Брайан МакКормак
![]() | Эта статья представляет собой автобиографию или была тщательно отредактирована субъектом или кем-то, связанным с предметом . ( сентябрь 2016 г. ) |
Брайан МакКормак | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Дублин , Ирландия | 15 сентября 1972 г.
Национальность | ирландский |
Известный | скульптуры, картины, видео, фотографии, рисунки, перформансы, инсталляции, |
Заметная работа | Когда Йорис Ивенс встречает Хрэсвелгра , Сохранение – это жизнь – Звуки моей жизни |
Движение | Современное искусство |
Брайан МакКормак (родился в Дублине , 15 сентября 1972 года) — современный художник , специализирующийся на социальных темах. За последние пятнадцать лет Брайан МакКормак провел более 30 групповых и персональных выставок. В настоящее время он живет и работает в Париже , Франция .
Жизнь
[ редактировать ]После первоначальной учебы Брайан МакКормак покинул Ирландию, чтобы путешествовать. Сегодня, живя в Париже, он создает и выставляет, прежде всего, инсталляции in situ и скульптуры, социальные по своей концепции. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]2003–2004
[ редактировать ]В 2003 и 2004 годах Мак Кормак выставлялся в Фонде Кастаньето По Арти аль Кастелло в Турине , Италия: «Кто такие герои» (инсталляция на месте, исследующая разрушительные последствия военных действий) и «Высвобождение замысла неизмеримого бессмертия для заблудших». Рабский буржуа (Инсталляция на месте, посвященная экономическому разделению между различными социальными классами). [ 2 ]
2005
[ редактировать ]В 2005 году Брайан МакКормак выставил в Empire Gallery в Лондоне инсталляцию под названием «Интимный шепот, пока слова ломаются» (работа, посвященная исследованию психических заболеваний в современном обществе).
В том же году он также выставил в галерее Кольбер в Париже инсталляцию «Дневники Джона Доу» (3) (которая рассматривала причины одиночества и одиночества в современном обществе). [ 2 ]
2006
[ редактировать ]В 2006 году в галерее Кристиана Кола в Париже прошла инсталляция «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не вижу». (Эта работа была посвящена апатии людей к экономическим и социальным потрясениям, когда они не были напрямую замешаны). [ 2 ]
2009
[ редактировать ]
Инсталляция на месте: EarSpiltting Timbre (работа, в которой рассказывается о разрушениях и городском насилии, вызванном заминированными автомобилями, и городском терроризме в современном мире) в ЮНЕСКО , Париж. [ 3 ] [ 4 ]
2010
[ редактировать ]Монументальная общественная скульптура «Когда Йорис Ивенс встречает Хрэсвелгра» (которая является одновременно отражением экологической политики в развитом обществе, а также данью уважения фильму «Мистраль» (1966) голландского режиссера Йориса Ивенса ) была постоянно установлена в Парк Сен-Клу в Париже. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
2011
[ редактировать ]Инсталляция на месте: «Сохранение — это жизнь. Звуки моей жизни» (работа, исследующая как практику «безопасного секса», так и политические последствия сексуальности сегодня) была установлена на шести этажах (эскалаторах) Центра Помпиду в Париже. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
2012
[ редактировать ]Инсталляция/спектакль: Chromo Zone Y (Инсталляция-спектакль, ставящая под сомнение бедность и ее последствия для нашей сегодняшней жизни. Продюсер театральной труппы RainDogs) в Театре Менильмонтан , Париж. [ 22 ]
2014
[ редактировать ]Общественный приют для бездомных: Van'Heart (эфемерный дневной приют для бездомных) сопровождал студентов колледжа Маркса Дормуа в Париже в создании временного приюта для бездомных. [ 23 ] [ 24 ] [ нужен неосновной источник ]
2015
[ редактировать ]В сотрудничестве с мэрией Парижа продолжаются исследования и работа над созданием и производством новой формы городской инсталляции с широкими связями: UPP Urban ProjectParis.
2016–2017
[ редактировать ]В настоящее время работает над «Вчера/Сегодня/Завтра» для Венецианской биеннале 2017. Эта работа визуализирует европейский кризис беженцев и дает голос людям, у которых его нет. Единственный голос сотен тысяч людей, принадлежащих к более чем 30 национальностям (говорящих на таком же количестве языков), большинство из которых — дети, часто неграмотные. Каждый беженец создает 3 рисунка: один из своей прошлой жизни (вчера) , один из его нынешней жизни (сегодня) и один из воображаемого будущего (завтра) . Используя эти рисунки в качестве концептуальной основы, этот проект является одновременно инсталляцией/перформансом и голосом в социальных сетях. Эта работа изображает исход с юга на север как визуальное воспоминание. От лодок с беженцами в лагерях Hotspot на греческих островах до центров беженцев в Великобритании. Сотни и сотни беженцев в центрах, лагерях, сквотах и приютах по всей Европе приняли участие в этих рисунках, создавая свою собственную современную культуру и голос, одновременно теряя всякую прослеживаемость своей унаследованной культуры. Прослеживаемость – это достоверность, без нее существование народа исчезает. Каждый рисунок беженца имеет значение. Каждый рисунок беженца – это голос. Каждый голос имеет значение. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
![]() |
![]() |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусство без манер» . 31 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Брайан МакКормак – Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю – 28 февраля или 18 марта 2006 года» .
- ^ «ВЕХФ – Тембр, разрывающий уши» . Дискогс .
- ^ «ПРЕКРАЩАЮЩИЙ ТЕМБР УХА» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Когда Йорис Ивенс встречает Хрэсвелгра» . КНАП . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Когда Йорис Ивенс встречает Хрэсвелгра в Сен-Клу (92)» .
- ^ «Le CMN открывает инсталляцию художника Брайана МакКормака» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Начнётся возрождение поместья Сен-Клу» .
- ^ «Художник украшает арт-центр презервативами» . Архивировано . 2 января 2015 года Проверено 3 января 2015 года .
- ^ "Художник украшает арт-центр презервативами (фото)" .
- ^ «Использование презервативов для интерпретации альтернативного творчества в сексуальном искусстве» (фото) . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 года .
- ^ Трюффе, Камилла. «80 000 презервативов в Бобуре». ПАРИЖСКИЙ .
- ^ «Брайан МакКормак: Звуки моей жизни». Журнал аукционов SOtheby's .
- ^ «И еще». УПРЯМЫЙ .
- ^ «Брайан МакКормак» . centerpompidou.fr .
- ^ ЛОРЕТ, ЭРИК. «Центр Помпиду Капоте».
- ^ Гуэй, Бертран. «Инсталляция в Центре Помпиду: презервативы на всех этажах». ладепеш .
- ^ «80 000 презервативов в Бобуре». Парижанин .
- ^ «СОХРАНЕНИЕ — ЭТО ЖИЗНЬ | УСТАНОВКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ» . www.feeldesain.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «80 000 презервативов в Центре Помпиду. Сохранение – это жизнь» . metalocus.es/ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Центр Помпиду заставлен 80 тысячами презервативов» . Верность .
- ^ «Брайан Мак Кормак» . billetreduc.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Студенты колледжа приглашают артистов на своем грузовике для (...) – ActuaBD» . actuabd.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Ван'Харт – О – Facebook» . Facebook.com . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «2017 ГОДУ, ПОЛНЫЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА ДЛЯ ФОНДА ДЖОРДЖИ ЧИНИ» .
- ^ «Программа мероприятий на 2017 год утверждена Генеральным советом Фонда Джорджо Чини» . cini.it.
- ^ «Рим. Вилла Медичи, встречи в четверг, 3 ноября» . artemagazine.it .
- ^ « Роль современного искусства в кризисе беженцев», встреча на вилле Медичи с Брайаном МакКормаком» . adnkronos.com/.../role-of-contemporary-art-in-the-crisis . 16 декабря 2020 г.
- ^ «Четверги Виллы | 3 ноября» . www.villamedici.it .