Jump to content

Сид Феррис

Сид Феррис
Персональная информация
Полное имя Сидни Герберт Феррис
Псевдоним "Сид"
Рожденный около 1908 г.
Хаунслоу
Умер август 1993 г.
Супруг 54 года Эйлин (умерла в июле 1993 г.)
Дети 2 дочери - Памела и Дженнифер.
Информация о команде
Текущая команда Ушедший на пенсию
Дисциплина Большое расстояние
Любительская команда
- Вегетарианский велосипедно-спортивный клуб
Крупные победы
1930 и 1932 - Вегетарианская команда C&AC стала лучшим британским универсалом.
1932, 1933, 1934 - 24-часовая гонка на время North Road
1937 - Рекорд Эдинбург-Лондон,
1937 - Запись Land's End Джону О'Гротсу
1937 — Мировой рекорд на 1000 миль.

Сидни Герберт Феррис (около 1908 г.) был английским велосипедистом на длинные дистанции, побившим рекорды на маршрутах от Эдинбурга до Лондона, от Лендс-Энд до Джона О'Гроутса и на 1000 миль в 1937 году. [ 1 ]

Сид Феррис три года подряд выигрывал 24-часовую гонку на время на Норт-Роуд и был членом команды Вегетарианского велосипедного и спортивного клуба, победившей в соревнованиях лучших многоборцев 1930 и 1932 годов. [ 1 ]

Его достижения были отмечены в 1937 году, когда Cycling Weekly наградил его собственной страницей в Золотой книге велоспорта . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родители Сида Ферриса управляли велосипедным бизнесом в Хаунслоу и, как сообщается, были известны в велосипедном сообществе как «мама и папа Феррис». [ 2 ]

У Сида Ферриса был только один глаз, поэтому он носил повязку на левом глазу. [ 1 ] [ 3 ] Сид Феррис родился в Ламбете в октябре 1907 года. Женился на Эйлин Ньюман в 1935 году, они были женаты 58 лет. У них было две дочери Памела и Дженнифер. Сид умер в августе 1993 года (через шесть недель после кончины Эйлин).

Гарри Феррис

[ редактировать ]

Брат Сида Гарри (HEGFerris) управлял Ferris Cycles, магазином велосипедов и бизнесом по производству каркасов на 220 и 521 Bath Road, Хаунслоу , Миддлсекс, и в течение 30 лет был успешным велосипедистом-любителем. В журнале Cycling Magazine в 1952 году он рекламировал сложные рамы, «низкотемпературно паяные серебром». Он был известен своим уникальным дизайном и формами. Гарри также был конкурентоспособным велосипедистом: в сентябре 1934 года он побил рекорд на дистанции 211 миль «Лондон-Бат-Лондон», проехав за 12 часов 2 минуты 23 секунды на трехколесном велосипеде собственной конструкции/сборки. [ 4 ] [ 5 ]

Гарри Феррис участвовал в одиночных, тандемных и трехколесных соревнованиях с 1928 по 1959 год. Он выиграл несколько золотых наград от « Шарлотвильского велосипедного клуба » ( Гилдфорд ), в основном за Club Records. В период с 1925 по 1934 год он также выиграл золотые медали «Вегетарианского и спортивного клуба», включая «210 миль на трехколесном велосипеде за 12 часов и поездку из Лондона в Бат и обратно». С 1932/33 года Гарри выигрывал золотые награды «Юго-Западного велосипедного клуба» в одиночных и тандемных классах, в том числе золотой «Медальон Южных дорог» за 12 часов. Он выиграл серебряные награды от «Клуба Каллева-Роуд», «Южных дорог», «Союза велосипедистов южных графств», «Клуба юго-западных дорог», «Шарлотвилля», «Вегетарианских и спортивных клубов» и других. [ 6 ]

Феррис выступал за Вегетарианский велосипедно-спортивный клуб с 1920-х годов. [ 7 ]

В 1930 году он выиграл в Анерли, Британская Колумбия, 12-часовую гонку на время со счетом 232 + 1 мили . [ 1 ]

Талантливый гонщик-универсал, он участвовал в гонках от 25 миль до 24 часов. Он был членом вегетарианской команды, победившей в соревнованиях лучших многоборцев 1930 и 1932 годов, и занял 11-е место в индивидуальном зачете в 1933 году. Феррис выигрывал 24-часовую гонку на время North Road три раза подряд в 1932, 1933 и 1934 годах. . [ 1 ] [ 8 ]

Феррис стал профессионалом в 1936 году. [ 7 ] Он был нанят компанией Raleigh Bicycle Company вместе с Бертом Джеймсом и Чарльзом Холландом , чтобы восстановить рекорды на длинные дистанции и продвигать ступичные Стерми-Арчера шестерни против новых «континентальных» переключателей передач . [ 9 ]

В июне 1937 года во время тренировочной поездки на Лендс-Энд к Джону О'Гротсу Феррис преодолел 379 миль от Эдинбурга до Лондона за 20 часов 19 минут, побив предыдущий рекорд ровно на 1 + 1 часа . К сожалению, это рекордное достижение впоследствии не было признано RRA, поскольку ассистент нарушил правило. (См. Октябрь ниже) [ 1 ]

Его карьера в велоспорте на длинные дистанции достигла пика в июле 1937 года, когда он установил два самых длинных рекорда в книгах Ассоциации дорожных рекордов - Край земли до Джона О'Гроутса и 1000 миль - от австралийского велосипедиста Хьюберта Оппермана . Феррис преодолел 870 миль от Лендс-Энд до Джона О'Гротса за 2 дня 6 часов 33 минуты, опередив время Оппермана на 2 часа 28 минут. Он продолжил преодолевать 1000 миль за 2 дня 22 часа 45 минут, опередив Оппермана на 3 часа 7 минут. Поездка завершилась без сна. Его рекорд продержался 21 год. [ 1 ] [ 10 ]

В октябре 1937 года, когда Феррису было отказано в первом рейсе из Эдинбурга в Лондон, Рэли срочно отправил его в Эдинбург на ночном поезде для второй попытки. Предстоящая долгая ночная поездка стала испытанием для единственного здорового глаза Ферриса, который уже был напряжен на Краю Земли Джону О'Гротсу, но его велосипед был оснащен новым Dynohub, и он выдержал 15 часов темноты, чтобы сломать RRA. записывать.

В 1938 году Феррис установил 24-часовой рекорд RRA на дистанции 465,75 миль (461,75 миль). [ 3 ] ) ехал из Эдинбурга на Южное побережье и демонстрировал качества Dynohub от Raleigh . [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Ферриса В 1937 году велосипед Raleigh был оснащен рулем Lauterwasser , Sturmey Archer AR с близким передаточным числом, трехскоростными ступичными шестернями, а позднее. недавно изобретенный Raleigh Dynohub . Это был последний рекорд Land's End to John O'Groats, который был установлен с использованием ступиц, а не переключателей передач. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

«Это концентратор, который помог мне побить рекорды Эдинбург-Лондон, Лэндс-Энд-Джон О'Гроутс и рекорды на 1000 миль. Это именно то, что мы, гонщики, всегда искали — полностью закрытое снаряжение-концентратор с действительно близким расположением. соотношение. Я никогда не буду ездить без него». (Подпись) «Сид Феррис» (Роли Байкл / сотрудник Стерми-Арчера) [ 11 ]

День памяти

[ редактировать ]

Золотая книга

[ редактировать ]

Достижения Сида Ферриса были отмечены в 1937 году, когда Cycling Weekly наградил его собственной страницей в Золотой книге велоспорта . [ 1 ]

Сигаретная карточка

[ редактировать ]

В 1939 году Ферриса прославили на национальном уровне, когда Черчман из WA & AC выпустил сигаретную карточку с его изображением в действии. В серии из 50 карт под названием «Короли скорости » он был изображен на карте №. 33 под названием SH Ferris . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «цитата из «Золотой книги велосипедного спорта» — Сид Феррис, 1937» . Педальный клуб. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  2. ^ Форум гонок на время - Сид Феррис
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сигаретная карточка Черчмена WA & AC. 1939. Короли скорости, № 33 SHFerris» . Flickr.com. 9 декабря 2009 года . Проверено 10 марта 2011 г.
  4. ^ Классическое рандеву, профиль Гарри Ферриса.
  5. ^ Журнал о велоспорте , 1952 г.
  6. ^ Каталог аукциона Лоуренса, памятные вещи Гарри Ферриса
  7. ^ Jump up to: а б с П. Симпсон. «История» . Вегетарианский велосипедно-спортивный клуб . Проверено 10 марта 2011 г.
  8. ^ Питер Андервуд, Вегетарианский велосипедно-спортивный клуб. «Специализированные велосипедные клубы классической эпохи» . Классические легковесы . Проверено 10 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Край земли Джону О'Гротсу» . Шелдон Браун . Проверено 10 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Байкфорум, Внутренняя передача - Профиль Сида Ферриса» . Bikeforums.net . Проверено 10 марта 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Наследие Стерми Арчера» . Проверено 10 марта 2011 г.
  12. ^ «Национальный архив Роли Ноттингема, административная история» . Nationalarchives.gov.uk . Проверено 10 марта 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c0c11ff9f876f88cba34a639b7ee661__1721000100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/61/2c0c11ff9f876f88cba34a639b7ee661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Ferris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)