Арканзасское шоссе 263
AR 263 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Ardot | ||||
Длина | 43,74 миль [ 2 ] (70,39 км) | |||
Существовал | 10 июля 1957 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Клиберн , камень , Бакстер | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 263 ( AR 263 , Ark. 263 и Hwy. 263 в север -юго ) - это шоссе -штате в горах Арканзас Озарк . Необычная двухполосная дорога, шоссе 263 соединяет несколько сельских некорпоративных сообществ с государственной системой дорожных дорог. Шоссе впервые было создано 10 июля 1957 года в округе Стоун и продлено Комиссией по шоссе штата Арканзас был создан второй сегмент в 1963 и 1965 годах. В 1963 году в округе Клеберн , и этот разрыв был закрыт между двумя сегментами в 1994 году. Маршрут поддерживается Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 263 начинается в Нижних Бостонских горах , подмножестве горов Озарк экорегиона , и ветры на север в рассеченные реки Спрингфилд-Элк-Элк-холмы в пределах высокогорья Озарк . [ 3 ]
Шоссе начинается на шоссе 92 примерно в 3 милях (4,8 км) к северо -востоку от Ferry Ferry , небольшого города на озере Герерса в северном округе Клебер . Шоссе 263 проходит на север, пересекая вилку дьявола маленькой Красной реки и проходя через редко населенные лесистые холмы Бостонских гор. Шоссе проходит через Национальный реестр исторических мест -внесенный в список Woodrow Store [ 4 ] в некорпоративном сообществе Вудроу 225 перед пересекающимся шоссе в Прим . [ 5 ] Продолжая север в графство Стоун , шоссе проходит на запад через лесные холмы вдоль северного края зоны управления дикой природой чероки (WMA) [ 6 ] и сообщество Пармы, прежде чем формировать параллелизм с шоссе 9 через Rushing . К западу от этого перекрытия шоссе 263 поворачивается на север, продолжая через сельские районы и небольшие сообщества Fox и Mozart к параллелизму с шоссе 66 в Тимбо . [ 7 ]
Повернувшись на север от Тимбо, шоссе 263 продолжается через малонаселенные сельские районы. Начиная с Onia , шоссе служит юго -западными пределами Sylamore WMA , [ 8 ] при этом также проходя еще один сегмент Чероки WMA на западной стороне шоссе. [ 9 ] Шоссе поступает в южный угол округа Бакстер , заканчиваясь на шоссе 14 в маленьком городке Биг Флэт . [ 10 ]
Ardot поддерживает шоссе 263, как и все другие части государственной системы шоссе. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика, используя свои дороги в опросах, используя метрику, называемую среднегодовым ежедневным трафиком (AADT). Ардо оценивает уровень движения для сегмента дороги для любого среднего дня года в этих опросах. По состоянию на 2017 год пик AADT на шоссе (исключая параллери) составляла 710 транспортных средств в день (VPD) к северу от Тимбо. Все оставшиеся сегменты были ниже 700 VPD, упав ниже 400 VPD в некоторых сегментах. [ 11 ] Для справки, Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта (Aashto) классифицирует дороги с менее чем 400 автомобилями в день как местная дорога с очень низким объемом.
Сегмент шоссе 263 не был перечислен как часть национальной системы шоссе , [ 2 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Генеральная Арканзасская Ассамблея приняла Закон 148 от 1957 года, Закон о Милум -роуд, создал 10–12 миль (16–19 км) новых государственных автомагистралей в каждом округе. [ 13 ] Шоссе 263 было создано Комиссией по шоссе штата Арканзас между Rushing и Timbo 10 июля 1957 года. [ 1 ] В течение еще одного периода расширения системы автомагистралей в 1963 году шоссе было продлено на север от Тимбо до Onia, а второй сегмент был создан из Браунсвилля до линии округа Клеберн-Стоун. [ 14 ] Он был продлен на север до Big Flat 23 июня 1965 года. [ 15 ]
Шоссе 263 останется неизменным в течение 30 лет, до тех пор, пока судья округа Стоун и различные члены Генеральной Арканзасской Генеральной Ассамблеи и различных членов Генеральной Арканзасской Арканзасской Система в 1993 году. [ 16 ] Исследование рекомендовало взять CR 18 в государственную систему дорожных дорог и обновить его до государственных стандартов на шоссе, обнаружив, что «из -за недавних переводов государственного пробега дорожных дорог в округах и городах в регионе не увеличивает общий пробег на государственных дорожках или увеличение финансовых обязательств будет понесен этим дополнением ». Комиссия по шоссе приняла перевод 28 апреля 1994 года. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры мили сброшены в некоторых параллелях.
Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Клиберн | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин | |
1.70– 1.80 | 2.74– 2.90 | Мост над дьяволом вилка, маленькая красная река | |||
Примыт | 7.80 | 12.55 | ![]() ![]() | AR 225 Северный термин | |
Камень | Устремляется | 18.51– 19.77 | 29.79– 31.82 | ![]() | официально назначенное исключение |
Тимбо | 31.93– 0.00 | 51.39– 0.00 | ![]() | ||
Бакстер | Большая квартира | 11.81 | 19.01 | ![]() | Северный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 1795. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Подразделение системы и исследований (2015). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Ecoregions Ecoregions US ecoregions с границами состояния (файл SHP) . Агентство по охране окружающей среды США . Получено 18 января 2018 года .
- ^ «Информационная система национального регистра - Woodrow Store (#00001592)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (19 ноября 2014 г.). Генеральная карта шоссе, округ Клеберн, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 910671512 . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Отдел ГИС (30 января 2019 г.). "1: 63000" (карта). Чероки WMA (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская игра и комиссия по рыбе . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (6 октября 2016 г.) [31 октября 2001 г.]. Генеральная карта шоссе, Стоун округ, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 910671512 . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Отдел ГИС (22 января 2019 г.). "1: 75000" (карта). Sylamore WMA (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская игра и комиссия по рыбе . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ "1: 63000" (карта). Чероки WMA (PDF) . Арканзасская игра и рыбная комиссия. 30 января 2019 года . Получено 10 февраля 2019 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (28 декабря 2016 г.) [30 мая 2002 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Бакстер, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 909039471 . Получено 16 февраля 2019 года .
- ^ Подразделение системы и исследований (2017). Среднесуточные оценки ежедневного трафика (карта ГИС) (карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Получено 9 февраля 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ Арканзас Государственный отдел шоссе и транспорта: Отдел планирования и исследований, раздел «Анализ политики» (2010). «Разработка законодательства о шоссе и транспорте в Арканзасе: обзор действий, связанных с управлением и финансированием автомагистралей и транспортировкой в Арканзасе» (PDF) . Литл -Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 года.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 913–918.
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 668–669.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1990–1999. п. 418. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Протокол» (1953–1969) , с. 511.
Источники
[ редактировать ]- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 5 декабря 2020 года .
- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1970–1979. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 5 декабря 2020 года .
- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1980–1989. OCLC 21798861 . Получено 5 декабря 2020 года .
- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1990–1999. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Получено 5 декабря 2020 года .
- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 2000–2009. OCLC 21798861 . Получено 5 декабря 2020 года .
- «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 2010–2019. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 5 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Арканзасским шоссе 263 в Wikimedia Commons