Jump to content

Розничная торговля

Розничная торговля – это розничный маркетинг как развлечение . В своей книге « Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления » (1999) автор Джордж Ритцер описывает «розничную торговлю» как «использование атмосферы, эмоций, звука и активности для того, чтобы заинтересовать покупателей товаром и создать настроение покупать». ." [1]

Иногда его называют «вдохновляющей розничной торговлей» или «развлекательной». [2] его также определяют как «современную тенденцию объединения возможностей покупок и развлечений в качестве якоря для клиентов». [3]

В 2001 году Коделуппи описал это как способ для маркетологов «предложить потребителю физические и эмоциональные ощущения во время покупок». А в статье под названием «Использование звукового брендинга в розничной торговле» в выпуске журнала « Journal of Consumer Behavior» за 2003 год Фулберг описал это как способ розничных продавцов развлечь потребителя драматизацией своих ценностей».

По словам Майкла Моррисона из Австралийского центра исследований розничной торговли:

«Происходит движение в сторону концепции «розничной торговли». Это явление, объединяющее розничную торговлю, развлечения, музыку и досуг... Чтобы влиять на решения о покупке, ритейлерам необходимо смотреть дальше, чем традиционные элементы розничных магазинов, такие как цвет, освещение и визуальный мерчандайзинг. Особая атмосфера, которую создает ритейлер, в некоторых случаях может оказывать большее влияние на процесс принятия решений, чем сам продукт. Поскольку товары и услуги становятся все более обычным товаром, действительно важно то, что испытывает покупатель и какую атмосферу создают ритейлеры. Создание бренда представляет собой сочетание физических, функциональных, операционных и психологических элементов. Потребители будут готовы платить больше за бренд, если их опыт использования продукта или услуги принесет им предполагаемую или реальную добавленную стоимость». [4]

Эксперт по покупательскому маркетингу Саймон Темперли из лос-анджелесского агентства The Marketing Arm , ранее называвшегося US Marketing & Promotions (Usmp), описывает «розничную торговлю» как «живой опыт бренда», который часто включает использование «послов бренда», которые «общаются с потребителем». " [5]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c558d8df09a30ca5c5d2b89057fcfb5__1697919120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b5/2c558d8df09a30ca5c5d2b89057fcfb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retailtainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)