Розничная торговля
![]() | Эта статья может документировать неологизм или протологизм таким образом, чтобы способствовать его пропаганде . ( Май 2011 г. ) |
Розничная торговля – это розничный маркетинг как развлечение . В своей книге « Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления » (1999) автор Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности для того, чтобы заинтересовать покупателей товаром и создать настроение покупать». ." [1]
Иногда его называют «вдохновляющей розничной торговлей» или «развлекательной». [2] его также определяют как «современную тенденцию объединения возможностей покупок и развлечений в качестве якоря для клиентов». [3]
В 2001 году Коделуппи описал это как способ для маркетологов «предложить потребителю физические и эмоциональные ощущения во время покупок». А в статье под названием «Использование звукового брендинга в розничной торговле» в выпуске журнала « Journal of Consumer Behavior» за 2003 год Фулберг описал это как способ розничных продавцов развлечь потребителя драматизацией своих ценностей».
По словам Майкла Моррисона из Австралийского центра исследований розничной торговли:
«Происходит движение в сторону концепции «розничной торговли». Это явление, объединяющее розничную торговлю, развлечения, музыку и досуг... Чтобы влиять на решения о покупке, ритейлерам необходимо смотреть дальше, чем традиционные элементы розничных магазинов, такие как цвет, освещение и визуальный мерчандайзинг. Особая атмосфера, которую создает ритейлер, в некоторых случаях может оказывать большее влияние на процесс принятия решений, чем сам продукт. Поскольку товары и услуги становятся все более обычным товаром, действительно важно то, что испытывает покупатель и какую атмосферу создают ритейлеры. Создание бренда представляет собой сочетание физических, функциональных, операционных и психологических элементов. Потребители будут готовы платить больше за бренд, если их опыт использования продукта или услуги принесет им предполагаемую или реальную добавленную стоимость». [4]
Эксперт по покупательскому маркетингу Саймон Темперли из лос-анджелесского агентства The Marketing Arm , ранее называвшегося US Marketing & Promotions (Usmp), описывает «розничную торговлю» как «живой опыт бренда», который часто включает использование «послов бренда», которые «общаются с потребителем». " [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ритцер, Джордж, Очаровывая разочарованный мир: революция в средствах потребления
- ^ Babson Insight: развлечение — это серьезный бизнес, особенно для зрелых «нейтральных» сервисных фирм.
- ^ http://www.skoupy.net/pdf/research_on_retailing.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Немного театра, чтобы добавить «вау»-эффекта.
- ^ Наемные фанаты