Эллен Лоуэлл
Эллен Лоуэлл | |||
---|---|---|---|
Как мир превращает характер | |||
![]() Брат Патриции в роли Эллен Лоуэлл в 1995 году | |||
Изображен | Венди Дрю (1956–60) Патриция Брудер (1960–95, 1998) | ||
Продолжительность | 1956–95, 1998 | ||
Первое появление | 2 апреля 1956 г. | ||
Последнее появление | 30 ноября 1998 г. | ||
Создан | Ирна Филлипс | ||
|
Эллен Лоуэлл (ранее Коул и Стюарт ) - вымышленный персонаж из американской мыльной оперы дневной дневной работы, когда мир поворачивается . Она была изображена Венди Дрю из первого эпизода серии 2 апреля 1956 года по сентябрь 1960 года и Патрисией Брудер с декабря 1960 года по ноябрь 1998 года.
Кастинг
[ редактировать ]Венди Дрю первоначально сыграла Эллен с 1956 по 1960 год, когда Патриция Брудер взяла на себя роль. Когда Дрю попросила освободить от ее контракта, когда она выходила замуж, вымышленная Эллен была отправлена в круиз и вернул Брудер. [ 1 ] Брудер появился, когда мир поворачивается в течение 35 лет. [ 2 ] Наряду с Эйлин Фултон и Дон Гастингс , которые играли Лизу Гримальди и Боба Хьюза соответственно, Брудер был одним из самых длинных актеров сериала. [ 3 ] В 1990 году была организована партия в честь долговечности этих и других актеров, и зрители были приглашены для участия в мероприятии. [ 4 ] В 1995 году Брудер был «отпустим» от сериала. [ 5 ] В 1998 году Брудер вернулся в сериал, чтобы снова сыграть Эллен. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Поскольку мир изначально сфокусирован на двух семьях: Хьюзес и Лоуэллс. [ 7 ] Отец Эллен, Джим Лоуэлл ( Les Damon ), был одним из оригинальных главных героев мыла. Ранний сюжет включал в себя дело между Джимом и Эдит Хьюз ( Рут Уоррик ). Создатель Ирна Филлипс намеревался противоречить типичному формату сюжетных линий мыльной оперы, позволяя делу привести к счастливому браку, однако в конечном итоге убил Джима. Это привело к тому, что молодые члены семей Лоуэлл и Хьюз, в том числе Эллен, были выведены на передний план сюжетных линий. [ 8 ] Эллен была в ужасе от дела своего отца, и, как пишет Мэрилин Дж. Мателски в эволюции мыльной оперы , это, наряду с ее сомнением относительно того, действительно ли ее родители любили ее, поставили Эллен на «несколько безрассудном [пути ... ищут] Любовь и безопасность из любого источника ». [ 9 ] В 1958 году Эллен забеременела доктором Тимом Коулом ( Уильям Редфилд ) и впоследствии передала своего сына для усыновления. Согласно дневным сериалам телевидения в 1946–1960 годах , она была первым главным персонажем в любом сериале, который имел незаконнорожденного ребенка. [ 10 ] Линда Хирш суммировала следующие сюжетные линии Эллен:
После того, как Тим [...] развелся со своей женой, он и Эллен поженились. Но Тим умер от крови вскоре после свадьбы. Тем временем Дэвид и его жена Бетти Стюарт усыновили [Эллен и сына Тима] Дэна, а также у него был естественный сын по имени Пол. Бетти умерла, и Дэвид нанял домработницу, чтобы воспитывать своих мальчиков. Эллен узнала, где находится Дэн, и пыталась выиграть опеку, но суд отклонил ее ходатайство. Несколько лет спустя Дэвид влюбился в Эллен, и они поженились, но не до того, как Эллен убила своего дома Фрэнни Брендона.
- Линда Хирш, Youngstown Vindicator . [ 11 ]
Стюарты стали выдающейся семьей в сериале в 1960 -х годах, и члены семьи Лоуэлл были написаны в их пользу. Дэвида и Эллен вместе имели две дочери, Кэрол Энн и Дон; Роли их семейной единицы увеличились в течение этого периода. [ 12 ] В течение десятилетия сын Эллен Дэн Стюарт быстро выдержал. Когда Брудер присоединился к сериалу в 1960 году, и она, и Эллен было за двадцать. К 1966 году Дэну также было за двадцать лет - его изображение Джон Коленбэк был всего на год моложе Брудера. [ 13 ] Костюм Брудера и внешность в характере были изменены, чтобы дополнить старение Эллен. Было использовано обильное количество серого порошка, и она начала одеваться в старомодные наряды и носить волосы во французском повороте . [ 13 ] В 1979 году Джон Рид из « Звездного Баннера» назвал Эллен как «матронли» и сообщил, что Брудер носил мало макияжа и прикладывал белый порошок на волосы. [ 14 ] В течение короткого периода в 1980 году Брудер пыталась уложить волосы Эллен после ее собственного и носить их. Однако она изменила его обратно после получения десятков писем от зрителей, которые чувствовали, что стиль был неуместным, учитывая «образ матери», который получил Эллен. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]В 1988 году Мэри Энн Купер из Мэдисон Курьер описала Эллен как одного из «популярных персонажей» сериала. [ 16 ] В одной сюжетной линии Эллен обнаруживает, что она заботилась о своем давно потерянном сыне. Майкл Малони из Huffington Post задал вопрос о том, чтобы кто-то присматривал за младенцем, и это оказалось их давно потерянным ребенком. Он отметил, что персонаж затем прошел через серию «испытания и невзгоды» в ее неудачной битве, чтобы получить опеку над Дэном. Он полагал, что Эллен и Дэвид были «одним из более стабильных дуэтов Окдейла» и что «боуфанная прическа» была торговой маркой изображения персонажа. [ 17 ] В 1982 году обозреватель Tuscaloosa News сказала, что «у Эллен Стюарт было много проблем в последнее время», и что ей действительно нужен друг в серии. Они сказали, что сериал придумал «Лучшее», когда они сыграли Бетси Палмер в качестве ее лучшей подруги Сюзанны Беккер. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Либер, Лесли (27 мая 1961 г.). "Кто -то украл мою невесту!" Полем Пресс-секретарь . Получено 30 января 2012 года .
- ^ «Свадьбы/праздники; Дайан Дебровнер, Даниэль Минус» . New York Times . 5 октября 2003 г. Получено 29 января 2012 года .
- ^ Gewdas, Джон Н. (21 апреля 1991 г.). "Мыльная сцена" . Гэдсден времена . ( Гэдсден времена ) . Получено 29 января 2012 года .
- ^ «Дневная драма» . Геральд Журнал . ( Пионерские газеты ). 11 марта 1990 года.
- ^ « Как поворачивается мир»: на протяжении многих лет » . TelevisionWeek . ( Crain Communications ). 27 марта 2006 г. Получено 29 января 2012 года .
- ^ Перигард, Марк А. (27 декабря 1998 г.). «Кризис мыльной оперы; фанаты говорят нам, что не так с мылом, и как вытекать потери рейтингов» . Бостон Геральд . (Herald Media Inc). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 29 января 2012 года .
- ^ Мателски 1988 , с.70.
- ^ Музей телевидения и радио 1997 , с.132.
- ^ Мателски 1988 , с.72.
- ^ Cox 2006 , с.163.
- ^ Хирш, Линда (23 апреля 1978 г.). «Линда отвечает« мылом »запросам» . как показано в Youngstown Vindicator . Получено 30 января 2012 года .
- ^ Сумерки 1985 , с.31.
- ^ Jump up to: а беременный Хирш, Линда (23 октября 1977 г.). «Дети становятся старше, но родители остаются нестареющими в драмах« мыла » . Youngstown Vindicator . Получено 30 января 2012 года .
- ^ Рид, Джон (17 октября 1979 г.). «Личные выступления шумиха по телевидению звезд» . Звезда . (Halifax Media Group) . Получено 29 января 2012 года .
- ^ Рид, Джон-Майкл (6 января 1981 г.). "Настройка завтра" . Tri-City Herald . ( Компания McClatchy ) . Получено 29 января 2012 года .
- ^ Купер, Мэри Энн (12 мая 1989 г.). "Говорят мыла" . Мэдисон Курьер . Получено 29 января 2012 года .
- ^ Малони, Майкл (15 сентября 2010 г.). « По мере того, как мир поворачивается на финальной дани: 20 лучших моментов мыльной опера» . Huffington Post . ( AOL ) . Получено 29 января 2012 года .
- ^ «Специальные данные осветляют телевизионную неделю» . Tuscaloosa News . (Halifax Media Group). 26 февраля 1982 года . Получено 29 января 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кокс, Джим (2006). Дневные сериалы телевидения, 1946–1960 . McFarland & Company . ISBN 978-0-7864-2429-0 .
- Мателски, Мэрилин Дж. (1988). Эволюция мыльной оперы: устойчивый роман Америки с дневной драмой . McFarland & Company . ISBN 978-0-89950-324-0 .
- Музей телевидения и радио (1997). Миры без конца: искусство и история мыльной оперы . Книги Абрамса . ISBN 978-0-8109-3997-4 .
- Schemering, Кристофер (1985). Энциклопедия мыльной оперы . Баллантические книги . ISBN 978-0-345-32459-7 .