTP (2015) (Addenda 15) |
Мировой цикл испытаний на мотоцикле (WMTC) представляет собой систему циклов вождения, используемой для измерения расхода топлива и выбросов в мотоциклах. Методы предусмотрены в рамках глобального технического регулирования, созданного Объединенных Наций Всемирным форумом Организации по гармонизации правил транспортных средств , также известных как WP.29. [ 1 ]
В Европейском союзе, как и в других законодательных регионах, точные ограничения для выбросов транспортных средств назначаются законом. Тем не менее, выбросы выхлопных газов по своей природе довольно изменчивы, что затрудняет надежно воспроизведение результатов тестов. Цель этих циклов тестирования состоит в том, чтобы подробно определить стандартизированные циклы вождения, которые можно выполнить с использованием готового транспортного средства (а не тестовой установки двигателя), который можно использовать неоднократно с ожиданием, что будут получены постоянные результаты. Циклы вождения предназначены для представления типичных условий вождения. [ 2 ]
Например, колеса мотоцикла помещаются в контакт с набором роликов, которые можно отрегулировать для имитации потерь трения и аэродинамического сопротивления. Затем мотоцикл ускоряется и фиксируется в различных узорах, чтобы представлять конкретный тип реальной работы. Следовательно, статистические выводы о загрязняющих веществах, испускаемых или топливе, потребляемых различными транспортными средствами и тестерами (например, производителями):
- сравнивают непосредственно друг с другом
- используется для оценки против законодательного контроля
- Повторяется, чтобы подтвердить исходные результаты тестирования
и для производителей
- Требуется только одна процедура тестирования, поскольку она имеет глобальное признание [ 3 ]
Конкретные циклы привода, применяемые к мотоциклам, помечены WMTC [ 2 ]
Для потребителей, когда производитель цитирует потребление, выбросы или другие статистические данные, ссылающиеся на WMTC , их можно сравнить непосредственно с другими производителями, также ссылающимися на WMTC . Если производитель не ссылается на этот стандарт, то потребитель может только принять веру в то, что предлагаемая статистика является как репрезентативными, так и действительными. [ 4 ] Кроме того, представляется, что надежность этих (WMTC) тестов может ускорить внедрение новых технологий для сокращения выбросов и улучшения экономии топлива - в интересах потребителей. [ 5 ]
Усыновление
[ редактировать ]Эти стандарты исходили из ЕС под эгидой ИНСЕ, но их использование во всем мире не является ни обязательным, ни их нельзя соблюдать. Однако для того, чтобы продавать мотоциклы на регулируемом рынке, например, Европейский союз, производители должны соответствовать стандартам выбросов WMTC, что означает, что они также должны также принять эти циклы испытаний.
- После 2017 года: все европейские производители обязаны использовать WMTC [ 4 ] [ 6 ]
- Бразилия, Чили, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам принят до 2016 года [ 7 ]
- Июль 2014: Индия гармонизировала свой цикл тестирования с WMTC в рамках 2016/2017 [ 8 ]
- Июль 2013: Четыре домашних производителя мотоциклов Японии - Honda, Kawasaki, Suzuki & Yamaha - начали использовать данные WMTC в своей литературе. [ 9 ]
- С 2006 года: в США WMTC принимается в качестве дополнительного режима на местный FTP [ 10 ] [ 11 ]
Проблемы
[ редактировать ]- Первоначальный стандарт ссылался на существующие правила в Европе ( NEDC ), Японии и США. Однако Индия возразила, что эти стандарты не представляют собой типичные условия вождения в том, что рынок значительно отличается для огромного населения 2 и 3-колесных транспортных средств, используемых в Индии. Следовательно, пересмотренный стандарт также включал вход из индийского цикла вождения (IDC). [ 12 ] Тем не менее, хотя WMTC признан лучшей попыткой до сих пор, это всего лишь модель реального вождения и довольно сложная для воспроизведения обычным гонщиком. [ 4 ]
- Стандарты WMTC не включают какую-либо тест или ссылку на требования к долговечности (то есть поведение мотоцикла после того, как было предоставлено типовое одобрение), таких как те, которые применялись на Тайване (15 000 км), Индии (30 000 км) и США (30 000 км) Полем [ 11 ] [ 12 ] Исследования воспринимали, что такие тесты являются проблематичными по ряду причин, несмотря на их растущее значение. [ 12 ] [ 13 ] Будущее, возможно, уже в 2017 году, ожидается, что пересмотр WMTC будет включать требования к долговечности [ 14 ]
- Некоторые производители критикуют обобщение от измеренного потребления цикла вождения до статистики MPG, то есть алгоритм, используемый для вычисления значения MPG из измерений [ 4 ]
- Система остается открытой для злоупотребления, как и в случае битвы цикла , где бортовые компьютеры динамически скорректировали производительность при обнаружении тестирования циклов вождения
- Производители находят все труднее производить высокопроизводительные машины, которые могут проходить контроль эмиссии, в значительной степени из-за характера таких двигателей
- Контроль выбросов, как правило, практически остановил производство двухтактных двигателей в пользу 4-ступенчатых двигателей во всех классах мотоцикла [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе. «Введение - транспорт» . Ун . Получено 2016-10-28 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Барлоу, TJ; Latham, S; МакКри, есть; Boulter, PG (июнь 2009 г.). Справочник циклов вождения для использования при измерении выбросов дорожных автомобилей (PDF) (V3 Ed.). Tdl Ltd. с. 53–58 . Получено 27 октября 2016 года .
- ^ Панель обзора адвокации малого бизнеса (PDF) . 2001. с. 24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Питер Хеншоу Великий конкурс MPG» . Peterhenshaw.co.uk . Получено 2016-10-28 .
- ^ «Стратегии запуска/остановки для двухколесных транспортных средств на развивающихся рынках» . Saepcmech.saejournals.org. 2013-11-01 . Получено 2016-10-28 .
- ^ «Потенциальная стоимость и выгоды для Соединенного Королевства о мерах, изложенных в предложении о регулировании Европейского парламента и Совета по одобрению и надзору на рынке двух или трехколесных транспортных средств и квадроциклов: раздел 7.4.1» (PDF ) Оценка воздействия . Великобритания правительство. 2011 год Получено 28 октября 2016 года .
- ^ «Мировые стандарты выбросов» (PDF) . С. 86–99 . Получено 2016-11-27 .
- ^ «Стандарты выбросов на стадии IV Бхарата для двухколесных транспортных средств в Индии» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту. Август 2014 . Получено 2016-10-28 .
- ^ «Японские производители мотоциклов выбирают добровольное отображение значений расхода мотоцикла на основе WMTC» . Jama-english.jp. 2013-06-27 . Получено 2016-10-28 .
- ^ «Регидации мотоциклов рассмотрены» . Мотоцикл США. 2007-02-15. Архивировано с оригинала 2016-10-16 . Получено 2016-10-28 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Контроль выбросов двух- и трехколесных транспортных средств» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-03-27 . Получено 2016-11-27 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Техническая оценка потенциала сокращения потребления от двух и трех колес в Индии» (PDF) . п. 3.3.1,6.2 . Получено 2016-11-27 .
- ^ «Изучение возможных новых мер, касающихся выбросов мотоциклов» (PDF) . п. 12 Получено 2016-11-27 .
- ^ «Двухколесоды - меры безопасности» (PDF) . Получено 2016-11-28 .