Психология ребенка

Psychologie des wonges (на английском языке: психология ребенка ) - это книга, написанная немецким психиатром и неврологом Робертом Гауппом . Впервые он был опубликован в 1907 году издательским домом BG Teubner Leipzig Berlin. В общей сложности было четыре версии книги, последняя пересмотренная версия, появившаяся в печати в 1917 году.
С помощью этой книги Гаупп нацелен на предоставление актуального обзора основных идей и выводов о психологии развития того времени. [ 1 ]
Контекст
[ редактировать ]Сам Роберт Гаупп был немецким психиатром и неврологом. [ 2 ] В августе 1904 года он прочитал несколько лекций по теме детской психологии в Гейдельберге и впоследствии обратился к издательству BG Teubner Leipzig Berlin с просьбой опубликовать научную книгу по этой теме. [ 1 ] Идея заключалась в том, чтобы суммировать результаты развития детей времени и сделать понимание доступной для более широкой аудитории неакадемических людей. Поскольку сам Гаупп не был психологом, он продолжает обращать внимание на других ученых, таких как Preyer и особенно Стерн , и суммирует их выводы. Он, однако, также привносит свои собственные идеи, когда речь идет о неврологических событиях, а также его идеи о психологических «ненормальных» детях и причинах этих аномалий. Таким образом, он сочетает в себе информацию от психологии, психиатрии и неврологии . [ 3 ]
Чтобы понять творение, а также значимость книги, важно знать об историческом и социальном развитии, особенно в отношении меняющегося взгляда, которые люди имели на детей на рубеже веков.
Начало психологии развития
[ редактировать ]В конце 19 -го, в начале 20 -го века общественный взгляд на детей менялся. До этого времени младенческая смертность из -за болезней была настолько высокой, что родители не эмоционально инвестировали в своих детей. [ 4 ] У людей было много детей, зная и принимали, что многие из них не попадут во взрослую жизнь. С 7 лет детей уже рассматривались как взрослые и, следовательно, были одеты как взрослые. Только после того, как младенца и детская смертность начали уменьшаться в Европе и Соединенных Штатах, родители, а также ученые стали более заинтересованными в детях и в детстве как стадию развития. [ 5 ] С конца 19 -го века дети также должны были ходить в школу. Во время промышленной революции ставки по труду детского труда увеличились, но с развивающимся интересом к детям первые законы были приняты в Европе, защищающих детей от детского труда. [ 6 ] [ 4 ] В свою очередь, на протяжении второй половины 19 -го века тот факт, что все больше исследователей начали изучать детей, также позволяет больше осознавать благосостояние детей. [ 7 ] Следовательно, было принято больше законов, защищающих детей, и образование детей стало обязательным во многих западных странах. [ 7 ]
В конце 19 -го века также отмечается начало психологии как научную дисциплину в целом. Одним из первых ученых, которые изучали взаимосвязь между различными стимулами и умственными реакциями, был врач Густав Теодор Фехнер . [ 8 ] Первая экспериментальная лаборатория психологии была открыта Вильгельмом Вундтом в Лейпциге в 1879 году, которая отмечает дату рождения современной психологии. [ 9 ] И Фехнер, и Вундт поняли важность эмпирических и методических исследований. С тех пор все больше ученых и психологов признали важность систематических наблюдений и запланированных экспериментов в области психологии. [ 1 ] Это также было важным достижением подполя психологии развития , поскольку ранние психологи развития также сталкивались с трудной задачей найти подходящие методы для изучения детей. [ 10 ]
Первая версия книги Psychologie des Hishes была написана в начале 20 -го века. В то время, когда область детской и психологии развития все еще находилась в зачаточном состоянии. [ 11 ] Одно из первых задокументированных систематических наблюдений детей восходит к 1840 году, когда Чарльз Дарвин начал наблюдать и отмечать рост и развитие своих собственных детей. [ 12 ] [ 11 ] Этот способ научного документирования поведения детей, в свою очередь, вдохновил многих европейских психологов развития. [ 7 ] Рождение психологии развития часто устанавливается в 1882 году. В этом году Уильям Тьерри Прейер опубликовал первый учебник по развитию детей под названием «Разум ребенка». [ 10 ] Одним из его преемников является немецкий психолог Уильям Стерн , который внес свой вклад в недавно сформированную дисциплину с его систематическими наблюдениями за детей. [ 13 ] [ 10 ]
Взглянуть на психическое заболевание
[ редактировать ]В течение большей части древней и средневековой истории люди, страдающие психическим заболеванием, обращались плохо и исключали из общества, потому что часто считали, что они были одержимы демонами. [ 14 ] С конца 18 -го века общественное мнение о тех, кто психически болен, медленно менялся. Теперь они были помещены в убежища , специально созданные дома для людей с психологическими проблемами. Вместе с развитием дисциплины психологии в 19 -м веке люди также становятся недавно заинтересованными в психических заболеваниях и ее лечениях. [ 15 ] Когда Сигмунд Фрейд опубликовал свои идеи по психоанализу , он был одним из первых, кто полностью сосредоточился на вариантах лечения и способствовал области психиатрии и терапии. [ 14 ] Автор Psychologie des Kindes Robert Gaupp сам специализировался на областях массовых убийств и самоубийства и опубликовал несколько книг по этим темам. Как невролог, работающий в психиатрической клинике в Бреслау , он также рассмотрел возможные отношения между функциями организма и психическими заболеваниями, несмотря на то, что область неврологии все еще находилась в зачаточном состоянии. [ 2 ]
В конце 19 -го века также отмечается время начала движения евгеники . Основываясь на выводах Дарвина и его публикации о происхождении видов , евгеническое движение интересовалось генетикой, размножением и улучшением генетического качества популяции. [ 16 ] [ 17 ] Психология сыграла важную роль в этом движении, поскольку идеи о психически больных распространялись, а тест был разработан для оценки интеллекта людей. [ 17 ] Сам Гаупп был сторонником обязательной стерилизации тех, кто психически болен. [ 2 ]
Содержимое
[ редактировать ]Оглавление
[ редактировать ]- Введение (Введение)
- Первая часть (часть I): психология маленького ребенка (психология маленького ребенка)
- Об истории детской психологии (об истории психологии развития)
- Методы психологических исследований детей (научные методы психологии развития)
- Литература о детской психологии (литература по психологии развития)
- Классификация детства (классификация детства)
- Умственная жизнь младенца (умственная жизнь новорожденного)
- Развитие ребенка в первый год жизни (развитие ребенка в течение первых лет жизни)
- Развитие внимания ребенка (развитие детского внимания)
- Лингвистическое развитие ребенка (развитие языка ребенка)
- Жизнь ума маленького ребенка (настроение маленького ребенка)
- Развитие детской воли (развитие детской воли)
- Развитие мышления на ребенка (развитие мышления ребенка)
- Детская ложь (детская ложь)
- Детские побеги (диски ребенка)
- Детская игра (игра ребенка)
- Разница между полами в первом детстве (различия между двумя полами в детстве)
- Вторая часть (Часть II): Психология школьного ребенка (психология школьного кила
- Общий (общий)
- Воображение ребенка при входе в школу (сила воображения ребенка при первом входе в школу)
- Внимание школьного ребенка (внимание школьника)
- Память о школьном ребенке (функционирование памяти школьного кила
- Умственная производительность школьного ребенка (умственная продуктивность школьника)
- Обучение усталости школьников (обучение усталости школьников)
- Суждение и типы реакции. Психологические темпы (типы судей и реакция. Умственная скорость)
- Почерк ребенка (почерк ребенка)
- Письменное выражение ребенка (письменная артикулянность ребенка)
- Ребенок и искусство (ребенок и искусство)
- Конец детства. Сексуальная зрелость (конец детства. Сексуальная Матурная)
- Третья часть (часть III): умственно ненормальные дети (умственно ненормально дети)
- Идиотские (идиотские дети)
- Морально безумный (моральный сумасшедший)
- Сталевающие дети (умственно нарушенные дети)
- Нервные и вырожденные дети (нервные и дегенерированные дети)
- Психически больные дети (психически больные дети)
- Приложение: дети с сенсорными дефектами (Приложение: о детях, у которых есть дефицит в своих чувствах)
- Заключение (окончательные замечания)
Первая версия Psychologie des Heishes разделена на и введение и три основные части. Гаупп начинается с краткого объяснения истории психологии развития, а также методов, которые используются при наблюдении за детьми. Он специально подчеркивает трудности, которые сталкиваются, пытаясь изучать детей. Чем младший ребенок, тем проблематично это становится. Отчасти это связано с тем, что у детей еще нет языка, но также потому, что как взрослый не может вспомнить первые годы жизни. [ 1 ]
В основной части книги Гаупп сначала рассматривает различные аспекты развития маленького ребенка. Примерами тем является развитие языка, внимание, эмоции, ложь ребенка или игры ребенка. Кроме того, он посвятил целую главу о различиях двух полов в молодом возрасте.
Вторая часть книги более подробно рассмотрит дальнейшее развитие ребенка, когда он начинает ходить в школу. Темы включают вопросы о умственном развитии, возможностях памяти и искусстве.
Наконец, последняя часть Psychologie des Kindes посвящена умственно ненормальным детям. Гаупп различает различные типы аномалий и утверждает, что свои собственные идеи о том, какими могут быть причины этих заболеваний, а также типичные симптомы. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]В течение десяти лет были опубликованы четыре версии Psychologie Des Kindes . Таким образом, книга была принесена и прочитана многими людьми, рассматривающими время первой публикации. В предисловии второй книги, начиная с 1909 года, автор упоминает, что первая версия продана так быстро, что через два года стало необходимым новое издание. [ 19 ] Последняя версия восходит к 1917 году. В предисловии к четвертой версии книги Гаупп объясняет, что литература по психологии развития быстро расширилась с момента первой публикации книги, и поэтому ему пришлось реструктурировать всю книгу. [ 18 ] Он также упоминает о его заботе о том, что его книга может не включать все важные выводы за последние годы, потому что их было слишком много.
Сам Гаупп в основном известен своим вкладом в область массовых убийств и паранойи, но не как психолог развития. Тем не менее, Psychologie des Hishes был процитирован несколькими статьями и книгами, опубликованными в течение 20 -го и 21 -го века. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Это также связано с тем, что Psychologie des Kindes сосредоточился на многих различных аспектах психологии развития. Например, у Гауппа была глава, специально посвященная тому, как играют дети. Таким образом, его цитируют несколько авторов, которые специально смотрели на элементы игры у детей. [ 21 ] [ 23 ] Но также в области немецкой (детской) психиатрии, некоторые статьи и книги относятся к психологии , поскольку Гаупп, в конце концов, был психиатром и посвящает целую часть ненормальным детям в этой книге. [ 24 ] [ 25 ]
Ранние работы в области психологии развития, такие как Psychologie des Heishes, подчеркнули важность работы эмпирической работы и заложили основу для психологов развития 20 -го века. [ 10 ] После этого научная область психологии развития быстро прогрессировала. В начале 20 -го века многие исследователи развития все еще в основном смотрели на детей, но позже развитие в подростковом возрасте и взрослой жизни также становились все большим вниманием. [ 26 ]
Главный взгляд на психические заболевания и национальный социализм
[ редактировать ]Роберт Гаупп и многие другие ведущие психиатры того времени считали, что психическое заболевание было наследственным и способствовало принудительной стерилизации . [ 2 ] Цель состояла в том, чтобы предотвратить размножение тех, кто психически больно. [ 27 ] В последней части Psychologie des Hyses , где Гаупп подробно подробно смотрится на психически больных детям, он также придумывает различные теории о том, почему эти дети болены и что с этим можно сделать. [ 1 ] Например, предполагается, что у «entartetes» (английский: дегенерированный) ребенок также имеет ненормальные родители. Таким образом, в этой болезни должна быть наследственная компонент. Он также заявляет, что в будущем методы психологических исследований стали лучше, чтобы школьные врачи могли отличить ненормальных детей от остальных. Gaupp утверждает, что это должно быть целью исключить этих детей из обычной школьной системы как можно раньше. [ 18 ]
Гаупп работал и преподавал в Университете Тюбингена , который был одним из центральных университетов до и во время правления нацистской партии в Германии. [ 28 ] Начиная с 1924 года местная группа в Тюбингене, принадлежащая немецкому обществу для «гигиены расы» (Deutsche Gesellschaft für Rassenhygiene) выступали за стерилизацию для тех, кто болен, что также включало тех, кто был психически больным. [ 28 ] Год спустя Gaupp Hemelf опубликовал еще один забронирован, который называется следователем психическим, морально больным и худшим. [ 28 ] Еще до того, как нацисты создали юридическую основу, директора психиатрической клиники, в которой Гаупп работал до 1936 года, выполняли стерилизацию. [ 27 ] принял «Гесетц Зур Верхутунг Эрбкранкен Нахвучес» (английский: закон о профилактике больных потомков ) был принят 14 июля 1933 года Гитлер на законные основания, оправдывающие стерилизацию психически больных против их воли. При нацистском режиме также тысячи психически больных детей убиты. [ 29 ] Многие из этих детей подвергаются лекарствам, целенаправленной лишении пищи и жестокого медицинского испытания, прежде чем они пройдут. [ 29 ] Нацисты использовали труды Gaupp по психическим заболеваниям для поддержки их идеологии. [ 2 ] [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гаупп, Роберт (1907). Психология ребенка (первое издание) . BG Teubner Leipzig Berlin.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственный архив Баден-Вюртемберг. «Профессор дохода доктор Роберт Гаупп» .
- ^ "Гаупп, Роберт Юджен" . Немецкая биография .
- ^ Jump up to: а беременный Лопес Бу, Флоренция (2015). «Когда мини -взрослые стали детьми» .
- ^ Хилл, Кеннет. «Снижение детской смертности» (PDF) .
- ^ Ламберт, Тим (14 марта 2021 г.). «Дети в 19 веке» .
- ^ Jump up to: а беременный в «История психологии развития» . Психология .
- ^ Сенгар, Сухмани (14 декабря 2018 г.). "Густав Теодор Фехнер " История психологии
- ^ Маклеод, доктор Саул (2008). «Вильгельм Вундт» . Простопсихология .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хоппе-Графф, Зигфрид (2007). «Уильям Т. Прест, Уильям Стерн: О внедрении и использовании дневных исследований в детские дни немецкой психологии развития» . Журнал по психологии . 15 (2).
- ^ Jump up to: а беременный «Детская психология» . Энциклопедия Британская .
- ^ Геселл, Арнольд (1939). «Чарльз Дарвин и развитие ребенка» . Научный ежемесячный . 49 (6): 548–553. Bibcode : 1939scimo..49..548g . JSTOR 17101 - через JSTOR.
- ^ Kreppner, K. (1992). «Уильям Л. Стерн, 1871–1938 гг.: Заброшенный основатель психологии развития» . Психология развития . 28 (4): 539–547. doi : 10.1037/0012-1649.28.4.539 -через Psycarticles APA.
- ^ Jump up to: а беременный «Психическое лечение: прошлое и настоящее» . Введение в психологию .
- ^ Фаррерас, Ингрид Г. «История психических заболеваний» . NOBA Учебные книги серия: Психология .
- ^ Norrgard, Karen (2008). «Человеческое испытание, евгеническое движение и IRBS» . Природное образование . 1 (1): 170.
- ^ Jump up to: а беременный Янос, Филипп (2018). «Длинная тень Евгеники Движения» .
- ^ Jump up to: а беременный в Гаупп, Роберт (1917). Психология ребенка (четвертое издание) . BG Teubner Leipzig Berlin.
- ^ Гаупп, Роберт (1909). Психология ребенка (второе издание) . BG Teubner Leipzig Berlin. С.
- ^ Бендер (1938). «Тест на визуальный мотор и его клиническое использование». Исследовательские монографии, Американская ортопсихиатрическая ассоциация .
- ^ Jump up to: а беременный Borisovic El`konin, Daniil (2010). Психология игры . Я ... это.
- ^ Бендер, Лоретта (1932). «Принципы гештальта в скопированной форме у умственно дефектных и шизофренических людей» . Архивы неврологии и психиатрии . 27 (3): 661–686. doi : 10.1001/archneurpsyc.1932.02230150177009 .
- ^ Neumann, Eva Annaliese (1942). Элементы игры .
- ^ Леонхардт, М. (2004). «Многомерная психиатрия: Роберт Гаупп, Эрнст Кречмер и психиатрическая школа Тюбингена» . Университетское коллоквия о шизофрении . С. Doi : 10.1007/978-3-7985-1957-2_48 . ISBN 978-3-642-62369-1 .
- ^ Строхмайер, Вильгельм (1974). «Пионер детской и подростковой психиатрии» (PDF) .
- ^ «Психология развития» . Британская .
- ^ Jump up to: а беременный в Seifert, Michael (2008). «Новый отчет« Университет Тюбингена под национальным социализмом » .
- ^ Jump up to: а беременный в «Университет Тюбингена под национальным социализмом» . Центр обучения и документации по национальному социализму EV Tübingen .
- ^ Jump up to: а беременный «Эвтаназия:« расовая гигиена »национальных социалистов» . Ндр . 2021.